Karopka

Миг 29

Автор: Tihon 28 & Alex 52 Размещено: 05.04.2011 · Phantom1976 10 810 просмотров
Производитель:
Nakotne
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия



      Добрый день,  Уважаемые моделисты!




   Модель собиралась из коробки. Куплена еще в 1992 году. Начата была сборка, но завершена была на 90 %, ввиду ряда причин. Покрашен был только в основные 2 цвета камо, без колес, без всего, только фюзеляж. В таком состоянии самолет прожил, пережив ряд катаклизмов, до наших дней. Наконец-то решили его доделать. Пластик белого цвета, для обработки годится, крепкий. На тот момент модель казалась очень качественной, минимум облоя и т.д.  Расшивка внешняя, посторались ее выделить, попачкать смывкой MIG. Немного оживился. Красился нитро красками, не лачился. Мелкие детали уже красили Тамией и Аканом. Декали никуда уже не годились, купили от Fresco.

Немного освежим память об истории самолета:


  Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 г. цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Также, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде. 


Спасибо.

Оценки

87,99 из 100
Исполнение: 91,42 Окраска: 93,83 Матчасть: 60,75
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Камуфляж очень понравился!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

жесткий никотин как есть

?
Гость
Гость

Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.

Полностью согласен, на миг он не похож даже издалека- особенно сопла - комфорки+бочки))), чеж исм то не купили, вроде цена не кусается и продается везде.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А какой самый лучший производитель МиГ-29? Собирал от Звезды спарку, тоже не фонтан...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Исм пока лучший, спарка от звезды это перепак Итала, впринципе неплохая модель- но расшивка неправильная.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Двоякое впечатление.С одной стороны-качественные сборка и окраска.Видно усердие и желание.С другой стороны-все это вложено в изначально кривую модель,лишь напоминающую знаменитый истребитель.Оценок не ставлю.Удачи,Вадим.

Спасибо всем за ком.!
Вадим, согласны с Вами и Денисом, копийность не на высоте, но модель куплена была уже, в описании все написано, не выкидывать же ее!!! ))) Это как дань прошлому чтоли. Сами знаете, в то время выбирать сильно не приходилось... А по поводу покупки Мига с хорошей копийностью, не проблема, хотим спарку попозже. Как-то вот так.
Спасибо.

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..

самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.

А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

В целом согласен во многом с предыдущими мнениями коллег. Хорошая аккуратная и чистая сборка.Приятно посмотреть. Но какая сама модель - это УЖАС. Настолько грубо и топорно. Миг-29 лишь отдалённо напоминает. Но это уже не к вам, а к производителю! Но с данной хорошей сборкой имеет право на жизнь!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Спасибо Конструктору и Алексею за ком.!

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Как в том анекдоте: "А я маракуйя - даже не знаю, что сказать...".
Действительно, сборка и окраска очень неплохи, но... впрочем, к чему повторяться? Автору - респект уже за то, что ЭТО доделал!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Дьявол! Если дрова хорошо покрасить и тонировать, то издали они выглядят как элитная мебель )) А если серьезно, то эта модель не достойна Вашей сборки. Очень хорошо сделана, но лучше не тратить время на перепил паровоза в вертолет. Еще раз повторюсь: очень хорошая сборка и покраска.

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Автору -уважение за труды, но напрасные, оценку не ставлю, но как мастеру - поклон.

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

не похож, ну и ладно, зато постарались очень хорошо.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Большое всем спасибо за отзывы!

Art Art

На сайте с 13.11.2009

3     5

Я только присоединюсь ко всем отписавшимся. Труды и потраченное автором время жалко, но модель получилась наиболее похожей на оригинал из виденных накотников (несмотря на такие дрова)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Качество исполнения - очень высокое. Зрелищность тоже. Ну а тро что исходное сырье ниже всякой критики...
В пилотном номере М-Хобби была приведена фраза одного мастера который собираеет модели НОВО без переделок типа " модель точнее прототипа". Будем считать что микояновцы ошиблись и наврали при изготовлении своих самолетов.

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Модель сделана на отлично! Покраска просто шикарная. Я вот не являюсь знатоком и даже не знаю что не так с самой моделью и для меня все в норме))))))))) Важно, что смотриться замечательно!)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Спасибо всем за отзывы, очень лестные, даже неудобно как-то, не расчитывали на такие!

?
Гость
Гость

НОРМАЛЬНО!

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Для Nakotne очень даже не плохо. А в общем вариант окраски не соответствует прототипу. Борт «51» Миг-29 (9-13) 120 ИАП. У него другой камуфляж (другие пятна, другого цвета).

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Конструктор - "...Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис"
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???

Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???


Ну это "Кондор" и есть, со всеми вытекающими обстоятельствами: недорогой набор запасных частей для постройки 9-12/9-51 от Italeri (крылья, кили, стабилизаторы, подвеска).

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Вообще то этому набору место в мусорном ведре.Я своим подопечным в кружке так и говорил.За старание и терпение-4.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Вообще то этому набору место в мусорном ведре.Я своим подопечным в кружке так и говорил.За старание и терпение-4.

Какому? Тому из чего автор работу сделал?
По точности, копийности - конечно это скорее "вольная фантазия на тему". По уровню изготовления....Из того что было - здорово

Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.

Странно, что СМТ самый дешевый, т.к. он идет еще с дополнительным ICMовским литником (см. фото). У 9-31 и СМТ от Кондор/ВЭ есть еще один плюс: посадочное место под фонарь (наиболее точное из всех моделей), но подогнать его к Italeri/ICM - будет очень проблематично.
ЗЫ: а вообще что-то странно, ВЭ цены задрал выше, чем стоит Кондор. Кондор в Москве - 210 (Дизайн кит!), а ВЭ 240-250.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Конструктору - Буквально пару дней назад видел все три варианта МИГ - 29 (СМТ, УБ ,9-13), самый дешевый СМТ - 275, УБ - 285, 9-13 - 314р.
Это в Самаре, причем в книжном магазине.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Констурктору - ОЙ! Пикольно! Точно такой же доп. литник лежал у меня в наборе МИГ21-93 ВЭ!
Я так подозреваю что он лежит и в их Су-17 М3/М4

Ол
Олегович

На сайте с 06.02.2011

3     0

Уважай матчасть-очень красит модель!Взятся за "Nakotne"и сделать интересную модель-это достойно похвалы!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Уважай матчасть-очень красит модель!Взятся за "Nakotne"и сделать интересную модель-это достойно похвалы!

))) Спасибо за ком.!

gl
glopa

На сайте с 07.01.2012

0     0

Собираю такую же модель. Оригинальные декали в нормальном состоянии. Номер борта - 03. Хочу попробовать для окраски использовать акриловые краски "Акан". В инструкции к модели предлагают основной цвет - серо-голубой (у "Акана" 73023), камуфляжные пятна - серые. У "Акана" серых цветов для авиации СССР этого периода несколько. Какой выбрать?
Насколько вообще можно доверять этой схеме окраски.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Собираю такую же модель. Оригинальные декали в нормальном состоянии. Номер борта - 03. Хочу попробовать для окраски использовать акриловые краски "Акан". В инструкции к модели предлагают основной цвет - серо-голубой (у "Акана" 73023), камуфляжные пятна - серые. У "Акана" серых цветов для авиации СССР этого периода несколько. Какой выбрать?

Насколько вообще можно доверять этой схеме окраски.

Хм... Тоже решили попилить Накотник? ))) По поводу краски, Акан у нас стоит на 1-ом месте, вместе с Vallejo, очень нравится! Что касается самой схемы окраски, то думаем, что ее надо выкинуть, наврядли Накотник дал что-то стоящее. А лучше найдите прототип, купите деки с техничкой и красьте на здоровье! ))) В инете по современным свисткам инфы полно! Тем более, что схема дает одинаковый окрас как для нас, так и для чехов, не кажется Вам это подозрительным? ))) Если останется желание все-таки красить так, то сюда и отпишитесь, будем тогда серый вылавливать! )))
Спасибо.

Виктор Чурбанов Виктор Чурбанов

На сайте с 05.08.2012

0     0

Просто шикарно посравнению с моим таким же.Есть к чему стремиться.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Просто шикарно посравнению с моим таким же.Есть к чему стремиться.

Ну это громко сказанно конечно ))), но спасибо! Москва не сразу строилась!

Войдите, чтобы оставить комментарий.