Karopka 3.0

P-47D “Little Chief”

Автор: Борис Размещено: 03.06.2011 · Phantom1976 5 703 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Созданный в пиндостане русским конструктором P-47D “Little Chief”, лейтенантФрэнкКлиббе (Frank “Klib”Klibbe) 61-яэскадрилья 56 группы, Halesworth, март 1944 г.
 
Как уже говорил ранее, все четыре «Тандерболта» делал одновременно около года назад. Что доработал -  с дисков срезал покрышки и поставил резиновые от «Экипажа» (их диски из смолы понравились меньше, чем из набора), добавил проводку гидросистемы на стойки шасси, обтекатели стволов пулемётов из игл, белый огонь на РН, тяги уборки створок хвостового колеса, привязные ремни. БАНО рассверлил сверлом 0,3 и капнул цветного лака.  Краски тамиевские, акриловые XF-4, XF-5, XF-7, XF-53, XF-62 . Постшейдинг делал на верхних поверхностях, проходя по центру панелей сильно разбавленной краской XF-4. Тонировка – масляная краска на пинене. «Сухая кисть» - по кабине и нишам. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21. Потёки масла и бензина – Х-19 Smoke.
Из-за того, что оба варианта, предложенные «Тамией», понравились и не смог выбрать, какой же из них делать – поступил просто – взял ещё одну модель.
Литература:
1.Osprey Modelling 11 - P-47 Thunderbolt.
2.Kagero Monografie P-47 Thunderbolt. №17, 20, 24, 28.
3.AJ-Press - Monografie lotnicze. №025 и №26.
4.Warpaint Special №1. P-47 Thunderbolt.

5.Squadron-Signal 6172 - 56th Fighter Group.
6. Osprey Aircraft of the Aces Series, №24. Jerry Scutts. P-47 Thuderbolt Aces of the Eighth Air Forse
7.Warpaint Special №1. P-47 Thunderbolt.

8.Война в воздухе №46. P-47 Thunderbolt.

9.Kagero Monografie 17,20,24,28. P-47 Thunderbolt

10.American Eagles №3. P-47 Thunderbolt Units of the 8th Air Force.

Оценки

95,85 из 100
Исполнение: 96,86 Окраска: 96,36 Матчасть: 95,77
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

31     10471

Очень красивая модель!

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Борь , всё ладыком - без фанатизма . Аккуратный , красивый "Джаг " !

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Борь , всё ладыком - без фанатизма . Аккуратный , красивый "Джаг " !

Лёш, да как-то фанатизм у меня с возрастом пропал - пилю аккуратнее, крашу тщательнее. И долго: не торопясь - за 2 дня, а недели за три-четыре.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Очередной толстяк... И опять красиво собранный.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Очередной толстяк... И опять красиво собранный.

И два лежат несобранных - уже после взял. Правда, Р-47N от "Итальери" - те ещё дровишки...

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

насколько я помню ОЗ американского флота или как его там - ставится только на левой части крыла ... на многих самолетах именно так видел - незнаю мож чето поменялось ...

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

насколько я помню ОЗ американского флота или как его там - ставится только на левой части крыла ... на многих самолетах именно так видел - незнаю мож чето поменялось ...

Совершенно верно! Но здесь другой случай. На европейском ТВД на Тандерболтах снизу знаки размещались на обеих плоскостях, да ещё при этом были более крупного, бомбардировочного размера.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2773

Хороший самолет! В матчасти авиации я ноль, но выглядит классно.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

49     4404

Борь, главная засада твоих моделей - это то, что я абсолютно не в теме)))) Шикарные, эталонные и показательные сборки и покраски, доработки - пособие многим, особенно "горе-мастерам в 48м". Но я ничего не могу сказать про матчасть, т.к. я её не знаю. И смотреть на твои чудеса приходится молча, доверяя твоему "фирменному" доскональному изучению прототипа.
Как всегда, я развожу руками и говорю - Бл..., ну, это Боря!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Красивая модель и отличная сборка.Доработки также впечатляют.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Да, Боря, любишь Ты ведролеты
Хорошая работа Душевная

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2553

На этом колёса(или стойки?) по другому стоят)))

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

На этом колёса(или стойки?) по другому стоят)))

Да, здесь они правильные. А на том - согласен: косяк.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Да, Боря, любишь Ты ведролеты

Хорошая работа Душевная

Да есть в этом толстяке какое-то очарование. Да русский этот самолёт немного - его главный конструктор Александр Картвели - родом из России, эмигрант "первой волны".

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Андрей (Andrey91)!

Вы странно себя ведёте....
Если уж так резко вполовину занизили оценку, то хотя бы скажите мне, пожалуйста, что же Вам настолько не понравилось? Должно же быть какое-то разумное и логичное объяснение вашему поступку....Я конечно не полезу в отместку ставить вам двойки, это несерьёзно. Но за сказанные слова надо отвечать - проясните, пожалуйста, мне ситуацию. Если я не прав - то соглашусь... Я ошибки всегда признаю. Но здесь мне кажется, что неправы Вы.

P.S. Мои друзья таких, как Вы, называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч. Я вот первый раз с такой ситуацией столкнулся и только теперь я его понимаю. Как-то это всё неприятно... мелочно....

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Почти под копирку с предыдущим, даже характер царапин на крыле одинаков). Достойно и аккуратно, чувствуется что конвейер руку набивает.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27789

Замечательная Работа и прекрасная Модель! Как всегда, Борис.

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Боря, вы не обращайте внимание на этих....кологоловых)))))). Они просто не умеют строить модели!)))) Я с этим уже сталкивался, сначала как и вы удивлялся а потом забил........Ведь есть нормальные люди, как вы и множество других наших друзей, так что их мнения и надо воспринимать.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Борь забей ты-он не напишет потому что сказать нечего, тупо зависть!
Модель отлично вышла-спасибо за просмотр!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3398

...называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч.

Борь, это словечко в обиход не я ввел... А кто-то из коллег. Причем вероятнее всего из когорты авиаторов. Было это еще на старой КАРОПКЕ. Звучало оно- "колотыкатель". Система оценок была пятибальная и закрытая (не было видно кто какую оценку поставил). Так вот, всегда находились "доброжелатили", которые ставили единицы. Вот, с тех пор и пошло- колотыкатели.
Сейчас, после того, как выставление оценок открытым сделали, с этим по спокойней стало... Но, как видно, не всех таких война покосила!...
Удачи, Олег.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Борис, модель отличная! Вот насмотрелся на каропке Тандерболтов, скоро свой буду делать Не оригинально, но уж очень хочется его в коллекцию. Скажите, а почему на Европейском ТВД на нижней стороне плоскостей было два ОЗ такого большого, бомбардировочного размера?

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Цитата:...называет "коловтыкателями". В обиход здесь на "каропке" этот термин ввёл Вехыч.

Борь, это словечко в обиход не я ввел... А кто-то из коллег. Причем вероятнее всего из когорты авиаторов. Было это еще на старой КАРОПКЕ. Звучало оно- "колотыкатель". Система оценок была пятибальная и закрытая (не было видно кто какую оценку поставил). Так вот, всегда находились "доброжелатили", которые ставили единицы. Вот, с тех пор и пошло- колотыкатели.
Сейчас, после того, как выставление оценок открытым сделали, с этим по спокойней стало... Но, как видно, не всех таких война покосила!...
Удачи, Олег.

О как... не знал, я на каропке ведь полгода всего... Просто вспомнилось, Олег, как ты как то выразился подобным образом - я ещё подумал, как точно это всё.

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.

Без обид. Игорь.


Игорь, поверьте - и я много матерала и фильмов посмотрел. Покрыие на самолётах не матовое (за исключение зимнего камуфляжа, там легкосмываемая белая краска имела матовость и соответсвенно шершавость, что съедало до 15 км/ч скорости). Потёрности - ну не могли они не быть на машинах, как минимум 8 пулемётов надо снарядить, а техники не в балетках по крылу ходили. Я был техником на МиГ-21 и нарушение ЛКП хорошо себе представляю. Покрышки у меня из настоящей резины, я их не гуталинил. У тандерболта не стволы блестящие, это кожухи пулемётов, так что они не цвета воронёного металла, а по крайней мере в ЛеБурже я их видел именно блестящими, хотя понятно - что музейный экземпляр, надраенный

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9631

Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.

Без обид. Игорь.


Игорь, конечно - без обид. Для чего модель и выставляю...
Поверьте - и я много матерала и фильмов посмотрел. Покрыие на самолётах не матовое (за исключение зимнего камуфляжа, там легкосмываемая белая краска имела матовость и соответсвенно шершавость, что съедало до 15 км/ч скорости). Потёрности - ну не могли они не быть на машинах, как минимум 8 пулемётов надо снарядить, а техники не в балетках по крылу ходили. Я был техником на МиГ-21 и нарушение ЛКП хорошо себе представляю. Покрышки у меня из настоящей резины, я их не гуталинил. У тандерболта не стволы блестящие, это кожухи пулемётов, так что они не цвета воронёного металла, а по крайней мере в ЛеБурже я их видел именно блестящими, хотя понятно - что музейный экземпляр, надраенный

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Понравилась модель. Полностью согласен, что без сколов, потертостей, подтеков масла и т.п., "рабочих" машин не бывает. А, что касаемо фотографии, так там этого просто невидно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.