Karopka

"Тигр" в засаде...

Автор: Игорь Моделист:D 3 659 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя первая диорама.Где ошибся, говорите, критикуйте)))

Оценки

79,27 из 100
Исполнение: 49,60 Окраска: 42,80 Матчасть: 50,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Rommel741 Rommel741

На сайте с 15.09.2010

0     18

Слишком толстый и ровный слой грязи на кусеницах. Она ведь имеет неоднородный состав, а у вас будто йогуртом намазано. Танку нехватает "старости", из-за чего выглядит как игрушка. Но в целом очень даже хорошо, я бы сказал даже отлично. Немного поработать, и будет очень даже...

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

Спасибо за откровенность)Я красил краской Mr.Hobby.Покрытие полу матовое.Кисточкой работал.Эх...Мне бы аэр...))Пигмент MIG "танковый".Он очень плохо ложился на такое покрытие...В будущем буду стараться не делать таких ошибок.Андрей, ещё раз спасибо!))

Rommel741 Rommel741

На сайте с 15.09.2010

0     18

Хм, могу посоветовать тамиевский акрил, миговские пигменты на него очень хорошо ложаться, да и сама краска дает ровный и укрывистый слой.

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

Андрей, попробую Тамией акрилом.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

А мне понравилось кроме подставки,можно же было ее по симпотичнее сделать!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Сразу Хасегаву узнал На мой взгляд к диорамам стоит переходить когда уже саму модель собрать красиво можете... А тут абсолютно монотонный кусок серого пластика, еще и толстым слоем покрашенный. Тренируйтесь лучше в покраске!

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

3+,да и только.
Ляпов уйма!Самое,что бросается в глаза-трава выше танка,УПС!
Грязь не очень.
Трава.
Толстый слой краски.
Никто на него "сено" ,так кажется издалека,не будет класть, тем более такое длинное.
Трава походу к нему приклеелась.
Дерзайте!

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Я красил краской Mr.Hobby.Покрытие полу матовое.Пигмент MIG "танковый".Он очень плохо ложился на такое покрытие...

А вы фиксатором или растворителем пользовались?

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

А вы фиксатором или растворителем пользовались?

Растворителем.Ну а вообще спасибо за ваши замечания.Буду исправляться))

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

А мне понравилось кроме подставки,можно же было ее по симпотичнее сделать!

Обычный пенопласт...Подскажите, для диорамы какая должна быть "основа"?Ну вместо пенопласта...DD

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

Сразу Хасегаву узнал

Это точно=)С башней были проблемы.Пришлось наждачкой поработать))Там в Хасегаве одни рахиты.Скажите, вы какую фирму предпочитаете?Я ICM и SKIF.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Для первой диорамы неплохо, но танк можно было оживить: сделать смывку, загрязнить, попылить и т.д. Ну, и в засаде танк не прячется за пучками травы, а выбираются естественные укрытия. Маскироваться танк будет не снопами травы, уложенными кое-как на него,как сено,а растительностью в виде вертикальной маски.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

В целом для первой диорамы не плохо, также не понравилась грязь и подставка. Терь чуток в защиту- а почемуй то , мне интересно, немчура не могла сено на танк накидать. Почему бы нет то? Да они чо угодно могли сделать, кто знает, шо у них на уме, мож они и ветку каку нить в ствол засунули бы (нафига токмо?), на то она и немчура.

Rommel741 Rommel741

На сайте с 15.09.2010

0     18

Цитата:Сразу Хасегаву узнал

Это точно=)С башней были проблемы.Пришлось наждачкой поработать))Там в Хасегаве одни рахиты.Скажите, вы какую фирму предпочитаете?Я ICM и SKIF.


Во первых как я знаю в основном как основание диорамы используют гипс с примесями, но здесь я не советчик, т.к. диорамами вообще не занимаюсь. А по поводу моделей посоветую сначала попробовать свои силы в окраске на 35 масштабе...

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Скажите, вы какую фирму предпочитаете?Я ICM и SKIF.

У каждой фирмы есть удачные и не очень модели. Я предпочитаю перед покупкой почитать обзор набора и посмотреть на фотографии литников.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Игорь, Вы меня простите конечно, но ЭТО никуда не годится...

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Цитата:А мне понравилось кроме подставки,можно же было ее по симпотичнее сделать!

Обычный пенопласт...Подскажите, для диорамы какая должна быть "основа"?Ну вместо пенопласта...DD


Как вариант ОСП(OSB)/фанера.

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

Игорь, Вы меня простите конечно, но ЭТО никуда не годится...

Роман, я понимаю))Я к критике нормально отношусь.Вы делаете замечания, а я исправляюсь=)

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

В целом для первой диорамы не плохо, также не понравилась грязь и подставка. Терь чуток в защиту- а почемуй то , мне интересно, немчура не могла сено на танк накидать. Почему бы нет то? Да они чо угодно могли сделать, кто знает, шо у них на уме, мож они и ветку каку нить в ствол засунули бы (нафига токмо?), на то она и немчура.

Гудзоныч, я с Вами согласен за камуфляж.А вдруг такая ситуация?Если только ТАКОЙ тип камуфляжа максимально подходит для данной местности?На войне много времени нет.Надо действовать быстро.Ну вот представьте, что вы один с экипажа "Тигра".К вам надвигается небольшая колонна...Вы ведь не пойдёте в прямую лобовую атаку?Нет...Времени в обрез...Коммандир, оглядываясь,нервно говорит:"Готовьте камуфляж".Зная, что поблизости нет максимально подходящего материала...Вот так...Шансов выжить больше.Это же не "Hertzer"(мастер маскировки)Уж подумайте...

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

По критике все сказали вроде, танк выкрашен в один сплошной цвет, толстым слоем, без смывки, сухой кисти и прочих визуальных эффектов, грязь тоже не получилась, жидкая что ли слишком и не аккуратно нанесена, травка тоже не радует, высокая дюше, и уложена на танке как-то не естественно... На башне птицы гнездо свили? Игорь, я думаю Вы и сами согласны, что первый блин комом, но ведь не Вы первый не Вы последний. По-этому совершенствуйте свои навыки, в чем я Вам и желаю успехов!

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

По моему на левой стороне ведущий каток со звездочкой отсутствует!

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

даа.... танк точно в засаде!!!!

Goo Goo

На сайте с 02.03.2011

2     1006

За доработку

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

За доработку.

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

Да это понятно)))Мне ответ мастера нужен...И желательно по пунктах, что нужно переделать...)

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

"Где ошибся, говорите, критикуйте)))"..
в выборе хобби похоже...
Загнать Тигр в болото..накрыть его там сеном- это из книги "101 способ убить технику и попасть под трибунал???" вы знаете массу этого "железа"?..Он увяз бы по самое нихочу...И ещё так удачно обложен сеном.."Огоньку не желаете"...Продумка поделки- ноль..воплощение..ноль..испортили набор..

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

А ..ну да..забыл .."В галерею.." Всё равно пропустят...

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Немного разбавил авторский текст.."А вдруг такая ситуация?Если только ТАКОЙ тип камуфляжа максимально подходит для данной местности?На войне много времени нет. Мало-мало..и то не всегда ..Надо действовать быстро.Ну вот представьте, что вы один с экипажа "Тигра" (все остальные заготавливают сено)...К вам надвигается небольшая колонна (неужели кто-то ещё на болото за сеном пришёл???)...Вы ведь не пойдёте в прямую лобовую атаку? Нет...Времени в обрез...Надо успеть прикинуться стогом..Коммандир, оглядываясь,нервно курит в сторонке (ещё бы..такая засада):"Готовьте камуфляж".Говорит, Зная, что поблизости нет максимально подходящего материала...Бросает бычок..Вот так...Шансов выжить больше..Больше нет .Уж подумайте"...
Подумал..А почему нет?..

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Ну вы слишком категоричны. На войне могут замаскировать всем чем угодно. Читал воспоминания танкиста о первой встрече с КингТиграми, так там они тридцатьчетверки в стогах сена спрятали, чтоб Тигры подпустить максимально близко. Почему же немцы так не могли сделать?

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

Ну вы слишком категоричны. На войне могут замаскировать всем чем угодно. Читал воспоминания танкиста о первой встрече с КингТиграми, так там они тридцатьчетверки в стогах сена спрятали, чтоб Тигры подпустить максимально близко. Почему же немцы так не могли сделать?

Полностью с вами согласен.Времени на подготовку хорошей маскировки нет.Что делать? Весьма логично.

Игорь Моделист:D Игорь Моделист:D

На сайте с 28.05.2011

0     1

.

в выборе хобби похоже...
Загнать Тигр в болото..накрыть его там сеном- это из книги "101 способ убить технику и попасть под трибунал???" вы знаете массу этого "железа"?..Он увяз бы по самое нихочу...И ещё так удачно обложен сеном.."Огоньку не желаете"...Продумка поделки- ноль..воплощение..ноль..испортили набор..


Интересно вы перекрутили...Во-первых, с чего вы взяли, что это болото?А вот за "огонёк" вы тоже красиво сказали...Войска Вермахта не настолько тупы, что-бы раскладывать на танк сухое сено(кстати, откуда на болоте сено?)Погода влияет на исход битвы.Возможно, сено "сырое".Не вижу в Ваших замечаниях логики...

Войдите, чтобы оставить комментарий.