Karopka

Pzkpfw IV F1

Автор: Макс Размещено: 06.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 925 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Приветствую всех! Собирал модель 2 года назад, когда еще не воспринимал всерьез занятие моделизмом.Собирал по инструкции, красил кистью, акрилом и супер от Звезды, прошелся по граням мягким грифелем. Пытался создать камуфляж, но не очень получилось. Насколько модель получилась приемлемой, решать вам. Уже готов к грубой критике.

Оценки

89,77 из 100
Исполнение: 54,00 Окраска: 29,00 Матчасть: 24,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Грубить и ругаться неохота, но набор этот жалко конечно. Да что говорить! Сколько я сам моделей загубил до знакомства с интернетом. Такова наша жизнь.

Макс Макс

На сайте с 18.12.2010

4     3

Да мне сейчас обидно понимать, что могло получиться намного лутше, и в придачу его перестали выпускать спустя некоторое время после покупки=

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

модель конечно никакая, но я считаю исправить это можно! оторвать всю мелочь, содрать краску (даже если прошло 2 года, все равно можно, особенно если толстый слой, то ее просто можно сошкурить аккуратно), убрать щели, и покрасить снова, желательно просто в нем. серый и сделать шанец, возможно есть лишний от других моделей, ну а там уже смывка, и так далее.. и будет счастье)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Как говорится:по нему "Крот" плачет.
...Замочить на сутки в жидкость по имени "Крот"Розовый(предназначен для чистки труб)и покрасить снова.
...Из того,что заметил:командирская башенка собрана неправильно(распространённая ошибка),между "блинами"должны быть щели,т.е. нижнее кольцо надо приклеить наоборот.Если сохранились литники и запчасти от этого набора,здорово.
...Ещё.Цвет "дункельгельб"-(как мне сказали)это скорее песочный(если супер-звезда),у Вас просто жёлтый,непорядок.
...Короче.Если ещё есть силы и желание всё это переделать-после смывания краски откройте "сказку" о стойке и народ поможет,только спрашивайте,не стесняйтесь.
С Уважением.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2768

Ужас, только что узнал, что данную модель "Звезда" уже не выпускает. У меня стоит точно такая же модель, только в сером цвете, и выполненная на 100% как у автора, правда собиралась очень давно, до знакомства со всеми хитростями. Так что забавы с "Кротом" обеспечены. А восстановление модели, поверьте, тоже достаточно увлекательное занятие, когда видишь свои прежние косяки и стараешься их исправить, а еще наделать новых..))))

AI
AI_S

На сайте с 28.02.2011

0     2

Цвет "дункельгельб"-(как мне сказали)это скорее песочный(если супер-звезда),у Вас просто жёлтый,непорядок.

у звезды, я так понял, дункельгельб называется "немецкий желто - оливковый", а "песочный", в отличие от "пустынный песочный" у звезды действительно - желтый

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Ужас, только что узнал, что данную модель "Звезда" уже не выпускает. У меня стоит точно такая же модель, только в сером цвете, и выполненная на 100% как у автора, правда собиралась очень давно, до знакомства со всеми хитростями. Так что забавы с "Кротом" обеспечены. А восстановление модели, поверьте, тоже достаточно увлекательное занятие, когда видишь свои прежние косяки и стараешься их исправить, а еще наделать новых..))))

Не такой уж и ужас. F1 выпускает дрэгон. Я думаю не так страшно переплатить 700-800 деревянных, зато и уровень совсем другой

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2768

Не такой уж и ужас. F1 выпускает дрэгон. Я думаю не так страшно переплатить 700-800 деревянных, зато и уровень совсем другой

Вячеслав, я знаю. Но так попилить хотелось...)))))

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

модель конечно никакая, но я считаю исправить это можно! оторвать всю мелочь, содрать краску (даже если прошло 2 года, все равно можно, особенно если толстый слой, то ее просто можно сошкурить аккуратно), убрать щели, и покрасить снова, желательно просто в нем. серый и сделать шанец, возможно есть лишний от других моделей, ну а там уже смывка, и так далее.. и будет счастье)

А можно поставить на полочку, и через лет пять смотреть и вспоминать "с чего все начиналось...". Я вот очень жалею что мои первые модели не дожили до сегодняшних дней в том виде в котором они были "завершены" и отправлены с гордостью на полку...

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

А вообще танк модный вышел... ярко-желтый с черным винилом, на черных, литых дисках. Судя по всему светодиодный фонарь стоит. Насадка на ствол черная, решетки мто кажется карбоновые... Оставьте его как есть, отложите на полочку! Не жалейте что звезда его не делает больше... пусть стоит. Научитесь еще делать мастерски, на других моделях. Хотя, решение принимать вам...

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:Цвет "дункельгельб"-(как мне сказали)это скорее песочный(если супер-звезда),у Вас просто жёлтый,непорядок.

у звезды, я так понял, дункельгельб называется "немецкий желто - оливковый", а "песочный", в отличие от "пустынный песочный" у звезды действительно - желтый

...Поясняю,для несведущих.Этот "немецкий жёлто-оливковый" ничего общего с "дункельгельбом" не имеет,так как оттенок у него зеленоватый,а "дункельгельб"-это скорее тёмно-жёлтый,как раз песочный от супер-звезды.
...Если сомневаетесь,загляните в мою сказку о стройке(законченную) о Т-2L(Luchs),там на эту тему много было копий сломано.
С Уважением.

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

Если база крашена акрилом звезды то крот не поможет. Проверено. Единственное (но рискованное) средство это спирт и ватная палочка, но мелочевку посносит только так. Судя пол блеску супером крашены катки, а значит база акрилом....Пусть танк остается как память. Все ведь с чего-то начинают...)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Если база крашена акрилом звезды то крот не поможет. Проверено. Единственное (но рискованное) средство это спирт и ватная палочка, но мелочевку посносит только так. Судя пол блеску супером крашены катки, а значит база акрилом....Пусть танк остается как память. Все ведь с чего-то начинают...)

Олег, позвольте не согласиться. Замачивал Т-26 крашеный акрилом звездовским - крот ток так, за 4 часа все сожрал. А до этого просто в банке со спиртом на день, а то и больше, оставлял модели - все отлетало, акрил(звезда\тамия), нитра(звезда\тамия), автоэмаль и многое, чем я мазюкал модели, но ни одна пластиковая деталь не пострадала. А ватными палочками, на мой взгляд, опасно работать, лучше кистью грубой.

А вот на счет "памяти" абсолютно поддерживаю!

Ju
Juice

На сайте с 01.04.2011

6     49

Мне вот интересно, а что он, собственно, делает в галерее???
Хотя соглашусь со многими, исправить его можно!... А после этого и в галерею!

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2768

ЦИТАТА: Олег, позвольте не согласиться. Замачивал Т-26 крашеный акрилом звездовским - крот ток так, за 4 часа все сожрал. А до этого просто в банке со спиртом на день, а то и больше, оставлял модели - все отлетало, акрил(звезда\тамия), нитра(звезда\тамия), автоэмаль и многое, чем я мазюкал модели, но ни одна пластиковая деталь не пострадала. А ватными палочками, на мой взгляд, опасно работать, лучше кистью грубой.

А вот на счет "памяти" абсолютно поддерживаю![/QUOTE]

У меня наоборот - Т-26, покрашенный акрилом от "Звезды" за трое суток "крот" не взял, а паленой водкой очистился за милую душу.

Макс Макс

На сайте с 18.12.2010

4     3

Всем спасибо за конструктивную критику. Модель выставил для сравнения с будущими своими "шедеврами", но если найдется время, возможно переделаю и перекрашу. Вообще у меня с десяток таких моделей на полке, но этот оказался самым дееспособным=)))

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Как говорится "Плохой опыт, тоже опыт"! Главное это стремление к лучшему! Удачи в дальнейших работах

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

У меня наоборот - Т-26, покрашенный акрилом от "Звезды" за трое суток "крот" не взял, а паленой водкой очистился за милую душу.

Открываю все новые стороны крота...видимо от производителя зависит все. Акрил звезды ни в какую у меня не брался, взялся со скрипом именно спиртом (не водкой). Некоторые непонятные эмали тоже не брались.

Ki Re Ki Re

На сайте с 21.04.2011

0     3

Позитивный вышел))

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

дизайнерский камуфляж.если возможно-оставте все как есть-на память и для сравнения с будующими моделями.

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Я таких полную коропку выкинулВсе еще впереди!

Войдите, чтобы оставить комментарий.