Karopka

Grumman TBF-1 Avenger палубного базирования

Автор: Popov M.D. Размещено: 22.03.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 486 просмотров
Производитель:
ЦКТБИ Кооператив "МИК" 1990 г.
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Набор эвенджера вот от такого необычного производителя попал ко мне в руки. Литники, на сколько об этом можно судить по фотографиям в интернете, аналогичны таковым от Italeri. На сколько удалось выяснить, изготавливал литники вышеупомянутый кооператив по лицензии фирмы FROG.

Детали стыковались хорошо. В декалях не было указателей для авианосного варианта, в связи с чем наносил их аэрографом по трафарету. Из недостатков: в наборе отсутствовал прозрачный пластик для БАНО, не было в нём так же и мачты антенны. Ну и отсутствие начинки, кроме пилота и крупных деталей интерьера.

Покрывал аэрографом. Краски: Звезда акрил и супер, глянцевый лак Звезда супер.

P.S. за антенну, точнее за её отсутствие не ругайте. Будет больше опыта - стану антеннами своих птиц оснащать ). Кстати, могу подсказать хороший материал для таковых: хирургические нити Prolene от 3 и выше по USP. 

Оценки

94,67 из 100
Исполнение: 91,00 Окраска: 83,00 Матчасть: 95,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

эвенджеры моя любовь..........))))

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Да. Приятно было его собирать.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

значит так покоцан ваш эвенжер сильно.. сколов много, и ВЫ хотите чтоб я сказал что хорошо, так нет...
у вас сколы не логично расположены. это раз..
второе раз делатет сильно летавшую машину так и имитируйте выхлоп от движка и от пулёмётов тоже....

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Ну если бы молодых хирургов за несимметричные вколы иглы относительно раны порицали бы подобным образом, то молодые хирурги быстро кончились бы тогда ) То же и тут. Будет опыт - будут логичные сколы.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну тут всё просто...
где появляются сколы наиболее массировано..
там где отрывают люки обслуга, там где пилот лезет в кокпит, там где экипаж идёт по крылу...
там где металл трётся о металл...
в любом случае лучше глядеть на фотки прототипа до нанесения сколов...

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Я нашёл большое количество фотографий оригинала, но все они были отреставрированные. Стояли в музейных ангарах, по всей видимости.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну и что... да реставрированны. да чистенькие и опрятные...
но есть же в природе и фотки 2й мировой.. надо искать...
книжки по эвенжеру поискать..я эвенжером сильно не интерсовался но уверен таких книжек не одна...
вы что хотели построить?
модель музейного, или модель боевого?

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.

сильно сказано! все вопросы с разу отпадают...

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

"Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер"
Извините,конечно,но просто мутный поток сознания,какой-то.То есть,Вы что-то творили,а на выходе получился "Эвенджер"?

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Перестрою предложение. Для того, чтобы узнать Эвенджер в том, что я сделал, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое Эвенджер.
Да и потом, каждый из нас берёт стандартный набор и начинает творить именно "что-то". А на выходе у кого В-29 получится, у кого Ту-4. А один моделист, которого я достаточно хорошо знаю, однажды за неимением деталей и наличием желания сделать томагавк - переточил мессер в тот самый томагавк. Единственная проблема осталась не решена: фонарь. Так что все мы что-то творим, а получается "Эвенджер" =)))

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Да и потом, каждый из нас берёт стандартный набор и начинает творить именно "что-то".
странный подход у Вас к моделизму... тупо собрать и покрасить? что-то я Вас недопонимаю... и думаю я такой не один...

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Да,где же продаются,такие универсальные стандартные наборы?Хотелось бы взглянуть на тот "Томамессер",сдается мне,что там проблема не только в фонаре.Возможно я ошибаюсь.

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Да,где же продаются,такие универсальные стандартные наборы?
Возможно, Вы не верно поняли меня. Под стандартным набором я понимал наличие у разных людей одних и тех же к примеру звездовских деталей Ла-5. Но каждый соберёт свою лавку. У каждого будет свой "Эвенджер" ) Само-собой что я не говорил об универсальных наборах, из которых можно сделать томагавк или, при желании, т-34.
андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Ну почему же тупо собрать и покрасить. Тупо собирают и красят те, кто впервые поймал себя на мысли что ему нравится собирать модели. Я же собираю модель в соответствии с тем, как я вижу прототип а не с тем, какой он был в физической действительности. Ибо если собирать копию реально существующего аппарата, то тогда нужно действительно и все упоминания в художественной лтературе прочитать и в мемуарах лётчиков и в архивах ввс + весь синематораф по данной теме документальный просмотреть + в коммандировку съездить чтобы увидеть воочую прототип. Это чтобы действительно копию сделать. Но в таком случае это превращается в профессию, ибо перечисленные мероприятия требуют знаний исории, архивного дела, требуют умения грамотного чтения чертежей и в конце концов зарплаты за всё это, чтобы оставалось на что жить, ибо времени на другой заработок в таких условиях не остаётся. А если подходить к производству копий не с таким уровнем "профессионализма", то это будет лишь различный уровень помешательства. У кого больше у кого меньше )

спасибо за развернутый ответ

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

спасибо за развернутый ответ
А Вам спасибо за конструктивный диалог
Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу.
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .
Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.
Собрать информацию по этой машине можно за полчаса , набрав в Гугле название этой машины. Даже по русски. Вы увидете сотни фото.
Теперь о модели. Сбора - не ахти. Одна ступенька при вклеивании детали двигателя чего стоит. Цвета не верны.Крой - какой был наружний , такой и остался. Ободранность - как у японских самолетов времен войны , даже не знавших что такое грунтовка. Но ведь это палубная машина. А они регулярно мылись и подкрашивались. Коль служили в армии - знаете что такое военная техника. Коль не служили - посмотрите хотя бы на автомобили с армейскими номерами. Они ведь - как только что с завода. Поверьте - к самолетам отношение то же. Во всяком случае - на палубе. Кроме того ФРОГ выпускал модель Тарпона - британской модификации Эвенжера. Кооператив МИК , завладевший пресс- формой после развала СССР выпускал эту модель без лицензии. Но , слава богу , качественно , в красочной коробке и с паршивой , но декалью.
Так что - нужно не спорить а совершенствовать технику исполнения.

Popov M.D. Popov M.D.

На сайте с 23.05.2010

5     24

Все эти развернутые ответы - деликатный посыл по известному адресу.
Я нахожу полное отсутствие посыла в моих предыдущих репликах.
Реально - прежде чем чинить автомобиль вы откроете книгу и прочитаете -к ак оно должно выглядеть .

Прежде чем готовить суп - вы прочитаете рецепт. Прежде чем прийти на сдачу экзамена - вы подготовитесь.

Все перечисленные примеры имеют куда большее значение, нежели изотовление модели. Повторяю: для меня это всео лишь способ проведения свободного времени, альтернативный бухлу и никотину.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Если провести лишние полчаса без бухла и никотина в гугле в поиске необходимой информации - получите результат , который доставит удовольствие и вам и нам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.