Karopka

Су-27

Автор: Алексей Шубин Размещено: 26.04.2011 · Phantom1976 7 641 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

       Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению! Кратко о себе в моделировании. 
      Занимаюсь с 12 лет. Сделал много всего. Соответственно, лет в 18 посмотрел на свои модели и понял - надо расти, переходить на более серьёзный уровень - более качественная сборка, зачистка и шлифовка всех швов, восстановление расшивки, потреянной в процессе сборки, покараска с использованием масок и трафаретов ну и т.д.


         Хочу представить вам свою вторую по счёту попытку перейти на более серьёзный уровень. Вертолёт Ка-50, также размещённый здесь, не первая работа. Он уже где-то седьмой. Между Су-27 и Ка-50 есть запоганенные и неподлежащие восстановлению модели, а есть просто застрявшие в постройке. 
       Этот Су-27 сделан 4 года назад. Смотрю на него и вижу, что сейчас я бы конечно же уже сделал бы многое по-другому, но всё же выставляю. Взгляните, что у меня тогда получилось и может на дальнейших моделях увидите мой небольшой рост мастерства и порадуетесь вместе со мной. Ибо разделить радость от результата всегда хочется, а друзей-моделистов не имею. Так что смотрите и кидайте в меня тухлые помидоры.  

     По постройке особо нечего сказать. Почти из коробки. Резиновые колёса и кабина только купленные отдельно. Краски - эмали АКАН. Остальное наверное видно и на фото.

Оценки

95,68 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 91,64 Матчасть: 98,50
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Глеб Ерёмин Глеб Ерёмин

На сайте с 28.07.2010

8     169

Собранно хорошо,но я бы расшивочку выдилил побольше и ракеты покрасил и будет Ок!!!!

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Красиво и аккуратно!
Вот только границы камуфляжа сильно размытые, даже для 48го масштаба.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

класс! хочется 48-ой мастаб попробовать, там столько мелкой детализации, особенно клепка нравиться.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Согласен с предыдущими выступлениями.
Алексей!
Су-шка просто нуждается в смывке, тем более, что это 48-й!Там потрясающая деталировка!
И проведите афтершейдинг.
А ещё вопрос: а где вся техничка???
Просто видно, что собрано и покрашено хорошо, но модель оставляет впечатление модели, а не самолёта.
Однако замечу: очень понравилась окраска сопел.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Всем отписавшим большууууущщщее спасибо! Ну, прокомментирую всё вышесказанное.
Расшивка: Да, нету смывки... Ещё ни разу не пробовал. Как покрасил - страшно пачкать...Конечно, однажды не попробовав, так и не научусь, но вот боюсь я этой смывки как огня. Боюсь модель испортить.
Размытые границы: Ну, тоже самое - тогда не собирался пробовать, это раз. Второе- очень мне просто самому нравятся размытые границы - плавный переход между цветами. Жаль, что на реальных машинах не так. Конечно, если модель претендует на серьёзный уровень, безусловно надо делать маски.
А про техничку - да просто не стал я её делать.Здесь и лень и опять-таки страх. Преклоняюсь перед всеми, кто усеивает всю машину мелкими надписями. Больше всего поражает, как у многих эта надпись выглядит как написанная - ни грамма не выделяется ни по блеску, ни как ещё по другому, не серебрится. Я боюсь, что вся машина у меня будет усеяна блестящими выделяющимися прямоугольничками, квадратиками и т.д.и потеряется весь вид.
Ну, что ж, друзья, вот такая вот машина у меня тогда получилась и подделывать я её не буду. Все ошибки и недостатки постараюсь не переносить на будущие машины. А это пусть будет история. Кстати, мне, честно говоря, он нравится. Смотрю и глаз радуется. Он очень большой,крупный и производителем сделан очень, на мой взгляд, качественно. Ну, недостатков в сборке много, но на полке стоит и красиво.
Сейчас готов у меня к покраске Ми-24. Вот на нём постараюсь осилить смывку и, наконец, имеющуюся в наборе техничку. Надеюсь - не разочарую.
Очень приятно, что не отправили мой 27-ой сразу в помойку, а адекватно и доброжелательно его оценили,спасибо всем!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Алексей, попробуйте водорастворимую смывку! Не получится - сотрите мокрой тряпочкой.
Насчет декалей - существует куча всякой химии, устраняющей блеск и серебрение. При их отсутствии - можно попробовать жидко разведенный ПВА.
По модели - согласен с предыдущими комментаторами.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Спасибо! Согласен! Буду учиться, читать о разной химии ибо, конечно, хочется уже сделать что-нибудь по-настоящему стоящее!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

А что фонарь мутный? Для 72 масштаба было бы хорошо, но для 48 честно слабо. Тут уже нужна совсем другая детализация.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Самолет красив! а на счет смывки... тоже пока только учусь, в следствие чего испортил две модели) на последней попробовал гуашь с водой и с фэйри, получилось! к тому же (верно сказали выше) даже если косяк, смоется водой, даже после полного высыхания. Так что не бойтесь, пробуйте)

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Фонарь мутноват потому как посередине через весь фонарь шёл стыковочный шов, я его зачищал с помощью наждачки а затем пастой гоя...нор видать не до конца заполировал.
Смывку в скором времени обязательно попробую! Спасибо!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Алексей, добрый день! Модель ваша понравилась, за исключением границ камо, уже говорилось.
По поводу смывки и декалий.
Мы тоже боялись смывки как огня ( и до сих пор боимся ))) ), но пробуем и нравится.
Если в химии не бум бум, как мы, )) и с финансами нормально, не парьтесь и купите смывку Миг.
И на фиг вся эта мешанина не нужна))). Несколько оттенков, а для авиации вам понадобится 3, конечно если хотите еще и ржавчину и эффект дождя, то пожалуйста! Но нам кажется это лишнее. Если делать ей аккуратно, правильно дозировать, то мы не понимаем как ей можно испортить модель!!! Просто невозможно!!!
А на счет дек, тоже все просто, если не знаете как мешать уксус и т.д. и с финансами все хорошо, опять не парьтесь, купите Set & Soul пиндосовской фирмы Microscale, хватит на всю жизнь!!! И деки будут на высоте!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Ух ты! Спасибо большое за совет! С финансами, скажем так - на ЭТО денег не жалею! Иногда даже сверх разумного! Люблю облегчить себе сборку и увеличить копийность модели, по крайней мере, начинаю любить, потому попробую обязательно вышеперечисленное! Уже посмотрел в интернете смывку - очень заинтересовало! Спасибо за отзыв и совет!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Фонарь мутноват потому как посередине через весь фонарь шёл стыковочный шов, я его зачищал с помощью наждачки а затем пастой гоя...нор видать не до конца заполировал. Смывку в скором времени обязательно попробую! Спасибо!

Нужно не пастой гоя полировать) , а полиролью с образивом.У себя на ту 128 я его - фонарь шкуркой на 320 аж шкурил потом немного полироли профессиональной (ей полируют машины) и блестит как новенький.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:Фонарь мутноват потому как посередине через весь фонарь шёл стыковочный шов, я его зачищал с помощью наждачки а затем пастой гоя...нор видать не до конца заполировал. Смывку в скором времени обязательно попробую! Спасибо!

Нужно не пастой гоя полировать) , а полиролью с образивом.У себя на ту 128 я его - фонарь шкуркой на 320 аж шкурил потом немного полироли профессиональной (ей полируют машины) и блестит как новенький.

Пастой гоя шлифовать можно, в принципе ей и шлифуем, получается неплохо!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Я сейчас попробовал полировальную пасту Tamiya. Впредь ею и буду пользоваться! Очень действенная штука!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Алексей, если попробуешь смывку на любой водорастворимой основе (просто замазюкай всю модель акварелью с фейри, но по ГЛЯНЦЕВОМУ ЛАКУ!!!) и она не понравится - придётся её стирать... а вот если ты её стирать будешь через часиков этак 6-8, то результат тебя поразит! Это и будет хорошей смывкой!))
Удачи, всё хорошо!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Буду учиться обязательно! Спасибо!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Ух ты! Надо же!! После длительного пребывания в Прихожей, мой самолёт всё-таки попал в галерею! Спасибо большое администраторам сайта! Спасибо всем за отзывы и особенно за завышенные оценки модели!!!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Алексей,Я выскажу свое мнение:собрано очень аккуратно,покрашено с недостатками(переплет фонаря).По поводу выделения расшивки надо ориентироваться на вид самолета с 20 метров.Посмотрите фото и модель с 1 метра.Цвет и форма камуфляжа не много не по схеме окраски.Ниши шасси пустые(там много трубок и проводов).В общем на твердую 4.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Алексей,Я выскажу свое мнение:собрано очень аккуратно,покрашено с недостатками(переплет фонаря).По поводу выделения расшивки надо ориентироваться на вид самолета с 20 метров.Посмотрите фото и модель с 1 метра.Цвет и форма камуфляжа не много не по схеме окраски.Ниши шасси пустые(там много трубок и проводов).В общем на твердую 4.

Ну, вполне адекватная оценка! Кто ж ещё поможет, указав на недочёты, как не коллега - моделист? Спасибо!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Леш,извини,тухлых помидоров не было,пришлось кинуть свежим.С уважением,Николай.

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Идеально, просто суперски.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Идеально, просто суперски.

Да лаааадно.. Вон ж сколько косяков нарыли... Но, спасибо огромное!!!

ИЖ
Иван Жуков

На сайте с 08.12.2010

10     397

Один вопрос и одно предложение.
1) По поводу крыльев. Не кажется, что они немного изогнуты вниз? В разделе статей есть моя статья о том, как я исправлял крыло на этой модели. Так вот, я думал, что их изогнуло из-за солнца, а на Вашей вижу нечто похожее. Может все-таки налицо заводской дефект или я ошибаюсь?
2) По поводу фонаря. Есть идеальное решение без применения различных полировочных паст. Используйте маникюрный брусочек для полировки ногтей. Я стащил у жены, он стоит копейки а эффект максимальный. На нем 4 секции, если так можно назвать.Начинаем с самой крупной и доходим до полировочного сектора.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Крыло и в правду - заводской дефект наверное! А за совет с брусочком спасибо!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.