Karopka

Ми-8Т

Автор: Руслан Корнев Размещено: 06.05.2011 · Илл 7 041 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представить мою третью модель, собранную в период сознательного увлечения моделизмом. Машина делалась в подарок. Постройка заняла около года с перерывами (за это время был собран Ревелловский Беркутенок и начат Киттихок). Привязки к конкретному прототипу не делалось, как и не было глубокого залезания в матчасть. 

В модели были небольшие перепилы. Я знаю о проблемах кита с геометрией, но исправлять ее не стал, ибо цель была научиться деталировать в пределах разумного.  Были доработаны несущий и рулевой винты, стойки шасси, перегородка кабины пилотов, лопатки компрессора, лючки и прочая мелочевка. Окраска производилась Акановскими красками 7 серии. Еще была попытка открыть рампу, но она оказалась не слишком удачной, мне совершенно не понравилось, как я сделал потолок.
Спасибо за внимание.

 

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 97,36 Окраска: 97,82 Матчасть: 96,22
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Хорошо! А можно фото с переднего ракурса, чтобы остекление было видно

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Не знаю. И аккуратно, но не понравилось. Подождем что скажет стая

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Прекрасная восьмёрка! Мне очень понравилась! Очень натурально смотрится! И цвета реалестичны! Антенны очень понравились! В общем, замечательно!!

Руслан Корнев Руслан Корнев

На сайте с 24.01.2010

6     0

Спасибо за отзывы. Фото, к сожалению, нельзя, модели у меня больше нет. В комментариях написано, что модель делалась в подарок, и она уже у своего нового хозяина.

Павел Шмаков Павел Шмаков

На сайте с 18.03.2011

8     102

хороша восьмёрочка. очень аккуратно. выглядит здорово

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Модель смотрибельна. Понравился покрас.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :
1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Очень удались цвета. При всех доработках , увы,остались огрехи :

1 - крой местами пропадает а тонировка это только подчеркивает
2 доработана втулка НВ , но верхняя часть редуктора осталась " игрушечной"
3не очень натурален выхлоп КО50- выглядит как нарисованный кистью( не видно распыла)
4 не очень хорошо лег лак на остекление - микропузырьки воздуха ? На некоторых снимках бросается в глаза.
5 не хватает удаленных в процессе изготовления модели заклепок.


Опередил...
По крою добавлю - местами он просто залит краской, а так же краской прикрыты и мелкие лючки, коих на модели достаточно. В общем - для жизни не хватает мелочевки.

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

От меня особый решпект за то, что борт пограничный, не часто встречаются.
Сделано очень неплохо, за вычетом вышеуказаных недостатков, но как-то не смотрится модель, может дело в излишней матовости?

Руслан Корнев Руслан Корнев

На сайте с 24.01.2010

6     0

Спасибо за комментарии, коллеги. Да, модель не безгрешна. По пунктам:
1. Крой пропадает на родной расшивке. Расшивка частично перерезалась, частично оставлялась родная. Там где перерезано, видна смывка, где осталась родная - ничего, соответственно, не видно. Впредь надо, видимо, перерезать все.
2. По редуктору: понадеялся, что винт закроет.
3. Выхлоп делал первый раз, не слишком им доволен. Напылял через маски на расстоянии от модели аэром, потом домазывал растертой пастелью. Подскажу еще один косяк: выхлопы на левом и правом борту разные, немного перестарался.
4. Это не микропузырьки, это пылинки. К сожалению, после футуры пыль налипла на фонарь. Вывод: надо фонарь прятать )
5. Заклепки на модели были паровозные. Поэтому и удалил. Тоже много спорили на эту тему и решили таки обойтись без заклепок.
6. По поводу матовости: пробовал дуть акановским полуматовым лаком, слишком блестит. Вот и выбрал матовый. Кстати же на фотографиях такая матовая окраска попадается. Слегка поблескивают обычно новые машины.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

По расшивке - практика показала, что если уж начал резать, то режь всю, бо будут разные глубины и тд и тп, короче будет видно.
Опять же - производитель не утруждает себя всякими лючками и прочей мелочью, которой на реальной машине в избытке и на модели это все будет видно.
Короче, вердикт - резать все.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Как раз матовость соответствует цветам - у вас идеально получилась окраска машины на 2-3 год эксплуатации когда уже проводишь по обшивке пальцем и пигмент остается на пальце. Свежая машина ( блестящая) имеет более насыщенные цвета.Но таких моделей на "каропке" много. Ну а клепка- фамильная черта восьмерки. Достаточно было лишь слегка пройтись по головкам шкуркой . Модель бы заиграла по- иному.
Кстати , очень не хватает БАНО (они в районе носовой кабины) и зеркал заднего вида. Также "просятся" окантовки аккумуляторных лючков с соответствующими технадписами и лючки ШР наземного питания и заземления.

Руслан Корнев Руслан Корнев

На сайте с 24.01.2010

6     0

redvostok, если бы сроки не останавливали, там бы еще много чего можно доделывать ) Просто не успевал. В планах Чернобыльская восьмерка, одна из тех, что находятся на кладбище техники. Вот там сроки уже поджимать не будут, можно будет развернуться.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Руслан, как я уже тебе говорил ранее-для подарка, вполне хорошая "восьмёрочка".)) Ну а про остальное все сказано. На "румоделизме" есть хорошая её модель. Мне кажется, на сегодняшний день одна из лучших.

Руслан Корнев Руслан Корнев

На сайте с 24.01.2010

6     0

Игорь, чего-то у меня раздел "Кулеры" на румоде не открывается вообще, ни в одном из браузеров. На скале ее не было? Ты не эту имеешь в виду: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2948.html ?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, похоже у них какая-то проблема)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Точно именно эта модель

Сергей Вотяков Сергей Вотяков

На сайте с 21.03.2009

2     17

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Хорошая восьмерка вышла, глаз радует!
Но если присмотреться, то сразу видны некоторые крупные ошибки и недоработки:
1. Втулка НВ, сама на себя не похожа, слишком условна она.
2. Самое, на мой взгляд, большое упущение. Вы позиционируете модель, как Ми-8Т, правильно? Так вот у Ми-8Т, в отличие от Ми-8МТ/МТВ/МТВ5.... и т д. хвостовой винт находится по правому борту, а не по левому, как у Вас.
К примеру для сравнения: http://www.airwar.ru/other/draw2/mi8-2.html
3. Копоть не совсем реалистично смотрится.

А в целом восьмерка очень понравилась, особенно основные цвета!

С уважением, Михаил!

Руслан Корнев Руслан Корнев

На сайте с 24.01.2010

6     0

1. С претензиями ко втулке согласен, побоялся лезть в переделки дальше. Хоббибосса под рукой в качестве донора, к сожалению, не было, афтермаркета тоже (просили сделать без него)
2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.
3. Копоть - первый опыт, уже писал, что сам не слишком ей доволен.
Спасибо за отзыв )

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

2. С винтом. Читал, уже не помню где, что на поздних Т тоже ставили винты по левому борту.

Согласен, но только у В-8Т, то есть у прототипа Ми-8, РВ был расположен по левому борту, в последствии, когда машина пошла в сериюю его перенесли на правый борт.

http://books.tr200.ru/v.php?id=540802

Вот в этой книге, как раз это и описано.

С уважением, Михаил!

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Вот, кстати и фото у себя в запасах нашел:

Руслан Корнев Руслан Корнев

На сайте с 24.01.2010

6     0

http://www.airwar.ru/image/i/uh/mi8mt-i.jpg

Винт по левому борту, фильтров на ВЗ нет )) Можно обозвать тему "Ми-8МТ" со спокойной совестью ))

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Руслан, в цвет попал отлично и с некоторыми доработками также.Хотя немного чувствуется что делал не для себя.
По поводу В-8го: на нем использовалась несущая система от МИ-4го с толкающим РВ, а на фото выше даже НВ вращается против часовой стрелки! Случаем не зеркальное фото?

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

В-8 нескотлько вариантов было, с одним и двумя двигателями. ВМГ менялась в процессе доработки.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Да надпись какая нибудь все бы прояснила, а фото и впрямь похожа на зеркалку.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Коллега, вариант только с одним двигателем, как на нем.Первые шаги в конверсии по одной фотке.2005год.

Войдите, чтобы оставить комментарий.