Karopka 3.0

И-16 тип 10

Автор: андрей гудович Размещено: 05.03.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 286 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

здравствуйте уважаемые коллеги!
вот я добрался до ишачка... давно хотел собрать этот легендарный самолет, но по разным причинам не получалось... в магазинах альтернативы Академии в 48-ом масштабе  не оказалось, поэтому пришлось пилить, и пилить много... кто сталкивался с этим китом знает... косяков у Акажемии много, но есть 2 существенных... это - непонятные патрубки в нижней части и грубая имитация провиса полотна... за первую проблему даже не брался... со второй постарался справится...переделывалось практически все... вот доделки и переделки:
- доработан кокпит
- доработан двигатель
- доработаны стойки шасси
- сделан провис полотна на рулях высоты, руле направления и крыльях
- переделаны и доработаны кожухи пулеметов над капотом
- сделан заново костыль
- доработан колпак двигателя
- сделан прицел ПАК-1
- пулеметы из игл
- сделаны окошки контроля уборки шасси в нишах шасси
- зашпатлевана ненужная расшивка и нарезана более достоверная (местами)
- накатана клепка иглой
- оклеен фольгой фонарь
декали взяты от "Бегемота"... бортовой номер был выбран с сайта "Галерея в небесах" из источника "Polikarpov's I-16 Fighter: Its Forerunners and Progeny" by Yefim Gordon and Keith Dexter. © Yefim Gordon and Arthur Keith Dexter. Published by Midland Publishing 4 Waitling Drive, Hinkley, LE10 3EY, England. ISBN 1-85780-131-8... приварены, как всегда спиртом...
красил аэрографом акриловыми красками Тамия... покрытие - матовый аэрозоль Тамия...
может что и забыл... спрашивайте...
заранее спасибо за критику и отзывы!

Оценки

96,35 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 96,25
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10463

Андрей! Впечатляет. Очень понравилось. Одно порицание ) Вы не указали упаковку тоже переделали или оставили как есть)). Шучу.. Я так понял переделке коснулось все. Просто хотел себе такой же. А теперь думаю с нуля легче сделать.))

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

если любите пилить, берите, не пожалеете... шучу тоже...
знаю, что есть тип 24 от Эдуарда, но мне он не встречался в продаже...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ваша работа и подход к ней, заслуживает высокой оценки. Мои пять баллов с двумя жирными плюсами-)

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

впечатляющая работа и как итог очень симпатичный "ишачок"!

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Обалденная работа! А сколько доработок!!! А как фольгу клеил? Самоклейка или как?

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.

Полностью согласен с Андреем,машина на отлично,а обдиринг и обгадинг у каждого свой взгляд на модель.Хотя техника за такой вид машины по голове не погладили,а хорошенько настучали.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.

дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Обалденная работа! А сколько доработок!!! А как фольгу клеил? Самоклейка или как?

фольга только на козырьке и на гаргроте... обычная...

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Андрей, восхищён вашей работой! Смотрится, как живой. Могу себе представить тот объём работ, который вам пришлось проделать! Всётаки мне придётся взять Эдуардовский кит. Вы воодушевили Жаль что не могу выставить оценки, от меня были бы одни десятки!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Хорош "Ишачок". Понравилось практически всё, кроме одного....Весь вид портит стык фюзеляжа с крылом, очень некрасиво и грубо. Я понимаю, заделывая шов, мы тем самым убираем заклёпку на пластике. Я использую фольгу-самоклейку, очень хорошо подходит, затем накатываю заклёпку.

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

супер работа!
а у эдуарда косяков не меньше, и пилить не меньше... поэтому есть смысл сэкономить. имхо

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.

дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору


Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

впечатлило трудолюбие автора!! но результат несколько расстроил мелкими неприятными моментами: колёса "нулёвые"! их может только что поменяли))) но не смотрится, все сколы как полученные в один момент! и по цвету и по яркоски, так не бывает, переплёт лучше было закрасить а потом ободрать и смыть,смотрелся бы естественней), по всему сказанному снижу оценку матчасти так как работа достойная а результат неочень)

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Доработка впечатляет. Очень приятная работа. Андрей, какой литературой при постройке пользовался?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата:Ишачёк классный ! Почему моделисты так любят сильно обдирать самолёты РККА. В полках за это гоняли и гоняют до сих пор. Технари получают(ли) только в "-" если машина не ухожена. Таже в жаркие бои заставляли приводить самолёты в порядок и достойный вид. Повторюсь: Ишачёк на 5.

дело в том, что в те времена краска была не лучшего качества и на дюрале держалась очень плохо... да и перекрашивались подобные самолеты один-два раза в год, и то из-за провисания полотна обшивки.. источник: какой-то там номер приложения к Моделисту-конструктору
Политика была простая. Где хочешь, а краску найди. Хоть в БАО, хоть в деревне рядом у местных. Самолёт, не смотря на БД должен выглядеть, как самолёт. В ВВС РККА с этим строго было. Года 2 назад общался с ветераном, он на И-16 и И-153 воевать начинал. Рассказывал, как при грубой посадке у И-153 движок оторвался и, как колесо укозлил.


на это я так отвечу... раз есть фото реальных облезлых самолетов, значит это может быть применено и в моделизме... ведь конкретная фотография отображает самолет именно в тот момент, в который он таким был...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Хорош "Ишачок". Понравилось практически всё, кроме одного....Весь вид портит стык фюзеляжа с крылом, очень некрасиво и грубо. Я понимаю, заделывая шов, мы тем самым убираем заклёпку на пластике. Я использую фольгу-самоклейку, очень хорошо подходит, затем накатываю заклёпку.

ты это имеешь ввиду?:

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Доработка впечатляет. Очень приятная работа. Андрей, какой литературой при постройке пользовался?

всю инфу искал в инете... плюс к этому скачал книгу Михаила Маслова: "Истребитель И-16"

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

супер работа!

а у эдуарда косяков не меньше, и пилить не меньше... поэтому есть смысл сэкономить. имхо


сколько же эдуардовский стоит?

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Андрей, классная модель! Мне очень понравилась твоя работа! Надеюсь, что и у меня на сайте её выставишь.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

без вопросов, Антон...

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Здоровский ишачок, понравился.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

впечатлило трудолюбие автора!! но результат несколько расстроил мелкими неприятными моментами: колёса "нулёвые"! их может только что поменяли))) но не смотрится, все сколы как полученные в один момент! и по цвету и по яркоски, так не бывает, переплёт лучше было закрасить а потом ободрать и смыть,смотрелся бы естественней), по всему сказанному снижу оценку матчасти так как работа достойная а результат неочень)

переплет вообще-то не красился вовсе... он выштамповывался из нержавейки... а с стальным, пожалуй, соглашусь... только узнать бы, как такие сколы делать...

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Маленький хищный "Ишачёк" !

?
андрей киселёв
андрей киселёв

переплет вообще-то не красился вовсе... он выштамповывался из нержавейки... а с стальным, пожалуй, соглашусь... только узнать бы, как такие сколы делать...
Андрей,вот фотка,на мой взгляд переплёт так выглядит лучше))

?
андрей киселёв
андрей киселёв

а я крупные сколы задуваю частично и неравномерно тёмной но полупрозрачной краской,особенно в районе движка

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

по поводу некрашеного козырька... я придерживался фактов... на большинстве фотографий он именно не окрашен... самолет на Вашем фото, видимо, был перекрашен в ходе регламентной перекраски... возможно я и ошибаюсь...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

таких фотографий у меня много еще... а за совет со сколами премного благодарен! обязательно им воспользуюсь...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Подскажи, какую краску использовал и какой номер?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

может ты удивишься, но это - Dark Green XF61 и Light Blue XF23...

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

"сколько же эдуардовский стоит?" да я точно не знаю, но цены эдуарда в 48м от 1200 по питеру гдето, а академи от 450... я эдуард по фоткам в инете изучал, именно ишачок, и академи и пришел к выводу что академи перепилить легче))

Войдите, чтобы оставить комментарий.