Me-262 5KG(J)
- Производитель:
- Хоббибосс
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую! 262-ой от Хоббибосса лежал долго, все не решался взяться за него чтобы не запороть и выбросить. Твердо решил сделать вариант камуфляжа некоего Витсманна из 5 Kg (J). Уж больно глаз режет «восьмерка» Новотного, да и камуфляж там сравнительно прост. Перерыв весь инет нашел кучу боковиков, схем окраски, снимков из этой же бомберной эскадрильи. Но фото именно прототипа не увидел. Тем не менее решился соорудить в варианте с 4-мя пушками. Вариант из коробки был настолько «голым и босым», что сразу захотелось его одеть и обуть. Пришлось включить фантазию. Плюс ко всему - сделал кабину, - не решился открывать. Фонарь еле вылечил от бугристости и мутности (шлифовка+слоев 5 футуры) . Модель перекроена, дорезаны недостающие швы, зашпатлеваны широкие заводские. Протектор накатал, смывал кабину и ниши с шасси. Все доделки-переделки по традиции – иглы шприцев, проволочки, зажигалки, оружейный отсек - пластик. Свастика - леплена - крашена, заказанные все никак не приедут а руки чешутся доделать. Ванная позаимствована у ревеловского набора, кабина - самодел. Долго обо всем рассказывать, все на фото. Возможно кто и упрекнет в том что ободрана только крышка отсека, но обратил внимание на некоторых ч.б. фото что как раз эти места в первую очередь облазили. Некоторые фото процесса прилагаю, когда за фотоаппаратом не лень было сходить... Если есть вопросы – с удовольствием отвечу. Окраска – Мр. Хобби, нитра. Футура до и после дек, мат в конце. Грязь - пастель. Приятного просмотра!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (62)
На сайте с 21.03.2011
12 117
в самолетах не селен ,но качество окраса очень понравилось
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Хорошая модель вышла.
На сайте с 04.11.2010
16 69
хорошо!! панели капотов ободраны ,почему только они??и фоты некоторые неудачны.
На сайте с 19.02.2009
106 2725
модель исполнена хорошо... никаких особых косяков я не заметил... В целом мне понравилось....
но ложка дёгтя всёж таки есть.
У хоббика на 262м есть страшный не исправимый косяк, заужен фюзеляж, нос очень острый. Нос у швальбе должон быть толще...
Так что в чертежи он не ложится. И немного не похож на прототип...
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Доработка однозначно хороша, хотя по геометрии ХБ есть сомнения.
Камуфляж и вправду интересный и неизбитый. жаль, деки немного серебряться - видно при макросъёмке
Браво! Молодец, Андрей! Хоббибосса распотрошить, да без афтемаркета на это нужна воля :-). Результат отличный, поздравляю. Темпы потрясные при этом проработка на хорошем уровне. Обрати внимание на кромки - во многих местах недоработаны. Остальные моменты при встрече.
ЗЫ И покрась изоляторы на троссе антенны в белый цвет (ПВА работал?)
пушечный отсек неудался а в остальном очень хорошая модель, окраска понравилась!)
На сайте с 30.12.2010
90 294
Ну, мужики, поехали общаться!
За капоты в описании я пометил. Какие именно фоты неудачны? Выбрал наиболее качественные там где все видно и не смазано.
Ну, что есть - то есть. Кстати, Академовский 262-ой мне показался чрезмерно припухлым в этом плане при цене в свои 40 уёв.
К счастью - только на макросъемке. В реале пунктиры местами и свастика бликает если глаза ломать...
Если ты имеешь ввиду оружейный боковые - сознательно нагрешил. Оставил для жесткости. Реально низ - "несущий". Вернее, сначала сточил процентов на 60 и оставил
Изоляторы - ПВА, думал докрасить, так глазам больно когда всматриваюсь в границы с нитью)).
Благодарю за теплейшие слова, мне кажется что пушечный удался
Мне нравится как получилось, пришлось несколько раз переделывать и лучшего эффекта с литниками и иглами с фольгой я не добьюсь. Правда пушки пришлось сделать короче чтобы вложить-таки в отверствие, да и то под углом. Если чё - звыняйте, это не 1/32.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Отталкивался, кроме инструкций и прочего на это фото. С той же "бригады"
На сайте с 30.12.2010
90 294
Вот типа как он на боковичке, судя по красным подкраскам движка и носа . Но этот уже с 2-мя стволами. Если есть материал ближе к теме, - выкладывайте, мой интерес обеспечен.
На сайте с 14.03.2011
5 6
Понравилось! Доработки впечатляют! "Резанули глаз" швы на гондолах двигателей спереди.
вот так выглядит реальный, обратите внимание на трубы усиления,у вас почемуто кривые полосы, ну и пушки в принципе можно было без стволов ставить, они кожухами в переборку упираются а стволы отдельно вклеить
На сайте с 14.03.2011
5 6
Смотрел, смотрел, что-то смущает. Понял - опоры люка пушечного отсека сильно переразмерены.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Эээх, легко говорить! Я думал вообще сделать петли с открывающимися крышками. Когда стал пичкать отсек - понял что это просто нереально. "Кривые полосы" - разогнутая скоба степлера, вроде самая маленькая. Под тем углом в дитя полета творческой идеи лезло только сгибающееся, ничего сходное с трубами не влезло. Думаю что лучше хоть имитация усиления нежели отсутствие. А вот стволы калибровал по ходу дела под амбразуру, после монтажа немного лишнего торчало. Да и назад чуть-чуть подвинул. Под это фото. При окраске отодвигал максимально.
).
А вообще, ахтемаркет часто не лезет в свои места, а тут творческий подход рубается на корню
На сайте с 30.12.2010
90 294
Ну, там много чего недо-переразмерено. Эта деталь сделана из иглы самого маленького диаметра, она съемная так что если попадется меньше - всуну. Ведь в руках была такая себе болванка из 2 деталей (третье с конца фото), приходилось изголяться по ходу дела...
вот ещё фотка
я когда своего делал, стволы через амбразуры вставлял, ну там конечно покрупнее, 1\48
))
На сайте с 30.12.2010
90 294
Отож
кстати подпорки люка у меня сделаны и первой гитарной струны, полезная вещь и тоньше иглы будет
))
На сайте с 14.03.2011
5 6
Согласен. В 72-м деталировки делать намного сложнее.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Отак, пока 72-ые пашут "вслепую", увидев результаты своей работы только на макросъемке, 48-ые с песней, попыхивая сигарой, в кайф зряче делают свое злое дело
А по поводу струны: всегда хорошо знать подход и технику других, будем прогрессировать.
Андрей,работа очень понравилась.За неизбитый камо-респект.А что до зрительного восприятия пушечного отсека ,то мне кажется,основная проблема в чрезмерно толстых подпорках створок.Попробуйте заменить их на иглы диаметром примерно 0,45 мм(подкожная игла).Дело двадцати минут,а вид мне кажется, будет совсем другим.Удачи и новых успешных проектов.
На сайте с 14.03.2011
5 6
Точно сказано. В живую смотриться, а на фото не всегда. Я, последнее время, фотографирую на этапах и смотрю. Все косяки сразу видно.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Спасибо на бодром слове. Что касаемо подпорок - тут на сто процентов убедили, просмотрел фото и понял что так оно и есть. А дело-то плёвое
заменить...
На сайте с 14.03.2011
5 6
Модель однозначно удалась. При просмотре возникает вопрос: "Какой масштаб-то?".
На сайте с 23.07.2007
9 81
Работа впечатляет ! Хорошо потрудились. Почему не довели до ума воздухозаборники ? Они как-то грубовато смотрятся. А вообще лучше бы направили свои силы на модель Ревелл + смоляные наборы СМК.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Да сейчас вижу на фото, можно было как минимум отверствие засверлить. Да и еще кое-что...
Я так подозреваю что он геометрически самый правдивый? Смоляных наборов и прочего у нас не густо, в инет-магазинах тоже ожидалки еще те... Да и мне интереснее: углубляешься в детали только когда сам их пилишь)...
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Отличный результат и похвальные переделки. Далеко не каждый возьмется за такие переделки и не такой модели как HOBBY BOSS. Конечно , если бы переделке подвергся Revell - результат мог бы быть еще более впечатляющим.
Гы... А я предупреждал :-) :-) :-)
А вообще-то, все правильно - руку надо на дровах набивать, иначе материал не почувствуешь. Потом от
тамигавы двойной кайф ловить будешь. А подход в выборе - чистейшее ИМХО, т.к. многие тащатся
не только от результата, но и от процесса.
А про кромки - это во многих местах. Покажу вживую.
Кстати, поздравляю - получил характер обсуждения, которого добивался :-)
Андрей,давно собираюсь спросить,каким аэрографом Вы пользуетесь?
На сайте с 23.07.2007
9 81
Со смолой не так все просто. Тоже придется еще более детально углубиться (чтобы не было иллюзий, что смола решает все проблемы).
На сайте с 23.07.2007
9 81
Тамигаву, тоже можно так распилить, что мало не покажется
На сайте с 30.12.2010
90 294
Дык и я вот не решался долго... Азарт-таки победил.
Да, правда не было бы элемента что ли мазохизма, который и зажигает зачастую (типа : "а что же по итогу получится?.."На сайте с 30.12.2010
90 294
Да, точно. Тем более диагноз как раз под стать))...
Интересно пообщаться с доводами, аргументами и фактами. Будет пища на будущее и глаз от мыла очищается.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Как-то тут кто-то писал типа того что из парохода способен пилить велосипед, так что в такие сказки я верю
.. Тем более учитывая маниакальные наклонности.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Вадим, аэрограф у меня не фонтановый. Взял его с год назад когда начал сооружать модели. Его цена - в пределах 18 зелёных, куплен на авторынке. В инструкции указано что он - харьковского производства, но продавец честно соврала что это китаец. Короче говоря, аэрограф - моё слабое место, очень много времени уходит на его настройку, капризный он. Но уже к нему привык как к чемодану без ручки.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Симпотный Мессер. И камо необычный.
Во-во, и я про то же - а кайфу сколько :-)... Андрей знает, че можно с тамигавами делать :-)
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
В общем, решился после справедливых замечаний на маленькие переделки. Заменил опоры из игл на детали вдвое тоньше, элемент усиления из скобы вытянул и с горем пополам вставил иглы. Докрасил в белый цвет изоляторы. Да и пушки немного подкрасил, так как на фото они выглядели чересчур облезлыми. Все заняло не более получаса под «кино и пиво». Так что, как ни крути, в споре рождается истина.
).
Всем кто «в теме» – спасибо
Так лучше, а упоры еще ажурнее надо бы. Молодец. А сам я свои модели не дорабатываю (ИМХО).
На сайте с 20.09.2010
19 1042
Очень красивый самолётик получился.
Но есть у меня один вопрос: Разве у 262-х при подвеске бомб не снимались две пушки?
На сайте с 30.12.2010
90 294
На сайте с 30.12.2010
90 294
Приветствую. Вопрос интересный, вот кидаю ответ в одном абзаце. Там по ссылочке много интересного про 262 в трех выпусках.
"Замысел Гитлера сделать из истребителя Me 262 бомбардировщик дождался реализации в виде версии Me 262 A-la/Jabo, а также Me 262 А-2а. Их выпуск проходил почти одновременно с основной истребительной версией и в июне 1944 г. было готово уже 28 А-2а. В конце 1944 г. «швальбе»-бомбардировщики появились в боевых частях.
Me 262 A-la/Jabo был обычным истребителем с добавлением бомбодержателей под передней частью фюзеляжа и механизмов сбрасывания бомб. При этом оставалось нетронутым всё остальное вооружение. «Настоящим» бомбардировщиком был зато Me 262 А-2а, называемый также Sturmfogel («Буревестник»). Он имел, подобно А-la/Jabo, два бомбодержателя ETC 503 (позднее ETC 504) или «Wikingenschiff», на которых можно было подвешивать две бомбы весом по 250 кг или одну весом 500 кг. Вооружение уменьшено до двух пушек МК 108, хотя Гитлер ранее требовал их полной ликвидации. За кабиной пилота устанавливался дополнительный топливный бак и предусматривалось, что еще один бак будет смонтирован на месте снятого стрелкового вооружения. Также немного усилена конструкция корпуса в местах расположения узлов подвесок. В результате этих изменений взлетная масса возросла на 325 кг. Но в целом самолеты ничем принципиально не отличались от А-1а".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/30/01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
На сайте с 20.09.2010
19 1042
Ага, то есть было два бомбардировочных варианта. Интересно, интересно!
Спасибо за ликбез!!!
На сайте с 30.12.2010
90 294
На самом деле 262-ой был идеален как истребитель-перехватчик, бомбомания Гитлера была в данной ситуации бесперспективна. Да в принципе, роли особой это уже не сыграло только ускорило крах. Многие, даже советские испытатели которые изучали его несколько лет после войны, отмечали его как грозного соперника. Появился бы он раньше хотя бы на годок, неизвестно чем бы закончилось противостояние в воздухе.
Вот пару фоток атак Швальбе, Либератор разнесло от попадания ракеты R4M.
На сайте с 30.12.2010
90 294
Вот эти ракеты
На сайте с 30.12.2010
90 294
Тот же фокус только с Б-17.
Ну а 4 пушки - сами по себе уже мощный арсенал. Так что 262-ой очень интересный агрегат)).
Андрей, на мой взляд стало значительно, лучше)), если появится желание снова переделать, то подпорки стоит сделать ещё тоньше и опираются они не туда))
ну и проводка к пушкам по другому подходит
На сайте с 30.12.2010
90 294
Тёзка, я был в курсе дела еще задолго до постройки)). В процессе много чего поменялось, как-то потихоньку исчезла длина пушек и проводка скорее стала утрированной, дабы дать минимальное обозначение оной. Да, надо ещё расти и расти чтобы все это дело в 72-ом делать максимально реалистично.
А вот это уже провокацией попахивает
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Пушечный отсек весьма впечатлил! Как раз решил "помучить" аналогичную модель... Скажите, коллега, а сколько времени у Вас ушло на все доработки "хоббика"? И, кстати, какого мнения Вы о ревелловских Ме-262 ?
На сайте с 30.12.2010
90 294
Помучить придется. Но если есть желание - все выйдет. На все ушло вроде с месяц труда по вечерам.
Ревелл - нормальный выбор, там цена-качество - более-менее. Можно брать.
А что за пушечный отсек - не нужно было так близко фотографировать, сейчас взглянул - просто страх. Все же, с 1/72 на макро, нужно не переборщить с увеличением...
На сайте с 02.11.2013
1 0
Здравствуйте, будьте любезны, расскажите как Вы сделали такие полосы на камуфляже, уж очень понравились и хочу на свой мессер нанести=)
На сайте с 30.12.2010
90 294
Да ничего сложного: до окраски зеленым и коричневым цветом накатал и прилепил тонкие колбаски из обычного пластилина.
Одно но: до того как использовать пластилин нужно вскрыть лаком, так как жир и прочее может впитаться в краску. А с лаком - пройти влажным тампоном и ок.
п.с.: сейчас дул бы эти полосы только аэром...
На сайте с 02.11.2013
1 0
Огромное спасибо за отзыв!