Karopka

Chevrolet Lumina

Автор: Ju-87 Размещено: 13.05.2011 · Игнат Помазков 5 109 просмотров
Производитель:
Monogram
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
> 1:24
Назначение:
Спортивные
Страна-производитель:
США

Попал в руки такой кит,первый опыт работы с такими моделями прошу сильно не пинать

окрас тамия акрил,смывки не делал просто собрал ,покрасил,деки перевел

Оценки

95,59 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 96,50 Матчасть: 98,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Илья Любавский Илья Любавский

На сайте с 05.11.2010

6     544

"Дырки" в дисках лучше бы чёрным закрасить .

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

"Дырки" в дисках лучше бы чёрным закрасить .

Их невозможно закрасить не ободрав хром. Тогда и надо диски целиеом красить...Это не нужно.
Ju-87, на мой взгляд пинать не за что. Monogram это не кит, это акула пожирающая нервы моделиста. И тем более он изначально очень грубый пластик.
Ваш первый опыт с Monogram оказался удачным. Мне понравилась Ваша машинка.
Удачи!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

Игорь Шейнин,сейчас понимаю ваши слова,кузов был реально перекошен,хотя остальное собиралось нормально

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

NASCAR?
Какой год, что за гонщик?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ju-87, так в том то и дело, что для модели авто кузов самое главное. Все размерения пляшутся от кузова. Как впрочем и для реальной машины.)) Остальное по мелочам худо бедно можно сделать.
Да Вы и сами знаете. Ваши модели очень хороши.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.
гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

я сначала подумал, что самодел

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.

гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд


О, смотрел этот фильм! Есть у меня в видеотеке, а вот раскраску машины забыл.
Весьма специфичное кино.
"-Тони, ты должен врезаться в пейс-кар!
-???
-Потому что ты врезался уже во всё, кроме пейс-кара!!!"

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

может таки ее стоило в лабораторию? с таким уровнем как у вас, и так все косяки знаете.. потому без оценки...

пс .. нельзя собирать модель , которую не любишь.. получится - плохо..

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

RASSOMAHA,а вы расскажите про косяки???

Павел Петренко Павел Петренко

На сайте с 02.08.2010

12     1

Дырки в дисках я бы высверлил!!!
п.с. а что с резиной?облой нужно сточить!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

мне понравилось, только надо сажи и потертостей добавить, они просто должны быть у любой наскаровской машины))

?
Гость
Гость

в гта сан адреас такая была))

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

RASSOMAHA,а вы расскажите про косяки???

швы на покрышках.. - ужоссс..
надписи на покрышках - крайне не аккуратно..
уплотнитель на стеклах.. - граница кривая (как кисточкой намазали)
зажимы стекол по краям и наверху - должны быть металлические .. ладно пусть черные (хозяин- барин), но геометрически ровные , не кляксами..
рама под капотом - стыковка не понятная
защитная сетка сбоку напоминает деревянный частокол..
задние колеса упираются в арку (и не надо говорить шо кит такой .. руки тогда зачем?)
по внутрянке не могу сказать - не видно

ну и для масштаба больше 1:24.. эт вероятно 1:18 ? деталировки (особенно двигателя могло быть и побольше ..

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

кто вам сказал что зажимы стекол по краям и наверху - должны быть металлические???????

я видел черные в инсрукции черные

рама под капотом - стыковка не понятная-что непонятного???????
защитная сетка сбоку напоминает деревянный частокол..--а какая она по вашему должна быть,не могу понять? она отлита вместе с боковиной
задние колеса упираются в арку (и не надо говорить шо кит такой .. руки тогда зачем?)
упираются в арку потому что корпус снимается и он неприклеен,движением пальца можно подвинуть

по первым 3 пунктам согласен
по остальному несогласен

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

ну тогда надыть перед фото было двинуть пальцем ))).. было бы красивее.. )
што касается зажимов и сетки.. производитель может отлить как угодно.. а моделист решает на сколько это приемлемо и либо заменяет либо исправляет.. в данно случае "это" на сетку не похоже.. ну а зажимы могут быть и черные (эт я уже говорила ) , но таки правильной прямоугольной и одинаковой формы.. мафынка так понимаю вот такая ?

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

из далека сетка дйствительно похожа на забор,НО,если смотреть вблизи фото я несделал то там все нормально,поверте

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

по стыковке рамы под капотом.. ясно видно што они не соединены между собой , а в реальной машине они сварены без зазора.. вероятно это из за того што часть каркаса соединена с кузовом , а другая с днищем.. однако стыковку надыть было как то сделать .. например закрепить посадочное кольцо в месте стыковки.. тогда стык не был бы виден..

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

это фильм Дни Грома с Томом Крузом 1990.

гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот.Короче Голливуд


теперь понятно почему она такая чистая, а вообще такие машины почти неповорачивают, да еще только влево,у америкосов есть куча шуток про пилотов наскар и инди которые неумеют поворачивать вправо))после 250 кругов в одну сторону.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.