Karopka

Nakajima Ki-27b, 1:72 ICM

Автор: Владимир Размещено: 10.04.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 179 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, уважаемые коропчане.

Выставляю на ваш суд Ай-Си-Эмовский вариант Ки-27.
 Ki-27b, № 3, 16-я Истребительная эскадрилья (Фунг Бин Кхан Лаи 16), королевские ВВС Таиланда (RTAF), Ноябрь 1944 г.
Эти истребители в Таиланде получили обозначение Бин Кхан Лан 12 (истребитель Тип 12, сокращенно "B.Kh.12")


Из доработок - рассверленные выхлопные патрубки и антенна (Нить “Хобби+”)
Окрашивание – кисть
Краска – эмаль Humbrol
Тонировка - эмаль Humbrol
Небольшое грязнение - эмаль Humbrol, тамиевская “пудренница”.

Фонарь кабины и декали от Rsmodels.

Смотрите, ругайте.
С уважением, Владимир.

Оценки

96,07 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Сборка и покраска очень аккуратны. Необычны декали- и не знал про существование таких ОЗ. Больше привычны иные знаки Сиама.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Хорошо получилось, для кисти просто прекрасно. Из того что не понравилось, на мой взгляд растяжка антенны толстовата. А вот вариант окраски с декалями отличный, раньше такого не встречал.
В общем мне понравилось, здорово.

?
Гость
Гость

Владимир,доброе утро!Очень понравилась модель. Снимаю шляпу перед Вашим умением окраски кистью.Но скажите,пожалуйста,из каких соображений Вы предпочитаете кисть аэрографу?Удачи,Вадим.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Здорово получилось! Камуфляж и опознавательные знаки страны, не производящей самолёты, добавляют колорит этой машине. За что так не любят окраску кистью, если ею выходит лучше чем аэрографом ( да и дешевле)? Собрату по кисти- уважение. deLoro.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Не надо было про кисть говорить люди теперь плохо спать будут
Знаю я еще одного такого извращенца - тоже кистью красит, эмалевыми красками. Красил Б-29 в 48, Тесторсовскими металлиаоми. Шикарно получилось
По модели замечание (на мой взгляд) только одно - Вы наверное фонарь красили отдельно от модели, и вклеивали после общей окраски. Видна щель под козырьком.
В остальном - отличная машинка! ОЗ повеселили, не знал, что есть такие.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Спасибо за отзывы. С замечаниями согласен.

По теме "кисть или аэрограф" большая отдельная тема.
Если коротко, просто мне больше нравится кистью, как-то приятнее сам процесс.
Большинство из нас занимаются этим для своего удовольствия.
У каждой техники есть свои плюсы и минусы, для каждого инструмента нужен навык.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

ОС со слонами были у тайцев до 1945 г., потом были полосы в цветах нац.флага.

Вот интересный эпизод этой эскадрильи:
11 ноября 1944 года. Девять истребителей Р-51 и восемь "Лайтнингов" выполняли разведывательный полет над железной дорогой Чианг Мей по направлению к мосту Бан Дара, атакуя по пути все обнаруженные цели. На перехват вражеской группы поднялась пятерка Ki-27 16-й Истребительной эскадрильи под командованием лейтенанта Ча-лермкиата Ваттакангкуна. 2-й лейтенант Камрон Блеангкам и сержант Чуладит Детканчорн атаковали Р-38. Камрон сбил "Лайтнинг", но его самолет получил тяжелейшее повреждение и рухнул на землю. Следом был сбит и истребитель Чуладита. Оставшиеся три Ki-27 завязали бой с "Мустангами". На самолете командира тай-цев лейтенанта Чалермкиата был поврежден двигатель и он совершил вынужденную посадку. Его истребитель был сразу обстрелян Р-51 и полностью уничтожен. Подобная судьба постигла и его ведомых - сержант Нат Сунсорн был убит, а самолет сержанта Тара Каймука упал в девяти милях от Лам-панга. Все четыре выживших в этом бою тайских пилота получили различные ранения. Американцы признали потерю одного Р-38, ещё два Р-51 получили повреждения.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Японца с неяпонскими ОЗ нечасто встретишь. Модель понравилась, окраска тоже хороша как для кисти.

Петр Петр

На сайте с 01.09.2010

0     8

Красивая машина получилась.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Японца с неяпонскими ОЗ нечасто встретишь. Модель понравилась, окраска тоже хороша как для кисти.

Согласен. Надеюсь порадовать японцем с французскими ОЗ.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ничего не знаю про Тайланд. Но мастерскую окраску кистью определить могу. Здорово!

?
Гость
Гость

Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.
По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Оригинальный прототип. Хорошее исполнение.

По мелочам есть пару вопросов:
1. ФКП на левом крыле сверху устанавливался вроде бы только на учебных машинах, а не боевых отсутствовал. У тайцев было по-другому, или это фантазия?
2. Обрезинка на центроплане слева продолжалась до кромки крыла.
3. Ну и прицел снова без стойки - висит в воздухе.

Обрезинка и прицел без стойки - правда ваша.
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

?
Гость
Гость
ФКП на чертеже Ki-27b точно есть. На фотографии Бин Кхан Лан 12, похоже торчит там, что-то похожее.

На чертеже да, но в техописании указано, что ФКП устанавливались на машинах для учебных целей. На фото это не ФКП,
а стойка к нему.
Вот фото более четкое.

?
Гость
Гость

А вот как выглядел ФКП

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Наверное Вы правы. Тем более, что обсалютно доказательной фотографии тайского самолета с ФКП, нет.
Спасибо Игорь, за "поднятую" тему. Учту.
С уважением, Владимир

?
Гость
Гость

Вам тоже спасибо - интересный прототип.

Войдите, чтобы оставить комментарий.