Karopka

Т-34/76 зав.№183 1942 г.в.

Автор: Алексей Локтев Размещено: 17.04.2011 · LeonID 9 469 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Доброго времени суток! Представляю на  Ваш строгий суд свою очередную модель. Модель делал по чертежам из книги "Т-34/76 сверху до низу" стр. 58-59. Вроде получилось за исключением нескольких недочетов.
Добавил литьевой шов на башне от стыка земляных форм приотливке, а так же "К", пулеметы из медицинских игл, тросс из ниток, сетка МТО, немного изменил петли на люках башни (получилось не очень, но все же ближе к оригиналу на мой взгляд), отражатель фары из фольги пробки шампанского, с гусеницами из винила пришлось повозиться (ну никак не приклеивались к каткам даже "супер моментом").
Красил кистью акрил "Звезда", тонировка сильразведенный темнокоричневый акрил, чюточку запылил (выклянчил пудреницу на время у супруги, правда пришлось пообещать, что купим ей новую).
Ну вот вреде бы и все, может чтото забыл указать. Жду Ваших оценок и критики с советами.

Оценки

91,76 из 100
Исполнение: 86,75 Окраска: 89,00 Матчасть: 86,71
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (57)

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Супер претензий нету.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошо смотрится.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Хорошо получился! но я бы устранил бы на вашем месте косяк Звезды оторвав передние крылья!

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Хорошо получился! но я бы устранил бы на вашем месте косяк Звезды оторвав передние крылья!

я оставил крылья, чтобы немного прикрыть виниловые гуси, т.к. наборных в данный момент нет(напряг с финансами)

SHOKI SHOKI

На сайте с 27.11.2010

28     32

Чистенько,аккуратненько, гусянку менять! Весь вид портит.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Смотреть на вашу Т-34 одно удовольствие, гуси виниловые хорошо натянуты, если бы не обидный провал в месте стыка...Шов на башне и литера "К" понравились, может несколько сильно выпирают.
Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!
Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.
И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

А советы? Серебрянку на танках не использовать - за исключением следов от снарядов и трос вить из трёх проволочек.

Тимур Асфандияров Тимур Асфандияров

На сайте с 13.10.2010

7     931

Все понравилось.

Только гуси немного портят вид, может позже их снять и заменит на наборные?

Вопрос: А трос разве не справа располагался и закреплялся при помощи ремешков за скобы (точно название не помню)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Чисто и аккуратно. Про гуси уже сказали выше. Модель похожа на новенький танк, который только что выехал с конвейера и скоро отправится на фронт.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Смотреть на вашу Т-34 одно удовольствие, гуси виниловые хорошо натянуты, если бы не обидный провал в месте стыка...Шов на башне и литера "К" понравились, может несколько сильно выпирают.Кольцо прижимное на курсовом пулемёте и ящик ЗиП отлично, всякая мелочёвка вроде скоб +!Несколько непонятны полукольца на башенных люках, в реальности я помню там упоры в виде четвертькольцевых крюков - когда люки открывались они стопорили их о крышу башни так, что люки были под 90 градусов. Сетка МТО и патрубки порадовали, на правом переднем катке крышка подшипника выпирает - такое бывает нестыковка при сборке.И зачем скобы по левому борту у ящика ЗиП? И что с гудком?

Да провал на месте стыка правой гусеницы меня тоже убил, склеивал уже одетую, для лучшей натяжки,так что исправлять не стал.
Скобы по левому борту согласно чертежу из книги.
гудок из набора гдето потерял, облазил все вокруг стола, но так и не нашел вот и пришлось мастерить самому, видимо еще маловато опыта и сноровки, вот и получилось неправдоподобно.

спасибо всем за отзывы и советы, с уважением, Алексей!

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

а зачем приклеивать гусеницы к каткам?

Тимур Асфандияров Тимур Асфандияров

На сайте с 13.10.2010

7     931

а зачем приклеивать гусеницы к каткам?

А затем, чтобы они не торчали и не висели в воздухе. Все таки винил хочет вернуться в предыдущее состояние.))))

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Очень хорошо получились решетки МТО..как делали?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Сборка хорошая,однако не понятно(по крайней мере-мне),что за сварной шов по башне,делящую её пополам???Ни разу такие не видел.Можно фото прототипа в студию?
...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;
...Буксировочные крюки тоже поздние.
...Опорные катки тоже не копийны.
...Про остальное сказали...вроде.
С Уважением.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

...Сборка хорошая,однако не понятно(по крайней мере-мне),что за сварной шов по башне,делящую её пополам???Ни разу такие не видел.Можно фото прототипа в студию?...Тросы тоже не удались,больше на верёвки похожи;...Буксировочные крюки тоже поздние....Опорные катки тоже не копийны....Про остальное сказали...вроде.С Уважением.

это не сварной шов, а литьевой шов от двух земляных прессформ башен, когда данный завод эвакуировали на Урал,то башни отливали в двух, а иногда и более, собранных земляных формах. края этих форм при стыковке осыпались, вот и получался данный шов на их стыке, а так как он не оказывал особого влияние на бронирование башни и с учетом времени его просто не шлифовали. Данные башни характерны для завода 183 1942 года выпуска.
насчет опорных катков - в 1942 году в связи с дефицитом резины и каучука применялись сталинградский тип опорного катка, а на заводе №183 - Уральский тип катка с внутренней амортизацией (не обрезиненные) с усилительными ребрами жесткости. Скинуть чертеж со стр.58 "Т-34/76 сверху до низу Часть2" не получается, если есть возможность посмотрите, там все катки такого типа. А из фото пока нашел только это

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

на данном фото башня конца 1942 года (с поручнями), до этого их не было.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Очень хорошо получились решетки МТО..как делали?

Руслан, сетку МТО (только бы супруга не узнала), нашел у нее на кухне новый, но никогда не используемый заварной чайник, там внутри был стаканчик (сито), чтобы заварка не попадала в кружку, вот я ее и пустил на это дело, разрезал ножницами и супер моментом приклеивал на место предварительно срезанной старой.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Много что сделали хорошо, но не смешно самому, что к правому борту как положено приклеили 6 скоб, а на полке оставили 5 и те даже не рассверлили? У сетки МТО совершенно не просматриваются рояльные петли, через которые она фиксировалась пальцами в закрытом положении. На боковых решётках воздухопритока забыли по 3 петли, на которых их поднимали для доступа к горловинам баков.

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Очень хорошо получилось, кто хоть раз собирал эту гадость знает, дрова ублюдошные совсем, особенно касаемо ходовой.

KODA KODA

На сайте с 15.01.2011

2     1

Здраствуйте! По моему на кормовой плите третья петля (по середине)лишняя! Модель отличная! С уважением!!

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Много что сделали хорошо, но не смешно самому, что к правому борту как положено приклеили 6 скоб, а на полке оставили 5 и те даже не рассверлили? У сетки МТО совершенно не просматриваются рояльные петли, через которые она фиксировалась пальцами в закрытом положении. На боковых решётках воздухопритока забыли по 3 петли, на которых их поднимали для доступа к горловинам баков.

согласен, есть косяки, исправлю.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Здраствуйте! По моему на кормовой плите третья петля (по середине)лишняя! Модель отличная! С уважением!!

на корпусе данного завода вроде бы должно быть три петли.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Меня как Админа конкретно достали высказывания а-ля у Васи Буслаева и Коды, аргументы в студию, иначе буду беспощадно удалять!

Александр Мельников Александр Мельников

На сайте с 17.07.2009

0     0

Респект автору, и фото литьевого шва.

KODA KODA

На сайте с 15.01.2011

2     1

KODA KODA

На сайте с 15.01.2011

2     1

Здраствуйте! Обращаюсь к админам по поводу удаления-ВАШЕ ПРАВО!! Но во первых что касается фото не везде есть и не на все есть фото ! Во вторых по поводу окраса и КАМО все то что красится особено второй мировой войны это только наши догадки если честно меня тоже вырубает мол типа ИХ ТАК НЕ КРАСИЛИ и ТАКОГО И НИХ НЕ БЫЛО!! Нас там не было в то время не вы цвета мешали.Одно дело когда ветераны техники не важно какой и какой эпохи говорят как было и что стояло это одно дело!! А в третих никто параметров по моделированию не устанавливал и иногда можно собирать(модель) баз ваших аргументов!! Ну и последнее если хорошо копнуть инфы то тут вообще все модели переделовать надо!Выходит нет фото или чертежей -все такого нет!P.S. В коментарии я написал "по моему"!! С уважением!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

koda, Вы, кажется, безнадёжный пессимист - если поискать, чего только не найдёте - если хочется. А если не нашли - не стройте. Это не фэнтэзи, а немного другое занятие. Про цвет: только ленивый не знает состав 4БО, смешайте сами из сухих пигментов хоть раз и осветлив для соответствующего масштаба, только приятно удивите ветеранов. Мой отец воевал на Валентине (так они называли Валентайн) - и вот, рассказывал - англичане по нашим инструкциям красили в Наш цвет. А если это было возможно уже в конце 41-го, то почему мы должны сомневаться в 2011? А какую из моих моделей надо переделать? буду благодарен за уточнение.

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Аккуратно собранная и окрашенная модель. Конечно есть недочёты, которые вернее было бы назвать фантазиями из-за отсутствия практики, но опыт - дело наживное . Я имею в виду непонятные петли на левом борту модели ( они из лески? ), антенный выход на правом (должен быть бронестакан, я его не вижу, вижу цилиндр цельнометаллический), полукруглые петли на люках танковой башни ( будь они в действительности, невозможно было бы даже приоткрыть люки ), скошенные выхлопные трубы...

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Здраствуйте! По моему на кормовой плите третья петля (по середине)лишняя! Модель отличная! С уважением!!

koda, я вас прекрасно понимаю, но если сказали что петля лишняя - приведите пожалуйста чертёж и или фотку кормы того танка, где 2 петли, на моей памяти 2 петли стали делать уже на Т-34/85 - в книге Барятинского на одном из фото есть пример.
Если бы привели пример мы бы его вежливо обсудили.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Аккуратно собранная и окрашенная модель. Конечно есть недочёты, которые вернее было бы назвать фантазиями из-за отсутствия практики, но опыт - дело наживное . Я имею в виду непонятные петли на левом борту модели ( они из лески? ), антенный выход на правом (должен быть бронестакан, я его не вижу, вижу цилиндр цельнометаллический), полукруглые петли на люках танковой башни ( будь они в действительности, невозможно было бы даже приоткрыть люки ), скошенные выхлопные трубы...

непонятные петли на левом борту это не моя фантазия и сделаны они из проволоки, патрубки-действительно сам переделал, признаюсь. антенный ввод в виде бронестакана,видимо клея много добавил, вот он и залил все свободное пространсто - мой косяк, про петли на люках уже написал ранее в описании, пытался имитировать, но не получилось.
выкидываю чертежи по которым собирал,

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Всё понятно. Кроме № завода. 183, всё же, наверное. Просто бывают разные чертежи, Ваш, например, из "Т-34 сверху до низу". Там, на отдельном чертеже башни с литерой "К" "улучшенного типа", как и на вышеприведённом чертеже, отсутствует изображение съёмного бронелиста между люками башни. Нужен он был для удобства снятия баков, установленных в корпусе танка. И был характерен для "улучшенных" башен до появления командирской башенки. Как и для штампованных башен, кстати, в книге есть и её чертёж. Почему так произошло - не знаю, может быть на самых первых башнях так и было? Я предпочёл сделать башню с десантными поручнями и пулеотбойнико-башнеантисоскальзывателями по периметру верхнего броневого листа. Опять же, смотровые щели в бортах Вашей башни непропорционально велики. Танкист в масштабе 1/35 запросто может просунуть в неё руку до локтя, такое ощущение.
Не подумайте, что я - зануда или придираюсь. Просто совет на будущее. Я примерно такого размера дырки и делаю, а затем изнутри вдавливаю комочек двухкомпанентной шпатлёвки и тонким шпателем снаружи делаю саму щель; заодно очень похожие получаются отбортовки по периметру щели. Удачи!

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Вот, кстати и он. Значимые отличия - отработанный, стандартный, можно сказать, способ литья и наличие десантных поручней.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Всё понятно. Кроме № завода. 183, всё же, наверное. Просто бывают разные чертежи, Ваш, например, из "Т-34 сверху до низу". Там, на отдельном чертеже башни с литерой "К" "улучшенного типа", как и на вышеприведённом чертеже, отсутствует изображение съёмного бронелиста между люками башни. Нужен он был для удобства снятия баков, установленных в корпусе танка. И был характерен для "улучшенных" башен до появления командирской башенки. Как и для штампованных башен, кстати, в книге есть и её чертёж. Почему так произошло - не знаю, может быть на самых первых башнях так и было? Я предпочёл сделать башню с десантными поручнями и пулеотбойнико-башнеантисоскальзывателями по периметру верхнего броневого листа. Опять же, смотровые щели в бортах Вашей башни непропорционально велики. Танкист в масштабе 1/35 запросто может просунуть в неё руку до локтя, такое ощущение.Не подумайте, что я - зануда или придираюсь. Просто совет на будущее. Я примерно такого размера дырки и делаю, а затем изнутри вдавливаю комочек двухкомпанентной шпатлёвки и тонким шпателем снаружи делаю саму щель; заодно очень похожие получаются отбортовки по периметру щели. Удачи!

обязательно учту в будущем, с уважением.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Вот, кстати и он. Значимые отличия - отработанный, стандартный, можно сказать, способ литья и наличие десантных поручней.

Это танк третьего лица или твой? Опять банальные выштамповки на ящике ЗиП

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Это мой. Хотелось, знаешь, танк выпуска 1943 года сделать, дошедший до Берлина. С войсковыми переделками и следами ремонта. Приваренные планки по корпусу, катки с резиновыми бандажами (передний-задний), потёртый видок. Ну и ящик тоже. Катки без перфораций были, позднего типа, а времени наоборот - не было другие искать, модель делалась к выставке. Их и поставил. Если уж допустить такой вариант гибридности ходовой, то на ящик и смотреть нечего, поставил с рёбрами жёсткости. "Старый" ящик пришлось бы деформировать, а это опять же время-время, быстро хорошо не получается. В общем, плюнул и поставил. Модель установил на планшетку 14*21см типа минидиорамы, снабдил надписью на борту башни "ИО-2" (инженерный отряд) и текстом соответствующей легенды. Модель безвылазно стоит в клубе, сейчас, наверное поехала на выставку-слёт в Свердловск, если не ошибаюсь; переделывать её необходимости не вижу большой.
Кстати, эту модель уже выставлял здесь в галерее, но после изменения "лица сайта" перевыставлять не стал. Обсудили уже, и то хорошо.
Вот фото крыши башни, ещё только базовым покрашенная.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Крыша отменная. Всё ясно, спасибо за ответ.

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

декаль бы сюда какую нибудь

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Приветствую. На сколько я знаю полный набор "паровозных"катков на УВЗ не ставился,одна пара обрезиненных всегда находилась,а вот в Челябинске на некоторое кол-во машин было укомплектовано такими катками.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Приветствую. На сколько я знаю полный набор "паровозных"катков на УВЗ не ставился,одна пара обрезиненных всегда находилась,а вот в Челябинске на некоторое кол-во машин было укомплектовано такими катками.

по данному поводу- смотрите чертежи, которые я выложил чуть выше

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Чертежи не убедительны.Фото наше всё)

?
Гость
Гость

вот фоты

?
Гость
?
Гость
?
Гость
?
Гость
Гость

вот ссылка смотрите интересующиеся

http://photo.qip.ru/users/bj85/150676432/164079139/

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

На всех представленных вами фото Уральские машины,при чём ни одного паравозного катка я не увидел.
http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/-вот подборка челябинских машин,там есть фото с полным набором "паравозных" катков. Вообще считается что такие фото это редкость.

?
Гость
Гость

Игорь (Panzer 72) (Panzer72)пишет:

На всех представленных вами фото Уральские машины,при чём ни одного паравозного катка я не увидел.http://photo.qip.ru/users/bj85/150673466/-вот подборка челябинских машин,там есть фото с полным набором "паравозных" катков. Вообще считается что такие фото это редкость.

Извините не знал о вашей осведомленности о катках различных типов на различных заводах.
Фотографии давал ,ориентируясь на название машины Автора "Т-34/76 зав.№183 1942 г.в."-это машина УВЗ(ну или так автор ее позиционирует)поэтому и на приведенной мной ссылки фотографии машин УВЗ "гаек".
А вот по поводу отсутствия на них "паровозных" катков,это вы не досмотрели чуть чуть

?
Гость
?
Гость
?
Гость
?
Гость
Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Вы меня не допоняли,я не говорил что на УВЗ не ставились "паравозные" катки, я говорил лишь что не ставился их полый набор(т.е. по пять на борт) а смешанная ходовая-это в порядке вещей.А на приведённых вами в первый раз фото их нет.

Алексей Локтев Алексей Локтев

На сайте с 24.11.2010

10     54

Чертежи не убедительны.Фото наше всё)

не соглашусь с Вами по данному поводу, Вы сможете найти фото всех образцов техники, которые производились?

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Скажем так,чертежи не всегда убедительны.На фото тоже надо опираться.

МК
Максим Котов

На сайте с 06.04.2014

0     0

мдаа крылья портят весь вид а там очень хорошо получилось!

Войдите, чтобы оставить комментарий.