Karopka

Curtiss P-40 Tomahawk

Автор: Иван Корчагин Размещено: 16.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 168 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю P-40 Героя Советского Союза л-т  А.С.Хлобыстова,147 ИАП,зима 1941-1942гг,г Мурманск. Доработки-антенны,частичная обклейка фольгой-самоклейкой,пулеметы и пито из иголок от шприцов.Красил аэром,краска-звезда супер,камо-звезда-акрил. В мат часть не вдавался(делал дешевую модель после покупки аэрографа,набивал руку так сказать).Нанес летний камо,затем белым акрилом зимний.После чего ободрал в некоторых местах,задул лаком глянцевым,нанес декаль...снова глянец,и матовый лак.Оплетку фонаря имитировал фольгой,окрашивать не стал. Что вышло судить Вам.

Оценки

95,78 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Прикольно! А почему переплёт фонаря не прокрашен?!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

нет Фантом..
он как раз и прокрашен, причём с 2х сторон, только почему именно так?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

нет Фантом..

он как раз и прокрашен, причём с 2х сторон, только почему именно так?


фонарь не покрашен!!! а почему сам не знаю...почему то оставил так

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:нет Фантом..

он как раз и прокрашен, причём с 2х сторон, только почему именно так?
фонарь не покрашен!!! а почему сам не знаю...почему то оставил так


Здря, может стоить поправить и перевыложить - работа-то интересная

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

А почему позле кабины так обшарпано? И почему токо возле нее родимой? Я прост не в курсе, хотелось бы просветиться

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А потому, что там народ пешком топчется, ногами краску обтирают...
На части самолетов пешеходная зона выделялась или пунктиром, или черным закрашивалась, что-бы техники видели, где и по чем топчутся.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

А почему позле кабины так обшарпано? И почему токо возле нее родимой? Я прост не в курсе, хотелось бы просветиться

такую схему окраски я выбрал...камуфляж служит главным образом для снижения заметности объекта на месности..но,в близи это малоэффективно..есть еще одно предназначение камуфляжа--зрительное искажение формы и размеров(для отвлечения взгляда и затруднения прицеливания!!).....для этого видимо и содрали белую краску ...ну и следы от обслуживания

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

А потому, что там народ пешком топчется, ногами краску обтирают...

На части самолетов пешеходная зона выделялась или пунктиром, или черным закрашивалась, что-бы техники видели, где и по чем топчутся.


это делалось главным образом для того ,чтобы видно было где нужно ступать(ведь по некоторым частям самолета не только ходить,но и браться за них нельзя!!)..для этого же и надписи соответствующие были(не браться)

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Видел такую схему окраски, самому понравилось, но впечатление от модели неоднозначное, поясню, граница белый-зелёный слишком чёткая, будто скребком сдирали верхний слой, в реале скорее всего стирали тряпкой, значит границы будут слегка размыты, то же и на плоскости, вряд ли сапогами идеально истёрли верхний слой, можно было бы слегка затонировать белым, если не лень. Успехов.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

А потому, что там народ пешком топчется, ногами краску обтирают...

На части самолетов пешеходная зона выделялась или пунктиром, или черным закрашивалась, что-бы техники видели, где и по чем топчутся.

Эт что ж за акробаты такие, что ногами за кабиной шаркают.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Видел такую схему окраски, самому понравилось, но впечатление от модели неоднозначное, поясню, граница белый-зелёный слишком чёткая, будто скребком сдирали верхний слой, в реале скорее всего стирали тряпкой, значит границы будут слегка размыты, то же и на плоскости, вряд ли сапогами идеально истёрли верхний слой, можно было бы слегка затонировать белым, если не лень. Успехов.

для 72го масштаба размытость????я думал об этом..но не масштабно будет!Да и не стирали ее(белую краску),сама отваливалася за частую!!

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

хорош. ему бы еще консоль правую "покоцать".)) вроде как после тарана возвращается. есть фото известное на аэродроме. но это я так-не серьезно. с уважением.

?
Гость
Гость

Хоть матчасть и не в моде, но все же, сколько стволов на Вашей модели? Переборчик вышел. Голубой низ
Звезда предлагает?

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Да,с пулеметами перебор,нет посадочной фары и светокодовой...

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Да,с пулеметами перебор..но инструкция так предлагает,и голубой низ тож! делал по ней,.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Модель смотрится довольно неплохо, но виден стык половин фюзеляжа, это очень сильно портит впечатление.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Старый добрый Фрог, форма уже изрядно поюзаная... И сборка не так, чтобы очень. 8 стволов, непокрашенный переплет, странный цвет брюха...

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

а у меня это "чудо" было, вроде как, от другой фирмы... коробки не было... кто еще паковал?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

а у меня это "чудо" было, вроде как, от другой фирмы... коробки не было... кто еще паковал?

В Союзе сей кит делал Ташкент, после развала Союза - клепали в Кишиневе и Ростове-папе.

?
Гость
Гость
Да,с пулеметами перебор..но инструкция так предлагает,и голубой низ тож! делал по ней,.

Ой! Тока не надо. Оставим голубое брюшко на совести производителя, однако 6 крыльевых стволов - это чисто Ваша самодеятельность. Как уже сказали, Звездинский Томагавк - это репак Фрога, пластика, всем известного.

?
Гость
Гость

А так выглядит инструкция к модели

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Да,в инструкции по два пулемета в крыле...вспомнить не могу пачамю по три сделал...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Старый добрый Фрог, форма уже изрядно поюзаная... И сборка не так, чтобы очень. 8 стволов, непокрашенный переплет, странный цвет брюха...

Да, вопросы есть. Хотя старание видно, что весьма похвально.
К тому же много недоработанных мелочей - типа дисков колёс, ПВД и т.д.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Про стволы сказали. Цвета - под сомнением ( скорее всего была британская схема окраски), цвет фонаря - красиво не не верно.
Неплохо получилось выделение наружного кроя, да и сама сборка неплоха. Пресс- форма была убита еще в Ташкенте. Затем ее добивали в Молдове ( Конфирмаре), теперь пресс-форма эксплуатируется "Звездой".Хотя бы благодаря этому она не повторит судьбу многих пресс-форм бывшего СССР (Оксфорд , ДХ88,Ланкастер ,Супер VC10...)

?
Гость
Гость

Хорошая идея! НОРМАЛЬНО!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:Да,с пулеметами перебор..но инструкция так предлагает,и голубой низ тож! делал по ней,.

Ой! Тока не надо. Оставим голубое брюшко на совести производителя, однако 6 крыльевых стволов - это чисто Ваша самодеятельность. Как уже сказали, Звездинский Томагавк - это репак Фрога, пластика, всем известного.


вспомнил,где по 3 ствола видел!! в книге М.Нерадкова "собираем модели самолетов" есть Р-40 модель,посмотрел сейчас...но там другая модификация,без синхронных пулеметов...видимо решил что так красивее!!! мой косяк!!! при сборке тогда в мат часть не вникал..

Войдите, чтобы оставить комментарий.