Karopka

МиГ-25У

Автор: Михаил Размещено: 18.04.2011 · Phantom1976 8 525 просмотров
Производитель:
Кондор
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! Выставляю очередную свою модель сверхзвукового учебно-боевого истребителя МиГ-25. Модель собирал из коробки, добавил немного заклепок. Декаль "Бегемот", вариант Индийских ВВС. Окраска соглано инструкции по декали.

Оценки

96,21 из 100
Исполнение: 96,40 Окраска: 97,53 Матчасть: 96,79
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Павел Шмаков Павел Шмаков

На сайте с 18.03.2011

8     102

стальные листы на двигателях просто шик!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Миг хорош! Особенно понравилась побежалость на мотогондолах!А радиопрозрачный элемент помойму был только на левом киле, у вас он на обоих.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Не разглядел герметика на стеклах, вопрос: а как делали побежалость на мотогондолах?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хорошая работа! Про герметик сказали. У меня лишь один вопрос,-а почему именно индийские ВВС?! Почему не наши?!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Отличная работа! Понравилась очень расшивка! Из придиризмов - слишком яркий цвет дисков колёс и розового герметика не хватает на остеклении, о чём уже тоже упоминали... А так всё на высшем уровне! Поздравляю с хорошей моделью!

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Розовый цвет не факт по-моему желтый гораздо выигрышней смотрелся бы, а диски колес неплохо затонировать, так твердая "5"

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Всем спасибо, коллеги!
По поводу косяков: Да действительно, радиопрозрачный элемент только на левом киле, упустил из виду. Возможно покрашу, когда буду красить этой же краской. Герметик пытался воспроизвести при помощи золотистой гелевой ручки, но он почему-то стекал с пластика, как найду золотистую краску обязательно накрашу. Колесные дики яркие, потому что не оттонированные, цвет как в инструкции. Вобщем работа над ошибками будет проделана по мере возможности.
По поводу побежалостей на двигателях. Капоты покрасил стальным, поверх по швам прошелся тонкой струйкой полупрозрачным синим цветом, а поверх делал тонировку такмиевскими пигментами коричневого (ржавого) и черного цвета.
Почему Индийский? Просто моя тематика Советская авиация, но если делать все модели со звездами, то получится скучная серо-серебристая масса, поэтому, чтобы как-то разнообразить коллекцию я делаю наши самолеты, но в раскрасках ВВС различных стран, но красные звезды все равно имеют значительное приимущество. Например чистый МиГ-25 буду делать в камуфляже (серый уже есть "У" но со звездами =)))

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Друзья,друзья! Не золотистый он ни в коем случае и не жёлтый.. Не могу просто пройти мимо наболевшей темы. Всё дело в том,что я сам раньше всё гадал, что это за какая-то бледно-розово-жёлтая оконтовка на фото у всех стёкол на "Мигах". Побывав на нескольких МАКСах, в музее ВВС в Монино и, в конце-концов, повзрослев, имею чёткий теперь ответ на этот вопрос. Это герметик РОЗОВОГО цвета! Ну, честное слово розового! Ну, скажу так, по крайней мере я нигде не встречал других цветов. Дабы не заниматься словоблудием представляю вашему вниманию реальные факты.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Ясно, что везде могут быть разные оттенки цвета - машины всё-таки разные, возраст и т.д. Но, пожалуйста, не надо портить модель золотистой ручкой! Наклеить полоски из Тамиевской ленты и фукнуть из аэра. Как видно из фото, этот герметик чуть заходит непосредственно и на переплёт и на стекло. Модель после такой доработки ох, как заиграет!

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Спасибо, Алексей! Буду знать! Значит просто развести ровой краски!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Пожалуйста!! Простите меня, если где-то был резок...

?
Гость
Гость

Модель очень и очень приятная.Но отсутствие герметика на остеклении воспринимаю как личное оскорбление. Удачи,Вадим.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Наблюдал вживую взлет МиГ-25У на одном из МАКСов... Модель хороша. Двигатели удались; а вот зеленый цвет на дисках колес должен быть потемнее, если верить фотографиям и описаниям.

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Ребята, я же писал, что исправлю...
А вообще спасибо за оценку!

?
Гость
Гость
Модель очень и очень приятная.Но отсутствие герметика на остеклении воспринимаю как личное оскорбление. Удачи,Вадим.
Пожалуйста!! Простите меня, если где-то был резок...
Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Все отлично! Критика на то и критика, чтобы в будущем не допускать ошибок.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Работа понравилась, особенно с металликами. Когда будете делать камуфлированный 25-й, учтите, что такими были только несколько машин разведывательной модификации, перехватчики только серые.

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Спасибо, я в курсе! У меня просто декаль бегемотовская на кучу вариантов, уже в принципе присмотрел камуфляжный вариант оттуда.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Да, кстати (не порядке рекламы) на сайте армори появилась конверсия МиГ-25Р

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Отлично. За Галерею!

Re: ...а вот зеленый цвет на дисках колес должен быть потемнее ..
Присоединяюсь к сказанному.
Успехов.

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Да, модель бодрая, мне понравилась!!!

?
гость
гость

Модель знатная и шикарная... Открою небольшой секрет - герметик действительно розового, иногда бледно-розового цвета, а называется сия радость ВИТФ-15..)) Есть еще черный герметик, не помню уже как называется, но черный используют при ремонте обшивки или установки накладок..)) В ТЕЧи видел как делают..)

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Розовый цвет не факт по-моему желтый гораздо выигрышней смотрелся бы

Розовый цвет герметика, это именно факт и на приведенной выше моей фотографии с обрезанным копирайтом, это прекрасно видно.
Кстати, на "Иване Лезжове", мое фото которого Вы привели выше, розовый герметик присутствует только на подвижной части фонаря.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:Розовый цвет не факт по-моему желтый гораздо выигрышней смотрелся быРозовый цвет герметика, это именно факт и на приведенной выше моей фотографии с обрезанным копирайтом, это прекрасно видно.Кстати, на "Иване Лезжове", мое фото которого Вы привели выше, розовый герметик присутствует только на подвижной части фонаря.

Спорить не буду ( даннных мало), но развена передней ( неподвижной )части фонаря нет герметика? Мн на фото показалось что есть ( на первой фото). Хотя... могу ошибаться там что то врде накладки, но под ней, кажется тоже розовый герметик.
Как ранее писали он наносился только на плекс., т.е. на само бронестекло никогда.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Спорить не буду ( даннных мало), но развена передней ( неподвижной )части фонаря нет герметика? Мн на фото показалось что есть ( на первой фото). Хотя... могу ошибаться там что то врде накладки, но под ней, кажется тоже розовый герметик.

Как ранее писали он наносился только на плекс., т.е. на само бронестекло никогда.

На "Лезжове" нет розового герметика на передней части фонаря, там что-то типа уплотнителя стоит, серого.
На лобовое стекло герметик не наносился никогда.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Бронестекло снаружи действительно герметиком не обрабатывалось,вклеивалось на герметик изнутри.Хотя,попадаются и варианты(см.фото)

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Цитата:

На лобовое стекло герметик не наносился никогда.


Володь,вот такая живопись попалась-народное творчество,похоже...

?
Гость
Гость

ЛЮБЛЮ ЭТУ ПТИЧКУ!

sdn73 sdn73

На сайте с 16.05.2008

0     166

на миг-25 не было бронестекла.лобовое стекло на козырьке изготавливалось из органического стекла марки Э-2У.все работы по изготовлению проводились в ночные смены ввиду ядовитости оного.

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Собрано и покрашено отлично. Небольшой косячёк от меня: на фото проекции сверху виден шов стыковки плоскостей с фюзеляжем. В остальном - недочёты указаны выше, повторять не буду. Успехов Вам!

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

все хвалят, а мне что то не очень
внимательно посмотрел еще раз, все равно не цепляет
что с левым боком - завазёканый какой то, есть даже вкрапления цветной краски. или это надписи? или бано?
тонировка какая то грубая , как будто накидали грязи.
колеса чистые (уже сказали)
фонарь неровно окрашен

Михаил Михаил

На сайте с 23.01.2011

26     1

Питань нема! Всем спасибо! Фонарь подправлю герметиком (краской), колеса запчкаю, больше ничего делать не буду. А в остальном делаю как умею, но все равно с каждой новой моделью приходит опыт. Ну и как говорится идеальной модели не бывает... но стремится к этому нужно!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Если уж делать Индийские ВВС, то хотя бы историю немного этих машин надо бы слегка узнать. У индусов были только модификации "РУ" - пилоны не нужны. Фото реальных бортов мало в сети, но то что есть меняет цвета колесных дисков, расположение радиопрозрачных панелей и область покраски жаропрочным цветом. И у "Бегемота" технички полно, можно было бы заморочиться - летающая парта ведь...

Войдите, чтобы оставить комментарий.