Karopka

КВ - 2 "Russischen Koloss"

Автор: Лысый Макс Размещено: 03.06.2011 · Игнат Помазков 9 847 просмотров
Производитель:
Восточный Экспрес
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые каробчане представляю на ваш суд результат своих трудов и логическое завершение своей сказки про этого исполина.


Отдельное спасибо тем кто помогал и поддерживал мою стройку и отдельно: Monochromе, zZtale, Бород@, ТНБ. Заранее извеняюсь если когото забыл неупомянуть.
Теперь о самой стройке. Я думаю что всем понятно из названия кита с чем пришлось столкнутся при сборке. Утяжины, облой, следы от толкателей присутствовали практически на всех деталях, столько я еще ни разу не шпаклевал, но всеравно получал несказанное удовольствие от стройки т.к. давно мечтал иметь его в своей коллекции. Что самое интересное стыкуемость была достаточно номальной особых проблем небыло да и вообще непомню в чем они заключались. При постройке решено было сделать максимальное колличество доработок в силу своих возможностей.


О доработках.
Башня:
1.Главная и основная изюминка на мой взгляд это ствол - он не родной пластиковый, но и не точеный. Ствол самодельный алюминевый из ручки резца который по диаметру подошел идеально утолщение на конце ствола из пластика, более подробно о этой переделке можно почитать в моей одноименной с названием модели сказке.
2.Скобы из скрепок
3.Пулемет - игла от шприца
4.Гужоны на передней и задней плите самодельные, часть из пластмассы часть выжегал при помощи сверла.
Корпус:
1.Также курсовой пулемет из иглы
2.Сетки на МТО были вырезаны и вставлены мет. от сита.
3.Поперек сеток МТО из пивной жести изготовил ободки
4.Высверлил выхлопные трубы
5.Свил трос из проволоки
6. Симитировал проводку к фаре и сигналу
7.Фара доработана при помощи фольги и пластика от таблеток
8.На переднем накладном листе тактакже симмитировал гужоны при помощи нагретого сверла
9.Антенный ввод самодельный т.к. в комплекте его небыло
10.Заднего фонаря также небыло, изготовил из литника
11.Сетка вентиляции моторного отсека также мет. из сита
12.Часть клепок на корпусе срезал которые лишние были, а недостающие наоборот приделал из литника.
13.Срезал на крышке двигательного отсека пробку которой недолжно быть.

Ну и конечноже поменял родную вениловую гусянку на наборные от ВЭ.
Покраска база Звезда акрил №24 и помелочи Тамия, тонировка пигменты и пастель, смывка масло.

Уф... вроде все, начинайте кидать табуреты, за гусянку которую наоборот одел ну и т.д. 


Оценки

96,86 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 97,65 Матчасть: 96,50
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Здорово получилось, особо, что из ВЭ. За стройкой следил с интересом. Про гусянки, если б не упомянули, то и не заметил бы на фоне хорошо сделанной модели.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Александр спасибо, по гусянке я и сам бы незаметил еслиб не Монохром.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Александр спасибо, по гусянке я и сам бы незаметил еслиб не Монохром.

Ыыыы, да он редиска этот Монохром, мне тож гуси "запорол")))))
П.С. Классный танк получился. Заслуженная пятёрка.
Ну я б ещё карандашом по граням прошёлся чуток. (ИМХО)

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Все мои КВ и ИСы с гусями наоборот)))))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Спасибо Megavolt!

Ну я б ещё карандашом по граням прошёлся чуток. (ИМХО)

Да вроде прошел, наверное лак его сожрал, или пагменты.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Я ган металлом от МИГа пользуюсь его тож лак съдает.Поэтому делаю с запасом))))

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Лысый мои поздравления! Достойной сказки достойный финал! Клим офигительный.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

красиво,а по граням чем нить пройтись правд не помешает канешн))

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Очень хорошо получился! 5

М.
М.Р.А.К.

На сайте с 27.07.2010

0     65

Отлично! У самого тоже на кв гусянка наоборот одета. В принципе это только знатоки увидят.

Ko
KolR1976

На сайте с 09.11.2009

1     148

Отлично получилось.5+

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Цитата:Александр спасибо, по гусянке я и сам бы незаметил еслиб не Монохром.

Ыыыы, да он редиска этот Монохром, мне тож гуси "запорол")))))
П.С. Классный танк получился. Заслуженная пятёрка.
Ну я б ещё карандашом по граням прошёлся чуток. (ИМХО)


Да..сволочь я редкостная..из матчасти КВ только про гуси и знаю..))))
По делу..ВЭ не так уж и страшен, как иногда живописуют..
Что понравилось:
-отличные гужоны..
-хорошая работа с краской и эффектами..
-ствол..просто супер..
- общий вид
Теперь минусы:
-резиновые бандажи на поддерживающих катках не такие толстые были..
-гуси..ох уж эти гуси)))
-не совсем понравились пятна ржи на ящиках и корпусе (крупные такие, с чёткими краями)..вот мелкие сколы- то да..хороши..
-фара, родимое пятно ВЭ...
-я бы по каткам ещё карандашом прошёлся..
- пришёл к выводу, что выхлопные патрубки должны быть не такими яркими..скорее тёмно- коричневые, без красноты излишней..
В целом достойная работа..не знал бы, сказал Трамп..
П.С...оценки ставить не могу..почти своё)))) посему воздержусь))))
ах..да..Для увеличения психологического воздействия на зрителя, попробуйте пару снимков сделать с уровня крыльев и чуть ниже..Давит мощью))))))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличный КВ!

Дмитрий Кушнир Дмитрий Кушнир

На сайте с 18.10.2010

0     185

Мощнный танк, а какой у него калибр? Работа отличная, у меня так не получится.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Следил за стройкой. Хорошо вышел дредноут. Все в меру. Ктомуж из дров сварганеный.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Мощнный танк, а какой у него калибр? Работа отличная, у меня так не получится.

Калибр у гаубицы 152мм.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень приятный монстрик!

Старков Андрей Старков Андрей

Спонсор

На сайте с 01.10.2010

9     358

Мощный агрегат! Очень понравился! С удовольствием смотрел сказку. Окраска и тонировка понравилась, все в меру, ничего лишнего.
С уважением.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Танчег понравился. Даче очень.
Респект и успехов.

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Неплохо, но... Люки залиты насмерть,нет пистолетных портов

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

хорошо. Особенно интересно как ты сделал протёртости на стали башни

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Всем огромное спасибо!!!!! Очень приятно что вам всем понравилось.

zZtale - я буду экспарементировать с гранями, вон Megavolt миговский ган метал советует, буду в питере у Бороды в гостях прибарохлюсь.
Владимир Быков - люки не залиты это они так сделаны они не открывающиеся это имитация на корпусе, и порты тоже имеются только они тоже слишком тонко прорисованы, в следующий раз попробую высверлить и из литника сделать на цепочке.
$@]-[Я - не совсем понял про какие потертости говориш, если про сколы и пятна то краска звезда №38 если переливы цвета башни то маслянные точки и фильтры двух видов.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Да блин забыл сказать про доработки!!!!

Часть клепок на корпусе срезал которые лишние были, а недостающие наоборот приделал из литника.

Срезал на крышке двигательного отсека пробку которой недолжно быть.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличный КВ!!!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Александр Александр

На сайте с 09.05.2011

5     5

Здорово. Просто и Грозно.

Сергей Финченко Сергей Финченко

На сайте с 21.03.2011

8     2202

Присоединяюсь. Сделано на совесть. Только напрягают какие-то рудиментарные пятна. И сколы пологичнее, что ли, бы хотелось..

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Спасибо. По сколам, буду тренироватся.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Коллосу неубиваемому добавить бы рисок по профилю башни- или они там есть но не видно. Нужны фотки крупным планом этой башни (основная же прелесть этого агрегата в его башне) сбоку и сверху - поэтому кажется что люк как будто очень давно не открывали.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Постараюсь учесть все замечания в будущем, у меня еще ранний КВ-2 лежит.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Totenkopf, очень советую выделять на траках беговую дорожку - она всегда блестит сталью. Косынки на крыльях надо стачивать на шкурке до масштабной толщины - в жизни они были где-то 3 мм, то-есть 1/10 мм в масштабе. Ствол имел три скрепляющих кольца, между которыми были видны узенькие щели. Передние брызговики тоже надо сточить до ничтожной толщины. Трос - он очень тяжелый, и дыбом никогда не стоял. Пластиковые имитации ручек на ящиках ЗИП надо заменить на проволочные. Ни на едином фото не увидел у Вас оптику. Спереди брызговики крепились к броне уголками. Сделанные Вами сетки воздухопритока имеют у Вас немасштабную толщину основания и там ещё был ряд клёпок.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Юрий Флоров замечания приняты, но многое из перечисленного вами уж слишком глубокий запил особенно стачивание брызговиков и т.д. настолько я неготов еще пока заморачиватся.
Вот только насчет клепок и ствола несогласен. Клепки на корпусе все по чертежам, и по фоткам. Ствол тоже бывал чистым гладким. Да и с тросом вполе допустимо мне кажется.
Фото прилогаю. Это по стволу

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Про ствол: по производству этой гаубицы другой технологии, кроме скрепления ствола, не было. На фото тоже просматривется. Просто часто из-за ретуши или некачественных фото - не видно. Живой стоит в Центральном музее ВС. Там хорошо различимо.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Дней через 20 побываю в ЦМВС и если дотянусь, отсниму те клёпки, о которых сказал. Ну есть они там!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

По стволу очень много фоток перебрал и только на некоторых видел одну риску ближе к маске орудия, а три помоему было из-за того что на ствол ставили трехсоставной кожух для усиления бронезащиты ствола поэтому и было три риски.
Вот фотки правда с какого КВхи незнаю, по заклепкам.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Вот еще фотки по стволу с хорошим качеством и с общим видом клепок.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

И на музейные экспонаты лучше не ориентироватся, у рестовраторов больная фантазия, они на крышку двигательного отсека пробку присобачили хотя ее там недолжно быть.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Прекрасная модель!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Достойный танк.Красавец!
...Единственное,показалось,что сетки крупноваты на МТО.Нужно их делать из сита на носик чайника заварочного.
С Уважением.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Totenkopf, так видны клёпки на Ваших фото, вдоль решётки воздухозабора.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 14.04.2011

0     0

Отличная модель!!! Очень красиво.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

По стволу..зазоры между кольцами- порядка 1 мм..если переводить в масштаб- понятно, что это дико..я лично зазоры оставил для зрелищности, наплевав на масштабность...Но можно сделать ствол гладким (сами зазоры только наметить окраской)...

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Totenkopf, так видны клёпки на Ваших фото, вдоль решётки воздухозабора.

АПонял про что ты говориш, втоль реток МТО так они там есть просто плохо видно из за башни, поштучно там все правильно, я считал, вот только с расстоянием несовсем может правильно, я бы перефоткал показал да только танк пока временно работает выставочным экспонатом в витрине поэтому пока нет возможности его отснять.

Во нашел загляни в мою сказку она уже в расказанных находится там на 3стр. я показываю какие заклепки переделываю.

Aleksey (Aleks.Leon) спасибо! Возможно сетки и крупноваты просто такой сетки у меня много и на другую жаль тратится.

По стволу..зазоры между кольцами- порядка 1 мм..если переводить в масштаб- понятно, что это дико..я лично зазоры оставил для зрелищности, наплевав на масштабность...Но можно сделать ствол гладким (сами зазоры только наметить окраской)...

Да, точно, можно краской или карандашем провести, но это на любителя.

?
Гость
Гость

Грамотная работа

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

ТНБ спасибо! Приятно слышать это от профи.

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

Здравствуйте,подскажите,я сейчас сам его собираю,проблема с маской,вроде в инструкции написано что ее клеить не надо,а надо клеить только орудие,а если клеить только орудие,то маска падает при движении орудия вверх-вниз.не было такой проблемы?просто хотелось бы что бы орудие было подвижно))
И еще вопрос:клеили ли вы,ту часть маски орудия,которая должна двигаться,к неподвижной части маски(та что клеится к башне)

Ол
Олег Вячеславович 39

На сайте с 31.05.2011

2     0

Очень клево, как живой, гусянки обалдеть особенно провис, только может немного ржавчины добавить на углублениях. С уважением Олег.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

проблема с маской,вроде в инструкции написано что ее клеить не надо,а надо клеить только орудие,а если клеить только орудие,то маска падает при движении орудия вверх-вниз.не было такой проблемы?просто хотелось бы что бы орудие было подвижно))

глюк почти всего ВЭ..можно просто в зазор между маской и корпусом башни кусочек бумаги подложить..главное, трение обеспечить..

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Спасибо Олег, за отзыв.

Войдите, чтобы оставить комментарий.