Karopka

Су-27

Автор: Сергей Шепелев Размещено: 08.04.2011 · Phantom1976 13 740 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет. На сайте в первые, представляю на Ваш суд модель, на которой тренировался, да именно так, а точнее грунтовка, покраска и т.д.  т.к. наконец-то приобрёл компрессор и аэрограф класс!!!А до этого всё кистью, вроде тоже не плохо, но есть но. Краска АКАН-акрил мешал сам, матовый лак и финишный тоже этой-же фирмы, TAMIYA-лак глянцевый, грунтовка, что не понравилась липнет, смывка гуашь и фери, впрочем всё делал, как и все делают, дека от Бегемот и техничка от  LindenHill,кресло НеОмега, остальное доделал сам. Помучился с двигателями, вернее жаропрочными покрытиями, разов пять красил и сухой кистью и пигменты, что только не пробовал, жду подсказок. Кое-где пробовал набить клёпку и сделать расшивку, но без скрайбера сами видите дальше не стал углублять. Сейчас уже пол года углубленно делаю Су-27 УБ от АСАDЕМY,полностью закупил афтемаркет, даже вооружение, так-что думаю тренировка не даром прошла, впрочем судить Вам!

Оценки

97,71 из 100
Исполнение: 98,52 Окраска: 98,50 Матчасть: 97,84
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

?
Гость
Гость

Классная модель.Даже не хочется искать огрехи.Смотрится великолепно.

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

ВИКТОР ВИКТОР

На сайте с 26.02.2011

3     3

мне нравиться,класс

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Да, модель смотрится очень хорошо. С душой выполнено.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень понравился. Окраска хорошая.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классная сушка!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Ребят огромное спасибо!

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Просто нет слов... я начал просматривать и не поверил, что в 72-м масштабе сделано... Огромное спасибо, Сергей за такую прекрасную модель! С уважением.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Хорошая "кошка".Окраска получилась весьма неплохо,а вот модель-сыровата.ICM,как и Звезду-пилить и пилить.
Из явных "придиризмов":створки шасси стоило бы сточить,оооочень толстые они в наборе,то же-к воздухозаборникам и соплам.
Стремление повесить весь комплект вооружения-не всегда выйгрышное,самолёт стал как ёлка с игрушками,к тому же ракеты отлиты всёж грубовато,ИМХО-лучше было бы изготовить на несколько ракет "оперение" из пивалюминия или фольги.
Уверен-следующая работа порадует в большей степени
Удачи в творчестве!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Да ну, тренировка. На фото с шасси рот начал непроизвольно открываться. Единственные моменты - кромки (фонарь и прочее).

?
Гость
Гость
Хорошая "кошка".Окраска получилась весьма неплохо,а вот модель-сыровата.ICM,как и Звезду-пилить и пилить.

Из явных "придиризмов":створки шасси стоило бы сточить,оооочень толстые они в наборе,то же-к воздухозаборникам и соплам.
Стремление повесить весь комплект вооружения-не всегда выйгрышное,самолёт стал как ёлка с игрушками,к тому же ракеты отлиты всёж грубовато,ИМХО-лучше было бы изготовить на несколько ракет "оперение" из пивалюминия или фольги.
Уверен-следующая работа порадует в большей степени
Удачи в творчестве!


Все подвешенные игрушки относятся к классу воздух-воздух.Так что ,выбор автора правомочен.Успехов.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

здорово красиво получилось, щас тоже собираю icm су-27, но такой кабины у меня нет- ни приборной панели, ни некоторых мелочей, может наборы разные..

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Замечания приняты и в точку,а фонарь вообще хотел закрыть,потом подумал закрывать то что творил,жалко,спасибо!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Вся панель приборов собиралась из разных остатков декалей от других моделей и делал по фоткам,благо их много,думаю доска приблизительно похожа.А тренировка,я имел в виду работа с аэром и компрессор испытывал клёвая штука.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

на конце, где отсек с парашютом , по-мойму тепловые ловушки, это тоже доработка?

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Да,я их взял из дек Бегемота тоже на "Сушку" из технички,но они в 48-м,вроде подошли.

Владимир Владимир

На сайте с 14.03.2011

5     6

Здорово. Красивая машина, красивая работа. С душой сделано.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Сушка класс! Я думаю на каропке одна из лучших, и сетка в воздухозаборнике есть.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Здорово!!!! Сам собираюсь делать Су-27 "Русские витязи", однозначно в галерею!!!

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

модель хорошая, окрас тоже, за что можно поругать так это за фото они ужасны, требую хорошие фото в студию!!!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Отличная модель...По-поводу жаропрочных пластин, думаю подойдёт самоклеющаяся фольга, но придётся потрудиться. Нарезаете на каждое ребро по ломтику фольги, обклеиваете, а потом из аэра задуваете черной краской, но не перебарщите с краской. Должна показываться серебрянная подложка фольги. Краска ложиться на поверхность имитируя тем самым нагар, где больше, где меньше...Попробуйте, может подойдёт...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Отличная работа!
по поводу ассортимента - Сергей прав (Serg62) - слишком их много. В реале Сушка с таким ассортиментом если и взлетает, то летит как хорошо брошеный утюг - тяжко и близко. В реале, замки под ВЗ и между движками - не грузятся.
И еще, сопла. Покраска мне очень понравилась, не понравилось то, что пластик на сопла от 27 похож очень отдленно и сослепу. На будующее - дорабаатывайте, благо руки из правильных мест ростут, ну или покупайте смолу.
Но это все так, поворчать
А так - модель очень красивая получилась.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

отлично,100 баллов!!!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Очень классно! Аж самому захотелось такой! Мой первенец даже рядом не стоит!

Евгений Евгений

На сайте с 07.07.2009

2     97

Вот это да!! Очень понравилась модель,высший балл!

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Не могу пройти мимо модели своего самого любимого самолёта - СУ-27. У самого куча эмоций, связанных с этой машиной. Долго всё описывать. Сам всю жизнь неоднократно собирал его и каждый раз оставался недовольным результатом. Сейчас имею один в 48-ом от Академии и в процессе постройки УБ от Академии пилотажной группы Русские Витязи. Может позже выложу.
Что касается вашей модели - ШИКАРНО! Очень понравились стойки шасси, особенно прожектора на передней! Расшивка прекрасная! Я сам ещё делать не научился точно также как и на техничку терпения по определению не хватает. Замечательный результат! Не могу не задать пару вопросов. Вроде ж у 27-го сухаря 10 ракет - 4 под брюхом и по 3 на крыле. А у вас по 4 на крыле? Не ошибка ли Айсиэмовская? Вроде ж увеличенное, по сравнению с 27-ым, количество ракет шло уже на следующих модификациях - 30, 35 и т.д.? Или я чего-то не знаю? И ещё. Как делали шар оптико-локационной станции, тот, что перед фонарём? Очень понравился результат просто. Поделитесь секретом. Да, и ещё, металлическая полоска там же, это фольга??? Очень жду ответа.
По поводу панелей движков, я делаю так. Вернее попробовал так сделать только на строящемся сейчас УБ. Купил всю линейку Акановских металликов. Залил всё тёмным-тёмным. Потом по методу сухой кисти прошёлся практически всеми цветами по панелям и соплам. Но не от балды, а сверялся с фотографиями. Результатом остался доволен. Получилась такая похожая на настоящую неоднородность цвета. Ну, это, конечно же сугубо моё мнение. Может коллегам-моделистам не понравится когда доделаю и выложу фото тут.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Энергосберегающая программа России в действии...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Лишний пилон на каждом крыле - других замечаний не имею. Насколько мне известно, по 4 точки подвески под крылом начали делать, начиная с Су-35.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я не "авиатор", в матчасти ничего не понимаю, но модель очень красива.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Сергей есть несколько вопросов: как изготавливали прицел,зеркала и я так понимаю "бычий глаз" получился рассверливанием?

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Ниши, стойки и створки шасси очень получились.
Считаю, что совершенно зря все обплевали ICMовскую Сушку.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ниши, стойки и створки шасси очень получились.

Считаю, что совершенно зря все обплевали ICMовскую Сушку.


Ну, при правильно заточеных руках её можно и с ноля построить. А тут такая заготовка!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Да с ракетами переборщил,вопросов нет.Алексей по поводу шара он и был полый,просто вставил туда имитацию ОЛС,но её не видно,полоска да из фольги (срасибо за совет по поводу жаропрочных покрытий движков.Зеркала вырезал из ёлочных конфетти,они жёсткие и хорошо блестят,даже не красил,прицел делал из вытянутых литников по фоткам,просто ужас,попробую прикрепить фото если пойдёт.Проекцию на прицел высверлил,ямку покрасил серебром,закрыл прозрачной плёнкой и покрасил плёнку АКАН-ким жёлтым прозрачным лаком,даже вернее мазнул.Я считаю ICM намного лучше,чем Звезда - это сугубо моё мнение,спорить не буду.Афтемаркет не закупал,в виду того,что повторяюсь делаю Су-27 УБ в 48-м,вот там закупил всё и вооружение.

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Здесь видно,как пытался сам сделать кресло,потом просто купил НеОмегу

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Сергей! Очень здорово смотрится этот шар! У меня на моих двух в 48-ом он просто покрашен в металлик. Хочу переделать как-нибудь. Спасибо за ответ! Успехов в дальнейших постройках!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Кстати зайди на Ру.моделизм,там есть автор "сушки" в 48-м Иван Кузьменко,поверь есть на что посмотреть,он шар вытянул из прозрачного пластика прямо на самом лобовом обтекателе,потом отрезал и приклеил,соответственно вставил ОЛС.На какой стадии УБ,если есть фотки выложи,а я свои.Удачи!

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Отличная получилась сушка! Может и я когданебудь до неё доберусь! Единственно не очень понравилось как покрашенны сопла!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

И по поводу сопел, они так сжимаются когда самолет начинает разгон по полосе, на модели же фонарь открыт - тоесть вариант с форсажем отпадает, да и летчика нет.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

В реале Сушка с таким ассортиментом если и взлетает, то летит как хорошо брошеный утюг - тяжко и близко. В реале, замки под ВЗ и между движками - не грузятся.

Вешается, редко, но вешается, для "перегоночного" варианта вполне нормальное дело.
А модель хороша, надо было еще и на головки ракет колпаки одеть

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличная работа! Очень понравилось!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Очень хорошо! отдельное спасибо за обтекатель лазерного прицела... Все закрашивают, а мне обидно, я их делал... :-))))

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

И правильно,думаю это пригодится

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Denis0102 да-это всё я знаю и стабилизаторы и флапероны должны быть в положении покоя т.к. в гидравлике нет давления,в этом плане я не заморачивался,сопла ДА вопросов нет,меня интересуют покрытия движков ,именно цвет побежалости,горелого металла и все его прелести перехода,думаю это трудно добиться,подскажи,ка этого добиться?!!!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

сопла сделал из аллюм. банки, нагревал на газу. но жаропроч. панели сам не знаю как получаться, впервые попытаюсь красить. еще вопрос: шов на фонаре чем полировал?

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Слушай - это круто респект,но есть афтер.Зачищал наждачкой от Tamiya - 1500,а затем ветошь с пастой ГОЯ,только нужно время и терпение шлифовать,вот и всё.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

я пробовал авто полироль- он разрушает прозрач стекло, а про гоя не знал... а, что такое "афтер"?

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Это дополнения к моделям т.е. сопла,кокпит,закрылки,флапероны,колёса,кресла (это по авиации в двух словах)-реально приближенные детали,то что фирма производитель той или иной модели почему-то не делают точную деталировку,в прочем зайди на сайт www.hobbyforyou.ru,я там постоянно отавариваюсь,как и все/

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

да, понял, вот фото меня вдохновило

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

доргое удовольствие и для 32 ого масштаба, поэтому захотелось из подручных материалов

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

32-й это мечта,я с 72-го уже с год,как спрыгнул,всё по 48-му,а тут провёл тренировку опять по 72-му,но уже с аэром,т.к. готовлю Су-27 УБ в 48-м,уже пол года мучаю,почти готов к грунтовке.Всё ни как грунтовку не подберу,вроде нашёл у профи по покраске авто,пока не пробовал,уверяют класс,Tamiya разочаровала,короче все затраты на УБ уже составляют около10 000 руб.,не считая химии и т.д.А 32-й - это вообще для меня дорогое удовольствие.

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

А это уже готовое сопло к твоему фото

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Мамма миа!!!
Мой любимый самолёт-истребитель!!!
За исключением лишнего пилона АПК на каждой плоскости, всё шикарно. А цвет побежалости??? Так видел какие-то очч интересные пигменты - получается реальный цвет эксплуатируемых движков. Найду какие - кину ссылку.
Судя по фото -- в 48-м уже стало неплохо получаться???
А вобщем - отличная работа!!!

Сергей Шепелев Сергей Шепелев

На сайте с 13.09.2010

21     279

Спасибо,но это в 72-м!!!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Сложная модель выбрана для тренировки, но тем не менее получилась неплохая модель.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отличная тренировка! Поздравляю с приобретением аэра. Он творит чудеса...
Удачи

Al Pacino Al Pacino

На сайте с 19.02.2017

0     0

Дд
У вас отличные работы! Все так реалистично!!!
Не продадите модель? (72 м)

Войдите, чтобы оставить комментарий.