Karopka

ЛА-5

Автор: Иван Корчагин Размещено: 13.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 685 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте Каропчане!! решился выставить свою первую модель в 48м. сделал ее 1.5 года назад.собрал из коробки.из доработок: пито-игла,антенна из нити,и ремни-малярный скоч. красил супер звездой,аэром(вторая модель крашенная аэром) загубил низ,при попытке сделать смывку......как говорится первый блин комом!!!! по мат части,как сам сейчас вижу-неправильно раскапотирован двигатель,следовало убрать стяжные ленты,...декаль немного серебрится(звезда на фюзеляже) Судите!! Критикуйте!! Делаю сейчас FW-190 A-8/R2 от Эдуарда.....

Оценки

94,75 из 100
Исполнение: 96,29 Окраска: 88,14 Матчасть: 98,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Автор! Пожелание к Вам- неужели на фоне простых белых листов нельзя было сфотографировать? Это конечно великолепно, что у Вас есть чертежи этого самолета и Вы поделились этой новостью со всеми КАРОПчанами. Но я думаю, что снятая на однотонном фоне работа смотрелась бы выигрышней...
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да! И не совсем понял "трехцветный" камуфляж...

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

Очень..очень.. даже незнаю как сказать!Это просто великолепно! от меня 5+++
Продолжайте и дальше в таком же духе! С уважением

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Автор! Пожелание к Вам- неужели на фоне простых белых листов нельзя было сфотографировать? Это конечно великолепно, что у Вас есть чертежи этого самолета и Вы поделились этой новостью со всеми КАРОПчанами. Но я думаю, что снятая на однотонном фоне работа смотрелась бы выигрышней...

Удачи, Олег.


спасибо за пожелания....у меня много чертежей самолетов,но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Да! И не совсем понял "трехцветный" камуфляж...

в каком смысле трехцветный??

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Цитата:Да! И не совсем понял "трехцветный" камуфляж...

в каком смысле трехцветный??


Видимо это оверспрей, зеленый цвет не весь был закрыт масками и часть оливкового попала на него. что не есть гуд

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:Цитата:Да! И не совсем понял "трехцветный" камуфляж...

в каком смысле трехцветный??
Видимо это оверспрей, зеленый цвет не весь был закрыт масками и часть оливкового попала на него. что не есть гуд


вы хотели сказать черный..да,это так,была мысль переделать..но оставил

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...

Да Бога ради! Фотографируйте на фоне хоть розовых листов... Только на фоне однотонных!... Согласитесь, что смотрят и оценивают Вашу модель, а не чертежи?...
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

в каком смысле трехцветный??

На верхних плоскостях камуфляж смотрится трехцветным... Черный, зеленый и темнозелёный...
Удачи, Олег.

Павел Шмаков Павел Шмаков

На сайте с 18.03.2011

8     102

пластилиновый фэйл детектед

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...

Да Бога ради! Фотографируйте на фоне хоть розовых листов... Только на фоне однотонных!... Согласитесь, что смотрят и оценивают Вашу модель, а не чертежи?...
Удачи, Олег.


Олег,при чем здесь чертежи????

?
Гость
Гость

1-я в 1/48, а до этого что было?
А где фото злополучного низа?
Пардон, что начал с вопросов.

В целом хорошо, но кромки фонаря очень грубые. Если делать открытым, то лучше стачивать.
Еще негаразд с копотью - нанесло на щиток. По идее должна быть от патрубка и назад по потоку,
с небольшим отрывом струи сразу за срезом.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

низ сфотаю,выложу попозже ...он ужасен

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

а до этого 72й.........

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

злополучный низ добавил....ужас одним словом!!!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

На верхних плоскостях камуфляж смотрится трехцветным... Черный, зеленый и темнозелёный...

Удачи, Олег.

кромки фонаря очень грубые. Если делать открытым, то лучше стачивать.

Как-то опередили меня Олег и Игорь. Смотрится действительно хорошо, окраска только подпортила сборку, камуфляж действительно тёхцветный и это сильно заметно. И низ сильно загажен (в итоге для меня бы окраска была испорчена), да Вы и сами назвали его ужасным...
Ниши, насколько я помню, красились в серый цвет А-14.
Видна подложка декалей, кое-где она серебрится
Кроме фонаря, толстыми смотрятся и кромки фюзеляжа, где размещены двигатель и пушки. Это всё же 48-й, надо было стачивать кромки

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Цитата:но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...

Да Бога ради! Фотографируйте на фоне хоть розовых листов... Только на фоне однотонных!... Согласитесь, что смотрят и оценивают Вашу модель, а не чертежи?...
Удачи, Олег.

Олег,при чем здесь чертежи????


Иван!!! Вы объединили в одну цитату ДВА моих поста, высказанных по Двум различным поводам!!!
Объясняю еще раз...
1. Я бы Вам советовал делать фотографии на ОДНОТОННОМ фоне. Люди хотят видеть модель, а не что либо другое (чертежи)...
2. Камуфляж на верхних поверхностях смотрится трехцветным. И чертежи здесь не причем...
Удачи, Олег.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:Цитата:Цитата:но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...

Да Бога ради! Фотографируйте на фоне хоть розовых листов... Только на фоне однотонных!... Согласитесь, что смотрят и оценивают Вашу модель, а не чертежи?...
Удачи, Олег.

Олег,при чем здесь чертежи????
Иван!!! Вы объединили в одну цитату ДВА моих поста, высказанных по Двум различным поводам!!!
Объясняю еще раз...
1. Я бы Вам советовал делать фотографии на ОДНОТОННОМ фоне. Люди хотят видеть модель, а не что либо другое (чертежи)...
2. Камуфляж на верхних поверхностях смотрится трехцветным. И чертежи здесь не причем...
Удачи, Олег.


Олег,я учел Ваш совет! и без обид,спасибо!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Честно?! Модель не удалась. Вообще.
Сборка неаккуратная, окраска - то же. Для 48-го очень слабо.
Имитация выхлопа разная с двух сторон, и аэр не отстроен- краска брызгами разошлась. Лучше бы ватным тампоном и банальной сажей сделали, было-бы на много аккуратнее.

?
Гость
Гость
злополучный низ добавил....ужас одним словом!!!!!

А как по мне, то не самый худший вариант. Ничего, нишки только в серый задуть и нормально. Думаю, по весенне-осенней распутице на полевом аэродроме он и почище ухезывался.

Войдите, чтобы оставить комментарий.