Санта Мария
- Производитель:
- Моделист
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:144
- Тип двигателя:
- Парусные и гребные
- Прочее:
- Катера и яхты
- Страна-производитель:
- Другие страны
Добрый день или ночь, у кого как.
Давно хотел попробовать собрать парусник, но все никак «руки не доходили», а тут увидел в магазине, ну и купил. До того как открыл коробку я не особо представлял себе, что такое масштаб 1:150 для такого парусника) он оказался очень маленький, но трудностей при сборке практически не было, деталей мало, но вот с парусами и такелажем нервов ушло не мало) Паруса которые были в коробке сразу выкинул, ибо они были «никакие». Пришлось делать самодельные (первый раз столкнулся вообще с парусами и таким масштабом), что получилось судить вам. Декали которые были в комплекте развалились еще в воде, даже достать не смог..
Для наглядности масштаба выкладываю фото парусника на мобильном (ни монетки, ни коробка рядом не оказалось).
p.s. спасибо за внимание:)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (18)
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Мне понравился Ваш кораблик. С Моделистом вообще могут связываться мужественные люди.
На сайте с 17.06.2010
9 2357
Модель вроде в 1/150 у Моделиста, указали бы в описании. А в фильтрах ближе масштаб 1/144. Соглашусь с Игорем, Респект за смелость !!! Делать парусник первый раз, да еще и такую букашку! Нет слов! Молодец!
На сайте с 12.03.2011
78 465
Больщое спасибо)
а вот насчет масштаба напутал, сейчас посмотрел каропку, действительно 1:150!
На сайте с 29.07.2010
19 2000
Да, мини-парусники от Моделиста -это то еще издевательство над нервами. Парусник понравился, будет украшением вашего рабочего стола.
Как говорится: трус не играет в ...Моделист!
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Вах какой корап! Хорошая работа. За Галерею.
Немного перца. Паруса снежно-белые. Весь такелаж - черного цвета.
Re: а вот насчет масштаба ... 1:150!
Простая арифметика. Если Санта Мария ~ 22,5 метра в длину (между перпендикулярами), а сия птичка ~ 9 см, то
22500 мм / 90 мм = 250.
За масштаб + балл.
Re: С Моделистом вообще могут связываться мужественные люди.
Согласен. Это перепак от Смера.
За мужество еще + балл.
Автору респект и успехов в творчестве. Особенно в парусной теме.
PS. Прикол-придеризм (шутка): пушки почему не рассверлены, и где выбленки???
PPS. Так и не проставляются у меня оценки в "мнении о модели". Вернее - не сохраняются, а жаль...
На сайте с 10.01.2011
0 6
Это не Английски корабль,а Христофора Колумба Испанкого мореплавателя,ходившего под флагом Португалии. Открывший Америку 1492году. Данный корабль во создан,находиться в действии и катает туристов у берегов архипелага Мадейра.
На сайте с 10.01.2011
0 6
и ещё фото
На сайте с 12.03.2011
78 465
Спасибо за информацию и фото.. жаль небло таких когда собирал.. только не понял, а кто говорил про Англию?!
На сайте с 10.01.2011
0 6
Корабль отличный на все 100 баллов. Не за что... Страна производитель указана как Британия...
На сайте с 12.03.2011
78 465
ааа теперь понял.. исправлю на Испанию)
На сайте с 22.12.2010
0 3
Паруса прикреплены к реям слишком грубо. И свёрнуты в трубочку. Мелкий масштаб НЕ ОПРАВДАНИЕ. Люди собирают более качественные вещи в бутылках, а это в сотни раз труднее.
Браться "с нуля" за такую "мелочь" такого "качества" это что-то из мазохизма.
На сайте с 12.03.2011
78 465
Сергей, согласен с тем, что масштаб не оправдание.. да я и не пытался оправдываться..
но мне не понятно зачем ссылаться на "кого-то"?! Вы, лычше покажите свои более аккуратные работы и в более маленьком масштабе, а не говорите про "кого-то", ведь речь идет о конкретном человеке и не менее конкретной модели..
На сайте с 03.08.2010
21 1145
Коллеги!
Работа автора увеличила количество страниц парусной тематики до 4-ех. и это радует.
Re: Браться "с нуля" за такую "мелочь" такого "качества" это что-то из мазохизма.
Уважаемый Сергей Иванов! Первая работа, которую предложил в Галерею, была тоже из категории блох - Нинья передел примерно этого же масштаба. Однако к мазохистам никакого отношения не имею. Полагаю, автору не стоит оправдываться. Работа сделана нормально. А вот лет через пять-десять - автор и сам будет делать по-другому.
Re: не понял насчет снежно-белых парусов.. а какие они должны быть?
В те времена (да и сейчас тоже) - буровато-серого цвета. Паруса, чтобы они меньше намокали, тировали (покрывали тиром), а сам тир - это типа крема для обуви коричневого цвета. Кроме того, истинным белым цветом тогда обладали ткани - шелк, батист, выбеленная шерсть (естественно, по ценовой причине и прочности эти ткани на паруса не шли), а парусина по цвету напоминала светлую мешковину.
С уважением, Марко Поло.
На сайте с 12.03.2011
78 465
Марко поло, большое спасибо за информацию, в следующих работах обязательно учту!)
На сайте с 22.12.2010
0 3
Оп! Недопоняли. Трудности общения по переписке. Я просто озвучил свои впечатления от творчества Моделиста. Полагаю - хотите сделать в первый раз что-то приличное, но недорогое купите Когг звезды. /К З не имею никакого отношения/
Берёте спитой/заваренный один раз/ чай и мокаете туда тряпочку, лучше хлопок. Сушите - пуолучаете цвет паруса после тирования.
Сейчас паруса делают из синтетики. Гораздо дешевле натуральной ткани. И цвет можно любой. Посмотрите гонки крейсерских яхт. У них на парусе даже реклама сразу напечатана. "В те времена" парус делали из льна в Европе, из хлопка в Америке. Вот у них были белые паруса. Грязно-белый или серый парус был только у долго ходившего парусника. Или у каких-нибудь раздолбаев. Хотя эти долго не жили. Странное утверждение. В тир входили жир и смола.На сайте с 03.08.2010
21 1145
Re: Странное утверждение. В тир входили жир и смола.
В банке тира для стоячего такелажа, которую некогда держал в руках, была весьма вязкая и густая масса темно-бежевого цвета, и чтобы не перегружать коллег был использован эпитет "типа крема для обуви коричневого цвета".
, не выписал состав.
К сожалению
Назначение тира во все времена было одним, а его состав в разные время и в разных странах был сходным в той или иной степени.
Примерные составы тиров даны ниже (по А.И. Цурбану).
1. Состав для вываривания парусных ниток приготовляется из
трех частей воска, одной части терпентина и пяти частей сала.
2. Состав для тировки стоячего такелажа приготовляется из
черной древесной смолы и морской воды в пропорции 1 : 2 или
черной древесной смолы и пресной воды с примесью спирта
(1 л спирта на 10 л воды).
3. Состав для тировки деревянного рангоута приготовляется из
одной части желтой смолы, одной части натуральной олифы, одной
части скипидара и одной части белого терпентина. Этот состав
может быть также приготовлен из гарпиуса и олифы с примесью
лака.
Re: "В те времена" парус делали из льна в Европе, из хлопка в Америке.
А паруса Старого Света традиционно производились из менее экзотических материалов - конопли и льна. Цвет паруса - соответственный.
Возможно в те времена (когда эскадра Колумба только выходила в открытое море), жители Америки - индейцы уже вовсю и делали свои паруса из хлопка.
Успехов и всех благ.
На сайте с 22.12.2010
0 3
Юмор это хорошо. Но поскольку тут посещают "пьющие чай на клотике в прикуску с бимсами", наведём тематический порядок.
Хэбэшные паруса начали делать новоиспечённые америкосы, они же пиндосы. Когда начали культивировать силами афронегров, привезённых из Африки, хлопок, привезённый из Азии. Просто он был дешевле, чем лён, да и в америке он плохо растёт, требует много усилий. Индейцы передвигались путём весел на каное или если и делали паруса, то из шкур животных. Это так, чтобы не создавать "ненужный ажиотаж".
Из конопли делали тросы.
На сайте с 09.06.2011
32 148
Про пушки и выбленки Марко жжёт! :rofl: