Karopka

ПКП на базе ЗиЛ-131

Автор: Михаил Успенский Размещено: 07.04.2011 · Сергей Гудов 13 252 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, уважаемые каропчане!
 
Вот решил представить на Ваш суд очередную модель.
Сделана она была, прямо скажу, на скорую руку… Один из наших
каропчан  выставил на обсуждение ICM-овский ЗиЛ с кунгом, который каждый из нас хорошо знает. А я в комментариях написал, что будка идёт в комплекте немасштабная.
Она 87-го масштаба. Да, что писать-то – можно было ссылку дать, только я не нашёл
этой работы на ресурсе. Значит не пропущена.
В общем, недолго думая, собрал я ЗиЛок. Скоммунячил из комплекта Урала кунг. Отрезал у него 5 мм длины. А остальное посадил на будку, что называется, по памяти.
Сразу покраснею, т.к. стыдно, ибо торопился не знамо куда, за следующие косяки:
убитые стёкла, похабные дворники, декаль на дверцах… Ещё добавлю, что кажется, как-будто есть непрокрас лестниц, подножки. Непрокраса нет. Просто так под солнцем видится эмаль «сталь» от Звезды. Остальные косяки ищите самостоятельно.


Из дополнений: фароискатель от Эльф, антенна - гитарная струна, крюк-самодел с кусочком троса от EUREKA...

 

 

Оценки

94,21 из 100
Исполнение: 89,85 Окраска: 94,00 Матчасть: 96,57
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

ВИКТОР ВИКТОР

На сайте с 26.02.2011

3     3

да со стеклами косяк,а так собран аккуратно мне понравилось!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Эх,стёклышки...Миш,может заменишь?Жалко ведь...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, приветствую! Порадовал! В описании косяки прописанны прямо про машину на которой я в молодости на прова через ДОСАФ обучаля. Правда тот грузовик был.
На ней были дворники дугой. Стекла через которые ничего не видно, подножки с которых свалиться можно... Но какой ход был отличный, гидротормоза, гидрач руля. Отличная управляемость. Сидишь в ней как в небоскребе! Красота.
Очень твой аппарпат понравился. Как живой!
Не стекла не меняй!!! Точно как у того зилка!)) Правда когда инструктора отстронили, машину в порядок привели.))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Эх,стёклышки...Миш,может заменишь?Жалко ведь...

Эх, Серёг... А где ж я их возьму-то... Я как ты не могу "матрица-пуансон"...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил, приветствую! Порадовал! В описании косяки прописанны прямо про машину на которой я в молодости на прова через ДОСАФ обучаля. Правда тот грузовик был.

На ней были дворники дугой. Стекла через которые ничего не видно, подножки с которых свалиться можно... Но какой ход был отличный, гидротормоза, гидрач руля. Отличная управляемость. Сидишь в ней как в небоскребе! Красота.
Очень твой аппарпат понравился. Как живой!

Спасибо, Игорь! Я на таком же катался в ДОСААФе...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Михаил, а я иногда вырезаю из пластика что под ворот новых рубашек кладут. Только он тонковат немного, но крепкий и пластичный. Правда рубашку надо купить будет)))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Игорь! Я в курсе про пластик. Рубашек у меня - штук 30.
Да и ломать не хочется. Приклеено - не оторвёшь!
Вот товарищ радиостанцию мне подарил на доработку -- с нею уже не промахнусь. Буду делать аккуратно.

Димон Че Димон Че

На сайте с 16.03.2011

9     23

Михаил, кунги на 131-х в основном были без выемок(ровные). А так зачет

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Задние фонари и фара весьма "жизнерадостно" выглядят...И "раздатка" и КПП сияют, как у ...или это фото такое?
А в целом - хорошая работа!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Задние фонари и фара весьма "жизнерадостно" выглядят...И "раздатка" и КПП сияют, как у ...или это фото такое?

А в целом - хорошая работа!

Спасибо! Трансмиссия после капиталки. А почему жизнерадостность в кавычках???

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил, кунги на 131-х в основном были без выемок(ровные). А так зачет

Я ж написал, что кунг из комплекта Урала...))))

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Здравствуйте , Михаил! Не смог пройти мимо вашего ЗиЛа. В принципе понравился, но позвольте по кунгу: не должно быть боковой двери ( уж тем более лестницы под ней) , максимум - люки ниш для подключения кабелей или укладки имущества; куда Вы поставили антенну, вообще-то подразумевается что это кронштейн канистры. Это не придирки, просто к сведению. Сам скоро такой буду делать, жду урал в доноры. Удачи.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Михаил, самой большой косяк ИМХО на фото №5 - колесная пара криво стоит (колесо справа на фото висит в воздухе)...

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Цитата:Задние фонари и фара весьма "жизнерадостно" выглядят...И "раздатка" и КПП сияют, как у ...или это фото такое?

А в целом - хорошая работа!

Спасибо! Трансмиссия после капиталки. А почему жизнерадостность в кавычках???


Значит тоже после капиталки...или только что тряпкой протерли...

David David

На сайте с 13.02.2011

8     0

Я даже армию вспомнил, навеяло

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Виктор Новгородский (NOVGORODSKY)!!!
Такое впечатление будто я описание не писал. Будка от Урала. А значит и дверь сбоку тоже от него. Ну, а с остальным - пофантазировал малость.
Не грешно ведь.

Роман (Нормуль)!!!
Я тут почитал, как Вас футболят на ресурсе с Вашими замечаниями. А упрекают тем, что Вы не имеете ни одной модели.
А я вот спокойно отнесусь к тому, что Вы назвали "самой большой косяк ИМХО". Мой ответ (еврейский) таков: а где Вы видели абсолютно ровную дорогу? ))) И ещё к Вам просьба: соберите, пожалуйста, что-нибудь в 72-м масштабе, на 6-ти колёсах и чтобы они все вместе касались одной плоскости. И я разгляжу это.

Andre S ded (ded@)!!!
Я вроде пылил ходовку-то. Ну, значит, водила помыл машину-то.
Хороший, видимо, водила!

Ну, чего Вы, ребята, хотите?! За 2 дня собрал, покрасил.

Пойду поставлю ЗиЛка в гараж.

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Михаил! Я Вам про дверь написал не для того чтобы обидеть или придраться, а для информации. Кстати мой донор приехал, так что тоже скоро ЗиЛа запилю.
П.С. вот здесь я переделывал кунг от 131-го и всё ненужное стачивал наждачкой http://www.karopka.ru/community/user/9074/?MODEL=181904
Удачи!

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Михаил, те "футболисты" - непонятные для меня люди... Склеили модель, покрасили, выложили на показ. Пишешь им, что именно не нравится (конкретно мне), и вместо "ну да, тут немного не получилось" или "не совсем согласен с Вами", или еще как-нибудь, тебе выдают просто гениальный ответ: "А Вы что-нибудь склеили?" или "А где Ваша модель, хотелось бы посмотреть, а то Вы нас тут полощите..." Где логика? Вот и Вы туда же "склейте в 72 все 6 колес, а я посмотрю"...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил! Я Вам про дверь написал не для того чтобы обидеть или придраться, а для информации. Кстати мой донор приехал, так что тоже скоро ЗиЛа запилю.

П.С. вот здесь я переделывал кунг от 131-го и всё ненухное стачивал наждачкой http://www.karopka.ru/community/user/9074/?MODEL=181904
Удачи!

Виктор! Да, я не обижаюсь - уже не школьник, чтобы обижаться.
Модель выставил для того, чтобы показать КОСЯК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
Посмотрев Ваши перепилы, заметил такую же немасштабность на 157-м. А на 131-й Вы поставили тот же ураловский кунг. Только придётся Вам, как и мне укорачивать его на 5 мм. Если серьёзно работать, то, как у меня, за 2 дня - не получится.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Михаил, те "футболисты" - непонятные для меня люди... Склеили модель, покрасили, выложили на показ. Пишешь им, что именно не нравится (конкретно мне), и вместо "ну да, тут немного не получилось" или "не совсем согласен с Вами", или еще как-нибудь, тебе выдают просто гениальный ответ: "А Вы что-нибудь склеили?" или "А где Ваша модель, хотелось бы посмотреть, а то Вы нас тут полощите..." Где логика? Вот и Вы туда же "склейте в 72 все 6 колес, а я посмотрю"...

Роман!!!
Опять Вы меня не услышали.
Я же написал, что спокойно отнёсся к Вашему высказыванию. Здесь все пишут о том, чем они недовольны.
А склеить 6-колёсное -- я Вас СПЕЦИАЛЬНО ПОПРОСИЛ!!! У меня на 6-тиколёсной базе примерно десяток машин. 2 из них стоят неровно. Это ж пластик. Где-то упустишь - перекос. И что - рвать на себе волосы потом, ломать-переклеивать???? Да ни за что. Подложу 1 мм грунта - вот перекоса и нет.... )))))))
И ещё: и Вам, как Виктору повторю, что модель выставил, чтобы показать косяк производителя с кунгом. Не масштабный он!!!!
А как там стоят колёса - меня не интересует априори. Вот буду делать радиостанцию Р-140, там будут учтены все высказывания, приведённые выше. Соответственно уровень придиризма к самому себе будет на несколько порядков выше.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Здравствуйте , Михаил! Не смог пройти мимо вашего ЗиЛа. В принципе понравился, но позвольте по кунгу: не должно быть боковой двери ( уж тем более лестницы под ней) , максимум - люки ниш для подключения кабелей или укладки имущества; куда Вы поставили антенну, вообще-то подразумевается что это кронштейн канистры. Это не придирки, просто к сведению. Сам скоро такой буду делать, жду урал в доноры. Удачи.

И ещё, Виктор, а кто сказал, что у ЗиЛ-131 на кунге не должно быть боковой двери????

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Михаил, я уже клеил БТР-80, из 8 колес 2-3 висят. Косяк фирмы ("Звезда" Но и САМ виноват, так как если подойти с умом к процессу, то можно и на все 8 поставить.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ноги, крылья... Не спец в авто, а тем более в 72-ом. Скажу одно: мне работа очень понравилась. Поставленных перед собой целей автор достиг, а это главное.
И, к слову сказать, я тоже с подозрением отношусь к комментариям людей, не имеющих в Галерее примеров личного мастерства. Ничего личного, но привык общаться с людьми, о которых имею хоть какое-то представление, а на модельном сайте это представление можно получить, только увидев работу. Хотя тут есть люди, не имеющие выставленных личных работ, которые оказывают помощь и дают дельные советы, а не просто комментируют чужие работы, и к мнению которых я прислушиваюсь, но их авторитет уже проверен временем.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Пока не выставлю свою модель, буду всем ставить какой-нибудь значок в комментариях... Иль ничего не ставить... Устал я уже бороться с бандой "Мастера коропки". Надо еще плакАт "Дядя Сэм" на сайте повесить: "А ТЫ выложил свою модельку чтоб обсуждать чужие работы?!"

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Надо еще плакАт "Дядя Сэм" на сайте повесить: "А ТЫ выложил свою модельку чтоб обсуждать чужие работы?!"

=)))

Так всегда почемуто получется, процитирую извесную фразу:Самый придирчивый критик на конкурсах - неизменно тот человек, кто никогда не приносит своих моделей. А если он принесет - она будет напоминать модель построенную ребенком в боксерских перчатках.
Я не имею ввиду кого-то, а в целом про такие ситуации.

А кунг получился здоровский, сразу совсем другой. Я когда собирал, понять не мог, почему такой маленький?))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Уважаемый D@N!!!
Благодарю за понимание!

Пока не выставлю свою модель, буду всем ставить какой-нибудь значок в комментариях... Иль ничего не ставить... Устал я уже бороться с бандой "Мастера коропки". Надо еще плакАт "Дядя Сэм" на сайте повесить: "А ТЫ выложил свою модельку чтоб обсуждать чужие работы?!"

Роман!!! Не надо ничего ставить, никаких значков!
И я не согласен по поводу "банды". Просто этот ресурс -- ресурс моделистов, и Вас адекватнее будут воспринимать, будь у Вас хотя бы одна модель в "личке", плохая или хорошая - не важно. Наверное, это такая ментальность у данного типа людей.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

А кунг получился здоровский, сразу совсем другой. Я когда собирал, понять не мог, почему такой маленький?))

Паша!!! Так это ты делал кунг, а я каментил??? И ты его "снёс"?

А я таки дождался АПА-5Д от АРМОРИ. Уже начал "лепить". И травло там такое вкусное-вкусное!!!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Не "автомобилист", а потому всех нюансов сборки просто не знаю, а что касается модели в целом-то ПОНРАВИЛОСЬ!Смотрится здорово! 5! (особенно впечатлил "визеринг"-грамотно на мой взгляд!)

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Цитата:

Паша!!! Так это ты делал кунг, а я каментил??? И ты его "снёс"?

А я таки дождался АПА-5Д от АРМОРИ. Уже начал "лепить". И травло там такое вкусное-вкусное!!!


Нет, это не я =)
С нетерпением жду результата сборки АПАшки!
Насчет ментальности, правельно подмечено

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Нет, это не я =)

С нетерпением жду результата сборки АПАшки!
Насчет ментальности, правельно подмечено

Пока не приступал к травлению. Колёсная база готова - это дело пары часов, а вот кабину отдал другу вырезать правую дверь. АРМОРИ даёт в комплекте пульт на панели в кабину. Вот, думаю сделать с электриком и водителем. Будут при аэродроме самолёты заряжать!

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Цитата:Здравствуйте , Михаил! Не смог пройти мимо вашего ЗиЛа. В принципе понравился, но позвольте по кунгу: не должно быть боковой двери ( уж тем более лестницы под ней) , максимум - люки ниш для подключения кабелей или укладки имущества; куда Вы поставили антенну, вообще-то подразумевается что это кронштейн канистры. Это не придирки, просто к сведению. Сам скоро такой буду делать, жду урал в доноры. Удачи.И ещё, Виктор, а кто сказал, что у ЗиЛ-131 на кунге не должно быть боковой двери????

Беру свои слова обратно! Я такие кунги на зилах не встречал.
Ураловский буду пилить оч. серьёзно и по определённому прототипу .

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Посмотрев Ваши перепилы, заметил такую же немасштабность на 157-м. А на 131-й Вы поставили тот же ураловский кунг. Только придётся Вам, как и мне укорачивать его на 5 мм. Если серьёзно работать, то, как у меня, за 2 дня - не получится.

Но на узкой раме 157-го этот кунг (кстати 87-го масштаба) смотрится менее косячно. На последней фотке в моей статье на заготовке 131-го стоит не ураловский, а самоделка, но до конца не довёл - не достиг я ещё этого уровня магии:-)
На два дня не претендую :-( я хронический долгостройщик

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Беру свои слова обратно! Я такие кунги на зилах не встречал.

Ураловский буду пилить оч. серьёзно и по определённому прототипу .

Но на узкой раме 157-го этот кунг (кстати 87-го масштаба) смотрится менее косячно. На последней фотке в моей статье на заготовке 131-го стоит самоделка, но до конца не довёл-не достиг я ещё этого уровня магии:-)

Такие кунги -- это радиостанции. И в зависимости от её мощности и назначения будка может быть различной конфигурации.
Я заметил, что у Вас самодел. Магии никакой нет. При хорошем подходе (ну, типа как к женщине)-- всё можно сделать.

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Из-за чего завис с самоделом- уж больно сложно мне показалось повторить заднюю стенку с дверью ( но это было больше года назад) доделывать не буду, ураловсий перепилю. А на самоделы задумки лезут в голову...
Приятно конструктивно пообщаться!
Удачи!

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Такие кунги -- это радиостанции. И в зависимости от её мощности и назначения будка может быть различной конфигурации.

У наших связюков были на зилах радиостанции, но если память не изменяет, вход был только сзади.Хотя могут быть разные исполнения одних и тех же агрегатов.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

У наших связюков были на зилах радиостанции, но если память не изменяет, вход был только сзади.Хотя могут быть разные исполнения одних и тех же агрегатов.

Мне тоже нравится конструктивное общение. Был рад.

Относительно двери - я же Вам фотку не сам рисовал. )))) У этой радиостанции - есть вход с боку.
А по поводу повторить двери: так отпиливается задняя стенка от кунга - и всё! Если только есть запасная модель. Я, когда покупал их, брал с дальним прицелом, по 2-3 модели каждой модификации, благо у нас, в Москве, они по 190 руб. всего.

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Я говорю про изготовление с нуля! Это сейчас, когда есть у меня донор, будет распилка, убирание лишнего, вклейка нужного и т.д.
А у нас в ... Интернете ( горькая злобная усмешка ) ...они по такой же цене, только плюс почта (зал вздыхает) ;-)

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Гут....нет Гутее))))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Гут....нет Гутее))))

Спасибо, Саша!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.