Karopka

Mercedes-Benz 500SEC 1/24

Автор: Игорь Шейнин Размещено: 01.04.2011 · Сергей Гудов 13 927 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:24
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Германия

Вот решил достать из дальнего шкафа. Модель делалась очень давно, да и сама отливка настолько древняя, что у модели не предусмотренн поворот передних колес.  В последствии TAMIYA на своих моделях в 1/24 этот пробел заполнила. 

 Пластик очень дубовый, поэтому очень крепкий. В свое время машинка решила покататься с верхней полочки. Результат столь опрометчивого поступка, скол на кромке капота. Перекраска была невозможна, поэтому был сделан отбойник. 
 Не смотря на дубовость пластика стыкуемость деталей и качество пластика было на высоте.
Декаль в комплекте не предполагалась. Поэтому приборная панель крашенная.


Красилась красками
 Кузов "Хамелеон"TESTORS+REVELL составная, сатин. Так как излишний блеск мне был не нужен. 
Металайзеры TESTORS
Матовая и полублестящая REVELL
 Молдинги фальга  - фантики от конфет. Тамиевкого скотча тогда в помине не было.


Диски родной хром.


Оценки

97,44 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,73 Матчасть: 98,86
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

АВМ АВМ

На сайте с 18.03.2011

4     9

Как в обслуживании?)))Много гарючки ест?)))

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Мерин купе- крутебл, хорош но мне ближе япы))),а почему страна производитель-япония?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Мерин купе- крутебл, хорош но мне ближе япы))),а почему страна производитель-япония?

Фирма что пластик делает Япония.

Как в обслуживании?)))Много гарючки ест?)))

Не знаю не катался. Ограничился моделью.)))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

У Тамии до сих пор колеса не у всех моделей поворачиваются.
Я недавно делал Nissan 350Z. Кит относительно свежий, но передние колеса не поворачиваются.
http://www.karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=195305

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Как в обслуживании?)))Много гарючки ест?)))

Не знаю не катался. Ограничился моделью.)))


Я катался Ест много, но как едет! Ай, как он едет!
Хорошая модель получилась, очень даже хорошая!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная работа!Смотрится как настоящий,так и хочется в салон засесть.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Эх, на таком бы да прокатиться! Экстерьер машины соответствует 70-м годам. Это так? Модель понравилась!5+

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красота! Эта машинка была в одном из модов к GTA San Andreas. Очень нравилась мне.

Дима Раков Дима Раков

На сайте с 23.01.2011

14     71

Красота Номера никакие не предусмотрены ?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Вах какой ласточка!!! мне б такую.

Сегодня день отличных моделей, и эта работа тому подтверждение.
5+++++

С уважением к автору и за Галерею!!!!.

А подставка на чем стоИт - на коробке от набора или на справочнике по лимузинам??

Антон Антон

На сайте с 08.03.2011

2     0

О красавчик....Блин все никак денег не насобираю коробку поменять.Офигенно получилось.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А подставка на чем стоИт - на коробке от набора или на справочнике по лимузинам??

От металлического мерена в 1/18, очень удобная.))

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Безусловно хорош! Впечатляет!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Безусловно хорош! Впечатляет!

Согласен!
Вспомнил свою бесшабашную молодость в середине 80-х. Службу в академии БТВ. Как полковники разъезжали на Ладах, Москвичах и Тавриях, а Ваш покорный слуга,прапорщик, вот на таком Mersedes-280 SEL (126 кузов)в тёмно-синем металлике. Соответственно 5-дверном седане. Жена и коллеги говорили, что это "б..довозка"...))))))
И были правы... Хи-хи...

Игорь!!! Порадовал.

Леонид Васильев Леонид Васильев

На сайте с 28.01.2011

0     3

Очень неплохо! Но кузовняк-палеровать! И лучше использовать автомобильные краски хоть и возни с ними больше.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Леонид, спасибо. Данная краска не подлежит полировке, она сразу матереет. Я не сторонник автоэмалей.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Отличная модель, Игорь, сколько у вас их еще? :-)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

stuff174, машинки я стал делать с 1990г. Ну если в год по 3-4 шт. то много....))) Только не все можно уважаемым людям показывать. Большая часть уже рестоврации не подлежит.
Сейчас еще три- четыре шт. сфоткаю, когда солнышко будет.

?
Гость
Гость

Ай какая модель!...Ну хоть бы кто перевыпустил этот набор, я бы не задумываясь взял, ибо...
...ибо до прошлого года сам на такой точно ездил, только золотистая. Именно с этим двиглом Пока не встретились клапана с поршнем в одной из головок, вот жду финансов чтоб восстановиться Жрёт говорите? Ну нормальному работнику как говориться-нормальный аппетит. Японцы рядом не стояли с ним в плане тяги с низов и комфорта в особенности. Никакие. Уж поверьте на слово...Плюс ресурс двигателя: первый капремонт по мануалу- делается в 900 тысяч км пробега.
Спасибо Игорь за удовольствие от просмотра Вашей модели. Для времени её создания- очень неслабо выполнена.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

оч хорошо, аккуратно (как всегда). я пробовал лак автомобмльный "вика" , очень блестит, следующую модель хочу глянцевой сделать (Павел Таракановский вдохновил своей последней моделью). советую попробовать лак "вика" или "боди" (как советует Павел), мне кажеться в моделизме автомобилей очень кстати

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Эх, номерочек бы ему)))
Отлично получилось.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

...Номера никакие не предусмотрены ?

Номера давались какие-то, но я не ставлю их совсем.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Юрий, привет! я Пробовал этот лак, пылит очень сильно, мне не понравился, не моя технология. Да и не на каждую краску он ложиться.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Игорь, вот опять у Вас с цветом дисков нестыковочка... У Мерсов тех времён они все шли одного, светло-серого-серебристого металлика. Ну а "стоковые" на купе - я сильно сомневаюсь, что владельцы их оставляли. Мухобойка дополняет отсутствие дворников на фарах.... Именно так сейчас и выглядят эти редкие монстры прошлого. И прицел ему надо обязательно - съемные и нашлёпки на капот пошли только со 140го, если не ошибаюсь в своих бывших авто)))) И вот консоль ещё сильно возмутила - там столько должно быть понатыкано этих неубиваемых клавиш и крутилок! Климат где? Где джойстик правого зеркала на панели РКП?))) Где кнопка аварийки по цетру консоли - она ведь не маленькая...
Но все равно - классный Мерин! А БМВ Вы, случаем, не собирали? Я ведь и их линейку отъездил)))) И пересев 10 лет назад с Меринов на БМВ, могу сказать, что вот ТЕ, ПРОШЛЫЕ Мерины - это был эталон автомобиля! Надёжного и неубиваемого... Жду от Вас Е123, Е124 и Е201... До полного ряда, так сказать)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон, спасибо! Мерины кончились.(( БМВ не собирал. Щетки были, но приказали долго жить давно.

Бо
Борис

На сайте с 28.07.2010

0     14

Хороший мерен,подкапотное пространство, хоть проводков пару-бы накинули(но это дело автора)
Модель смотрится, поздравляю

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кстати, вот ещё вопросец, но это уже к производителю - зачем на 6-цилиндровом моторе 8 контактов на трамблёре?))))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Кстати, вот ещё вопросец, но это уже к производителю - зачем на 6-цилиндровом моторе 8 контактов на трамблёре?))))

Антон, хороший ворос, я честно и не заметил. Даже понятия не имею.

?
Гость
Гость

С позволения автора:
Антонио! А какая БМВ больше всех понравилссь вэксплуатации?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Е34 520 - ломучий отстой, Е34 525 Туринг - самая ремонтопригодная и меньше всех ломалась, е39 530 Туринг - самая ломучая, но просто ракета и по вместительности равных ещё не было, х5 - самый клёвый, но расход 20 л в городе весьма неприятный, хоть и привык)))). Пока не ломается (полгода всего, взял в идеале, 2002г)...

?
Гость
Гость
Е24 520 - ломучий отстой,

наверное всетаки е34? е24 это "шестерка", занимаюсь в данный момент поиском доков на нее...шестерка отстоем не была никогда ))
В остальном понятно, спасибо Я любитель более классических моделей..е21, 23, 24, 28. Пока имею в "коллекции" только две из них. И еще 38-я семерка по работе
Иксы напрочь не понравились...это уже не БМВ по моему скромному мненью

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

С позволения автора:

Антонио! А какая БМВ больше всех понравилссь вэксплуатации?


Я не против, бесед на отвлеченные темы. Самому интересно.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Иксы напрочь не понравились...это уже не БМВ по моему скромному мненью

Ну... для того что бы так судить, надо на них покататься))) Классический Бумер, с той же фирменной управляемостью, динамикой, комфортом и эгоизмом. Просто повышенной проходимости))) А если учесть, что он у меня на механике (!!!), то это вообще эксклюзив!))

?
Гость
Гость

Я катался на иксах И на старых и на современном. По роду увлеченья мне это обязательно (воронежский клуб бмв). Не понравился Икс.., потому и отметил это. Равно как не нравятся салоны всех нынешних БМВ, Мерседесов...Разве что Ауди не испортилась в плане материалов применяющихся в салоне. Остальные катятся в ширпотреб

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

А чем конкретно он не понравился? Я про старый, 53й. На е70 пока не смотрю по финансовым соображениям)) И про салоны тоже я бы поспорил - если брать старые Мерсовские водорослевые, которые постоянно продавливались, то современные как-то лучше (я не беру во внимание сидушки W210 - это ещё хуже 124х). А у новых БМВ мне не нравится только отход от классики (отказ от разворота консоли) и очень перемудрёную I-Drive. Пластик салона в бмв по фактуре не изменился, кожа стала только немного слабее - протирается быстро. А про Ауди согласен - материал салона лучше, но сиденья не для моей спины, очень жёсткие.

?
Гость
Гость

По салонам: бмв перестал использовать кожу фирмы Наппа итальянскую. Сэкономил. Мерседес кстати тоже...Кожа самая дорогая на рынке поставщиков, для бмв и мерсов она шла с 88 сертификатами испытаний на прочность. Никто более качественных кож не делает.
Пластик по фактуре не изменился? Это смотря с какими моделями сравнивать...сравните для интереса с той же е28...поймёте что такое правильный пластик. Точнее это и не пластик был...Это сендвич из алюминия, вспененного полистирола, резины и внешней оболочки. А сейчас да, пластик...
Про разворот консоли не пишу- это вообще фатальное отклонение от линии БМВ- автомобилей для водителей.

Водорослевый подбой сидений- это очень дорогое решение, и уж поверьте ресурс его в разы выше чем у поролона что сейчас. У меня у всех машин такой подбой. И ничего не продавилось. Кстати, у моей бабушки диван с морской травой. Ему лет 150, вывезен из Берлина дедом после войны. Он как новый
По двигателю современные БМВ ну совсем не эталон надёжности (сервоприводы летят систематически у всех), ресурс современных движков от силы полмиллиона по сервисмануалу. Это несерьезно. Динамика хорошая, управляемость идеальна. Этого не отнимешь. Но ощущения от езды на компьютере который сам чуть ли не подруливает- ну кому как, мне не нравится.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, я очень сильно буду спорить по поводу надёжности современных моторов! Надо просто иногла сырость убирать из-под коврика, тогда и не будет "залипшей" педали газа.. И масло вовремя менять, и не лить в мотор всякуюю хрень - ванос нормально отработает свои 200тыс., а потом его ПЛАНОВЫЙ, не входящий даже в разум инженеров, ремонт обойдётся всего лишь в 11 тыс.р. - это с заменой колец и шайб ВАНОСа. Просто это не надо доверять пресловутым официалам))))) Больше там лететь НЕЧЕМУ, в этих моторах! А вот с V-образным иN54 - да, это реальный гиммор. ЦепОчка на 150 тыс по регламенту - это кранты! И я видел этих несчастных, которые приезжали на "пол-четвёртого". Цепь вынималась из заливной горловины.

?
Гость
Гость

Антон, я ж говорю: всё познается в сравнении. Причем тут "вантус"? Я говорю про ресурс двигателя. По ЕТК ресурс к примеру М30 составляет 900 000 км до первой смены колец и "боттл-браш", а у М54 (который не что иное как его прямой наследник через поколение)- уже 450 000. Разница почти в 2 раза..
Про залипшую педаль никогда не слышал не видел.
А вот двигатели и их электромеханика "одноразовая" - это гемор.
Я эти моторы перебирал не раз и не два. А "официалов" у нас в городе до недавнего времени- не было...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Андрей, ВАНОС тут при том, что его неправильная работа или заклинивание приводит к ооочень быстрой кончине всего мотора.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Знатоки БМВ, подскажите! Стоит ли брать БМВ 630i?

?
Гость
Гость

СтОит! Только авто надо как следует проверить на вшивость в плане номеров на кузове, на угон и т.п.
Особенно если цена сладкая- я б не задумываясь брал...

?
Гость
Гость
Андрей, ВАНОС тут при том, что его неправильная работа или заклинивание приводит к ооочень быстрой кончине всего мотора.

Это и так понятно. Но это глобальная поломка, я такое в расчет не беру.
Я тупо беру ресурс поршневой двигателя. Меньше миллиона, да с кучей электроники- мне неинтересен.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

СтОит! Только авто надо как следует проверить на вшивость в плане номеров на кузове, на угон и т.п.

Особенно если цена сладкая- я б не задумываясь брал...

Я хочу с нуля в салоне.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Продай танк и купи с нуля)))))

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Продай танк и купи с нуля)))))

А зачем танк продовать когда и так на навьё накоплено???

?
Гость
Гость

вообще не задумываясь тогда бы хапнул Просто потому что шестерка...Хотя заведомо знаю что это уже "не та" шестерка...
Но я бы иначе поступил. Я бы на эти деньги взял Альпину Б6 или М6, в аккурат хватит, соотношение М6 бэу и просто 6 новая- примерно одинаково.

Только одно "но"- налог на любую из перечисленных- это очень больно. Практически самоубивство.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Андрей Висягин, спасибо! Буду брать, вы далеко не первый кто эту машину нахваливает. Я бы тоже с удовольствием взял М6, но она почти на 900 тыс (даже Б/У не старше 2х лет) дороже и похоже что ее не производят больше

?
Гость
Гость

Алексей, а Альпина?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Альпину делал, правда модель))), от Ревелл. Модель не понравилась.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кажется Алексей Сергеев просто очень хочет крутой Бумер... А что такое БМВ даже не совсем в курсе....
Алексей, любая БМВ - это не подарок, а оччень большая головная боль. Но приятная. Это - барышня, весьма капризная. Но клёвая... любимая! Но дорогая. Каждый день. Готовы? Мы рады Вас приветствовать в Сообществе любителей Баварских Истребителей!!!

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Антон, что такое BMW я отлично представляю. Я очень хорошо помню, как отец в августе 1990 года купил довольно укатанный БМВ 3 серии. Я просто влюбился в эту машину, на тот момент для меня не было прекраснее и совершенее устройства чем эта машина. Я рос, менялись машины, но марка никогда больше не сменилась! Редко какая задерживалась дольше 3-х лет. Но я всегда знал, что когда нибудь я смогу купить себе свой BMW. И теперь отец ездит на BMW 760Li, а я в состоянии купить себе BMW 630i заботиться о нем любить и лилеять...

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да все Ваши БМВ это все ......детские игрушки.))) А вот для меня всегда останется первой и единственной любовью это КОПЕЙКА 1972г.в. цвет Рубин!!!!

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Игорь! Вы и постарше меня будете, другое время другие машины и ценности... Что вы хотите от семилетнего пацана в то время?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Точно! У меня сын по БМВ грезит. Он Вам ровестник. Читает Ваши комментарии ему интересно!))) А у меня другие игрушки)). Но мне тоже интересно. Я еще не такой старый. Мне современные авто тоже нравяться. Мерсы, ВМВ, Гольфы и тд. Но мне кажется, что хорошие машины перестали делать после 2000г.
А это просто мечта.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А вот это вообще круть!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Это тоже прелесть. Как говорил кто-то не помню "БМВ это не машина, это стиль жизни!"

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Один раз сядешь на БМВ - пипец, заболел...диагноз на всю жизнь! Алексей, желаю удачной покупки!

?
Гость
Гость

Да кстати, Алексей, тоже к Антону присоединюсь. Удачного приобретения. От всей души. И чтоб она была реально для души, чтоб надолго.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Один раз сядешь на БМВ - пипец, заболел...диагноз на всю жизнь!

Прямо в точку! Мужики спасибо!

Vad[KVM] Vad[KVM]

На сайте с 21.02.2012

4     2

Красота.... очень красивая модель...

Vad[KVM] Vad[KVM]

На сайте с 21.02.2012

4     2

Игорь меня интересует Ваше мнение по Ferrari F430 spider

Войдите, чтобы оставить комментарий.