Karopka

Малый танк AH-IV (R-1)

Автор: Дмитрий Размещено: 06.05.2011 10 398 просмотров
Производитель:
Самоделка
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Так как предыдущая страница была нечаянно удалена администрацией, выставляю модель заново.

Все началось 7 лет назад. Мы с другом увлеклись самоделками, увидели в какой то книжке одну единственную фотографию этого малыша. Глаза наши загорелись. На то время найти что либо по этому танку было сложно (2 фото, чертеж с боку и морда), нарыли размеры. И пошло поехало. Был начерчен схематичный чертеж в 35-м. Собрали ванну корпуса и схематичный интерьер с двигателем. Потом мы это забросили. Прошел год, друг ушел из моделей. Делать стал один. Было все окрашено и сделано. Потом Кто-то наступил на малыша и часть деталей отлетела. Проект отправился опять на верхнюю полку. И я о нем забыл... Пол месяца назад делал уборку и нашел пыльный пакетик с ошметками танка. Вздохнул и понеслась...
По сборке.
2004: В качестве основного материала шел белый листовой пластик, донором был звездовский панцерягер 1 и макетовская прага + куча всяких разных деталек. Собрана ванна корпуса и интерьер с движком, проведена проводка из проволоки (Интерьер "на угад", инфо по модели было скудное количество). Сделаны открывающиеся люки с помощью импровизированных петель. Все это окрашено белой матовой краской (красить еще не умели, слой толстый вышел).
2005: Танк собран окончательно (опять же много несоответствий, не было полноценного чертежа), танк был окрашен какой то глянцевой краской.
2011: Была пересобрана  ходовая часть (подвижная), одеты наборные металлические гусеницы (взяты более менее подходящие от Pz. I), заменена фара (эльф), новый клаксон. Кое где зашпаклеваны щели на корпусе и башне, добавлена мелкая травленка.
Покраску старую так и не удалось снять (если бы делал Кротом, модель бы развалилась на глазах). Окрашено аэрозольным баллоном от тамии. Пигменты от мига, грифель по углам, тамиевский маркер. Тени от тамии.
По декалям привязки нет.
Еще раз повторюсь. По матчасти прошу сильно не придираться. В то время, когда собиралась модель, инфо по ней было скудное количество (высосанное из пальца).  

На сегодняшний день информации об этом танке прилично. Можно посмотреть тут

Если возникнут какие нибудь вопросы по машине, с удовольствием отвечу. Возможно я мог чего то не указать.

С уважением Дмитрий.

Оценки

95,62 из 100
Исполнение: 97,57 Окраска: 96,71 Матчасть: 94,50
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Я конечно могу ошибиться, но по моему у вас гуси не в ту сторону надеты и глушитель слишком чистый...а общем мне нравится...клевый "карапуз"

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Я конечно могу ошибиться, но по моему у вас гуси не в ту сторону надеты и глушитель слишком чистый...а общем мне нравится...клевый "карапуз"

Гусеницы одеты правильно, посмотрите фото еденичек. Глушитель чистый, потому что катались они не так уж и много. Глушитель практически новый.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

ээээ...Получается, что сразу на заводе ставили новый ржавый глушак?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

ээээ...Получается, что сразу на заводе ставили новый ржавый глушак?

нет, машина поездила. Но не до такой степени, чтоб глушитель проржавел.

Олег Олег

На сайте с 11.12.2009

4     790

То что это самоделка, несомненно большой плюс, но всеобщая грубоватость, шероховатость, неровность деталей и поверхностей на мой взгляд портит внешний вид. А так неплохо

Бо
Борис

На сайте с 28.07.2010

0     14

Для самоделки супер!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Что за чудо-юдо?Хоть бы легенду какую про этот танк.Чей?Какой страны?
...А то смахивает на все сразу 38-т и модификации иже с ними...
...Слой краски и правда толстый.
С Уважением.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

...Что за чудо-юдо?Хоть бы легенду какую про этот танк.Чей?Какой страны?

...А то смахивает на все сразу 38-т и модификации иже с ними...
...Слой краски и правда толстый.
С Уважением.

в описании есть ссылка на эту машину. Читайте внимательней

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Судя по ссылке, по крайней мере ходовая - прототип 38 (t). При всем уважении к самоделам, может, стоило катки взять готовые?

James Wood James Wood

На сайте с 24.06.2010

1     281

Плохо.......... очень плохо...........

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Судя по ссылке, по крайней мере ходовая - прототип 38 (t). При всем уважении к самоделам, может, стоило катки взять готовые?

Нет, не получилось бы. Я думал об этом. Катки от пз38 в 2 раза больше, чем на карапузе. вот фото. Даже по высоте ходовой можно определить, то что катки должны быть меньше.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Плохо.......... очень плохо...........

Что именно плохо? Если учесть предыдущие посты.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Неа... Жуть. Берешся удивить народ самоделкой - так делай не хуже Дракона. А по-иному - так не выставляйся.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Да, то, что самоделка - очень большой плюс. Но вот неаккуратная окраска портит всё впечатление об этой танкетке.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Да чего вы все вцепились как коршуны! Читайте описание. Человек не выкинул в песок, то что другие, сделали бы "не сумлеваясь". Человек восстановил из "пепла" модель буквально. Кстати, автор заведомо знал, что косяков - море. Я давно говорил модерам, что следовало бы создать раздел "РЕАНИМАЦИЯ" или вроде того. От меня автору, не взирая на эту,"критику", 5+!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Неа... Жуть. Берешся удивить народ самоделкой - так делай не хуже Дракона. А по-иному - так не выставляйся.

Уважаемый. Я никого не собирался удивлять своей моделью. Если хотите драгон-самодел, берите сами напильник и пилите. Я выставил модель только из-за того, что она редкая. И все. По покраске, матчасти и т.д., я сам это прекрасно знаю.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Чертежи, между прочим, были в "Танкомастере" ещё в конце 90-х. Насколько помню, сама модель должна быть размером меньше спичечного коробка. Я очень уважаю людей, которые делают модели "с нуля", раз сам так не могу, и не оцениваю. Но хотелось бы большего уважения к окраске.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Дмитрий, зря обижаетесь. Я собираю не только Дракона, но можете себе представить ЧТО, если я в этом хобби с 1972 года?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Дмитрий, зря обижаетесь. Я собираю не только Дракона, но можете себе представить ЧТО, если я в этом хобби с 1972 года?

Просто вы грубо начали, да и я тоже полез. Мы же с вами не знакомы. Хотя вы обращаетесь ко мне на "ты"... Ладно, ссоры в сторону.
Если бы модель не попала бы в галерею, да пускай сидит в песочнице. Мне всеравно. Я модель выставил, только из-за того чтобы люди увидели. То что такой так был и существовал, ведь не многие о нем знали. Я прекрасно понимаю, что сборка и к тому же окрас не к черту. Но это было самый максимум, что я смог выжать из этого загубленного проекта.
Еще раз, без обид. Я не хочу не с кем ругаться.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Чертежи, между прочим, были в "Танкомастере" ещё в конце 90-х. Насколько помню, сама модель должна быть размером меньше спичечного коробка. Я очень уважаю людей, которые делают модели "с нуля", раз сам так не могу, и не оцениваю. Но хотелось бы большего уважения к окраске.

Понимаете... в то время у меня не было так много денег на журналы, к тому же я еще не знал про узкоспециализированную литературу. Да и интернета у меня не было . Да, окрас пошел в тартарары. Прекрасно это понимаю.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

я уже писал по этой модели, рад что все таки она попала в галерею, можно будет брата порадовать.

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Самодел и реанимация из обломков достойна уважения. Да есть косяки, но все равно работа понравилась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.