Karopka

ГАЗ - АА Полуторка

Автор: Антон Размещено: 22.03.2011 6 519 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Моя третья модель.
Красил звездой,декали клеить не стал сделал трафарет.
Получилось коряво... =)

Оценки

88,57 из 100
Исполнение: 76,00 Окраска: 59,50 Матчасть: 80,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (7)

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

грязь не естественная, если вы хотели сделать рабочую лошадку РККА, то надо пачкать его очень сильно, их не щадили и проходили везде.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Фотографии не очень,прямо скажем.
...Краска легла неровно и толстым слоем.
Если это полуторка,то довоенного образца,т.к. военные "потеряли" штампованные крылья,одну фару,амортизаторы и прочую мелочь.
...Нет вида снизу:Хотелось бы узнать,как Вы решили проблему косяков ходовой данной модели?Звезда даёт одинаковую ходовую всех 3-ёх Газов.У АА и ММ нет демультипликатора между коробкой и карданом.
С Уважением.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Если это полуторка,то довоенного образца,т.к. военные "потеряли" штампованные крылья,одну фару,амортизаторы и прочую мелочь.

Не согласен, это вы имеете в виду ГаЗ-ММ, а куда же тогда к 41 делись ГаЗ-АА ?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Не согласен, это вы имеете в виду ГаЗ-ММ, а куда же тогда к 41 делись ГаЗ-АА ?
[/QUOTE]
...Поясняю:В связи с бомбёжками Газа,завод потерял часть производственных площадей и пришлось делать автомобили из того,что есть,т.е.крылья из кровельного железа и т.д.
Я не оспариваю наличие Газ-АА,но демультипликатора нет ни у АА ни у ММ.А "Звезда" делает ходовую одинаково у всех трёх моделей.(я про связку:движок-коробка-демультипликатор-кардан).
...Кстати,Газ-АА до войны делали без дверей и только зима 41-ого года вынудила решать проблему утепления кабины(см.фото военных лет),в связи с чем появились двери из дерева и верх не из брезента,а жёсткий.
С Уважением.

?
Гость
Гость
...Кстати,Газ-АА до войны делали без дверей и только зима 41-ого года вынудила решать проблему утепления кабины(см.фото военных лет),в связи с чем появились двери из дерева и верх не из брезента,а жёсткий.

С Уважением.


Покажите фото Газ-АА без дверей.
П.С.не с оторванными дверями,и не фото Газ-ММ выпуска начала войны с брезентовыми шторками вместо дверей.

Сергей Сергей

На сайте с 22.10.2010

0     32

Газ АА официально выпускался до 38 года,затем прошел модернизацию(движок,рулевое,крепление рессор)и получил обозначение Газ ММ,но в народе,да и в официальных документах продолжал оставаться Газ АА,а ГАЗ ММ ассоциируется с машиной 41г(без дверей и брезентовой крышой и стенкой),хотя это была уже третья модернизация ММ.
То что предлагает "Звезда",я смог отнести к сборной солянке из ГАЗ ММ 40г.,с буксирным устройством 41г.(при этом этом без крепежа запаски,без тормозов,и задней реактивной вилки вилки),так что в Звездовской полуторке искать историческую правду бессмысленное дело.Тут надо или плюнуть на копийность и забабахать что-то,или искать других производителей.
А вообще если интересно в сети свободно гуляет книга Одинокова "Полуторка" с неплохими чертежами-рекомендую.
Антон про личные косяки Вам уже указали коллеги,если соберётесь доделывать модель отпишитесь-дам кой-какие полезные ссылки.
Удачи!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Не согласен, это вы имеете в виду ГаЗ-ММ, а куда же тогда к 41 делись ГаЗ-АА ?

...Поясняю:В связи с бомбёжками Газа,завод потерял часть производственных площадей и пришлось делать автомобили из того,что есть,т.е.крылья из кровельного железа и т.д.
Я не оспариваю наличие Газ-АА,но демультипликатора нет ни у АА ни у ММ.А "Звезда" делает ходовую одинаково у всех трёх моделей.(я про связку:движок-коробка-демультипликатор-кардан).
...Кстати,Газ-АА до войны делали без дверей и только зима 41-ого года вынудила решать проблему утепления кабины(см.фото военных лет),в связи с чем появились двери из дерева и верх не из брезента,а жёсткий.
С Уважением.


Я к тому, что куда девались ранее выпущенные ГаЗ-АА, они ведь также пошли на фронт, а после, уцелевшие еще долго были рабочими лошадками, например в колхозах, опять сменившие военные номера на гражданские. Насчет демультипликатора согласен, но и помимо него можно долго писть о косяках матчасти(я собирал такой набор), но не хочется P/S/ Тоже интересно про полуторки без дверей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.