Karopka

Конь

Автор: Игорь Шейнин Размещено: 27.04.2011 · Phantom1976 10 212 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Животные

Всем здравствуйте! 

 Выставляю статуэтку лошади.  Конь был сделан прошлым летом и первоночально задумывался под русского кирасира 1812 года. Однако на кавалериста уже не хватило запала, и лошадь осталась в одиночестве.
Масштаб произвольный и расчитан под масштабную фигурку человека ростом 1м75см 

Наибольшая длина 23см.
Наибольшая высота 19см


Статуэтка выполненна из пластилина для макетирования, который затвердевает через три часа после начала лепки.
Макет выполнен по стандартной технологии. Внутри находится каркас из 3мм стальной проволоки спаянной между собой. Туловище полое, внутри каркас шпангоутного типа, обклеен бумагой.
Окраска производилась разными красками и цветами.
Последний слой металайзер медь TESTORS.
Правда я так и не решил каого цвета она останется...
Непрокраса нет, это отражения. Полимер оказался крайне неудачным(какая-то китайская фирма. Другого не нашел) обрабатывается плохо, сыпется. А так прочный.



P.S. Может она и не в тему, и я долго раздумывал прежде чем выложить. Но на сайте мало животных и я решился. Если будут возражения, то удалю.


Добавил еще несколько фото, где меньше отражений.



Оценки

98,05 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,82 Матчасть: 98,70
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Какие могут быть возражения. Великолепная работа. Отлично!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Браво! отличный медный конь! полное ощущение массивного литья!))

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

Конские бубеня! Браво, снимаю шляпу перед Вами

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Браво! Отличная коняга!

?
Гость
Гость

Работа исключительная и очень интересная, но есть вопросы по динамике. Правая задняя нога, имхо, должна стремиться вперед, (извините за косноязычее), быть полу согнутой и начинать движение вперёд. Имею в виду, что такого аллюра даже Невзоров не демонстрировал.

З.Ы. И левая передняя нога лошади не пропорционально длинна. Коняшка явно хроменька. А что за шишак на левом бедре?
З.З.Ы. В целом всё равно восторгаюсь работой, отлично!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Правая задняя нога, имхо, должна стремиться вперед, (извините за косноязычее), быть полу согнутой и начинать движение вперёд. Имею в виду, что такого аллюра даже Невзоров не демонстрировал.

Герр Майор, Вы, кажись, ошиблись номером ноги))))))))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Игорь, как исполнение - просто шикарно и неожиданно для сайта! Классика архитектурных факультетов....

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Игорь, как исполнение - просто шикарно и неожиданно для сайта! Классика архитектурных факультетов....

Полностью согласен-Классная работа!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

В тему , в тему.
отличная лошадко....эээээ..
простите конь то с яй....с причиндалами)))))
Игорь, вообщем всё отлично получилось.
Главное, как мне кажется пропорции верно выдержаны. А это наверное оченеь трудно сделать.
БРАВО!

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем спасибо за коментарии!
Einstürzen, спасибо за критику. Передняя левая вытянута, поэтому так кажется удленненой. Периметр лошади выдержен
длина равна высоте. Ноги по размерам соответствуют друг другу. Насчет динамики может быть... поза не совсем классическая. Поза и положение были взяты с фото цирковой лошади. Фото было отмасшабировано пнренесено на бумагу
Фото у меня не осталось. Но вот похожие, задние ноги на одной линии.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да и еще. Левая передняя с плечом стремятся и вытянуты вперед. А правая передняя как упор, и конь на нее как бы присядает, ототклонена чуть назад вот и создается такое впечатление удленннености левой половины. И еще ракурс съемки. Также лошадь была изначально расчитана под седока.
А Невзоров еще и не такое демонстировал. Я его передачи смотрел, они мне очень понравились.
Но я о првильности моих расчетов утверждать не могу. Я не аннималист(хотя это не оправдание, если уж взялся то надо следовать каннонам), мог и ошибиться при масштабировании.

Антон, спасибо. Только у меня машиностроительное образование. (МАМИ). )))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Ну..то что это именно Конь, на одном фото чётко показано..
Сделано здорово..
Материал, судя по описанию, скорее всего "Керапласт.."
С фигуры бы слепок снять..да в металле отлить..

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Monochrome, спасибо. Похоже это "Керапласт.." но такое гав... Надо попробовать "Джови".

Еще фото с вытянутой вперед ногой
А что за шишак на левом бедре? Небольшой выступ, просто игра теней. Вы правы подумываю немного срезать....

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: И левая передняя нога лошади не пропорционально длинна. ... А что за шишак на левом бедре?

Давно это было. Ходил в изостудию, рисовали (графит, акварель, пастель), лепили (глина, пластилин, проволочные скелеты-каркасы). Помню рисовали и лепили и лошадей. Вернее, их ходовую часть, та что под кожей. Мышцы, сухожилия, скелет.
Так вот, чтобы не тянуть в данном случае лошадиные жилы, отмечу, работа Игоря Шейнина, уж если и не зафиксировала конкретный прототип и его каждую жилку, то коняшку передает полностью.
Можно работать до бесконечности и отрисовать (вылепить) все до последней вены и сухожилия. Есть разумный предел.
Работа достойная.
За это автору и респект.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Marco Polo, спасибо. Да вот в молодости тоже жилки прорисовывал и пролепливал. А сейчас решил молодость вспомнить. А как получилось судить не мне.....

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: А что за шишак на левом бедре? + Вы правы подумываю немного срезать....
ИМХО. Срезать не стоит. Там у настоящего коня предметный шарнир (мосол).

Re: С фигуры бы слепок снять..да в металле отлить..
Даже если из бронзы, то по деньгам кусается. Может отмасштабировать помельче и в золоте?

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Да Вы, я смотрю, не только маринист, но и скульптор знатный!
Сначала ежики, теперь вот какой красавец!

С огромным уважением.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Marco Polo, спасибо. Просто подумал поменьше сделать. Оставлю.
С золотом это здорово!))

"С фигуры бы слепок снять..да в металле отлить.."

Отливать из металла не имею тех. возможности.))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий,спасибо. Вот решил немного отдохнуть от техники...

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Игорь,как всегда 5 баллов. Отличная статуэтка получилась. Очень неожиданное решение.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Артур, спасибо. По поводу решения, это все не ново...просто современные материаллы.))

Андрей Суховаров Андрей Суховаров

На сайте с 30.07.2010

1     11563

Знатнатная коняка !!!!!

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

...И, озарен луною бледной,
Простерши руку в вышине,
За ним несется Всадник Медный
На звонко-скачущем коне...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Андрей, спасибо!
Р (Psycho), спасибо. За Пушкина отдельное спасибо.

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Отлично! Для технаря просто великолепно! Правда, лошадь получилась именно цирковая. Статичная постановка корпуса и поднятая, с помощью стека, нога.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Володя, спасибо. Ну да с фото цирковой лошади. Поэтому она для кирасира и не подошла.))

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Отлично!! великолепный конь!! 5+++++

Игорь Власов Игорь Власов

На сайте с 14.03.2011

0     214

Спасибо Игорь за коника смотрится как живой...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Николай, Игорь спасибо что посмотрели.

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Красотища...

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

ПОЛЦАРСТВА за коня!!! )) Кстати, Игорь, не в курсе:ко Дню Победы 9 Мая никаких виртуальных выставок-конкурсов на Каропке не планируется?

?
Гость
Гость
Герр Майор, Вы, кажись, ошиблись номером ноги))))))))

Антонио, спасибо за PR, но это офтоп.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем большое спасибо.
Анатолий, привет. Честно говоря не в курсе. Потом я как-то не планирую учавствовать в каких либо конкурсах...))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Добавил несколько фото гдеменьше отражений желтого цвета.
При добавлении фото случайно сменился раздел. Поэтому выставляю повторно.

?
Гость
Гость

Игорь
Я бы не хотел, чтобы это вариант скульптуры был окончательный
ИМХО и только ИМХО
Расписав этого коня в натуральных цветах вы бы ещё больше подчеркнули, объём проделанной вами работы.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Alias, спасибо. Честно говоря я не знаю. Эта скульптурка выполнена в несколько стилизованной манере под металл. Если делать под роспись в натуру, то нужен другой стиль. Более приближенный к реализму с проработкой деталей натуры.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: При добавлении фото случайно сменился раздел. Поэтому выставляю повторно

А то подумал, неужто тот же конь, и в натуральную величину??!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да внук решил подсобить в редактировании, а ему четыре года. Я вовремя успел, а то бы меня на сайте совсем бы не осталось.)))

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

О! Скульптура малых форм в жанре анимализм.
В лучших традициях Каслинского литья (графическая чёткость силуэта, сочетание тщательно отделанных деталей и обобщённых плоскостей с энергичной игрой бликов)
Здорово. Такое по инструкции не склеить. Игорь, вы удивляете.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, спасибо. Жанр определили четко. Надеюсь удалось воспроизвести этот стиль, хотябы приблеженно. В жизни она выглядит поэффектней.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Можно сказать, модель каслинского литья. А почему-бы и нет. Тем более, что в квартирных условиях, делать это по каслинской технологии (из чугуна или бронзы), как-то не очень удобно. Сделано-то здорово. И теме "каропки" это не противоречит. Выставляют-же фигурки.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир, спасибо. Это точно в квартире не климатит. Пожарники сразу прискачут. Да и на даче литейный стан не поставишь.)) Можно было бы конечно отлить из свинца или олова, но я лично не люблю эти металлы. В детстве с ними наигрался.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Игорь, присоединяюсь к восторженным откликам. Как мне сказал один знакомый художник-"... конская фигура- самое сложное в лепке...". И добавлю из вчерашней переписки.Конь весьма понравился, единственно, размеры великоваты ( в моём понимании. Я - мелочёвочник, максимум 1/72 лошадки.) Но вы подсказали мне вариант подслоя для последующей окраски гнедых мастей. Надеюсь вдохновение к вам придёт и вы закончите фигуру всадника.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, deLoro, спасибо за то что посмотрели.

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Замечательный коник.)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

?
Гость
Гость

Бле-стя-ще ! И не только в смысле окраски ;-)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Дмитрий, спасибо!

Вика Вика

На сайте с 16.07.2011

0     23

Восторг! Слов нет!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей Сергей

На сайте с 21.12.2012

3     1045

Здравствуйте, Игорь!
Честно скажу, не ожидал.
Здорово!
Не мое, конечно, но...
красиво и качественно.
Мне очень понравилась ваша лошадь.
Спасибо.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Сергей, привет!
Спасибо за комплимент.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.