Karopka

A-10A "Thunderbolt II"(Европейский бородавочник)

Автор: Ляш Игорь Размещено: 27.02.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 10 176 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Привет, всем! Продолжаю показ своих "древних" моделей. Данный экспонат тоже сделан так давно, что я даже и непомню когда)). На сей раз всем известный американский штурмовик созданный фирмой Фэйрчайлд/Рипаблик. Он был ответом США на создание Советским Союзом Су-25го. По своим летным характеристикам, авионике и взлетному весу он несколько превосходит своего русского собрата, но уступает в скорости. И мог нести различное вооружение и имел больше точек подвески оружия, нежели Су-25.

В модели доработан расшив, пилотская кабина, передалана 7-ми ствольная 30мм пушка GAU-8 "Avenger". А также я доработал подвесное вооружение и многое другое. Красил его эмалями Модел Мастер. Деки внутрикоробочные. Помню-очень не понравились из-за своего излишнего блеска). У модели есть одна неприятная особенность-нарушена центровка

Оценки

96,39 из 100
Исполнение: 97,92 Окраска: 97,23 Матчасть: 96,82
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Дмитрий Неклюдов Дмитрий Неклюдов

На сайте с 05.09.2010

2     4

Игорь как всегда на высшем уровне, хорошее исполнение, от меня 5 из 5!!!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Присоединяюсь к предыдущему оратору).

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

а вот и мой второй любимый штурмовик! Игорь, как по заказу... исполнено на высоком уровне... окраска, расшивка - все в меру... и деталировка великолепна...

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

аккуратный камо. расшивка.
с матчастью не важно.
носовая декаль со складками, да и сами деки с широкой подложкой очень заметны
механизм открывания фонаря отсутствует как класс.
сопла из гондол двигателя должны выступать, и достаточно заметно. мало того, они немного изогнуты вверх.
по левому борту, отсутствуют достаточно заметные выступы вентиляции. на фотках прототипа их видно отчетливо.
стволы пушки не должны быть такими длинными. по центру не ствол, а болт крепления кожуха должен быть.
окраска ниш вызывает сомнение. белыми их видел только на прототипах окрашенных в серый. (если не прав поправьте). на всех бортах "европейского" камо, ниши все светло-серого цвета.
да и сам камо неверен. есть жесткие стандарты в окрашивании определенных участков. оценки не ставлю.
Удачи и хороших моделей)))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, Андрей. Я помню, как вы его упоминали)

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

дека на носу не понравилась и фонарь мутный-по мат части прошлись молчу-а так для старой модели очень неплохо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Чебурашка понравился. Ну, кроме дек. У старого Академа они вообще были неважные, сейчас получше.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Glass Naroda, я согласен с вашими замечаниями, но когда он делался я понятия не имел обо всем этом. То есть о матчасти. А когда я его делал, черпать информацию просто было не откуда. Вот так.)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

очень отличная работа! да когда она делалась)) я в те времена даже не догадывался что модель нужно ещё при сборке и обработать напильником!))
спасибо Игорь за достойные работы!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарю, за твою оценку моего труда)

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Игорь. мой коммент направлен не в укор Вам. я все прекрасно понимаю) это коллегам, кто не подумав ставит оценки за матчасть. если не знать и ставить то зачем? можно было обойтись выставлением оценок за технику исполнения и качество окраски. что несомненно заслуживает самых высоких оценок.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Целиком вас поддерживаю...)

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

очень симпатичный бородавочник!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо, LUKAS. Будет еще лучше))

?
Гость
Гость

Классный Чебуратор,вот только бы фонарь немного детализировать.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Эта тема с А-10-ми начинает потихоньку захватывать Модель вышла классная!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ага! Привет! Рыбе передай адресок))

Вадим Опрышко Вадим Опрышко

На сайте с 28.11.2010

11     10

Безусловно ХОРОШ! Слов не хватает.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Спасибо за внимание)), Вадим!

hawk255 hawk255

На сайте с 21.07.2011

1     20

вопрос к Ляш Игорю, а вы положили в носовую часть корпуса кусок пластилина для баланса ?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Положил, но казалось не достаточно..)) А вообще нужно класть дробинки и заливать теплым воском. Или на худой конец не жирным пластилином (скульптурным).

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Тандер...хорош!!! Но много видимых ошибок,пушка,деки,камо...,двигуны,прозрачный костыль в хвосте портит вид сзади да и фото я бы не сказал что супер!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Но много видимых ошибок,пушка,деки,камо...,двигуны,прозрачный костыль в хвосте портит вид сзади да и фото я бы не сказал что супер!

Во-первых он делался, когда еще инета как такового не было.(96-й год). От сюда и инфа была очень скудная, можно сказать её вообще не было. Даже красил его самодельными красками и как видно с цветами попал. А про фото скажу следующее. Я тоже не профессионал (тоже в тот момент методом проб и ошибок пытался что-то нормальное делать) Во всяком случае на них можно многое рассмотреть. В отличии от ваших. А костыль - это недостаток груза. Случается и такое..)

Войдите, чтобы оставить комментарий.