Karopka

«Счастливого пути»

Автор: Yatsuk Размещено: 25.05.2011 · Vitalij 11 175 просмотров
Производитель:
zvezda, Trumpeter
Масштаб модели:
1:35

Мы по расписанию на дорогу выходили, чтобы  регулировать движение. С нами считались. Знаешь, иногда такая сутолока начиналась, так все перемешивалось: люди, машины, орудия, подводы.  А бывало, что и бомбить начинали. Но мы пост не имели права покинуть. Нас за пробку на дороге под трибунал могли отправить. Поэтому мы следили, управляли. Да нас даже боялись:  в боевой обстановке имели право  в водителя стрелять, если он нарушит очередность движения.  Это знали, поэтому нас слушались. Матерились, конечно. Но не спорили. В нормальные дни нам всегда улыбались, а мы флажком махнем и тоже с улыбкой счастливого пути пожелаем.
/ «О той войне. Мамины рассказы.» Наталия Сидо/

В преддверии Свирско-Петрозаводской операции самоходки 378-го полка подтягивались к реке Свирь, где должны были войти в состав7-й армии Карельского фронта под командованием генерала А.Н. Крутикова и в оперативное подчинение 29-й Отдельной Краснознаменной танковой бригады (29-я ОКТБ).

21 июня 1944 года полк сосредоточился в 2 км от Лодейного Поля на берегу реки и подавлял огневые точки финнов.

 

В диораме использованы наборы:

zvezda – ИСУ-152 № 3532

Trumpeter – WWII Soviet Red Army on Maneuver № 00412

Роспись – темпера, масло, акрил «звезда»

Основание – глина, чайная заварка, сантехнический лён

 

Приятного просмотра!

PS - а это на сладкое - http://www.youtube.com/watch?v=F58K6jOtl9o


Оценки

96,65 из 100
Исполнение: 97,89 Окраска: 97,43 Матчасть: 96,23
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

А где ссыль на видио? без ссылки 5 не поставлю!!!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень хорошая диорама, сочетание с фоном на заднем плане - супер! Только есть сомнение, разве регулировщицам ППШ давали, вроде на фотках все с карабинами?

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

ППШ?!! А то что боец ПТРД один несет сомнение не вызывает...??? А так диарама действительно достойна внимания...

?
Гость
Гость

если нету перекрестка, то зачем регулировщица? гуси из звездовского набора неплохо было бы заменить на правильные.

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

7 фото на диораму?! Так не пойдёт, для такой работы минимум 20 и в разных ракурсах! И, плиз, с макросъёмкой. Особливо солдат.

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

А где ссыль на видио? без ссылки 5 не поставлю!!!

ссыль то есть (под грифом PS), только её плохо видно

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

Очень хорошая диорама, сочетание с фоном на заднем плане - супер! Только есть сомнение, разве регулировщицам ППШ давали, вроде на фотках все с карабинами?
Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

ППШ?!! А то что боец ПТРД один несет сомнение не вызывает...??? А так диарама действительно достойна внимания...

конечно можно найти фото, но каюсь не додумал.

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

если нету перекрестка, то зачем регулировщица? гуси из звездовского набора неплохо было бы заменить на правильные.

пробовал сделать перекресток - диорама увеличивалась раза в два.
а что с гусями не так?

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

7 фото на диораму?! Так не пойдёт, для такой работы минимум 20 и в разных ракурсах! И, плиз, с макросъёмкой. Особливо солдат.

будим работать.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Ну как и обещал... тока ссыль почти не видно...

?
Гость
Гость

Гуси вот такие как на фото должны быть

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

не круто, правда круто!!!

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Да, без перекрестка диорама теряет весь смысл...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ППШ?!! А то что боец ПТРД один несет сомнение не вызывает...??? А так диарама действительно достойна внимания...

Вопрос не в том, что он один несет ПТР, а в том, как он её держит - так он её перенесет МАКСИМУМ 100 метров...таскал на полигоне, помню...

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

ППШ?!! А то что боец ПТРД один несет сомнение не вызывает...??? А так диарама действительно достойна внимания...

ПТРД-41 весит 17,5 кг, меньше чем канистра с бензином , так что один и на плече он может нести его долго (правда не удобно )

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Молодец!Душевно!

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

И мне понравилось. Живая такая композиция. Отличная работа!

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Несмотря на некоторые недочеты самоходки и в росписи солдат мне понравилось. Ждем новых работ!

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

Гуси вот такие как на фото должны быть

Вот это да. Интересно откуда у "звезды" эти гуси взялись?

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

Спасибо всем за лестные слова.
Там ещё видео есть!

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

Несмотря на некоторые недочеты самоходки и в росписи солдат мне понравилось. Ждем новых работ!

О недочётах самоходки - можно поподробнее (кроме гусей конечно)

Yomi Yomi

На сайте с 20.06.2007

0     612

1:35? автор скромничает. Никак не меньше 1:1. Деревья не дадут соврать. Деревья отвечают.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

если нету перекрестка, то зачем регулировщица? ....

Для антуражУ наверное.))
Понравилась работа впечатляет. Душевно!

Максим Сертаков Максим Сертаков

На сайте с 27.10.2010

0     960

Цитата:ППШ?!! А то что боец ПТРД один несет сомнение не вызывает...??? А так диарама действительно достойна внимания...

ПТРД-41 весит 17,5 кг, меньше чем канистра с бензином , так что один и на плече он может нести его долго (правда не удобно )


"Неудобно"-мягко сказано...В таком положении,как на диараме-он нести не сможет.Ствол перевесит,рычаг слишком большой.Банальная физика...Посмотрите,как бойцы несут на фото-и как на диараме.Теперь по солдатикам-карабин у бойца так при пероноске висеть не будет,равно как и ППШ.Крепление ремней в корне не верно...

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

О недочётах самоходки - можно поподробнее (кроме гусей конечно)

Можно.

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Это навскидку. Не замечая такую мелочь как отсутствие клепки, сварных швов, немасштабную толщину надгусеничных полок и пр.

Я бы не акцентировал, это было ваше желание.

Максим Сертаков Максим Сертаков

На сайте с 27.10.2010

0     960

По поводу ремней....

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

Это навскидку. Не замечая такую мелочь как отсутствие клепки, сварных швов, немасштабную толщину надгусеничных полок и пр.Я бы не акцентировал, это было ваше желание.

Да. И я не считаю, что зря это сделал. Всё очень наглядно. Спасибо!

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

По поводу ремней....

Вы правы - над ремнями надо поработать.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Красота...живая такая диорамка вышла.
Крайня фотка, с ракурсом вдоль правого борта ОЧЕНЬ понравилась...зацепила как говорится.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Задумка понравилась,выполнено хорошо.
...Что касается недостатков:
1.Если смотрели фильм "Они сражались за Родину",то там бойцы несли ПТР вдвоём,как полено(если точнее,то Бурков и Шукшин),тяжёлое оно;
2.Насчёт перекрёстка все правы-без него смысл теряется.
С Уважением.

Евгений Лошкарёв Евгений Лошкарёв

На сайте с 24.03.2011

2     4

Здорово.Перекресток можно только обозначить началом дороги и поставить столб с указателями =Хозяйство Иванова=,=До Берлина 100км=

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Здорово.Перекресток можно только обозначить началом дороги и поставить столб с указателями =Хозяйство Иванова=,=До Берлина 100км=

Во!!! Правильно!!!
А то как-то непонятно - зачем здесь вообще деваха-регулировщик.
Не знаю матчасти её "такелажа", но почему у флажка цвет зелёный? Как у светофора чтоль???

А задумка и исполнение на отлично! ( ну, за исключением отмеченных красным косяков - но это уже для ловцов мух, т.е. миллиметров )...

Но
Новенький

На сайте с 23.05.2011

0     0

5+ Очень понравилось. Очень реалистичные фигурки, особенно тот, который рукой машет и пьет.

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

Цвет флажка - жёлтый. А вот тема со столбиком это действительно то, что надо. (Самого коробит какая-то недосказанность диорамы.)
Ещё раз убеждаюсть, что на суд коллег надо выставлять процесс, а не результат работы.

Антон Костянов Антон Костянов

На сайте с 25.02.2011

1     3

Прэлесно, прэлесно!!!

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

здорово,но мне кажется,что при движении по такой дороге слой пыли на самоходке должен быть немного толще.спереди на крыльях норамально,а вот на корме явно её не хватает.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Отличная работа, как же я её только сейчас увидел? Очень интересно созданный фон.

Yatsuk Yatsuk

На сайте с 21.08.2009

3     51

здорово,но мне кажется,что при движении по такой дороге слой пыли на самоходке должен быть немного толще.спереди на крыльях норамально,а вот на корме явно её не хватает.

Вы правы - пыли можно было бы и побольше. Хотел ещё, чтобы песок с гусей сыпался, но так и не придумал как это сделать.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

По поводу ремней....

а из чего можно сделать ремень к 35-му масштабу чтобы как настоящий смотрелся??

Войдите, чтобы оставить комментарий.