Karopka

МиГ-23 С

Автор: Егор Снитко Размещено: 27.03.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 36 893 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, товарищи! Представляю на Ваш суд модель легендарной машины! Т.к. я решил для себя собирать наши послевоенные военные самолеты (тавтология какя-то), то без 23-го коллекция не имела бы право на существование. Удовольствие от сбора машины не получил, делал скорее ради "надо", нежели "творить"- скудная проработка и деталировка (а-ля вот как-то так :-) ) (про кабинет мужика- вобще молчу, - даже панели приборов не предложили, хоть как-то облагородил "яйцами" катапульты, но это- капля в море), заставляющаю  опускаться всему, твердый и расслаивающийся пластик. Что должно у моделиста подняться перед работой!)))))))) Мой первый опыт раскраски многоцветного камка (спасибо за советы Алексею Кожевину!), возможно вышел не совсем "ком", но об этом судить Вам! Красил акрилом от "Рвелла".Расшивку выделял маслом на У.С. (попортил базовый слой...)

Оценки

89,96 из 100
Исполнение: 85,89 Окраска: 82,33 Матчасть: 84,29
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Осталось доделать запасные ПВД и вооружение! Ракеты под крыло оставлю из набора, а на др. точки подвешу блоки НУРСоов и/или бомбы из набора Су-24. Как вновь придет вдохновение. Да, забыл сказать, что на ВЗ шпакли ушло немеренно!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Академовский набор вообще далеко не самый лучший выбор, ибо помимо скудной проработки и деталировки, он еще весьма неточен. Приборную панель Академ раньше давал декалью. А сборка в целом неплоха, правда на предпоследнем фото заметен стык. Ну и раскрой, кажись, грубоват.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Егор, здравствуйте! Я как-то развлекался с Академовским Кадилаком в 1/16 запомнил какие это дровишки. Но там хоть деталировка была хорошая. С пластиком у них таже беда. А в 72ом авиацию я бы не рискнул. Тем ценней Ваша работа.
Это Тамию собрать-то на раз-два. А такие комплекты надо еще ухитриться...
Конечно высший балл.
Удачи!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Сделано,на мой взгляд на уровне.По 23 сказать не могу,но вертел в руках 27 от академии,но так и не рискнул купить(сделан на уровне 29 от накотне).Ваш смотрится оч. хорошо,единственное границу камуфляжа бы порезче.А есть ли модификация "С",может flogger c?Автору респект!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Извиняюсь,за дремучую безграмотность,"с" модификация это первый серийный.Только крыло у него было без "рогов" в корневой части,я не умничаю,просто читал давно про это в книге "Боевые самолеты Микояна",а сейчас пересмотрел и нашел фото.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Извиняюсь,за дремучую безграмотность,"с" модификация это первый серийный.Только крыло у него было без "рогов" в корневой части,я не умничаю,просто читал давно про это в книге "Боевые самолеты Микояна",а сейчас пересмотрел и нашел фото.

И киль был смещен вперед, также обтекатель РЛС прямым конусом, и расшивка сильно отличалась, но это я так, к слову

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Сделано,на мой взгляд на уровне.По 23 сказать не могу,но вертел в руках 27 от академии,но так и не рискнул купить(сделан на уровне 29 от накотне).Ваш смотрится оч. хорошо,единственное границу камуфляжа бы порезче.А есть ли модификация "С",может flogger c?Автору респект!

да, есть, на скольло я знаю-это одна из его первых модификаций. Про 29-абсолютно согласен!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Скажите,а крой Вы перерезали,или был внутренний?Я к чему спрашиваю,на 27 был наружный(насколько помню) или это модели абсолютно разных разработок?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Сейчас занимаюсь глобальной переделкой данной машины от Акодема , обсолютно не правельный у них апорат! Доделою выложу для обозрения!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да кстати ты крылья сделал в" верх ногами"

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Да кстати ты крылья сделал в" верх ногами"

вроде не вверх ногами-там, на сколько я помню, при крепеже ппдвижных элементов они вставали на штифты, но отверстия были не сквозные, поэтому перепутать сложно. А что касается лроя, то он внутренний, но сильно замыленый.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Егор, неплохо получился "мигарь"Расшив конечно ярковат и камо немного не точен. В матчасть пока не вдавался, внешне похож-) Удачи!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Егор получился у тебя миг и довольно неплохо! Но соглашусь с Игорем- аппарат нуждается в глобальном перепиле, я бы наверное не рискнул тем более появился вроде как неплохой миг 23 . Единственое замечание по модели- бедная расшивка- нужно было чуток дорезать.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

В целом впечатление положительное и от сборки и от покраски, может только, как уже сказали, размытость камуфляжа для 72 масштаба великовата. А что касается самой модели, то внешне похожа она скорее на М-ку, чем на С-ку, только киль смещен вперед, вобщем "нос - не тот"(с).

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Егор получился у тебя миг и довольно неплохо! Но соглашусь с Игорем- аппарат нуждается в глобальном перепиле, я бы наверное не рискнул тем более появился вроде как неплохой миг 23 . Единственое замечание по модели- бедная расшивка- нужно было чуток дорезать.

А кто еще 23-й штампует? Знаю раньше Звезда делала, го ее сняли с производства. По крайней мере, в Калининграде я не видал...

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Впечатления от работы оч приятные!На самом деле "академовский" МИГ более всего похож на "М". Ну если не особо вдаваться в "миллиметры". Копийность Академии уже много раз обсуждалась, ваша работа выглядит очень хорошо.
Теперь чуть чуть о грустном : могу ошибаться, но по моему вы неверно установили крылья - так сказать "вверх ногами" - точнее перепутали правое с левым, дело в том, что в "академовском" наборе дается ещё пара ПТБ, так вот те самые наросты ( которые у вас сверху крыла ( фото 5,6,9) - они как раз для крепления баков.
Дальше, не надо "вешать" ракеты из набора! то что предлагается - Р-23 (или р-24)размещалась на другом пилоне - точнее АПУ ( в начале АПУ-23, позже АПУ-23М). Если есть желание подвесить вооружение, то можете аккуратно срезать направляющую и подвесить блок НУРС, либо изготовить АПУ под другие ракеты ( но это сложнее и может быть повреждена краска на модели) - это про то что под крылом. Под фюзеляжем - то чо в наборе - лучше тоже не использовать - ЭТТО НЕИЗВЕСТНЫЙ ТИП РАКЕТ))), так же срежте аккуратно сами направляющие и ...дальше на вкус и цвет. удачи в даьнейших работах!!!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

вот тоже вариант

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Или вот такой вот, причем, под крылло можно попробовать то же что на фото ( если у вас "М", по моему в наборе есть что т вроде ракет Р-13Р

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

И сравните - много отличий?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Спасибо большое! Очень дельный совет! Обязательно учту при завершении этой работы!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Да кстати ты крылья сделал в" верх ногами"вроде не вверх ногами-там, на сколько я помню, при крепеже ппдвижных элементов они вставали на штифты, но отверстия были не сквозные, поэтому перепутать сложно. А что касается лроя, то он внутренний, но сильно замыленый.

Я уверен что не правельно,не говорил если-бы не знал!!! Я сейчас им в плотную занимаюсь,изучил вдоль и поперек! Желобком в передней части крыла и двумя пипками под крепеж баков-ВНИЗ а не на верх!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Возможно, спорить не буду! Наверное, не уделил, по своему незнанию (невнимательности, этому моменту должного внимания. Потому что вдохновение пропало и делал наот..бись! В мигарь 31 буду вечером душу вкладывать, он и сделан лучше и вырос я под ним!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Удачи в работе! Хороших моделей!

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Егор, здравствуйте. Основные замечания уже прописаны, присоединюсь... На 3-м фото виден стык киля и фюзеляжа, или обман зрения? Успехов в дальнейшем совершенствовании данного самолёта!

?
Гость
Гость

Красивая машина. Сам доделываю Миг-23МС, переделка от "Звезды" ВВС Сирии, окончу выставлю. ВАМ _5.

vi
viking.ua

На сайте с 15.10.2008

0     3

По трем признакам это МиГ-23М: Конус у С-ки более острый.Киль ближе к носу.Посадочные фары на МиГ-23С на фюзеляже за конусом,а не в воздухозаборниках.

Войдите, чтобы оставить комментарий.