Karopka

МиГ-31 Защитник Заполярья

Автор: Егор Снитко Размещено: 02.05.2011 · Phantom1976 12 238 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую Вас!
Фоксхаунд, лисья гончая, самолет не имеющих аналогов в мире, лучший своем роде! Эта машина, под крылом которой я вырос и взрослел, любовь к которому дала мне путь в офицерство! Поэтому собрать модель для меня было делом чести и данью памяти! Собрать решил машину 174 Печенского гвардейского истребительного полка имени дважды героя СССР Б.Ф. Сафонова, где проходил службу мой отец и я набирался любовью к авиации. Признаюсь сразу, что я не уверен полностью, что в Мончегорске был 79 борт (74 был, 75-был, вечная память его экипажу и ему), но т. к. декали подходящей (красного цвета и номера) не было, допустил вероятность ошибки.
О модели этой фирмы уже сказано многое, повторяться не буду, скажу, что малость попилить и пошпаклевать пришлось. Декали от Аутентика (ужжжасныое качество, рассыпаются 95% из всего листа, приходилось с матом под лупой собирать иголочками каждую, на что ушла без малого неделя!)Расшивку, пропавшую, выделял самодельным скрябером, эх, знал бы я тогда, что спустя неделю, обзаведусь тамиевским... Клепку наносил (ковырял) кончиком модельного ножа, потом пол-дня в глазах рябило!))) Из доработак: яйца катапульты из проволоки, ремни оз малярного скотча (по-моему широковат), гидравлика шасси, стекатели (в процессе съемки обломанны) и штоки из тянутого литника, окно теплопеленгатора из замутненного прозрачного литника (вышло не правильно-сильно выступает), ножевидные антенны из пивалюминия. Красил акрилом от ревелла и немного звездой. Расшивку выделял гуашью на фейри, умышленно сделал четкой для пущей наглядности. Применял прешейдинг.
Прошу любить и жаловать!

Оценки

96,65 из 100
Исполнение: 97,62 Окраска: 97,14 Матчасть: 97,13
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Егор, приветствую! Я не знаю как насчет матчасти, для меня это не важно, но на мой взгляд модель удалась.
Красивые фото, красивая модель, создается впечатление реальной модели!

МА
Михаил Аристов

На сайте с 01.12.2010

8     5

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

Согласен с Игорем. Мне тоже понравилась. Но может быть расшивочку выделить надо было оттенком посветлее а то слишком контрастирует.

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Согласен с коллегой по поводу смывки серая самоё то,да,но прешейдинга почему-то не вижу,а что с колёсами,почему "танцуют"?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Колеса, шасси, танцуют из-за того, что я не стал их приклеивать, чтоб не отломать их с мясом в процессе транспортировки. Расшивку решил притушить лаком с каплей базового цвета.Выложу потом,вместе с летчиками и наземным персоналом от италери, которые сейчас в процессе окраски. (наверно из-за такого контраста и не заметен прешейдинг)

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Дату с фотографий отключите. И все будет красиво.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Дату с фотографий отключите. И все будет красиво.

?
Гость
Гость
Расшивку ... умышленно сделал четкой для пущей наглядности.

"Ты прекрасна, спору нет, но..." у оригинала на фото номер 3 не так ярко выражен темный цвет заклепок на листах носового отсека и расшивка. "Мне так каэц-ца" эта подчеркнутость притупляет достоверность вида модели - со смывкой переборщили. Но модель впечатляет!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Егор хороший миг получился!Я бы только сточил кромки воздухозаборников, на модели они толстоваты и клепку не так сильно бы выделил. Клепку лучше иглой делать или шестерней от часов, ну или приобрести набор накаток заклепочных швов.Деки от аунтека мне один раз тоже такие попались рассыпались- лаком чуток пшикнуть по декали и все))), не рассыпется.

Ivan471 Ivan471

На сайте с 02.03.2011

0     0

А авиаполк случайно не в Карзуново дислоцировался?

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

На 5 фотографии подумал настоящий)

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

А авиаполк случайно не в Карзуново дислоцировался?

Нет, в Мончегорске, Мурманская область. (В описании указал) Но с 2001 г. он уже в истории(

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Егор!
Работа понравилась! Но всё то, что отметили коллеги имеет место быть... И, скорее, дело даже не в матчасти... Убивает (занижает)смотрибельность пресыщенно выделенная расшивка.
А в остальном очень реалистичное впечатление!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А авиаполк случайно не в Карзуново дислоцировался?

до 1956года.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

По модели, расшивка конечно чрезмерно выделена, не встречал я такого на Миг-31 ( правда и встречался с ним не так часто ).
Ваш 79й красный, еще недавно летал в Котласе, где сейчас не знаю.
Фото не мое, автор Михаил Дзюмак.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ха, сейчас заметил что Вы уже повесили это-же фото. Автор оказывается Андрей Зинчук, а я думал Михаил.
Андрей, если прочитаешь, мои тебе извинения.
Ну тогда я и другие фото этого борта вешать не буду, дабы с авторством не ошибиться.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

так у автора такое же фото выложено.

а мне нравится. с расшивкой вообще на данном ките повозится приходится. она глубокая и толстая.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Симпотичный мигарь!чуть бы поаккуратней.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Расшивка очень уж контрастна. А в остальном - все путем, смотрится отлично.

?
Гость
Гость

На крыльях расшивка насколько я помню вообще не нуждается в темной тонировке, скорее наоборот. Это ж сварные швы в основном, выпуклые. На них наоборот светлее эмаль. В остальном нормально.
Хорошая модель.
Стенд-подложка вообще отлично смотрится.

la
laplandiy

На сайте с 11.04.2011

0     0

эти штуки спать мне не дают в мончегорске

модель нормальная )

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

эти штуки спать мне не дают в мончегорске

модель нормальная )


Эти штуки уже сами (некоторые) спят вечным сном... А не дают спать ВВС-совские разведчики на сушках.
Пы.Сы.: Приятно встретить земляка!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Спасибо всем за комментарии! Теперь я окончательно решил расшивку "погасить" для будующей диорамы! Ну а как во всем остальном?

михаил буднов михаил буднов

На сайте с 26.08.2010

0     218

Модель отличная.

.Ваш 79й красный, еще недавно летал в Котласе, где сейчас не знаю.Фото не мое, автор Михаил Дзюмак.

а вот на фото явно не Котлас-9... там пейзаж ровненький... я там восемь лет прослужил, правда еще на Миг-25

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

модель нормальная )

Эти штуки уже сами (некоторые) спят вечным сном... А не дают спать ВВС-совские разведчики на сушках.
Пы.Сы.: Приятно встретить земляка!

Миг-31 в прошлом году перевели из Котласа в Мончу, сейчас вроде собираются в Оленью переводить ( если еще не перевели )

а вот на фото явно не Котлас-9... там пейзаж ровненький... я там восемь лет прослужил, правда еще на Миг-25

А никто и не говорит что это Котлас, это Килпы.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

На крыльях расшивка насколько я помню вообще не нуждается в темной тонировке, скорее наоборот. Это ж сварные швы в основном, выпуклые.

Да клепанное у него крыло, на центроплане есть немного сварных швов, остальные в основном в хвостовой части фюзеляжа.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да, еще один нюанс. Могу ошибиться, но первый раз вижу нанесение границы антимагнитной зоны, вылезающее на руль направления.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Не плохо.............

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют всем!
Да,на Сургуч-Мончегорск "вернули" 31е,базируются совместно с разведчиками Су-24 и МиГ-25,гудят по четыре дня в неделю,насчет их перевода в Оленегорск,ни разу не слышал,у нас немного другой расклад.А модель неплоха-яркая,контрастная...

sdn73 sdn73

На сайте с 16.05.2008

0     166

Ниши шасси должны быть цвета пескоструйного металла.По контейнеру 8ТП:задняя часть должна быть темно-серой как радиопрозрачные элементы и что за лампочка у него спереди.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

ниши шасси однозначно зеленые, сам ими восемь лет любовался. А ТП в прозрачной части перебарщил-бтду стачивать в реале он дымчато-мутный прозрачный что-то врое пластика. Его я реально видил и попытался воспроизвести.

Войдите, чтобы оставить комментарий.