Ил-2 с пушками НС-37
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Модель полностью из коробки. Краски "звезда" акрил и супер. Лак: акриловая глянцевая основа от Tamiya. Красил аэрографом.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (20)
из всех фоток модель хорошо смотрится только на последней!!! из главных недостатков :качество поверхностей, серебрение декалей,ну а антенна... неужели вам самому она нравится раз решили оставить как есть?
) причём видно что на модель затрачено много труда а такая заметная деталь сделана тяп-ляп))
На сайте с 23.05.2010
5 24
Это моя первая антенна )
вытянуть нитку из чёрного бантика и посадить на суперклей-5 минут делов и отличный результат!))))
На сайте с 23.05.2010
5 24
в следующий раз, надеюсь, получится лучше
На сайте с 05.04.2011
0 233
можно узнать? на брюхе это тёртый грифель карандаша7
На сайте с 23.05.2010
5 24
Антон, Вы правы
На сайте с 15.09.2007
28 34
По поводу покраски согласен с Андреем Киселёвым, Так же вызвала сомнения окраска РС, тут и чёрный и красный и серебро. Антенна особенно порадовала, но я бы ещё на бантик её завязал. По поводу антенн говорили многожды, есть масса вариантов, нитки от любых капроновых изделий, или леска (но очень тонкая) но не суровая нитка-десятка. Тонеровка нижних плоскостей понравилась - живенько.Успехов.
На сайте с 23.05.2010
5 24
Михаил, благодарю за похвалу относительно тонировки. РС окрашены по инструкции.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да, труда много, видно. Тем обиднее за результат. В цвета не попали.
А что это набрызгано чёрное на нижних поверностях? И для чего?
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Мастерам по авиации конечно виднее,но мне очень понравился самолёт!
На сайте с 23.05.2010
5 24
Огромное спасибо JCVD (prosatanas99)!
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Да, антенна вышла как турник....Но ничего, следующая будет лучше. Если не выходит с бантиком или чулками))) то можете и литник вытянуть!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Вы зря обижаетесь, здесь цель не обгадить модель, а помочь. Чтобы к следующим претензий не было. И мне замечания делают, и я исправляю модели - ничего зазорного здесь нет.
Если уж выставили модель - то умейте принять то, что вам говорят (по делу конечно, что не всегда, к сожалению бывает: есть критики, а есть критиканы - можете увидеть это и в моих работах, например Не111 или "Спитфайр" Станислава Фейфера)
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Про антенну сказали. Лучше переделать и переснять - половину критики сразу отметете. Про грязь на нижних поверхностях... Ладно , можно поверить- плюхнулся в лужу- брюхо забрызгало. Больше всего сомнений у меня вызвал камуфляж верхних поверхностей.Слишком уж неразличима разница между цветами ( или такова съемка) - просто теряется смысл камуфляжа ( чтобы часть цветов выпадала на фоне ландшафта). У вас же все выглядит как среднезеленый . Но грязный.
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее. Особенно советских машин - по статистике те же Ил-2 имели в среднем срок жизни - 33 вылета.Сами посудите - сколько может быть за это время грязи или ободранностей...
На сайте с 11.10.2009
22 743
За 33 вылета - думаю, что до хрена будет грязи. Если на обычном автомобиле 33 раза проехаться, будет он грязным?
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Самое страшное что может стать с автомобилем в грязи - завязнет. Самолет же в лучшем случае ограничется капотированием. О худших вариантах - не будем. Теперь рассмотрим случай - комки грязи все-таки попали на обшивку. Вибрация нехилая , поток обдувает со скоростью 300 км/ч. Где будет эта грязь ? Правильно , посему большая часть загрязнений на фото и документальных кадрах - копоть и масло, сдуть которые не мог никакой поток воздуха.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
В теме о Ла 5 сцепился с человеком который рассуждает приблизительно так же как Вы уважаемый redvostok..
Вы себе представляете что будет если тот же ил 2 за час сожжёт 300-500л горючки, и какой у него выхлоп будет после этого? а ещё естьмасло литров 50-100...
А это между прочим всего 1 полёт, а 33вылета этож грубо 16,5тонн почти 1/4 жлезнодорожной бочки...
По поводу сел в лужу ну а чё тут такого, бывает, единственное что грязь всяко не чёрная, а коричневая.
Где будет грязь вы спрашиваете... на колёсах и стойках шасси будет, в нишах шасси если на аэродроме реально лужи и очень грязно..
Чистых самолётов не бывает, даже после 1вылета, хотя есть 1 исключение на аэро выставке могут и отмыть..
тут можно сказать только одно....
На всех модельных выставках, систематически выигрывают модели с грамотно на несёнными сколами подтёками и грязью. Оценивается больше не умение ровно красить из аэрографа, а умение реалистично старить модель... Это одна из причин почему япы очень часто выигрывают, там есть где развернуться..
так что модельное сообщество уже решило, и дало ответ на этот вопрос...
Я думаю с абсолютно чистой моделью, шансов выглядеть на серьёзной выставке смотрибельно и конкурентно нет..
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 437
Вполне непрлохой аппарат вышел.
А антенна – это ремонт в полевых условиях. Ну оторвало у летунов антенну, нашли кабель телефонный у телефонистов и закрепили. Лететь то надо.
Шутка))
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Ми 8 , которые я обслуживал ели по 1000 литров керосина ( а не высокоактанового бензина )в час , за один день налетывали по 8 часов. И , поверьте. за пару недель не могли так устряпаться - балка , не спорю - была черная, но остальная машина выглядела прилично. Посмотрите документальные кадры . Посмотрите фото. Так машину уделать было нельзя. Какой военный допустит свинское отношение к технике ? Никакой. Любой перерыв в полетах и технари драют и подкрашивают авиапарк.По грязи самолет летать не будет - гробить технику никто не даст. Посему и ждали подсыхания аэродромов и отбивали редкие бетонные полосы..Борт в тракторной копоти..... Да пилот техника сгноит на гауптвахте если вынужден будет ходить чумазым по его милости... Мне один уважаемый КВС сказал коронную фразу когда мы , такие же капитаны и старлеи мыли вертолеты а они играли в шахматы - "кто на что учился..."
Никто не говорит что нужно делать модели в стиле "старой школы" . Но чувство меры знать нужно.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
да конечно чувство меры должно быть.
Но ваша задача как моделиста сделать смотрибельную модель, а тут уж как ни крути без потёртостей, грязи, копоти и сколов не обойтись...
Не знаю как вам, мне лично не интересно разглядывать модель просто и ровненько покрашенную из аэра, этому учат пионеров через год походов в кружок. Главное в нашем деле это свой подчерк, своя стилистика, в этом соль.