Karopka

(КВ-1) Перед маршем

Автор: Андрей Гончаров Размещено: 31.05.2011 · Vitalij 9 275 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Приветствую всех. 
Вот решил выставить на ваш суд свое очередное творение, модель ранее выставлялась (можно посмотреть на моей странице), давно мечтал собрать какую либо модель на диораме, вот что получилось. е знаю даже к какой категории отнести, для диорамы вроде как достаточно маленькая, но и к просто бронетехнике не отнесешь. Не какой исторической привезки в данной работе нет. Идея такова, что экипаж готовит машину к маршу, доливают масло в двигатель, командир получает задание от высшего начальства. 
Теперь про саму работу. Модель от Звезды, собрана из коробки, танкисты набор звезда Советсткий танковый экипаж, кроме танкиста на башне, этот от набора Т-55 Тамия. Основание - снизу доска дря резки овощей (выпиленная конечно), потом типа пенопласта, забыл как это называется, трава одежные щетки разного размера, камни с улицы, опавшие листья - просто 3 стикера окрашены желтым, коричневым и зеленым цветом, далее смешаны и приклеены к основанию.
Ну вот вроде бы и все. Жду ваших коментарие и советов. 

Оценки

95,03 из 100
Исполнение: 96,47 Окраска: 92,33 Матчасть: 96,00
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

М.
М.Р.А.К.

На сайте с 27.07.2010

0     65

Понравилось. Только надо над фигурками поработать.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Хорошая диорамка, мне понравилось. Только позы фигурок несколько неестественны. Положение рук у танкиста на корме странное (понятно, что в наборе он должен быть в башне). Командир подразделения ставит задачу командиру танка, а тот сидит - не бывает. У танкиста в башне (из набора Т-55) шлемофон послевоенный, у остальных - довоенные. Можно поменять танкистов: с кормы, стоящий, получает задачу, а сидящий - возится с двигателем, ну чуть доработать позы. А так - все здорово и хорошо получилось.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

перебор с темной смывкой, перебор с матовым лаком, натереть грани графитом, танк не выглядит металлическим, хотя может освещение, гуси и ходовая получились замечательно.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

перебор с темной смывкой, перебор с матовым лаком, натереть грани графитом, танк не выглядит металлическим, хотя может освещение, гуси и ходовая получились замечательно.

Спасибо за коментарий, дело в том, что я воробще лаком не пользуюсь. Все грани обрабатывал именно графитом, может все таки фотки так получились, я учту ваши замечания в будующем.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Хорошая диорамка, мне понравилось. Только позы фигурок несколько неестественны. Положение рук у танкиста на корме странное (понятно, что в наборе он должен быть в башне). Командир подразделения ставит задачу командиру танка, а тот сидит - не бывает. У танкиста в башне (из набора Т-55) шлемофон послевоенный, у остальных - довоенные. Можно поменять танкистов: с кормы, стоящий, получает задачу, а сидящий - возится с двигателем, ну чуть доработать позы. А так - все здорово и хорошо получилось.

Спасибо за коменты, дело в том что я первый раз работал с фигурками, чесно говоря намучался просто хана..., согласен полностью с вашими замечаниями, в будующем обязательно учту, По поводу танкиста на башне, я пытался ему переделать шлемофон, при помощи шпаклевки, но походу не чего не вышло...

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличное исполнение!

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

отлично сделано аккуратно со вкусом

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

красиво....

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Маленькая композиция называется виньеткой. Очень неплохо. Понравилось.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Андрюха, "виньетка" очень хорошо вышла, как по задумке сюжета, так и по исполнению. (хотя, конечно, спецы правы: приказ командира сидя на полке не слушают).
Всё очень аккуратно и сдержанно.

Как ты делал карту на планшете командира? Классно выглядит.
Да! И раз уж у тебя ранняя осень с листьями, то поверь, они (листья) частично прилипли бы и к гусеницам. А этого нет.

Кисть очень аккуратная, но нет базовых высветлений, прешейдинга, и прочего гламура, чего добиваются господа с аэром. Доля наша такая, кисть...

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Смывочка излишне тёмная и пятнами легла..её бы растушевать и не такой заметной сделать..
Загрязнение на мой вкус излишне чёрное..Может песочно-земляными оттенками разбавить?
На танке ржа как-то пятнами легла..по личному опыту пастель для этих целей лучше, чем краска..
Сам сюжет (задумка и воплощение) понравился..аккуратная сборка и покраска..

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Всем, большое спасибо за коменты и оценки, в будующей работе постараюсь учесть все ваши замечания

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Симпатичная получилась диорамка! Правда есть несколько маленьких замечаний, что сразу бросается в глаза. За танком нет следов гусениц на почве, и самое главное люки изнутри покрашены в белый цвет? Кстати, это постоянная ошибка многих моделистов, даже со стажем. Ну не красилась во время войны внутренняя поверхность люков ни наших, ни немецких танков в белый цвет! Почему? Потому, что это при откинутых люках белый цвет демаскировал танк, особенно от авиации. Примеров тому масса, как куча док фоток в интернете (любой может найти), как и люки танков найденные на местах боев.
Единственное исключение временный зимний камуфляж, в этих случаях обратная сторона люка тоже могла на зиму быть окрашена в белый цвет, и то не всегда.
Теперь по поводу танкистов. Изменить позу бойца самому, особенно рук совершенно не проблема, это пожелание на будующее)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Stive..не могу согласиться..Есть несколько фото КВ-2 с открытым башенным люком (на корме)..он белый..скорее всего, на начальном этапе войны, когда оставались в строю ещё машины довоенного выпуска- внутрянка могла быть белой..

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Вот здесь можно поспорить, но есть ощущение вышарканной (замазанной) белой краски..качество фото конечно не гуд, но...

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Симпатичная получилась диорамка! Правда есть несколько маленьких замечаний, что сразу бросается в глаза. За танком нет следов гусениц на почве, и самое главное люки изнутри покрашены в белый цвет? Кстати, это постоянная ошибка многих моделистов, даже со стажем. Ну не красилась во время войны внутренняя поверхность люков ни наших, ни немецких танков в белый цвет! Почему? Потому, что это при откинутых люках белый цвет демаскировал танк, особенно от авиации. Примеров тому масса, как куча док фоток в интернете (любой может найти), как и люки танков найденные на местах боев.

Единственное исключение временный зимний камуфляж, в этих случаях обратная сторона люка тоже могла на зиму быть окрашена в белый цвет, и то не всегда.
Теперь по поводу танкистов. Изменить позу бойца самому, особенно рук совершенно не проблема, это пожелание на будующее)


Спасибо за замечание, а нет инфо как лучше изменять позу бойца, сама процедура?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Stive..не могу согласиться..Есть несколько фото КВ-2 с открытым башенным люком (на корме)..он белый..скорее всего, на начальном этапе войны, когда оставались в строю ещё машины довоенного выпуска- внутрянка могла быть белой..

А чего спорить? Я же все написал подробно про период войны и почему так было и про зиму написал. Фоток таких, с белыми башенными люками крайне мало, а вот с темными 90%. И про копанину я не зря говорил, специально тему изучал, интересно было. А по логике моделизма делают наверно как большинство машин было, а не как единичные случаи)). В итоге, конечно, каждый сам для себя решает, во что красить и насколько делать соответствие.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Цитата:Симпатичная получилась диорамка! Правда есть несколько маленьких замечаний, что сразу бросается в глаза. За танком нет следов гусениц на почве, и самое главное люки изнутри покрашены в белый цвет? Кстати, это постоянная ошибка многих моделистов, даже со стажем. Ну не красилась во время войны внутренняя поверхность люков ни наших, ни немецких танков в белый цвет! Почему? Потому, что это при откинутых люках белый цвет демаскировал танк, особенно от авиации. Примеров тому масса, как куча док фоток в интернете (любой может найти), как и люки танков найденные на местах боев.Единственное исключение временный зимний камуфляж, в этих случаях обратная сторона люка тоже могла на зиму быть окрашена в белый цвет, и то не всегда.Теперь по поводу танкистов. Изменить позу бойца самому, особенно рук совершенно не проблема, это пожелание на будующее)Спасибо за замечание, а нет инфо как лучше изменять позу бойца, сама процедура?

На самом деле можно начать с малого. Во-первых менять руки между фигурами (особенно из одного набора) более подходящие по задумке диорамы. Они конечно не всегда четко встают, но лишнее подпилить, где то шпаклевкой наоборот подделать, не самая сложная работа. Еще проще отпилить кисть и приклеить её под другим ракурсом..
Дальше можно усложнить, вот сидит танкист на крыле, странно согнув правую руку, так её можно сделать прямой, как левую. Тоже несложно. Випиливаешь место где локоть, после чего обе половины руки соеденяешь проволочкой (что бы пропорции сохранить) а пустое расстояние между соедененными половинками зашпаклевываешь например двухкомпонентной шпаклевкой Тамия, или Миллипутом.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Понял, спасибо. А если слипить руку, то из какогоматериала это лучше сделать?

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Понял, спасибо. А если слипить руку, то из какогоматериала это лучше сделать?

Я бы взял двухкомпонентную Тамиевскую шапаклевку. Да много чего сейчас на рынке есть, выбор большой.

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

спасибо, очень признателен за ваши советы

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Всё,что сказали выше-поддерживаю,с фигурками нужно поработать.Да...ещё хотел сказать:руки у танкистов и лица уж больно чистые при проведении ТО.
Что касается материала для "протезирования",то могу посоветовать(вдруг пригодится?)эпоксилин.Это двухкомпонентная шпаклёвка.Отрезаешь от брусков по кусочку и мнёшь вместе,до однородной массы.Потом лепишь,что нужно из него, как из пластилина.Потом затвердеет-можно пилить,шлифовать...Становится как камень после высыхания и цена за пачку(упаковку) приемлемая,что-то около 60 рублей.
С Уважением.

?
гость
гость

Красиво, роспись фигурок особенно порадовала.. А что с танкистом который сидит впереди, такое ощущение что у него живот скрутило..)))

Андрей Гончаров Андрей Гончаров

Спонсор

На сайте с 18.02.2010

9     23

Красиво, роспись фигурок особенно порадовала.. А что с танкистом который сидит впереди, такое ощущение что у него живот скрутило..)))

Очень мало опыта работы с фигурками, конечно его позу можно было доработать, но побоялся что испорчу что-нибудь и оставил так как есть из корбки.

?
Эs75
Эs75

Классно!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.