Karopka 3.0

А-20Ж "Бостон"

Автор: Сергей Пархоменко Размещено: 29.06.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 017 просмотров
Производитель:
НОВО
Масштаб модели:
1:72
Тип модели:
Авиация

Модель собиралась в 1978 году. Покраска аэрографом нашими нитрокрасками. Тогда не имели понятия о доведения декалей до нормальной смотрибельности (приварка, матовый лак и прочее) поэтому и выделяются так. Антенна - капроновая нить. Модель выполнялась по фото ленд-лизовской машины, подаренной советским летчикам известным американским актером Дугласом. Надпись "Мы сделаем это"

Оценки

95,85 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 97,67 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

правый винт загнут и декали блистят

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

правый винт загнут и декали блистят

Верно, винт был поломан и клеелся несметное количество раз. А блеск декалей - смотрите в опивании.

ROCKy ROCKy

На сайте с 24.03.2009

0     67

за просчет пардон

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

за просчет пардон

Все правильно. Спасибо.

Homer System Homer System

Эстет

На сайте с 22.07.2009

7     2384

В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

В 1985г. тоже такой собирал. Только в моем наборе были не декали, а наклейки. Так на неокрашенный "Бостон" и прилепил их. Класс... )))

В этом вообще ничего не было, он тогда не продавался, а "доставался" на фабрике игрушек. Декали - сборная солянка, а надпись самодельная.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Сергей, приветствую!
А где же это вы в 1978 году купили Бостон? В те годы производство НОВОвских моделей только-только начиналось и то на экспорт, на внутренний рынок почти ничего не попадало. Вы ничего не путаете? Может всё же ваше приобретение датируется несколько более поздним периодом?
Кстати, интересная тема. Провести бы опрос среди завсегдатаев-ветеранов: кто, когда и где купил свою первую НОВОвскую модель?
Буду первым))) Винница, лето 1982 года купил в нашем Центральном универмаге модель Си-Венома "сухумского" разлива, из бело-серого пластика. На лепестке пакетика почему то был нарисован аляповатый Вампир.
С уважением!
Олег.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).
Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек. Были с "лепестками" НОВО, декалями и инструкциями.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

78-год, абалдеть, как же он сохранился до сих пор? Оценивать работы в "ретро" - нонсенс на мой взгляд.

Да нет, собрано мною, но я сам уже, практически, "предок". А оценивать модели в Ретро, конечно не стоит. Это же ИСТОРИЯ нашего хобби.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).

Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.


Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).

Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.


Да не просто ветеран, а, практически, один из "раритетов".(посмотрите на возраст)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Фроговская разработка еще 1963 г., в Союз попала в самом конце 70-х и под маркой НОВО не производилась, выпускалась в Одессе Черноморской игрушкой. Я свой собрал где-то в году 88-м, он у меня тоже сохранился. А у Вас не просто Бостон а конверсия: из Бостона III сделан А-20G-1, правда мотоустановки не до конца переделаны.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Да, это переделка, конверсия, я же отписал, что экземпляр именной. За то, что не указал, что конверсия, прошу прощения.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.

Фроговские пресс-формы попали в Союз не за раз. Самые первые - в 1975 г., еще до банкротства Фрога, последние - в 1980 г. Помню, в году 1978-79 купил свою самую первую модель НОВО - С6Б.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.

Фроговские пресс-формы попали в Союз не за раз. Самые первые - в 1975 г., еще до банкротства Фрога, последние - в 1980 г. Помню, в году 1978-79 купил свою самую первую модель НОВО - С6Б.


По моему, если не ошибаюсь, в 82-м последняя прессформа пришла на ж/д дорогу в Донецк.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Возможно, они вначале попадали в ЦКТБИ в Москве, оттуда шли на фабрики. Кое-что там залежалось надолго, Эвенджер например.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Возможно, они вначале попадали в ЦКТБИ в Москве, оттуда шли на фабрики. Кое-что там залежалось надолго, Эвенджер например.

И Москито тоже, а немцев вообще изничтожили. Донецк некоторые формы получал на прямую, а некоторые потом переправлял на другие фабрики. И Москва тоже.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

... а немцев вообще изничтожили. Донецк некоторые формы получал на прямую, а некоторые потом переправлял на другие фабрики. И Москва тоже.

В смысле изничтожили немцев, Сергей? Насколько я знаю пресс-формы ФРОГа на модели фашистской Германии вообще в Союз не попали, их и не собирались закупать - не соответствовало идеологии))). Их перекупили западные модельные фирмы, львиная доля перепала, естественно Ревеллу.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Немцев не изничтожали, их просто не стали покупать, равно как японцев и итальянцев. Они в большинстве своем были куплены Ревеллом, некоторые выпускаются до сих пор.

Да, но две формы попали в москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал. Люди далекие от авиации работали. А вот машинки, фигурки - это для них было да.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

SAURON, а какая и когда была ваша, самая первая модель от ФРОГ/НОВО?

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

я уже сказал выше - С6Б, гоночный гидросамолет.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

я уже сказал выше - С6Б, гоночный гидросамолет.

По моему лежит у меня. Не знаю комплектный ли.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...

Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:...Да, но две формы попали в Москву. Поговаривали один немец, один итальянец или два немца (попали под опт). Точно никто не знал...

Сергей, а это точная информация, или же это из области мифов и слухов?))))
Ведь в те времена из-за полного вакуума информации ходили разные байки о моделях ФРОГ/НОВО)))


Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:Практически все прессформы прошли через Донецкую фабрику игрушек. В связи с этим, модель приобреталась с рук на барахолке (как и многие в то время). И обмен моделей через почту СССР был очень развит. У меня корреспондентов было около 100 человек - это по Союзу и за рубежом (большинство соцлагерь, но и Англия, Германия, Австралия, Южная Африка в том числе).

Первую модель НОВО в магазине приобрел в 1976-77 г.г. точно не помню, Д-520 и Магистер по 45 копеек.
Да уж, Сергей! Вы точно заслуженный ветеран стендового моделизма! Честно говоря не думал, что НОВОвские модели стали доступны в СССР ещё в 70-е. Думал, что всё началось уже после 1980 года.
Олег.


А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Знаете, существует весьма много фроговских форм, девшихся неизвестно куда. Тут и один итальянец - Фиат Г-55, несколько немцев и множество англичан. Я так думаю, это был какой-нибудь англичанин, форму запороли и списали. А насчет легенд - они всегда появляются при отсутствии информации, уже писал об этом в разделе "История", пост "Гибель империи".

100% согласен.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.

Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:...Ну, точность гарантировать не могу, но о списании нескольких форм, в том числе и самолетных, москвичи видели акт на списание. Причем акт на списание появился раньше моделей. Такая проскользнула тогда информация.

Да, информация насчёт Актов списания - это очень интересно. Действительно любопытно, слышу о таком впервые. Но вполне возможно, вполне, тем более, что запомнить такую вещь могли только заинтересованные и увлечённые моделизмом люди. Только вот о том, какие точно модели пошли в утиль мы, к сожалению, уже никогда не узнаем...
Спасибо, Сергей!
Олег.


Пожалуйста. Но SAURON, по моему, намного информирование меня по НОВО. Видимо это его БОЛЬШОЕ УВЛЕЧЕНИЕ НОВО, и это не удивительно. Ведь у на массово моделизм и пошел от ФРОГ-НОВО.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Я вообще интересуюсь историей стендового моделизма. В разделе "История" уже выкладывал посты, посвященные Фрогу и первым советским сборным моделям.

Да я их с удовольствием просматривал и поэтому так и сказал Олегу. Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.

Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:... Получил огромное удовольствие и отношусь с большим уважением к проделанной Вами работе.

Безоговорочно присоединяюсь!!!
Олег.


Спасибо за поддержку Олег.
С уважением Сергей.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)

Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Цитата:...А моя первая модель - Ил-18 Пластикат 1967 год. Стоил 3 рубля. Купил сразу две с перерывом в неделю или две. (Деньги от мороженного и воды все ушли на вторую модель, а первую бабушка покупала)

Моя самая первая - это красавец ТУ-144, купленный в Норильске в 1970 или 71 году за целых(!) Три пятьдесят! Когда я нес домой эту огромную коробку с замечательной картинкой взлетающего лайнера счастью моему не было предела!


Да, я помню этого красавца! Но ко мне он так и не попал, к сожалению. А вот Ту-114 и Ту-20 были, но Ту-20 уже в начале 80-х, а Ту-114 году в 75 или 76. Купил его на какой-то станции и как было обидно, что одной половинки крыла не хватало. Писал на Пластикат и, как не странно прислали модель. Сам был очень удивлен, честно говоря, не ожидал.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

369     21816

Вообще-то есть специальный пост, посвященный первым моделям. Моей самой первой стал Ан-2М в 1/50 производства киевского завода игрушек.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Вообще-то есть специальный пост, посвященный первым моделям. Моей самой первой стал Ан-2М в 1/50 производства киевского завода игрушек.

Помню эту модель с цельными крыльями и пластиковым фонарем вместе с фюзеляжем. Тоже собирал, но, честно говоря, не победил я ее.

?
Гость
Гость

КРАСИВО! я В ШОКЕ!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

КРАСИВО! я В ШОКЕ!

Спасибо. Польщен.

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

ППЦ я в 78 только родился ))) Класс !

Войдите, чтобы оставить комментарий.