Karopka

Horten Ho-229A

Автор: bek Размещено: 31.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 353 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Cамолет проектировался в 1944 году и мог сочетать в себе скорость и мощь Ме262 и дальность Ar-234, а также для его производства использовались нестратегические материалы. Реальные возможности можно было оценить  формулой 1000кгх500кмх700км/час.
Двигатель – 2хJumo 004, 2х30мм пушки.
Модель от Ревел собиралась плохо, пришлось основные детали подгонять друг другу.
Красил нитроэмалью.

Оценки

94,17 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 87,86 Матчасть: 95,40
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Модель понравилась, поставил неидеальные оценки потому, что показалось плохо обработана носовая часть, неидеально покрашен переплёт фонаря, хотя может быть это специфика покраски, тогда извините.Некоторые сомнения вызывает цвет нижних плоскостей, я считал что низ был серым, у меня на мониторе ближе к британскому Sky, хотя опять же в конце войны от немцев всего можно было ждать.

Руслан Савельев Руслан Савельев

На сайте с 19.11.2010

0     0

Модель понравилась необычная от меня 4

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Модель понравилась, поставил неидеальные оценки потому, что показалось плохо обработана носовая часть, неидеально покрашен переплёт фонаря, хотя может быть это специфика покраски, тогда извините.Некоторые сомнения вызывает цвет нижних плоскостей, я считал что низ был серым, у меня на мониторе ближе к британскому Sky, хотя опять же в конце войны от немцев всего можно было ждать.

Присоединяюсь. Начнем с того, что фото ооочень не айс - начиная с того, что модель не в фокусе и выбраны не совсем удачные ракурсы, и заканчивая смещением баланса белого. И сюда сразу - вопрос с цветом пуза - на фото сильное смещение баланса белого в зелень. Фонарь окрашен не очень, на носу осталась щель - стык половинок фюзеляжа.
Как-то вот так. Оценивать не стал, может переснимите?!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:Модель понравилась, поставил неидеальные оценки потому, что показалось плохо обработана носовая часть, неидеально покрашен переплёт фонаря, хотя может быть это специфика покраски, тогда извините.Некоторые сомнения вызывает цвет нижних плоскостей, я считал что низ был серым, у меня на мониторе ближе к британскому Sky, хотя опять же в конце войны от немцев всего можно было ждать.

Присоединяюсь. Начнем с того, что фото ооочень не айс - начиная с того, что модель не в фокусе и выбраны не совсем удачные ракурсы, и заканчивая смещением баланса белого. И сюда сразу - вопрос с цветом пуза - на фото сильное смещение баланса белого в зелень. Фонарь окрашен не очень, на носу осталась щель - стык половинок фюзеляжа.
Как-то вот так. Оценивать не стал, может переснимите?!


Да, ББ не устанавливал,времени было мало.
Вот фотка с исправленым ББ в редакторе, ниже старые фото - более соответствуют цветам модели

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

старые фото - более соответствуют цветам модели

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

По поводу плохой сборки... Ну, не знаю. Есть у меня эта модель, на "сухую" собирал, получилось очень неплохо.
И еще, вроде как стволы пушек не высверлены?

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

У меня крылья стыковались со ступенькой, фонарь примыкал не хорошо, не стал приклеивать...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...а можно фото прям в самой работе поменять, так было бы даже лучше...отредактируйте работу, полалуйста...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

По поводу плохой сборки... Ну, не знаю. Есть у меня эта модель, на "сухую" собирал, получилось очень неплохо.

И еще, вроде как стволы пушек не высверлены?


Модель такую собирал - информация на неё есть, но мало. По поводу окраски - здесь, соглашусь, что-то у вас с цветами. Или фото не получились, или изначально не попали, сказать трудно. Пушки не высверлены (канал и отверстия дульного тормоза) и центральное тело воздухозаборника - это брасается в глаза сразу... Видны щели - надо было шпаклевать. На передней стойке крестовина - этот атавизм от опытного образца, её назначение - чтобы стойка не сложилась. Так что ели делали Люфт'46, то её ставить не надо было. Если уж открыли отсеки пушек, то панели отсека надо было или стачивать, или из жести делать. И деки серебряться по "чёрному" - переводите их на глянцевый лак и спиртом приваривайте (есть и фирменные жидкости разные).

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Странное у меня впечатление вообще то..
Человек создал Бахем Ba349 несколько мес назад... очень аккуратную классную модель, которую не грех было бы и на выставку выставить..... до этого несколько япошек очень удачных....

А тут, работа ну не то чтобы в песок.. он близко к этому ..
И это впечатление уже от 2х -3х последних моделей аффтора...
аккуратности нету, может 72 не ваш масштаб? всё таки Бахем в 48...
или основную заповедь грамотного моделиста нарушаете?. в смысле не спешить...

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Странное у меня впечатление вообще то..

Человек создал Бахем Ba349 несколько мес назад... очень аккуратную классную модель, которую не грех было бы и на выставку выставить..... до этого несколько япошек очень удачных....

А тут, работа ну не то чтобы в песок.. он близко к этому ..
И это впечатление уже от 2х -3х последних моделей аффтора...
аккуратности нету, может 72 не ваш масштаб? всё таки Бахем в 48...
или основную заповедь грамотного моделиста нарушаете?. в смысле не спешить...

Согласен полностью... Как другой человек делал...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Странное у меня впечатление вообще то..

Человек создал Бахем Ba349 несколько мес назад... очень аккуратную классную модель, которую не грех было бы и на выставку выставить..... до этого несколько япошек очень удачных....

А тут, работа ну не то чтобы в песок.. он близко к этому ..
И это впечатление уже от 2х -3х последних моделей аффтора...
аккуратности нету, может 72 не ваш масштаб? всё таки Бахем в 48...
или основную заповедь грамотного моделиста нарушаете?. в смысле не спешить...

Согласен полностью... Как другой человек делал...

Как то я даже и не посмотрел, что автор - bek. Действительно, как будто другой человек делал.... может - это из первых моделей?

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Да уш, по сравнению с другими вашими работами максимум на троечку))

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...
Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

не закрывать тему люфт 46... только в самом начале ветки в описании чётко писать модель старая, и всё всем понятно будет..

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...

Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.


Тема нормальная, ждем продолжения.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Цитата:Для поддеоржания темы выставлял модели разного уровня, разного периода моего моделирования...

Ну что ж, закрываем тему Люфт-46, хотя есть еще много чего, но не новое.
Тема нормальная, ждем продолжения.


OK, следующий - Мистель 5

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

OK, следующий - Мистель 5

Ждем с нетерпением!

Войдите, чтобы оставить комментарий.