Karopka

A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

Автор: Ляш Игорь Размещено: 08.03.2011 · LeonID 7 529 просмотров
Производитель:
FUJIMI
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Привет, всем! Показываю еще одну давнишнюю модель (1994 г. выпуска) - это палубный штурмовик ВМС США, который мог наносить ракетно-бомбовые удары, как по надводным, так и по на земным целям. Этот самолет снискал неплохие отклики у пилотов воевавших во Вьетнаме.

Модель делалась практически без доработок, за исключением открывающегося фонаря. Красил самодельными красками (отсюда и ляп с камо))-получился темнее оригинала). Выделен расшив. Декали внутрикоробочные.

Оценки

95,32 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 94,89 Матчасть: 93,25
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Интересная модель,- а колеса должны такой развал иметь?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Интересная модель,- а колеса должны такой развал иметь?

Самое интересное, что ДА такой)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

вот тут видно, но немного темновато

?
Гость
Гость

Игорь,класс.Так держать.А фонарь у него подвижный?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, Юрий. Да фонарь подвижный-открывается,закрывается))

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Игорь, модель хороша! Учесть уровень 94 года - мастерски построил... Корсары, в основном, использовались, как штурмовики, навешивать на него столько ракет класса ВВ не совсем правильно, лучше бомб и ПО-БОЛЬШЕ. Оставить можно Сайдвиндеры на фюзеляжных пилонах для обороны. Ещё раз-молодец, модель классная!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, конечно..да это так, но другого вооружения в ките просто не было((

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Игорь, твоя работа конечно заслуживает уважения! Очень понравилась! Но я просто не могу поверить что, эта работа 94-го года. Ты её в вакуме хранишь? Всё-таки 17 лет прошло!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Тёзка, чтоб мне сойти с этого места...))) Модель хранится в герметичной коробке на стапеле, преназначена в основном для выставок.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хорошая модель получилась, основной цвет конечно темноват маленько, сам буду делать борт из этой-же эскадрильи, только 303, есть много его фото, как-то так получилось, что именно он достаточно часто отцу попадался в Атлантике.
А вот развала такого все-же быть не должно, он конечно есть, не не такой гипертрофированный

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Nazar, привет! ты конечно прав-развал многоват, но тут он не нагружен. Но когда я его делал, была одна инфа-это инструкция по сборке и фасад его коробки))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да Игорь, согласен, я то-же делал фуджиковский Корсар лет 15 назад и с инфой тогда действительно было туго.
Кстати у Корсара, как и у Крусейдера и Викинга, интересная система основных опор шасси, частенько колесо вообще во внутрь завернуто.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Свистки не моя тема, но Ваш бандюган очень понравился. Особенно на тарелочке с голубой каемочкой... Тьфу, в смысле белой каемочкой.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Мы выходит братья по несчастью..)) Да я в курсе. Вот у меня даже есть фот этого же борта..

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, SAURON-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отличная машина, для того времени, думаю смотрелась великолепно - она и сейчас на уровне. "Спарроу" кажутся лишними, туда бы связку бомб подвесить.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

На др обязательно подвешу-))

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Машина на себя похожа.Отлично.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Игорь, только сейчас внимание обратил, на батиных фото 303го борта ( начало 80х ) синяя пилотка киля, на фото твоего 301го борта, то-же синяя, у тебя белая, это фуджика косяк?
Просто я уже инструкцию не помню, хася в 48м дает синюю.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Володя, ты знаешь, я этому и не удивляюсь..)) На фоте, которая выше (этого борта) это отчетливо просматривается). Я его все равно буду переделывать. А можно в принципе и задуть)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Хороший Корсар!
А переделывать-то зачем?! Мне понравилось Только колёса в порядок привести, и деки прижечь.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Буду делать заново из ХБ, по всем правилам))

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Игорь, модель хороша! Учесть уровень 94 года - мастерски построил... Корсары, в основном, использовались, как штурмовики, навешивать на него столько ракет класса ВВ не совсем правильно, лучше бомб и ПО-БОЛЬШЕ. Оставить можно Сайдвиндеры на фюзеляжных пилонах для обороны. Ещё раз-молодец, модель классная!
Отличная машина, для того времени, думаю смотрелась великолепно - она и сейчас на уровне. "Спарроу" кажутся лишними, туда бы связку бомб подвесить.

Думаю вы чуток ошибаетесь - это не "Спарроу" в набору были...это попытка изобразить HARM.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

А работа понравилсь!
Учитывая возраст модели ( доступную на тот момент информацию, технологии и проч.)- эдорово.
Да вот что , как я думаю, предлагалось сделать в наборе

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, Георгий вы похоже правы-очень даже может быть что это ХАРМы. А в наборе, я точно помню, что были ракета класса В-В-СПАРРОУ) Японцы накосячили))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да, Георгий вы похоже правы-очень даже может быть что это ХАРМы. А в наборе, я точно помню, что были ракета класса В-В-СПАРРОУ) Японцы накосячили))

Игорь, в фуджимовском наборе не было спарроу, если только случайно завалились :о), их Корса просто применять не может, по-этому и не было. ;о)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вова, привет! А я и не отрицаю этого)) Но только они не очень то похожи на ХАРМы)

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вова, привет! А я и не отрицаю этого)) Но только они не очень то похожи на ХАРМы)

На твоей модели вообще висят AGM-45 Shrike, а не Хармы, как тебе насоветовали. ;о)
http://www.airwar.ru/weapon/avz/agm45.html

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Понял тебя-ну правильно штурмовик все же. И оружие д.б. соответствующее))

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Цитата:Вова, привет! А я и не отрицаю этого)) Но только они не очень то похожи на ХАРМы)На твоей модели вообще висят AGM-45 Shrike, а не Хармы, как тебе насоветовали. ;о)http://www.airwar.ru/weapon/avz/agm45.html

Nazar - при всем уважении к вашим знаниям сейчас вы не правы - на фото, которую я прикрепил ранее именнно HARM, это во-первых, во-вторых даже А-7А(В) мог носить те самые AGM-88 : две 20-мм пушки Colt-Browning Mk.12 (по 84 патрона на пушку)
Боевая нагрузка - 9072 кг на 8 узлах подвески
УР:
2 воздух-воздух AIM-9L Sidewinder,
4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike
Бомбовая нагрузка:
1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или
1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или
1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или
6 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15,
6 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A
Walleye II,
14 454-кг бомб Mk.83, или
30 227-кг бомб Mk.82, а так же
907-,340-,113-кг обычные бомбы,
кластерные бомбы Rockeye,
напалмовые бомбы типа BLU,
бомбометы типа CBU.
Остальное:
6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР,
До 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Хотя, я и сам не прав..... На эттой модели на самом деле скорее всего именнно Шрайк...
У ХАРМа другой размер и иная форма передних рулеей...виноват!!!
НО "Корсар" мог носит и то и то...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Георгий, я уже в этом убедился, что это ШРАЙК)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

предоставьте пожалуйста фото реального борта, мне кажется не попали в цвет...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

фото реального борта выше-читайте лучше ветку

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

нет, я просил именно с этим цветом!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А цвет неправильный...еще раз повторюсь-отсутствие информации или ч/б фото.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Как это я упустил !!!
Хорош пират !!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да ладно - это древняя модель!

Войдите, чтобы оставить комментарий.