Pz.Kpfw 38(t) E/F
- Производитель:
- Макет
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
Pz.Kpfw 38(t) E/F. 20-я танковая дивизия. Осень 1941 года. Восточный фронт.
"Макет".
Дополнения:
- высверлил стволы;
- замки на ящики;
- проводка к электроприборам;
- расщивка крышек МТО;
- стекла в смотровые щели;
- доделал клепки;
- ручки на люке и башне.
Химия:
- краски Тамия(акрил) и Акан (эмаль;
- фильтры АК;
- смывка и заливка - масляные краске на Уайт-спирите;
- лаки Акан.
"Косяки" про которые знаю:
- у 20-й тд на заднем бронелисте башни должен быть номер, но декали-четверки закончилис, поэтому приделал крест
- на правой полке по идее должен быть такой же ящик как слева, но могли быть варианты.
Оцените, поругайте!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (38)
На сайте с 25.03.2011
1 0
Извиняюсь за качество фото. Никак не могу эту науку постичь.
Эстет
На сайте с 16.03.2009
0 3504
Стволы рассверлить! а в общем красота получилась!
На сайте с 25.03.2011
0 0
Красиво, интересно, но как-то глаза режет... Прям все так выделено, особенно заклепки. На железного дровосека похож.
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...По-моему Ваш танк решил "затмить" противников своим блеском стали,а по идее,он должен быть серым или тёмно-серым.
...Либо снимки такие со вспышкой,либо так,как видно.В остальном неплохо собран.
...Нужно либо переснять,либо приглушить блеск.
С Уважением.
Эстет
На сайте с 04.02.2011
63 409
если бы фотографировать без вспышки и антенку потоньше - было бы отлично, мне кажется.
На сайте с 25.03.2011
1 0
Как говорится в жизни он не такой - не блестит.А переснимал уже 3 раза, ну не получается и все тут. То ли фотоаппарат не той системы, то ли руки
а насчет антенны, так специально потолще сделал
На сайте с 25.03.2011
1 0
завтра еще очередная попытка фото будет
Эстет
На сайте с 23.09.2010
51 830
если на фотографии Праг смотреть у них не антенны а брёвна стояли))
а модель очень понравилась! сборка отличная тем более для макета!)) но блеск действительно глаза режет может пастелью приглушить попробуйте!
с уважением!
Эстет
На сайте с 21.03.2011
8 2202
Черную краску в выхлопную трубу...
Эстет
На сайте с 25.05.2010
15 5612
НЕЛЬЗЯ фоткать модели со вспышкой,ну вот ну ни при каких обстоятельствах нельзя
На сайте с 20.07.2010
117 639
+1.
Модель смотрится очень эффектно. Но блеск чрезмерен. Не могло такого быть на реальном танке.
На сайте с 12.03.2011
14 121
нормальный блеск, просто вспышкой засветил все что мог, если привязывать к фото то тама провисание гусей чуть больше. А кстати помоему полеметы рассверлены, просто вспышка так легла))сделано очень хорошо.
интересно, что моделист должен в себе сочетать:
инженера, слесаря, изобретателя, химика, фантаста-сказочника, ходожника документалиста, и фотографа.
На сайте с 09.12.2010
5 191
Да. Это неприложная истина.
На сайте с 09.12.2010
5 191
Вобще, Саш, Ваша модель неплоха. Чего стоит только сама архитектура этого танка. Люди, которые вобще не разбираются в БТТ, представляют себе танки тех времен (всех государств) именно в виде такого, ну, что ли "архетипа". Тут, мол, и гора заклёпок, и "колёса" большие и т.п. Машина!
Но вот, только, контрастность бы прибрать с этих фоток, и действительно, не засвечивать бы вспышкой. А то, слишком "маслянистая", что ли модель выходит.
С уважением и удач в будущем творчестве!
На сайте с 25.03.2011
1 0
Спасибо!
Честно говоря вживую нет блеска на ней, только пятна масляные. Фотографирую первый раз, поэтому никак не могу уловить что нужно. И на фотике вспышку отключить не получается. Вечером попробую заклеить ее и еще раз сфотографировать. Если получится что-нибудь выложу.
Еще раз спасибо за отзыв!
На сайте с 25.03.2011
1 0
А стволы рассверлены, и каналы стволов серебрятся.
На сайте с 03.07.2010
6 537
Не плохо, работы много, но вот мое мнение: Плохо симитирована помятость глушителя - он остался круглый, если посмотреть сбоку. Возьмите банку жестяную и стукните по ней чем-нибудь - получите не только вмятину, но и ребра складок по сторонам. Еще, по мимо всего "обгадинга", не плохо было бы на сухую запылить ходовую (на представленном вами военном фото, она явно "пересохшая", а у вас она "сырая"
и вспышка тут не при чем, Вы смывку сделали маслом на уайте - вот и глянец. Ну и "перечернили" вы его чутка, мне кажется.
На сайте с 08.11.2010
8 253
Все нормально..но при таком обьеме доработок надо было лобовые листы все таки исправить..тем более, что это не так сложно, а то они (помятые и с утяжинами) сильно портят впечатление.Ну и клепку..которую вы исправляли..вы не исправили!На ящике (который по правому борту) дырки должны быть со всех сторон, а вы сделали только с одной (я знаю, что ровно сделать трудно). Кстати о том, что не хватает ящика с другой стороны не переживайте ..обвес на этих танках кочевал по танку даже на одной и той же машине и никакого порядка у них не было. Ну и наконец -нет решетки на воздухозаборнике, а она присутствует на всех известных мне фотографиях.
На сайте с 25.03.2011
1 0
Спасибо! На счет глушителя учту на будущее. А на счет глянца - ну нет его на модели, это фотографии у меня не получаются. Тем более матовым лаком задут.
Еще раз спасибо за отзыв!
На сайте с 25.03.2011
1 0
Даа, с дырками не досмотрел. Доделаю - не сложно. Я только на счет клепок не понял, что не так?
Спасибо!
Эстет
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Есть одна трудность при изготовлении этой машины - заклепки. Машины серии E-F, например, имели характерное число заклепок на лобовой плите. У вас по этой плите - серия G, никак не иначе. Ну, и по остальным частям танка - такая же картина. Сама работа понравилась, но матчасть...
С уважением.
Эстет
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Это не так. Немцы любили порядок. Более того, по обвесу танка обычно можно определить, к какой дивизии он принадлежал, даже если такзнаки не видны.
На сайте с 09.08.2010
38 12370
А мне, Александр, понравилось! Без косячков нет ни одной модели, наверное, так что все нормально! 5.
Эстет
На сайте с 09.11.2009
0 19252
Тогда, проще поменять название. Просто Pz 38(t).
На сайте с 25.03.2011
1 0
Я в основном пользовался "Бронеколлекцией" Барятинского, там немного другая информация. Вечером выложу.
На сайте с 25.03.2011
1 0
Спасибо!
Эстет
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Хорошая работа!
На сайте с 25.03.2011
1 0
Спасибо!
На сайте с 25.03.2011
1 0
Пятый раз попрововал переснять. Скажите как фото получились?
На сайте с 25.03.2011
1 0
Да. Одной клепки не хватает на переднем листе. Просто сначала хотел делать G, потом решил F, вот и просмотрел.
Что еще не так? Напишете.
Спасибо!
Эстет
На сайте с 23.08.2010
9 949
ну во-первых, не макет, а моделист. просто перепак. качество пластика не айс. во-вторых все-таки михаил барятинский-можно было и без ошибок написать... а танк ,при всем вашем, старании слишком "масляный"-глушить его матом!)))) а так зачетная 4!
Эстет
Спонсор
На сайте с 20.06.2010
200 4061
Очень смотрибельно.
Танк понравился, немного подвели фоты, но я думаю всё исправимо.
На сайте с 08.11.2010
8 253
Да много не так ))) На фото красным помечено.. вопиющие))) это не клепки это брак производителя.. да и зачем заклепывать шов!?! Ну и в других местах... посмотрите чертежи их благо полно в нете.. если не найдете пишите, дам ссылку
На сайте с 08.11.2010
8 253
Извеняюсь..не то фото
На сайте с 08.11.2010
8 253
Ну еще из того, что можно доделать.. шансевого инструмента нет.. а должен быть. Лопата и кирка присутствуют почти на всех фото.
Вот уже обсуждали это с тобой))) В корне не согласен.. ты же сам мне фото наприсылал и там полный бардак... на других машинах нет а на этом да.
На сайте с 25.03.2011
1 0
Даааа, точно брак.Не заметил, попробую исправить.
А на счет инстумента - так он в ящики уложен, кирка там даже торчит из него.
Спасибо за отзыв!
На сайте с 25.03.2011
1 0
Спасибо! Фото переделал.
На сайте с 08.11.2010
8 253
[QUOTE]Цитата:А на счет инстумента - так он в ящики уложен, кирка там даже торчит из него./QUOTE]
Кирку, лопату и трос чаще всего укладывали вместе на одном из бортов или на заднем бронелесте между буксировочных крюков.Кирка на этих танках большая))) и в ящик не влезет))))