Karopka

pz.VI Tiger Ausf.E

Автор: максим мережка Размещено: 13.05.2011 · Kurtz 7 112 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

301-й тяжелый танковый батальон-1-я рота-танк номер 1(приданный 9-й танковой дивизии)
Не менее 70 танков союзников были уничтожены огнем 301-го тяжелого танкового батальона.который в последние месяцы войны действовал вмесе с 9-й дивизией.Это последняя версия "Тигра-1"с цельностальными катками.
 По работе,масса литературы по советам о работе с моделями привели к выставляемым машинкам,хочется практики и добрых советов.
Набиваю руку на покраске,пулеметы высверливать не стал(нечем),а из шприца не рискнул,заморочился с "цимиритом" на башне,если бы знал,что это такая проблема,то проще делать самому,катки не доработал,хотел сделать сетки,но не нашел подходящего материала.Впрочем масса недоработок выставляю для возможных советов по покраске,за строгую оценку и дельные предложения буду благодарен


Оценки

93,36 из 100
Исполнение: 90,67 Окраска: 91,67 Матчасть: 91,71
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну, поехали...)))) Где Вы видели на поздних Тиграх запасные траки на передней плите (тем более приклеенные крепление бруска под домкрат неверное; пулеметная лента просто так болтаться не может, должен быть мешок; сама лента должна быть черной, а пули на патронах золотистые, а не наоборот; зачем на нем бочка незакрепленная?; стволы пулеметов вот лучше сего инсулиновой иглой и высверливать, зря Вы боитесь; провис гусей не совсем верный; зубцы звездочек, обода ленивцев, гребни траков, да и все трущиеся между собой поверхности должны блестеть металлом; очень яркие кресты; краска ни циммерите блестит, чего быть уж точно не должно; границы камуфляжа поровней и поаккуратней надо было вывести; высветление граней видно, а вот смывка что-то совсем не ощущается; загрязнение какое-то совсем одинаковое и на ходовой, и на корпусе с башней. Вот так на первый взгляд.

?
Гость
Гость

Мои познания в матчасти чуть больше,чем никакие,а по окраске напишу
По каткам напрашивается более резкая смывка.тогда они не будут выбиваться из стилистики модели.
Посмотрев штуг-4 и этого тигра,сделал вывод,что у автора хорошее чувство цвета.Обе модели смотрятся.

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

В матчасть не лезу,т.к. не соображаю, но модель очень понравилась, чувствуется что Автор потрудился, единственное еще поработал бы над катками, стоит послушать ТНБ

максим мережка максим мережка

На сайте с 26.11.2010

3     0

Спасибо,про смывку просил подсказать ,а не ругать,по камуфляжу;делал без маски,при помощи строительной ленты,по провису гусей ,для меня оказалось сложным сделать их правильным на звезде(недочет)про пулеметную ленту- эксперимент,в дальнейших моделях учту,кресты согласен не запегментировал,краска на цемерите тоже отношу к косяку,загрязнение не делал,ребят спасибо,прошу советов по смывке,извините,поспешил с выставлением,но на подходе очередная модель,хочу по вашим замечаниям сделать ее на 100 баллов

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Ну, поехали...)))) Где Вы видели на поздних Тиграх запасные траки на передней плите (тем более приклеенные крепление бруска под домкрат неверное; пулеметная лента просто так болтаться не может, должен быть мешок; сама лента должна быть черной, а пули на патронах золотистые, а не наоборот; зачем на нем бочка незакрепленная?; стволы пулеметов вот лучше сего инсулиновой иглой и высверливать, зря Вы боитесь; провис гусей не совсем верный; зубцы звездочек, обода ленивцев, гребни траков, да и все трущиеся между собой поверхности должны блестеть металлом; очень яркие кресты; краска ни циммерите блестит, чего быть уж точно не должно; границы камуфляжа поровней и поаккуратней надо было вывести; высветление граней видно, а вот смывка что-то совсем не ощущается; загрязнение какое-то совсем одинаковое и на ходовой, и на корпусе с башней. Вот так на первый взгляд.

Оптика , кроме ком. башни не остеклена , зап. траки висят в воздухе , а верхние замки на них - приклеены с литником . Думаю есть смысл довести до ума и снова выставить , сам сейчас над таким колдую !

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

... прошу советов по смывке...

http://scalewiki.ru/washing

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

А советов по склейке не желаете? У Вас модель КРИВО склеена (2,3 и два последних фото)... И что с люком стрелка-радиста (или как там его)? Почему в полуоткрытом состоянии? Парни, давайте сначала клеить хоть аккуратно для начала, а потом уже технологии визиринга осваивать. Нелепые ответы типа "потом на диораму задействую, видно не будет" или "это косяк производителя" не принимаются.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

А советов по склейке не желаете? У Вас модель КРИВО склеена (2,3 и два последних фото)... И что с люком стрелка-радиста (или как там его)? Почему в полуоткрытом состоянии? Парни, давайте сначала клеить хоть аккуратно для начала, а потом уже технологии визиринга осваивать. Нелепые ответы типа "потом на диораму задействую, видно не будет" или "это косяк производителя" не принимаются.

ГДЕ вы кривость усмотрели??? Ходовая собрана не совсем верно, но уж и не криво. Кривое - основание, а не модель.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Цитата:А советов по склейке не желаете? У Вас модель КРИВО склеена (2,3 и два последних фото)... И что с люком стрелка-радиста (или как там его)? Почему в полуоткрытом состоянии? Парни, давайте сначала клеить хоть аккуратно для начала, а потом уже технологии визиринга осваивать. Нелепые ответы типа "потом на диораму задействую, видно не будет" или "это косяк производителя" не принимаются.

ГДЕ вы кривость усмотрели??? Ходовая собрана не совсем верно, но уж и не криво. Кривое - основание, а не модель.

Вы смеетесь чтоли? Я не собираюсь гадать, что там за основание, я смотрю на фото и вижу, что одна гусянка лежит на поверхности, а другая летает в воздухе. Если автор подложил под низ кривой стул, стол, лист или еще что-то, то это ему минус.

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

есть конечно с гусями косяк, но без них не бывает, повторюсь моодель ХОРОШАЯ

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Симпатичный Тигр,мне работа понравилась.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

да я тоже чото не понял чо одна сторона в воздухе висит... ну да бог с ней... по покраске: интенсивнее "гадить" ходовую надо было, циммерит хорошо смотрится когда на нем есть сколы - оживляет модель. ну смывка... это дело такое...я первые модели без смывки делал - вроде хвалили. хотя щас на них смотрю, и.... перекрашиваю))))

?
Гость
Гость

Красивая модель!

максим мережка максим мережка

На сайте с 26.11.2010

3     0

ребят спасибо,не ожидал таких споров по поводу своего тигра,приятно ,что вызвал не большое оживление на этом сайте,а то чего то мало в последнее время мало бронетехники выставляется.
Нормуль по склейке ты прав,но звезда есть звезда насколько бы она не нравилась.Хотелось твои работы посмотреть.
Дэн на сайт по смывке не заходил,думаю,что не разочаруюсь,за ранее спасибо.На счет зап.траков на передней плите,то обязательно выставлю реальные фото с крепежом траков не только на передней панели,под конец войны фрицы их вешали куда угодно,вот только действительно их не клеили.
Про сколы тоже вроде как ответил ,учусь.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Ну что у Вас за мания такая на чужие модели смотреть, когда обсуждают именно Вашу)))

?
Гость
Гость
Ну что у Вас за мания такая на чужие модели смотреть, когда обсуждают именно Вашу)))

так как обсуждают не мою модель,то могу я попросить Вас показать Ваши модели?я же в данном случае субъект абсолютно нейтральный

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Цитата:Ну что у Вас за мания такая на чужие модели смотреть, когда обсуждают именно Вашу)))

так как обсуждают не мою модель,то могу я попросить Вас показать Ваши модели?я же в данном случае субъект абсолютно нейтральный

ТНБ, ну наконец-то, а то заждался я Вас... Обещаю, что в конце мая будет и моя модель красоваться на сайте Мучает вопрос - а что Вы там ожидаете увидеть? На супер-пупер визиринг не рассчитывайте...

ребят спасибо,не ожидал таких споров по поводу своего тигра,приятно ,что вызвал не большое оживление на этом сайте,а то чего то мало в последнее время мало бронетехники выставляется.

Нормуль по склейке ты прав,но звезда есть звезда насколько бы она не нравилась.Хотелось твои работы посмотреть.
Дэн на сайт по смывке не заходил,думаю,что не разочаруюсь,за ранее спасибо.На счет зап.траков на передней плите,то обязательно выставлю реальные фото с крепежом траков не только на передней панели,под конец войны фрицы их вешали куда угодно,вот только действительно их не клеили.
Про сколы тоже вроде как ответил ,учусь.

Вот просил же на производителя не грешить... Максим, у мя такой же тигра от "Звезды" склеен, ну нет там таких косяков с гусянками. Тут еще с "Ханомагом" от "Звезды" некоторые справится не могут

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Ну не знаю как там с заклёпками и пр.
Камок очень понравился, контрастность, что надо. Ходовка светловата, но про это уже сказали.

?
Гость
Гость
ТНБ, ну наконец-то, а то заждался я Вас... Обещаю, что в конце мая будет и моя модель красоваться на сайте Мучает вопрос - а что Вы там ожидаете увидеть? На супер-пупер визиринг не рассчитывайте...

Извините за долгое ожидание
Надеюсь получить от просмотра Вашей модели культурный шок.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

да максим, их не клеили...они будто висят в воздухе...было крепление со всю носовую часть. Про ленту сказали. Дэн...ленты вешали и так...просто все привыкли к регламенту жесткому немецкому. но иногда и гансы отступали от него. один минус в этом был, неудобно, ведь лента цеплялась так, как сделал это экипаж. но в условиях боя мог быть и такой вариант. К примеру у моего тигра, фото которого я все хочу выложить, на оригинале одно время висело бревно для самовытаскивания, заместо троса. Про потертости сказали. Блестявый он, пройдитесь матовым лаком для натуральности. Провис на этих траках можно имитировать с легкостью. и над МТТ у вас не хватает детали и креплений буксировочных тросов. их что, грозны Иваны срезали, пока экипаж ходил по нужде?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Дэн...ленты вешали и так...просто все привыкли к регламенту жесткому немецкому. но иногда и гансы отступали от него. один минус в этом был, неудобно, ведь лента цеплялась так, как сделал это экипаж. но в условиях боя мог быть и такой вариант. К примеру у моего тигра, фото которого я все хочу выложить, на оригинале одно время висело бревно для самовытаскивания, заместо троса.

Может быть... Не спорю. А бревна на них частенькло висели, ничего удивительного.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Обещаю, что в конце мая будет и моя модель красоваться на сайте

Ой, быстрей бы... Я уже весь в предвкушении Пальцы тренирую коменты печатать))

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Станислав, буду только рад

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

катки какбуд-то вобще не крашены это "-"

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

первое фото вроде ствол кривой, "счастливая" каска мигрирует по моделькам?

Войдите, чтобы оставить комментарий.