Karopka

Рафаль М (Морской шквал)

Автор: Данила Размещено: 07.04.2011 · Phantom1976 6 609 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция

Всем привет. Выставляю на растерзание свою последнюю работу. Французкий "шквал" корабельного базирования.
Модель довольно неплохого качества, но всеже косяки имеются. Самый основной минус модели это то, что передняя ниша шасси выполнена вместе с частью фюзеляжа и при стыковке образуется довольно не хилая ступенька. Пришлось много шпаклевать. Также были трудности с внутрянкой кабины, там просто нет посадочных мест под нее. Пришлось импровизировать. Также не понравилась инструкция, много чего не понятного. В остальном же модель довольно неплохая.
Красил аэрографом. Краски акриловые от тамии и немного от звезды. Основной цвет тамия XF-19. Задул глянцевым лаком, перевел дэки и после полуматовый лак.
Доработок не делал, только заменил оружие. В комплекте идут 2 ракеты на законцавках крыльев (их оставил), 2 ПТБ под крыльями (также оставил) и 4 ракеты "мика" под фюзеляжем. Их я и заменил на один ПТБ под фюзеляжем. Перенес 2 пилона под крылья и подвесил на них 2 "экзосета". Короче попытался сделать противокорабельный вариант.
Ну вот вроде и все. Удачного просмотра.

Оценки

93,10 из 100
Исполнение: 92,67 Окраска: 84,00 Матчасть: 82,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

?
Гость
Гость

Даниил,Ваша модель понравилась.Собрана аккуратно.Возможно,не достает следов эксплуатации/но,во-первых-ЭТО ИМХО,а во-вторых,я сам в этом плане грешен/.Удачи,Вадим.

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Вадим,спасибо за добрые слова. На своих моделях я не делаю следы эксплуатации, нагар, сколы и т.п. Мне больше нравятся чистые и блестящие модели.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

А мне кажется, что модель немного скучновата...

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Роман, поясните пожалуйста в каком смысле модель скушная?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Модель душевно сделана. Работа преотличная. 5++++

Re: модель немного скучновата...
Аккуратно, чисто, со вкусом. Стильно без выпендрежа и стеба.
Видно, что в нем летает асс.

По матчасти спецы скажут. А по мне - за Галерею.
Респект и успехов.

?
Гость
Гость

А что с Рафалем не так,что он до сих пор торчит в прихожей?Или это наш ответ Саркози за Ливию?

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Аккуратно и достойно как игрушке, но не копии прототипа... Я бы оживил...

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Данила, вот бывает так, что модель выполнена аккуратно и точно, но не цепляет.... Конкретно в Вашем случае - это серый окрас всей модели. Я понимаю, что оригинал наверняка такого же цвета, но тем не менее... Вот, например, Су-25 с "рожицами",камуфляжем сверху и голубым днищем, или Миги там...

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Данила, вот бывает так, что модель выполнена аккуратно и точно, но не цепляет.... Конкретно в Вашем случае - это серый окрас всей модели. Я понимаю, что оригинал наверняка такого же цвета, но тем не менее... Вот, например, Су-25 с "рожицами",камуфляжем сверху и голубым днищем, или Миги там...

И чего теперь? Цветочки мне на нем рисовать? Извините за сорказм, но палубные рафали красятся именно так. Не могу сказать, что я на все 100 попал в цвет, но на данных машинах (палубных) нет камо.

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Даниил, согласитесь, что модель, покрашенная в серый цвет, выглядит скучно, будь то Ваша или моя, или еще чья-то И потом это лишь мое мнение...

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Даниил, согласитесь, что модель, покрашенная в серый цвет, выглядит скучно, будь то Ваша или моя, или еще чья-то И потом это лишь мое мнение...

Я понял, что Вы хотели сказать и честное слово к Вам у меня нет никаких претензий. более того, я с Вами полностью согласен. Но если F-117 это самолет который мягко говоря некрасивый (Ну и урод- Так о нем отозвался пилот, который впервые поднял его в воздух), то требовать красоты от этой модели это неправильно. Ведь она такая, какая есть.

?
Гость
Гость
Цитата:Даниил, согласитесь, что модель, покрашенная в серый цвет, выглядит скучно, будь то Ваша или моя, или еще чья-то И потом это лишь мое мнение...

Я понял, что Вы хотели сказать и честное слово к Вам у меня нет никаких претензий. более того, я с Вами полностью согласен. Но если F-117 это самолет который мягко говоря некрасивый (Ну и урод- Так о нем отозвался пилот, который впервые поднял его в воздух), то требовать красоты от этой модели это неправильно. Ведь она такая, какая есть.


Коллеги,мне кажется,что модели которые в силу своих форм или окраски изначально будут выглядеть скучно и игрушечно,необходимо оживлять.Во-первых-усложнить модель,путем копирования механизации крыла,интерьера кокпита и бомбоотсека и т.д.Во-вторых,конечно,необходимы тонировка и везеринг.В таком случае глазу есть за что зацепиться,и даже примитивная модель начинает смотреться выиграшно.

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Да, Вадим я с Вами согласен. Но многие вещи которые Вы привели в пример я не умею делать, либо не делаю по какимто своим соображениям.
Вопрос к администрации: долго еще моя модель будет в прихожей? Или как сказал Вадим- это наш протест Фринции за Ливию?

Роман Роман

На сайте с 25.03.2011

0     0

Даниил, я рад, что мы наконец понял друг друга. Удачи в следующих работах!

Александр Трахановский Александр Трахановский

На сайте с 18.12.2010

11     22

Данил а можно вопрос, почему модель от италла, а не от хобби босса? Я собирал китайца и модель мне понравилась, и декалей к ней идет куча так что никто бы не сказал что модел выглядит плоско, и расшивка внутренняя

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Данил а можно вопрос, почему модель от италла, а не от хобби босса? Я собирал китайца и модель мне понравилась, и декалей к ней идет куча так что никто бы не сказал что модел выглядит плоско, и расшивка внутренняя

Модель от итала. Декали в комплекте идут только на один вариант (М-01) т.е. первый серийный или первый палубный прототип. Данную модель попытался сделать как строевую машину, поэтому деку с надписью rafale 01 не клеил. Также на вертикальном оперении большими цифрами должна красоваться 01 (также не клеил). Модель же от хобби басса в продаже не видел.

Александр Трахановский Александр Трахановский

На сайте с 18.12.2010

11     22

От хобби боса есть 3 модели , http://www.hobby.dn.ua/index.php?cPath=79_80&filter_id=4 здесь на первой странице все 3 машины. Кстати это хороший сайт, здесь выложены фото литников(почти всех моделей)

?
Гость
Гость

Коллеги, HOBBY BOSS-это совсем другое качество моделей,НО и совсем другая ценовая группа.

Александр Трахановский Александр Трахановский

На сайте с 18.12.2010

11     22

Вадим ,(я когда собираю модели , то не стараюсь добиться максимальной схожести с оригиналом) и как по мне так хобби босс по качеству лучше чем италл да и по цене у них разница не большая.

?
Гость
Гость
Вадим ,(я когда собираю модели , то не стараюсь добиться максимальной схожести с оригиналом) и как по мне так хобби босс по качеству лучше чем италл да и по цене у них разница не большая.

Саша,я о том же.Качество HOBBY BOSS, с моей точки зрения, на порядок выше.

?
Гость
Гость

А на них Ливию бомбят! Показывали на взлете и полет над Триполи!

?
Гость
Гость

Ну пустите же агрессора в галерею!Он же не самый худший.

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

не ожидал на рафале внешний крой!((

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

расшивки не хватает. смотрится плосковато.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

По моему внешний крой портит репутацию модели.Сборка и окраска 5.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Не в обиду автору, но скучноват Рафаль получился. Слишком однотонный.
ИМХО, немного выделить расшивку бы не помешало...
У самого такой лежит на начальной стадии, доработок требует уйму...хотя бы кокпит абсолютно неправильный...
Ну и БН нет...
Вообще, сейчас лучше брать Хоббика, тем более, разница в цене не более 30-40 грн...
П.С. Я же купил своего Рафаля до появления модели от ХБ...

Войдите, чтобы оставить комментарий.