Karopka

Зеро

Автор: Иван Петров Размещено: 02.03.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 2 828 просмотров
Производитель:
Хассегава
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель хорошая. детализированая, руко вот только у афтора кривоваты. Добавил только топливные шлаги медные, гидравлику шассии и синхронные  пушки  из игл. Крыльевые с коническими пламягасителями расточил.

Оценки

94,03 из 100
Исполнение: 89,67 Окраска: 93,33 Матчасть: 87,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

настораживает цвет камуфляжа... цвет стоек шасси и ниш...
не покрашен тормозной шланг шасси... с матчастью незнаком...
но сделано аккуратно... покрашено тоже...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да, еще... движок можно было бы и тщательнее проработать...

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Вань, только без обиняков! Выхлопной нагар у тебя довольно интенсивный, значит машина в небе провела не одну десятку часов, но краска у тебя в девственном состоянии (как с завода). Помоему все в курсе о качестве окраски яп.самолей периода 2-й мировой. Обдиринга явно не хватает. Или смой следы нагара и будет истребитель только-что с завода. Шов между крылом и фюзеляжем всё-же следовало зашпаклевать и потом восстановить расшивку. Толщина моторных капотов не массштабна, торцы нужно было сточить по максимому. Кстати, классный движок, но вот выхлопной коллектор должен быть опять-таки цвета побежалости металла(если это новый истребитель) или цвета "соломенной" ржавчины(если это летавший истребитель). Не окрашены внутренние поверхности ниш основных стоек шасси, хотя за отдельно показанную гидравлику тормозов - 5+.Расшивочку тоже следовало-бы показать повыразительней - это всегда оживляет модель. Штоки гидроцилиндров на аммортизаторах основных стоек шасси можно обернуть фольгой-самоклейкой ( ни один супер-металлик недаёт такого эффекта) В остальном-же - просто КРАСАВЧЕГ!!!

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Да, в галерею, однозначно!!!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Что радует, модель собрана очень аккуратно. Ну а дальше замечания по цветам. Зеленый верх, на мой взгляд очень яркий, и цвет переплета фонаря отличается от основного цвета. Стойки шасси у японцев практически у всех были черными, диски колес или серые или неокрашенный алюминий. Ниши шасси могли быть серыми но чаще всего - аотаке, это смесь голубого и зеленого металлика. Стволы пулеметов, вроде не должны быть такими длинными, они не идут в кожух двигателя, а заканчиваются прямо с выхода капота. На двигателе непонятная обмотка из проволоки, там вроде такого не должно быть, там есть проводка к цилиндрам от окружности вращения винта. В кабине пилота, где система прицелов пространство должно быть уже окрашено черным.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Собирал такой же Зеро от Хаси. И такая же ошибка как у меня - самую заднюю часть фонаря за мачтой надо было покрасисть. Цвет переплёта фонаря более удачный, чем основной.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Ну чтож, музейное исполнение тоже имеет право на жизнь, правда нагар неуместен в таком случае. Очень аккуратно, но цвета мимо кассы, к сожалению, особенно касается стоек шасси.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Собрано аккуратно. А вот с цветом... вопрос. Толи цветопередача при фотографировании такая, то ли на самам деле оттенок не тот

Sergey77 Sergey77

На сайте с 11.07.2010

10     2

БАНО на правом крыле зеленый должен быть

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

не покрашен тормозной шланг шасси... с матчастью незнаком...

а он с вас пример берет))))) вы же тоже на движке биплана не покрасили)) сдесь ошибки быстро распространяются)))

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

Цитата:

не покрашен тормозной шланг шасси... с матчастью незнаком...

а он с вас пример берет))))) вы же тоже на движке биплана не покрасили)) сдесь ошибки быстро распространяются)))


Если честно, то да... Краску "зеленая Накадзима" (как в инструкции) я не нашел. Смешивал "на глаз" сначала получилось темнее (как цвет оплетки) показалось темновато. посмотрел Зеро на нашем сайте показалось. что надо делать посветлее. Перекрасил.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

БАНО на правом крыле зеленый должен быть

Вот, как раз и не должен...

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Вопрос цвета правого крыльевого БАНО до сих пор открыт. На многих ресурсах копья переломали но истина до сих пор где-то рядом. На своём делал зелёным и за ошибку не считаю (в принципе, как и синий)...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

ниши, точно не серые должны быть, наверное аотаке.

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

БАНО на правом крыле зеленый должен быть

У японцев были и синие тоже, все верно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.