Karopka

Dornier Do 335 Pfeil

Автор: Борис Размещено: 22.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 086 просмотров
Производитель:
DRAGON
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые коллеги, всем доброго времени суток!
Представляю модель самолёта Do335, собирал её в начале 2009.
 
 
Собирался Дрэгоновский набор туго, ушло много шпаклёвки. Двигатели делать раскапочёнными не стал – не нравится мне это. Кстати, сколько моделей 335-го не смотрел в сети – как правило, никому этот узел не удаётся. Переднюю стойку переделал – колесо, отлитое вместе со стойкой - моветон. Поставил пушки – на этой машине они были. Красил тамиевскими красками. RLM-82 – нитра AS-23 (стравливал из баллончика, разводил 646-м). RLM-81, RLM-76, RLM-02  - акрил, мешал сам. Поля камуфляжа выверял тщательно, по шаблонам, из книг. Окраска винтов - черно-зелёный RLM-70, лопасти деревянные, поэтому и не обдирал. Пушки из игл.
Затем глянцевый лак (XF-22), потом смывка – черная масляная краска на пинене, перевел деки, приварил их спиртом, затем опять глянцевый лак, финишное покрытие -полуматовый.
Колёса от «Экипажа».Диски предварительно покрыл черным RLM-22.  На колёсах есть продольный шов от формы, но это легко лечится – кладёте их в морозильник, а потом – шуркой по шву.
 
Литература:
1. Борисов Ю. Истребитель Дорнье Do 335 ''Pfeil''. "Цейхгауз". М:2007
2. "Война в воздухе" №50,51. Dornier Do 335 Pfeil. Самый быстрый поршневой истребитель

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 97,57 Окраска: 97,62 Матчасть: 97,54
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борь, не могу понять.
У тебя ниши какого цвета? Мне они смотрятся, как 66-й РЛМ...
Удачи, Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Как всегда- модель на высоте. Вызывают сомнения только потертости до металла. Вряд ли прототип успел их получить.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Образцовая модель дорнье335,однако потертости ,как уже сказали выще не очень.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Не плохой тянитолкай...

Только у вас стандартный косячёк возникает на стыке крыла с фюзеляжем, что пред левым что перед правым крылом, зелёный камок с верху ломает линию Рлм65 и залезает пятном вниз.. Не думаю что это хорошо...
Ну пару взмахов аэром с Рлм65 и всё было бы устранимо за полминуты...

Да ниши странные по цвету согласен с Олегом...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Боря, привет. Добротная работа, камуфляж сидит как костюм вразмер. Мне понравилось. Необычная машина и исполнение интересное. Что не особо вышло, - так это фонарь. Стыковка явно не получилась. Пару невнятных имитаций сколов в районе того же фонаря смотрятся как отпечатки пальцев, да и на фото ближе в некоторых местах нижнего цвета видно набрызги. Но это уже чтобы отзыв не был как ода, тем более сейчас со сколами у тебя все ок.

Только у вас стандартный косячёк возникает на стыке крыла с фюзеляжем, что пред левым что перед правым крылом, зелёный камок с верху ломает линию Рлм65 и залезает пятном вниз.. Не думаю что это хорошо...

Ну пару взмахов аэром с Рлм65 и всё было бы устранимо за полминуты...


У меня этот косяк возникает почти в любой работе, часто приходится подшаманивать и зачастую на такие мелочи уходит времени поболее чем на надув самого камуфляжа. Но он исправим 100% даже сейчас при желании, как и фонарь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, не могу понять.

У тебя ниши какого цвета? Мне они смотрятся, как 66-й РЛМ...
Удачи, Олег.

Да ниши странные по цвету согласен с Олегом...

Олег, нормального они цвета. Я в моделизме 40 лет.
Андрей, это RLM 02.
Мешал XF-22 и XF-49. Сверху смывка. Так что даже спорить по этому вопросу не буду - что-то вы не так увидели, или я что-то не так при обработке фотографий с балансом натворил... Но краска верная.
В 66-й красил кабину (XF-63)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

зелёный камок с верху ломает линию Рлм65 и залезает пятном вниз...

Андрей, крыть нечем, причём это увидел после твоего коммента. Причём как проглядел дефект за эти годы - самому смешно и непонятно.
Так что спасибо - будет время - исправлю. Вот что значит - поставил на полку несколько лет назад и не смотрел больше на машину внимательно...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, привет. Добротная работа, камуфляж сидит как костюм вразмер. Мне понравилось...Необычная машина и исполнение интересное. Что не особо вышло, - так это фонарь. Стыковка явно не получилась.
Образцовая модель дорнье335,однако потертости ,как уже сказали выще не очень.

Фонарь отдирал два раза и поставил с третьей попытки. "Разъезд" немаленький остался, но когда в руках держал, практически незаметен. Когда крупным планом фотографировал - знал, что будет видно, не скроешь этого, да и зачем. Считаю, сделал - выставил - получи критику на то, что недоделал.

Ну а сколы - иногда думаю, что переборщил - не только на этой модели.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Как всегда- модель на высоте. Вызывают сомнения только потертости до металла. Вряд ли прототип успел их получить.

Володя, так я их чуть-чуть и сделал - как раз из этих соображений, что много их не было - а только в местах, где каоты двигателя, да пилот и техники могли у кабины краску подрать

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Работа хорошая, потёртости прада не удались, или делать их надо было по другой технологии)). цвет шасси мог быть и 02 и 66 фотки реальных подтверждают, правда какой цвет у данного прототипа не знаю))а вот название стоит исправить))-Do 335 Pfeil

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа хорошая, потёртости прада не удались, или делать их надо было по другой технологии)). цвет шасси мог быть и 02 и 66 фотки реальных подтверждают, правда какой цвет у данного прототипа не знаю))а вот название стоит исправить))-Do 335 Pfeil

Название уже исправил, Дмитрий Уваров чуть ранее меня поправил :-)

А потёртости теперь по другой технологии делаю

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

ух-ты, крутая у вас стрела получилась, на днях гонял на таком на своем местном сервере, только на v-13 c двумя дудками мк-103 в крыльях))), модель очень понравилась, сколы в районе панелей капотов считаю в тему, такие могли получится после пары открытий крышек. только винты выглядят черными..

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:зелёный камок с верху ломает линию Рлм65 и залезает пятном вниз...

Андрей, крыть нечем, причём это увидел после твоего коммента. Причём как проглядел дефект за эти годы - самому смешно и непонятно.

Да лана, у меня тоже такие косяки возникают временами.. Нужно перед завершением проекта спокийно сесть, поставить уже готовую модель и внимательно ее разглядывать минут 10-15 с разных углов... помогает...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Тяни-толкай Ваш понравился. У самого такой же лежит, когда соберу - не знаю...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Тяни-толкай Ваш понравился. У самого такой же лежит, когда соберу - не знаю...

Валера, начнёшь собирать - запасись терпением и шпаклёвкой. Не первая моя модель от "дрэгон", которая собирается коряво. (Так же коряво собирался Арадо 234, пролежавший лет 15 в запасниках). Сделал её только потому, что "загорелось". Я за 15 лет перерыва опыт порастерял, надо было её не сразу делать, в 2009-м, а сейчас.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да лана, у меня тоже такие косяки возникают временами.. Нужно перед завершением проекта спокийно сесть, поставить уже готовую модель и внимательно ее разглядывать минут 10-15 с разных углов... помогает...

Я лучше тебя в гости приглашу :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Работа хорошая, потёртости прада не удались, или делать их надо было по другой технологии)). цвет шасси мог быть и 02 и 66 фотки реальных подтверждают, правда какой цвет у данного прототипа не знаю))а вот название стоит исправить))-Do 335 Pfeil

Андрей, я всё-таки сделал 02

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

только винты выглядят черными..

Если посмотреть последние фото (где винт), то там как раз явно чёрно-зелёный RLM70 (красил тамиевской XF-27)

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Отличная работа. Понравилось.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная работа. Понравилось.

Таки спасибо. Думаю, если мелкие недочёты с фонарём и оверспреем (в корне крыла) убрать, будет совсем хорошо

Войдите, чтобы оставить комментарий.