Karopka

Panther Ausf D(моделист)

Автор: Артем Геращенко Размещено: 05.04.2011 8 307 просмотров
Производитель:
Моделист
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Даже не знаю как начать описание,представляю свою первую модель,начал я этим заниматься недавно и мне всего 14 лет)до этого только собирал модельки и то в единичных количествах,до сих пор пылятся на полке,но решил все же попробовать красить,итого-4 дня лазения по сайтам моделирования и faq по покраске,ну и вот...что получилось
Жду советов и критики)Подробнее о сюжете(сбор инфы тоже занял не 1 час):Зима 43/44 года,Корсунь-Шевченская операция,3-танковый корпус под командованием генерала Брайта

М...ну детализации в модели мало,собрал буквально за полчаса,красил кистями,штук 5 использовал),краска-акрил звезда,сверху лак,царапал какой то маникюрной хренью,грязил грязью) и краской.Топор и лопата сделаны собственноручно из пластика и спички,трос-капроновая нить,фары взяты из другого запылившегося танка)правый борт не стал изменять,так и остался голый),ну...вроде все.
Зы:фото конечно подвели,может попозже изменю
Ps.s:за полчаса я только собрал модель,а на покраску ушло 5дней!

Оценки

67,09 из 100
Исполнение: 11,40 Окраска: 8,40 Матчасть: 13,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

так в принципе не плохо, но колёса должны быть окрашены в теже цвета, что и корпус.

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

и ствол не весь чёрный должен быть. выхлопные трубы не должны быть белыми, потому что на них накапливается копоть.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

как сказал бы один доктор- чой-то?

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

только щас заметил - ствол зелёный)

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

аха ствол защитного окраса)
фотки просто не айс

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

насчет катков...я думал но по историческим фото не на всех танках были белые катки
зы:конечно это не фото но все же)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Очень смешно.До сих пор скулы болят.На сайте уже есть такой приколист в плане моделей.Ты его в дверь-он в окно.
...Деталировка не так важна,как сам танк.Вы смотрели на сайтах на другие танки? Ваш от них отличается?Делайте выводы правильно.А Вы сразу чуть не диораму.Тщательней надо.
Удачи.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Дорогой друг, для 14 лет неплохо, но есть и агрехи (у кого их не бывает?): Дульный тормоз внутри тож надо покрасить, ствол (как и колеса) лучше белым, в цвет корпуса. Решетки слишком ярко черные. Щели и неровные стыки между деталями старайтесь шпаклевать. Самое главное - трепетно относится к своей модели. Уверен, что Вы еще покажите себя. Удачи!

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Я лучше промолчу...
Но все же... Лаборатория

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

Насчет ствола несогласен на зимних камуфляжах пантер стволы были не окрашены в белый.

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

Я лучше промолчу...

Но все же... Лаборатория


Хотелось бы поинтересоваться,что исправить то по вашему мнению?

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Цитата:Я лучше промолчу...

Но все же... Лаборатория
Хотелось бы поинтересоваться,что исправить то по вашему мнению?


Лучше оставьте эту модель. И купите новую. С этой уже ничего не сделаешь. Очень толстый слой краски и множество мелких косячков.
С уважением.

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

Хм...ну так не пойдет зачем тогда с этой парился)вот насчет дульного тормоза согласен но кисточка туда не пролазеет...и насчет стыков тоже-недоработка клея и мое нетерпение привело к этому.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для первой модели очень похвально стремление автора к изучению азов моделизма и информации о прототипе и попытки каких-то доработок. Но, ИМХО, зря для первой модели выбрали 72-ой масштаб, а тем более такую дрянь, как Моделист. Не имея опыта, Вам из нее стОящую вещь не сделать. Как говорится, первый блин комом, но с первого раза мало у кого получается все на "отлично". Для начала научитесь аккуратно собирать и красить, а уж потом переходите ко всяким эффектам, подставкам и прочему. Информации на этом сайте и на других навалом. Так что, все в Ваших руках. Удачи!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Aleksey (Aleks.Leon)

...Очень смешно.До сих пор скулы болят.На сайте уже есть такой приколист в плане моделей.Ты его в дверь-он в окно.
...Деталировка не так важна,как сам танк.Вы смотрели на сайтах на другие танки? Ваш от них отличается?Делайте выводы правильно.А Вы сразу чуть не диораму.Тщательней надо.
Удачи.


А вот на такие комментарии внимания не обращайте. Это от того, что нечего сказать, но что-нибудь сказать очень хочется.

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

А на мой взгляд подставка вышла очень даже ничего. Не хватает следов и пару кустиков. За подставку твердая 4. А вот с танком все не так удачно, но как говориться "лиха беда начало". Напаситесь терпения и прислушивайтесь к советам, полазьте по фотоотчетам сборки. Все приходит с опытом. Ждем новых работ.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

А вот на такие комментарии внимания не обращайте. Это от того, что нечего сказать, но что-нибудь сказать очень хочется.[/QUOTE]
...Вы опять в "занозу"?Я,в отличии от Вас,лицо не скрываю.Что подумал,то и сказал.А смеялся я над комментарием Василия Прохорова.
...Я Вас не оскорбляю,в Вы норовите всё время уколоть.Гуру,блин.Нет,чтобы помочь,а пальцы гнуть всяк умеет.
...Парень идёт в правильном направлении,что касается книг и фотографий.Я пытался навести его на правильное решение.Если я мыслю не так,как Вы,это не значит,что хуже.
...Уважаемый автор модели:Не принимайте близко к сердцу комментарии,но выводы делайте.Если хотите сделать именно эту модель,замочите её в жидкость по имени "Розовый крот" на сутки и начните сначала.Если не в курсе,зимний камо самый "тяжёлый" в плане окраски.Для начала все детали аккуратно обработайте,а потом соберите.А так как это 72-ой масштаб,то я в курсе,что гусеницы и опорные катки идут одной деталью,что упрощают сборку,но покраску усложняют,т.к. на "Пантере"внешний ряд идёт с обрезинкой,а внутренний нет,он должен блестеть металлом.
...Ствол может быть покрашен,обгорает только дульный тормоз,ну и т.д.
...Надеюсь,я доступно излагаю.
Не стесняйтесь,пишите в личку к моделистам,читайте темы,как и что делать.У Вас(и у меня тоже)всё впереди.
Удачи!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Было бы желание...А оно, похоже, есть! Так что успехов Вам в будущем!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А вот на такие комментарии внимания не обращайте. Это от того, что нечего сказать, но что-нибудь сказать очень хочется.

...Вы опять в "занозу"?Я,в отличии от Вас,лицо не скрываю.Что подумал,то и сказал.А смеялся я над комментарием Василия Прохорова.
...Я Вас не оскорбляю,в Вы норовите всё время уколоть.Гуру,блин.Нет,чтобы помочь,а пальцы гнуть всяк умеет.


Я тут вообще не с Вами разговаривал. Мне уже давно нет дела до Вас.

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

С почином Артем. Следующая модель обязательно будет лучше, только не торопись, за полчаса даже колобка не слепишь. Удачи

?
Гость
Гость
Хм...ну так не пойдет зачем тогда с этой парился)вот насчет дульного тормоза согласен но кисточка туда не пролазеет...и насчет стыков тоже-недоработка клея и мое нетерпение привело к этому.

собрать модель за полчаса-это по Вашему париться?

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:Хм...ну так не пойдет зачем тогда с этой парился)вот насчет дульного тормоза согласен но кисточка туда не пролазеет...и насчет стыков тоже-недоработка клея и мое нетерпение привело к этому.
собрать модель за полчаса-это по Вашему париться?

Один мой знакомый, собирал пантеру более четырех месяцев...другой правда масштаб, но... 72 считаю намного сложней. Так что, спринтерство: шо в сексе, шо в моделизме- не очень хорошо :-))))

РК
Рубен Кешишев

На сайте с 06.12.2010

1     305

Для первой оч даже не плохо, ну, а на будущее, побольше аккуратности, ну, и, обязательно учите мат-часть)) благо сейчас с этим проблем нет)) Удачи)))

Леонид Леонид

На сайте с 14.04.2010

7     9

Самое что прикольное я такой же танк выкладывал на этот сайт когда начал заниматься моделизмом))) Ну сейчас конечно нету, ребенок взял в свои владения игрушечного мира,а с сайта удалил. Автору Жму крепко руку, что не побоялся выложить и выслушать не довольствия и советы от разных мастеров. Так что не падай духом твори и еще раз твори. Не сегодня получится так завтра зато руку набьешь.

nike 13 nike 13

На сайте с 02.11.2010

2     73

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

норм вполне. а любителей поорать про "УГ" пусть свои вспомнят первые.
Автору советую разжиться кистями "Нейлон" (есть Белка Пони и тп а это Нейлон) они не лезут от растворителя, хорошо держат краску + многоразовые. Мой набор кистей со мной с самого начала (3 года Удачи в будущих работах!!! Соберите Т34 и Тигр от Звезды в 72ом - недорого и очень хорошие модели.

?
Гость
Гость

72 масштаб - это не тот масштаб с которого нужно начинать

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Мне кажется начинать с 72-го масштаба не стоит,сначало лучше потренироваться на 35-м,руку набить,техники опробовать и все такое,работа ИМХО ювелирней.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Что-то мне кажется что ящики на корме на 90 градусов повернуты. А вообще конечно темп классный, я на ИСУ-152 сейчас ходовую 5 вечеров собирал, а тут вся модель за пол часа Вот она и получилась, получасовая

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

за полчаса я только собрал модель,а на покраску ушло 5дней!

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

автор вам 14 и это ужас а мне 12 и я уже в галерее

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

автор вам 14 и это ужас а мне 12 и я уже в галерее

"ужас".Я выставляю модель первый раз и еще ничего не исправлял а ты 5ый!
____________________________________________
ну хоть гуси правильно натянул!)) смотрю упорный малый)) прям как Дима.Ж.)) 5 раз выставляешь модель!))
судя по комментариям вы далеко не с первого раза попали в галерею!так что...

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

просто надо сразу постаряться хорошо сделать а ты тяп-ляп сделал, только бы быстрее выставить модель вот и результат

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

автор вам 14 и это ужас а мне 12 и я уже в галерее

А мне 29, а некоторым за 40 и не все модели в галерее, и что нас всех под растел?
Афтор дерзай, набивай руку, прислушивайся к советам и все получиться. Ведь собираються модели не для того "чтоб в галерею попасть", а для себя в первую очередь, для души. Все приходит с опытом.
Удачи.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

автор вам 14 и это ужас а мне 12 и я уже в галерее

Такие высказывания неэтичны, никто не знает на каком уровне каждый из вас будет через несколько лет.

Артем Геращенко Артем Геращенко

На сайте с 25.03.2011

1     0

просто надо сразу постаряться хорошо сделать а ты тяп-ляп сделал, только бы быстрее выставить модель вот и результат

кто сказал что я делал тяп ляп?я склеил модель быстро так как она 72 масштаба и состоит из 3 деталек,а красил ее я 5 дней

Войдите, чтобы оставить комментарий.