Karopka

Боинг 767-300

Автор: Евгений Размещено: 27.03.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 11 476 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

Доброго времени суток уважаемые Каропчане. Представляю Вашему вниманию свою очередную модель. Модель собирал из коробки из доработок только подсветка – в кабине желтая 2 светодиода, в салоне белая 3 светодиода и на крыльях. Питание 3 вольта, для продления жизни светодиодам установил резисторы. Использовал шпатлевку «Ревел» т.к. стыковка была ужасной. Красил так же Звездой "суперовской" из зубра и кое-где кистью, растворитель использовал тоже Звездовский. Подставка родная и не приклеилась, так что пришлось прикрепить на болтики и гаечки, зато крепче родной получилось в несколько раз, провода лишние обрезать побоялся – мало ли еще пригодятся. Строго не судите. Все замечания постараюсь учесть и будущем не допускать.

Оценки

93,74 из 100
Исполнение: 97,08 Окраска: 94,18 Матчасть: 86,38
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не специалист по Боингам, но модель понравилась. Подсветка великолепна. Сам такую мечтаю когда-нибудь соорудить.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень оригинально!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я не знаток ГО, но мне кажется что навигационных огней должно быть гораздо больше! На хребте и брюхе- точно были! А по сему- с подсветкой недоработал...
Удачи, Олег.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, на хребте и брюхе должны быть мигалки...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да, на хребте и брюхе должны быть мигалки...

Вот и я про то же!...
Удачи, Олег.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Задумка оригинальная и неплохо сделана, только у Бобика есть ещё фирменный "лого-лайт" на хвост. А вот с покраской беда полная... В цвета АФЛ не попали даже близко, схема белого (!!! а не серого) на плоскостях вообще от фонаря...

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Согласен с Архиповым. Тут скорее КЛМ-овские цвета получились нежели АФЛ. А подсветка, ИМХО глубоко на любителя, к коим я себя категорически не отношу.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нет, Фуад, это скорее ТУИ

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Я покрасил модель так, как было указано в схеме окраски, а там белого нет. Что касается сигнальных огней, я и фары хотел сделать, и на брюхе с хрептом сигнальные огни, но при сборке и окраски торчащие провода добовляют кучу неудобств, есть риск их обломки, поэтому было решено сделать только самые необходимые, зато кабина, салон и крылья включаются каждый по отдельности.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Кроме схемы окраски есть ещё фото прототипа... А вот краска звездовская синяя - почти оригинал цвета, если под лаком. Так что вопрос остаётся...

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Кроме схемы окраски есть ещё фото прототипа... А вот краска звездовская синяя - почти оригинал цвета, если под лаком. Так что вопрос остаётся...

Модель покрыта лаком, "звездовским" но я приму к сведению замечание

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Евгений, Вы не обижайтесь на критику! Просто схемы цветов от Звезды не всегда соответствуют реальности, так же, как и сами модели. На плоскостях у Бобика не совсем белый, но и серым его тоже назвать трудно. Это что-то белое, но грязное. Звезда его считает серым, отсюда и непонятка. А вот схема нанесения его - это уже на Вашей совести...
А синий такой (почти) у АФЛ был, только красились им исключительно MD-10.
Удачи!

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Евгений, Вы не обижайтесь на критику! Просто схемы цветов от Звезды не всегда соответствуют реальности, так же, как и сами модели. На плоскостях у Бобика не совсем белый, но и серым его тоже назвать трудно. Это что-то белое, но грязное. Звезда его считает серым, отсюда и непонятка. А вот схема нанесения его - это уже на Вашей совести...А синий такой (почти) у АФЛ был, только красились им исключительно MD-10.Удачи!

Я много информации по поводу окраски искал в интернете, но из найденного видел расхождения, но они могли отличаться из за объемов нанесения, бликов солнца и других природных явлений, а цветная схема окраски к данной модели отсутствует. В результате я побоялся эксперементировать с окраской так, что получилось, что есть. Тем более замечательный ночник для дочки. Я не обижаюсь на комментарии с критикой и понимаю, что они нужны для самосовершенствования. Но я старался и делал модель от души. Тем более первую модель данного самолета я испортил из за окраски)))))))))))(хотел сделать фирменный боинг).

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

на мой взгляд, что если делать "подсветку", то делать ее везде, какой смысл нескольких диодов, и лучше ориентироваться по фотографиям, чтобы бортовые огни были как настоящие ( по цвету)(где вы видели "желтую" кабину пилотов))), но в целом задумка не плохая, да и сама модель тоже, разве что, то (как уже сказали), в цвет немножко не попал, так что твердая 4+ (ну либо 5 с минусом), так что, дерзайте.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

на мой взгляд, что если делать "подсветку", то делать ее везде, какой смысл нескольких диодов, и лучше ориентироваться по фотографиям, чтобы бортовые огни были как настоящие ( по цвету)(где вы видели "желтую" кабину пилотов))), но в целом задумка не плохая, да и сама модель тоже, разве что, то (как уже сказали), в цвет немножко не попал, так что твердая 4+ (ну либо 5 с минусом), так что, дерзайте.

Желтую подсветку кабины пилотов видел лично несколько раз в ввиду частых командировок. Так выглядят самолеты на стоянке и приподготовке к непосредственному взлету.

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

Я не знаток ГО, но мне кажется что навигационных огней должно быть гораздо больше! На хребте и брюхе- точно были! А по сему- с подсветкой недоработал...

Удачи, Олег.


я не понял, что значит "ГО", может вы имели ввиду ГА (Гражданская Авиация)?

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

Цитата:на мой взгляд, что если делать "подсветку", то делать ее везде, какой смысл нескольких диодов, и лучше ориентироваться по фотографиям, чтобы бортовые огни были как настоящие ( по цвету)(где вы видели "желтую" кабину пилотов))), но в целом задумка не плохая, да и сама модель тоже, разве что, то (как уже сказали), в цвет немножко не попал, так что твердая 4+ (ну либо 5 с минусом), так что, дерзайте.

Желтую подсветку кабины пилотов видел лично несколько раз в ввиду частых командировок. Так выглядят самолеты на стоянке и приподготовке к непосредственному взлету.


спасибо за поправку, хотя сильно увлекаюсь ГА, может просто не обращал внимания на подсветку кабины, редко летал ночью.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

может вы имели ввиду ГА (Гражданская Авиация)?

Да Игорь, это опечатка!
Удачи, Олег.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:Цитата:на мой взгляд, что если делать "подсветку", то делать ее везде, какой смысл нескольких диодов, и лучше ориентироваться по фотографиям, чтобы бортовые огни были как настоящие ( по цвету)(где вы видели "желтую" кабину пилотов))), но в целом задумка не плохая, да и сама модель тоже, разве что, то (как уже сказали), в цвет немножко не попал, так что твердая 4+ (ну либо 5 с минусом), так что, дерзайте.Желтую подсветку кабины пилотов видел лично несколько раз в ввиду частых командировок. Так выглядят самолеты на стоянке и приподготовке к непосредственному взлету.спасибо за поправку, хотя сильно увлекаюсь ГА, может просто не обращал внимания на подсветку кабины, редко летал ночью.

А я последний раз летел в субботу 26 марта)))))))

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

везет, а если не секрет, куда летал?

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

везет, а если не секрет, куда летал?

В Иркутск и обратно

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

везет, а если не секрет, куда летал?

В Иркутск и обратно, правдв самолет был другой и компания S7

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

о,S7, это хорошо, мне эта а\к нравится, особенно раскраска. А че за самолет, хотя у сибири их не так уж и много, но все равно интересно!?

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

о,S7, это хорошо, мне эта а\к нравится, особенно раскраска. А че за самолет, хотя у сибири их не так уж и много, но все равно интересно!?

при прохождении регистрации сказали что "Ан" мне чуть плохо не стало и вылет был поздно вечером, а когда сели - оказался "А 320" сразу отпустило)))))))), шли по рукаву и до последнего был сюрприз))))

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Я кстати на модель хотел сделать посадочные огни и даже отверстия просверлил, но при пайке 1 диод сгорел, а запосного небыло, проехал по магазинам - но в воскресенье оказались закрыты, пришлось зашпатлевать отверстия, жена торопила с постройкой.

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

при прохождении регистрации сказали что "Ан" мне чуть плохо не стало и вылет был поздно вечером, а когда сели - оказался "А 320" сразу отпустило)))))))), шли по рукаву и до последнего был сюрприз))))

блин, я когда читать начал, у самого шок был (Ан у S7!!!!!!), но хотя АНы разные бывают, вдруг бы это "Мрия" оказалась,хД.
Да, так у s7 вроде бы нет больших лайнеров, только средне магистральные Арбузики да Бобики)))

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

Я кстати на модель хотел сделать посадочные огни и даже отверстия просверлил, но при пайке 1 диод сгорел, а запосного небыло, проехал по магазинам - но в воскресенье оказались закрыты, пришлось зашпатлевать отверстия, жена торопила с постройкой.

мда, с посадочными фарами он бы реалистичней смотрелся)

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Есть как есть рейс был в среду 23 марта 2011 года вечеров из Новосиба в Иркутск

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:при прохождении регистрации сказали что "Ан" мне чуть плохо не стало и вылет был поздно вечером, а когда сели - оказался "А 320" сразу отпустило)))))))), шли по рукаву и до последнего был сюрприз))))блин, я когда читать начал, у самого шок был (Ан у S7!!!!!!), но хотя АНы разные бывают, вдруг бы это "Мрия" оказалась,хД.Да, так у s7 вроде бы нет больших лайнеров, только средне магистральные Арбузики да Бобики)))

А 320 не сильно и велик))))))))) это же не А 380

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

А 320 не сильно и велик))))))))) это же не А 380

нуууууу, A380, у нас на нем мало шансов полетать, практически никакой нашей а/к его не потянуть, нужно снгапурскими или люфтганзой лететь, тогда есть шансы, а так...

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:А 320 не сильно и велик))))))))) это же не А 380нуууууу, A380, у нас на нем мало шансов полетать, практически никакой нашей а/к его не потянуть, нужно снгапурскими или люфтганзой лететь, тогда есть шансы, а так...

А-380 может принять в России только Москва и оттуда за границу и то не везде, а я в Новосибе, так что тоже остается только мечтать(

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

ну да, у такой махины большой пробег, В Москве только в Домодедово он может сесть, дам ,слава богу, полоса позволяет, да и за границей, как вы правильно заметили, тоже не везде может сесть. Я не знаю как Новосибирске с аэропортом и ВПП, но в нашем, Кировском
аэропорту летают только Аны(24), но я делал доклад про авиацию в нашем области и нашел, что наш порт может принимать крафты типа ту132 и Ил 76, но у нас всего один рейс на Москву (летом там в Сочи вроде еще), так что нам хотя бы, ту 134 ( лучше 154), че уж говорить о всяких Аэробуса и Боингах...

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

ну да, у такой махины большой пробег, В Москве только в Домодедово он может сесть, дам ,слава богу, полоса позволяет, да и за границей, как вы правильно заметили, тоже не везде может сесть. Я не знаю как Новосибирске с аэропортом и ВПП, но в нашем, Кировском аэропорту летают только Аны(24), но я делал доклад про авиацию в нашем области и нашел, что наш порт может принимать крафты типа ту132 и Ил 76, но у нас всего один рейс на Москву (летом там в Сочи вроде еще), так что нам хотя бы, ту 134 ( лучше 154), че уж говорить о всяких Аэробуса и Боингах...

к нам в Сиб спокойно летаю Боинги, ИЛы 86, и другие, направления всякие разные и заграница, жена летала в тайланд на аэробусе. Слышал по радио, что один раз сел даже А 380 аварийно, но на сколько это правда не знаю.

Иван Иван

На сайте с 15.11.2010

11     36

Евгений, задумка очень хороша, молодец, однако я бы рекомендовал подсветку салона кабины экипажа сделать менее яркой (поставь резисторы по-больше номиналом) - будет лучше.
И самое главное, здесь и на будущее: БАНО (бортовые аэронавигационные огни)на законцовках крыла, Справа - ЗЕЛЕНЫЙ, Слева - КРАСНЫЙ (стороны определяются по ходу движения самолета).
Удачи в постройках.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

К сожалению, копийность принесена в жертву эффектности. Ну по крайней мере - задумка неплохая, к её реализаци, наверное надо было подойти тщательнее, здесь уже всё перемололи на этот счёт.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Мне модель понравилась, да по окраске судя по фоткам синий цвет немного светлее, но мне как слабому специалисту в ГА очень понравилось, я ставлю 5ку.
По поводу света в кабине экипажа, да вы видили такой свет когда он был на земле и шла предполетная подготовка, а вот когда экипаж занимает места и начинает запуск, освещение кабины отключают и светятся подсветки приборов, они красные и не дают такого яркого света. У вас каждое освещение выведено отдельно, и я так думаю не составит большого труда воткнуть какое нибудь сопротивление чтоб не было так ярко.
А вообще вы молодец, успехов вам.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Мне модель понравилась, да по окраске судя по фоткам синий цвет немного светлее, но мне как слабому специалисту в ГА очень понравилось, я ставлю 5ку.По поводу света в кабине экипажа, да вы видили такой свет когда он был на земле и шла предполетная подготовка, а вот когда экипаж занимает места и начинает запуск, освещение кабины отключают и светятся подсветки приборов, они красные и не дают такого яркого света. У вас каждое освещение выведено отдельно, и я так думаю не составит большого труда воткнуть какое нибудь сопротивление чтоб не было так ярко.А вообще вы молодец, успехов вам.

Спасибо за удиленное внимание, Вы правы на фото подсветка кабины выглядит ярко, но это обман фотоаппарата, на самом деле она там и есть самая тусклая из всей подсветки, просто в полной темноте и на фото так выглядит, а в реальности еле светит.

Silmar Silmar

На сайте с 10.06.2009

13     185

Где то я это видел)))все у вас получилось хорошо,только вот подставка портит весь вид модели,стоило ей уделить больше внимания(http://karopka.ru/community/user/7945/?MODEL=195264 вот собственно мой аналог,и таже перепиленная подставка все той же звезды,мож чем поможет)
кстати самолет ваш отделяеться от подставки или он к ней прекреплен на вечно?

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

не думали сделать "проблесковые" ано? я в копеечной зажигалке видел микросхемку.. там на кнопку нажимаешь, и два светодиода начинают попеременно мигать.. ручки такие бывают.. наверняка кто-то и сам может соорудить..

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Где то я это видел)))все у вас получилось хорошо,только вот подставка портит весь вид модели,стоило ей уделить больше внимания(http://karopka.ru/community/user/7945/?MODEL=195264 вот собственно мой аналог,и таже перепиленная подставка все той же звезды,мож чем поможет)кстати самолет ваш отделяеться от подставки или он к ней прекреплен на вечно?

Самолет легко отсоединяется, стоит лишь выкрутить болтик, но когда все закреплено, то держится очень крепко)

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

не думали сделать "проблесковые" ано? я в копеечной зажигалке видел микросхемку.. там на кнопку нажимаешь, и два светодиода начинают попеременно мигать.. ручки такие бывают.. наверняка кто-то и сам может соорудить..

Задумка была, побоялся запутаться в большой связке проводов

Дарын Избаев Дарын Избаев

На сайте с 03.08.2011

0     0

Цвет синий №58 "синий" не подходит данному окраску боинга в цвета Российского "Аэрофлота", я использовал краску тамиевскую XF-8 "flat blue" и то колеровал с черным.

Игорь Пентегов Игорь Пентегов

На сайте с 13.03.2011

0     114

а, я тогда забыл сказать, раз вы сделели самолет аля на взлете,то шасси должлны быть под углом (точно не помню под каким), фото прилагается.

st
stavalex

На сайте с 08.03.2007

0     1

Для нового Аэрофлота у Акана синий - бритиш блю, по моему.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Для нового Аэрофлота у Акана синий - бритиш блю, по моему.

BS-108 Если быть точнее.

Игорь Игорь

На сайте с 10.01.2013

0     14

Когда открывали банку вы что не смогли определить то, что это не синий, а небесно голубой цвет? Мое мнение, модель покрашена не очень при том цвета даже не те, сделана на скорую руку.
Почему пишу так, потому что вчера сам открыл синюю эмаль, а оказалась внутри небесно голубая. Ну ведь явно видно что цвет не тот. Сам собираю сейчас 767-300. Посмотрим что получится...при том что клею и крашу первый раз в жизни.

Войдите, чтобы оставить комментарий.