Karopka

БТ-7

Автор: Александр Кашинский Размещено: 04.04.2011 · Владимир Петрик 9 015 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Реплика BT-7 mig Jimenes т.к. использовался набор 4BO Russian Green Special Modulation Set от AK interactive. Да и вся химия тоже от AK, Mig, Vallejo. Лучшее что собирал примерно за три часа  - откусывал, клеил,никаких облоев,утяжин итд даже не понял что произошло.


Оценки

96,64 из 100
Исполнение: 98,04 Окраска: 97,50 Матчасть: 96,22
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красивый аппарат. Только фоток мало.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Да, неплох. Ствол стальной вот только смущает... Не заметил чтобы катки ободраны были, хоть чуть-чуть. Сколы местами слишком крупноваты. Фоткам не хватает резкости и немного маловаты. В целом смотрица живо.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

а я тоже собираю БТ-7...... толькоот звезды....... а в наборе сетка была?

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Ствол всю малину портит....

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Сборка за 3 часа?..чё-то сомнения гложут..
Со сколами (на мой вкус) перебор...Изрядный перебор.
Ну и малое количество фото .."Меня терзают смутные сомнения"...

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Мало фото! 3 часа . ?

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

А мне нравится)

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Когда от вновь прибывшего товарища, появляются модели, выполненные на высоком уровне, но с таким количеством фото и подобным описанием, начинают мысли всякие не хорошие появляться..
Есть фото процесса? Есть ещё хоть какие-то фото?.
И собрать модель..за 3 часа, пусть даже и тамию...
Развейте сомнения!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Тамия говорит что в наборе 264 детали.
Сам набор я видел бегло, гусеницы вроде полунаборные, поправьте если не прав.
3 часа = 180 минут.
На работу с одной деталью остаётся: 180/264=0,68(18) минуты. Т.е. примерно 40,9 сек
Чёрд, я чувствую себя таким чмошником... я помниццо 222-ю собирал 2 дня... Пойду куплю "кошку" деталей на 700 и тренироваться

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Тамия говорит что в наборе 264 детали.

Сам набор я видел бегло, гусеницы вроде полунаборные, поправьте если не прав.
3 часа = 180 минут.
На работу с одной деталью остаётся: 180/264=0,68(18) минуты. Т.е. примерно 40,9 сек
Чёрд, я чувствую себя таким чмошником... я помниццо 222-ю собирал 2 дня... Пойду куплю "кошку" деталей на 700 и тренироваться

Эх ну может и побольше, но не на много там действительно можно от литника откусывать и клеить сразу настолько продумано все.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Да... Со сколами пребор. Сетка мто помойму слишком ржавая. Тоже смущает сборка за 3 часа. Я даже со всеми доработками модель собираю минимум часов 8. И считаю это слишком быстрой сборкой + на покраску день. Но 3 часа... Отценку ставить не буду. От модели двоякое ощущение...

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Когда от вновь прибывшего товарища, появляются модели, выполненные на высоком уровне, но с таким количеством фото и подобным описанием, начинают мысли всякие не хорошие появляться..

Есть фото процесса? Есть ещё хоть какие-то фото?.
И собрать модель..за 3 часа, пусть даже и тамию...
Развейте сомнения!

С фото у меня есть определенные проблемы
процесс не фоткал ибо нечего там особо снимать было доработок никаких
уже жалею, что написал про три часа )

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Коллега, хоть в моём высказывании и проглядывает некий скепсис, я написал именно по поводу 3 часов, вот и всё Быстро так быстро, просто имейте ввиду что 10 часов - это 2,7 мин на деталь. Что ближе к реалу А ваши навыки скоростной сборки не буду комменировать, я так не умею, а по себе людей не судятЪ, как то так

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Ствол всю малину портит....

Ствол по легенде заменен только с завода

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

а я тоже собираю БТ-7...... толькоот звезды....... а в наборе сетка была?

Да в наборе есть травление на все сетки

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Да, неплох. Ствол стальной вот только смущает... Не заметил чтобы катки ободраны были, хоть чуть-чуть. Сколы местами слишком крупноваты. Фоткам не хватает резкости и немного маловаты. В целом смотрица живо.

Катки запылены, на них ободраны крышки подшипников катков

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

В обзорах пишут про следу толкателей на гусянке и ходовой..И зашпатлевать и вышкурить успели?..
Ствол чей? Металл? Или пластик крашеный?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Можете ещё вид сзади дать?

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

вполне реальна сборка за 3 часа. Я вдел набор, большим изобилием деталей он не страдает, это ж все-таки БТ, он сам по себе и в жизни простенький. С учетом того что это одна из последних моделей от ТАМИИ, качество литья и сборки на высоте.

Модель отлично получилась, но сколы, правда, немасштабно крупные, ну и со стволом непонятки

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Если Вы сделаете быстро и плохо-все будут помнить,что быстро и плохо,а если сделаете медленно и хорошо,все забудут,что медленно,но будут помнить,что хорошо.(Королёв).
...Что касается модели:танк неплох,про недостатки сказали.От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.И сетка на МТО-просто голимая ржавчина.Видимо скорость сборки повлияла,что нормальную сетку не поставили.
...Упоминаете "легенду",которой не было в принципе.Только количество "наворотов".И фото очень мало и качество хромает.
С Уважением.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

3 часа??в модельную так сказать молодость,совершенно не зная о смывке,фейдинге,везеринге,фильтрах,тонировки и т.д. в лучшем случаи 2 дня. Сейчас минимум месяц. А ведь и красочке надо дать посохнуть и т.д. Мне кажеться это не реальным,подобное соотношения качества и затраченного времени

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

С фото у меня есть определенные проблемы

Проблемы только 2..Размер и количество. Особенно- количество.
Александр, если не ошибаюсь? Если это Вы, то на Дише есть и другие Ваши модели. С фото там всё в порядке..Но может стоит более развёрнутое описание давать..Ну и фото побольше))))

ROTE ARMEE FR. ROTE ARMEE FR.

На сайте с 01.01.2011

0     98

Что-то ствол орудия вызывает сомнение его металлический цвет...
Ну и с сколами явно перебор имхо.

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

3 часа??в модельную так сказать молодость,совершенно не зная о смывке,фейдинге,везеринге,фильтрах,тонировки и т.д. в лучшем случаи 2 дня. Сейчас минимум месяц. А ведь и красочке надо дать посохнуть и т.д. Мне кажеться это не реальным,подобное соотношения качества и затраченного времени

Я за примерно три часа собрал ее, на грунтовку, покраску тонировку и все остальное ушло больше двух недель.

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

В обзорах пишут про следу толкателей на гусянке и ходовой..И зашпатлевать и вышкурить успели?..

Ствол чей? Металл? Или пластик крашеный?

Ну гусянке есть толкатели, но срезаются без проблем дальнейшей обработки, на ходовой тоже самое
там шкурить и шпаклевать нечего если акуратно срезать, я же в в описании модели писал, о не характерности сборки этой машины.
Ствол родной пластиковый загрунтован и натерт пигментом миговским gun metal

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Цитата:

С фото у меня есть определенные проблемы

Проблемы только 2..Размер и количество. Особенно- количество.
Александр, если не ошибаюсь? Если это Вы, то на Дише есть и другие Ваши модели. С фото там всё в порядке..Но может стоит более развёрнутое описание давать..Ну и фото побольше))))

Да это я
Вот исходник

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

если у вашей модели столь бурное обсуждение............... значит она удалась на славу)))))(ну это лично мое мнение)))))

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

...Если Вы сделаете быстро и плохо-все будут помнить,что быстро и плохо,а если сделаете медленно и хорошо,все забудут,что медленно,но будут помнить,что хорошо.(Королёв).

...Что касается модели:танк неплох,про недостатки сказали.От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.И сетка на МТО-просто голимая ржавчина.Видимо скорость сборки повлияла,что нормальную сетку не поставили.
...Упоминаете "легенду",которой не было в принципе.Только количество "наворотов".И фото очень мало и качество хромает.
С Уважением.

Что то уже напоминает про "мопед не мой" в моем случае "три часа на сборку"
Прототипа нет с крестом
Голимая это сетка или моя ржавчина на сетке?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Rasta..во!..вот такие фото и нужно загружать..уменьшить вес и размер- пара пустяков..Вопрос снят)))))

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

если у вашей модели столь бурное обсуждение............... значит она удалась на славу)))))(ну это лично мое мнение)))))

Спасибо Кэп )

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Ну что, только можно позавидовать такой производительности! А я вот свои модели собираю в среднем 3-4 месяца...(по сравнению с другими черепаха или улитка!) Так что у всех свои возможности. Модель, мне кажется, сделана на все 100! Следы эксплуатации просто впечатляют! А много их или немного, так учитывая общее кол-во выпущенных БТ, почему не предположить, что мог быть и такой обшарпанный? Rasta, молодец!!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошая работа!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.

Алексей, фоток БТшек с таким или подобным крестом если и не туева хуча, то где то около этого. Мне я надеюсь Вы поверите.

А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))
А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Спешу Вас обрадовать,Алар:копал интернет по вопросу БТ-шек,нашёл много фото,в том числе с полосами на башне,так что вопрос снят.
...Насчёт сетки могу сказать,что на фото в анонсе сетку вообще не было видно,поэтому воспринял её как пластик,замазаный ржавчиной.На фото,приведённых ниже видно,что сетка-не сетка вообще,а что-то в мелкую дырочку,что ситуацию не улучшает.
...Что касается "косяков" Тамии,то могу предположить:
1.Нет заклёпок на крышке башенного ветнилятора;
2.Вместо люка флажковой сигнализации-заглушка;
3.Если каких-то заклёпок нет на башне,я точно не расстроюсь,ибо не знаю,где они должны быть.
...Кстати: вот танк с белым крестом сверху.
С Уважением.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Aleksey
По поводу колпака вентилятора, тут спорно, попадаются на фотках и гладкие колпаки.
Лючок как раз правильно сделан
На заклепки даже не смотрел, их добавить если что не проблема.

Дело в другом. )))

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Цитата:От себя могу добавить,что краска на крыше башни крестом-под большим сомнением.Если можно-фото прототипа.Алексей, фоток БТшек с таким или подобным крестом если и не туева хуча, то где то около этого. Мне я надеюсь Вы поверите.А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами.

В последнем апрельском М Хобби на 20 странице есть статья про эту модель в том числе в сравнении по производителям.

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Вроде неплохо. Хорошая работа, только со сколами перебор явный. Ну и сетка ржавая не реально. Кстати ИМХО и основной цвет странный какой то.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

А мне больше всего порадовал косяк Тамии в области матчасти, не все наш ВЭ пинать ))))))))))

А что именно я Вам не скажу. Догадывайтесь сами.


Ведущее колесо немного странное..Хотя..я в БТ..нуль)) Но вот орудие у них точно косячное!

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Вроде неплохо. Хорошая работа, только со сколами перебор явный. Ну и сетка ржавая не реально. Кстати ИМХО и основной цвет странный какой то.

Основной цвет машины состоит из 6 оттенков 4БО от заводской краски до сильно выцветшего на солнце, также были применены два фильтра.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Мне не понятно, почему ни кто не отметил неправильную постановку ступиц передних опорных(поворотных) катков у модели. Когда этот нюанс отменили? Отсюда все делаем выводы за поставленные высокие оценки по матчасти...

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Мне не понятно, почему ни кто не отметил неправильную постановку ступиц передних опорных(поворотных) катков у модели. Когда этот нюанс отменили? Отсюда все делаем выводы за поставленные высокие оценки по матчасти...

Какие надо выводы сделать по оценкам? По матчасти есть косяк по ленивцу в части его диаметра.
Вы вроде как по подводным лодкам специализируетесь, давайте тоже выводы сделаем ... или покажите свой БТ, где правильно стоят ступицы.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Зачем так дерзко?
Модели БТ уже давно нет у меня и не будет. Ступицы передних катков неподвижны вместе с крышками - это было на всех БТшках.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Еще:
И причем здесь специализация?

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

"Танкиста" задело мнение "нетанкиста" ))

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Зачем так дерзко?

Модели БТ уже давно нет у меня и не будет. Ступицы передних катков неподвижны вместе с крышками - это было на всех БТшках.

Действительно косяк, но главное поправимо

Зачем так дерзко?

Потому что задело, обидно про косяки от подводника слышать.

Кстати вот эта работа мне очень нравиться

http://karopka.ru/community/user/8404/?MODEL=199781

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Моделизмом с 7 лет занимаюсь, и раньше с моделями было никак вообще. Делал модели всего что можно было с трудом купить. Таким образом и БТ жутко непохожий имелся и даже автомобиль АМО. Пластикартовских моделей была целая куча, а что нельзя было найти даже из бумаги клеил.
Теперь с моделями почти проблем никаких, вот и перешел на флот - дабы не смущать окружающих. Иногда с трудом приходится бороться с собой, чтобы не купить что-то не с флотом связанное.
Так что кое-где в матчасти силен. Извиняйте что обидел.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Мне не понятно, почему ни кто не отметил неправильную постановку ступиц передних опорных(поворотных) катков у модели. Когда этот нюанс отменили? Отсюда все делаем выводы за поставленные высокие оценки по матчасти...

Нельзя сказать что крышки ступиц стоят совсем неправльно. Они стоят немного неверно. Отклонения от горизонтали на несколько градусов были, что подтверждается фотографиями, автор лишь немного усугубил положение вещей.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

А как быть с левой стороной? Тут несколькими градусами не пахнет. Пока автор не добавил фотографий в тему - замечаний у меня не было.

Black B Black B

На сайте с 14.03.2011

4     27

Вот парадокс, как только человек выставляет что то действительно стоящее, его сразу начинают забрасывать камнями, придираться к самым мелочам... И если можно просто указать недостатки и способы их устранения, получается что то вроде - здесь все не так, модель в утиль (образно). И это далеко не единичный случай на Каропке!!

По мне так одна из лучших моделей на сайте (моя любимая так это точно) по окраске, смывке, тонировке, фильтрам и тд! Про мат.часть ничего не скажу так как не силен.

Не важно в каких условиях, как и за сколько, кем собиралась, важен результат!!1 Он отличный, модель шикарная, побольше бы таких.

С Уважением!

P.S. Mig Jimenes рулит!!!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Вот парадокс, как только человек выставляет что то действительно стоящее, его сразу начинают забрасывать камнями, придираться к самым мелочам...

А Вы не думали, что чем "крепче рука", тем большие требования предъявляются? Это к "тяп-ляпам" бесполезно докапываться, одни отмазы..да и не нужно им это..

?
Гость
Гость

Круто, живенько получилось, +

Войдите, чтобы оставить комментарий.