Karopka

P-47 "Thunderbolt"

Автор: FLY Размещено: 26.02.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 273 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, вот закончен очередную моделку. На удивление собралось легко. Было решено внести несколько доработок, а именно:

1. Прежде всего заставил себя наконец полностью обклеить весь планер фольгой,ох и нудно,  с целью накатать клепку, и более реальноо обдира.

2. решил встроить электродвигатель с батарейкой.

3. Пулеметы сделал из игл для инъекций.

Все остальное изкоробочно. 

Красил Hobby Color верх, хумброл низ, тонировка пастельные,  мелки,расшивку выделил акварель нафейри.

Как не старался себя остановить, руки сами тянуться ободрать самалет :).

Оценки

96,96 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,83 Матчасть: 97,67
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отлично оклеили. Очень впечатлило - респект. Нечасто такое увидишь!
Может, в итоге стоило выбрать вариант неокрашенного самолёта, только с антибликовой полосой перед фонарём? Смотрелось бы просто великолепно.

Жалко, что столько труда вложили, а убогие академовский ниши не переделали - там совсем не "клеточка" была.
Выхлопные патрубки зря сделали - там было другое конструктивное решение. Толстые створки хвостового колеса и оперение бомб. Перепутаны БАНО (зелёный с красным), на РН белый огонь отсутствует.

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Хорошая работа. Фольга смотрится здорово. Насколько были ободраны настоящие Тандерболты сказать не могу, но на модели обдир на мой взгляд достаточен, больше не надо (а то японец получится ). Сам сейчас пробую освоить эту технологию. Кстати, чо за фольга, самоклейка или обычная? Как насчет мелких царапин при разглаживании, не видны ли после покраски? И грунтовалась ли модель перед покраской и чем?
Удачи!

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Впечатляет...!

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

О....дас ист гут! Все понравилось.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Отлично оклеили. Очень впечатлило - респект. Нечасто такое увидишь!

Может, в итоге стоило выбрать вариант неокрашенного самолёта, только с антибликовой полосой перед фонарём? Смотрелось бы просто великолепно.

Жалко, что столько труда вложили, а убогие академовский ниши не переделали - там совсем не "клеточка" была.
Выхлопные патрубки зря сделали - там было другое конструктивное решение. Толстые створки хвостового колеса и оперение бомб. Перепутаны БАНО (зелёный с красным), на РН белый огонь отсутствует


согласен с Борисом насчет некрашеного борта... только при условии, что после оклейки не будет дефектов на ней...
и что-то я самого эл. двигателя не увидел... только батарейку (?)... работы конечно много проведено и терпения автору не занимать!
молодца!

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Всем спасибо за коментарии, замечания от Бориса по делу, но вот после недели обклейки планера, меня аж трусило, поэтому лезть и дорабатывать ниши шасси я наотрез отказался, выхлопные патрубки я подсмотрел на модели Олега Вехова, мне понравилось очень я передрал, могу впринципеотломать их, не проблема, створки костыля сточу или заменю на жесть, уж невтерпеж было закончить вот на счет АНО я тупо лохонулся, сейчас же перекрашу это все спешка, простите! Модель перед покраской ничем не грунтовалась, обезжирил спиртом и все, главное хорошо разгладить фольгу, краска прилипла отлично и скотчем не отдирается. Фольга самоклейка, купил на рынке в мотке как скотч. Эл двигатель полностью спрятан в двигатель модели, сори не сфотал, он вдлинну около 1 см и диаметр примерно 5мм.

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Еще по самому набору, есть косячек в нем. Я заметил его только после приклеивания крыльев к планеру, когда приклеил, и посмотрелему в "глаза"т.е. спереди фюз был перекошен немного влево, надо было подпиливать одно крылопо стыку, но бало поздно янемного компенсировал когда приклеивал капот, и если конечно покрутить модель в руках немного будет заметно, но это мой косяк не углядел.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Выхлопные патрубки зря сделали - там было другое конструктивное решение.
выхлопные патрубки я подсмотрел на модели Олега Вехова,

Борь, то, что торчать не должно- согласен. Но это все-равно выхлопной патрубок. И называется от, согласно литературы- для выброса избытка выхлопных газов.
Удачи, Олег.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

уж невтерпеж было закончить

Да, у самого такое тоже бывает - иногда столько сил при переделке модели вложишь, что на определённом временном участке остаётся одна мысль - побыстрее бы закончить машину...

Про фольгу ещё раз повторюсь - выглядит потрясающе

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, то, что торчать не должно- согласен. Но это все-равно выхлопной патрубок. И называется от, согласно литературы- для выброса избытка выхлопных газов. Олег.

Олег, я и говорил только о том, что он настолько выступать не должен - про другое решение этого элемента конструкции.

Выхлопные патрубки зря сделали - там было другое конструктивное решение.

Так как на словах меня не поняли - привожу фото, на котором видно, что ничего торчащего, как рога - там не было. Выхлопных пвтрубков как таковых на самолёте не было: выхлоп шёл через турбокомпрессор в хвостовой нижней части фюзеляжа.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель очень понравилась, тут просьба одна, можно фото двигателя посмотреть?

Вадим Опрышко Вадим Опрышко

На сайте с 28.11.2010

11     10

Отлично проделанная работа! Респект! 5+++

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

блин, с фольгой было круто, а после окраски, как будто и без фольги(

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

К сожалению, фотку эл. двигла я не сделал, протупил, вот фотки, окуда он был извлечен, о размере судите сами, это цилиндрик около 5ти мм диаметром, еще остался ходовой двиг, он больше хвостового, который я установил, примерно в половину.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Правы коллеги, не красить бы его...

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Правы коллеги, не красить бы его...

Буду собирать еще одного, сделаю некрашенным!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Коллеги!
По поводу движков маленьких- ищите их в старых и не нужных сотовых телефонах. В любом телефоне есть виброзвонок. А делает все это маленький электродвигатель с эксцентриком для вибрации!
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Померял сейчас валяющийся у себя такой движок- диаметр 4мм, длина (полная с валом)- 12мм.

skat skat

На сайте с 16.11.2009

1     2

Модель впечатляет!

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Модель красивая. 5 + !
Вопрос : А где можно приобрести такую самоклейку и какова её толщина ? Как вообще с ней работать ? Есть задумка, вот и думаю этой самоклейкой обклеить модель.

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Фольгу купил на строительном рынке, стоило около 20грн, точно не помню, давно было,работать с ней спецефически, хотя особо не сложно, свои приколы есть, вот например крылья я обклеивал сразу целым куском верх, потом низ, они плоски , особых проблем невозникло, но фюз клеил частями, на фото видно. Для избежания складок.

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Т.е. на строительном рынке её можно встретить, да ? А какова её толщина ? Клеится сама или надо ещё что-то добавлять (доп.клей)? Загорелся я этой фальгой. )))

FLY FLY

На сайте с 06.09.2008

13     21

Фольга самоклейка, как скотч, оч токая почти как пищевая, хотя в продаже есть разной толщины.
Вот к стати нашел ролик, правда современный, в нем четко видно на 1,02 мин просмотра патрубки торчащие. http://www.youtube.com/watch?v=HM2-PoD-SgU&NR=1

Александр Александр

Эстет

На сайте с 16.04.2010

0     152

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Фольга самоклейка, как скотч, оч токая почти как пищевая, хотя в продаже есть разной толщины.

Вот на днях купил эту самую фольгу. Она или нет ? Клеить на собственную клейкую подложку или применять клей ? Если да, то какой лутьше ?

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Ауу ! Это оно ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.