Karopka

F-14D Super Tomcat

Автор: Владимир Размещено: 25.02.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 892 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

И снова здравствуйте! Вот закончил постройку очередной модели. Вообще я не занимаюсь как реактивами, так и 144-м масштабом, но это подарок близких мне людей, поэтому решил собрать, и добиться от модели максимальной зрелищности. В общем и целом, моделью остался доволен, хотя кое-где пришлось использовать шпатлевку - но в общем и целом, качество модели достойное. В покраске модели я использовал, наверное, все краски, которые у меня были - тут есть и акрил "Звезда", "АКАН", "Vallejo", "Tamiya", и "Revell".

Кстати - набор этот подарочный, к нему прилагалась кисть, клей и три баночки с акрилом от Revell. Этой краской пользовался впервые, но результатом остался очень доволен - баночки хватило с лихвой. Расшивку, ввиду того, что она очень уж тоненькая, выделял простым карандашом - мне кажется, вышло очень даже хорошо.

Особенно хочется отметить первый опыт работы с декалями. Они прекрасно легли на модель, а при обработке химией от Microscale сами впали в линии расшивки, что приятно удивило. Финиш - матовый лак от Microscale (от него почти невозможно добиться матовой поверхности, больше похож на полумат - но такое покрытие и задумывалось изначально).

P.S. Модель мне настолько понравилась, что хочется уже и в 72-м собрать это дело :)

Оценки

96,53 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 98,42 Матчасть: 96,33
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

для такого масштаба очень хорошо

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

Аккуратно, чисто... я даже сначала подумал, что это не 144, но увидел спичку
очень приятная молявка

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Большое спасибо, товарищи!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, здравствуйте!!!
Все замечательно. Единственное- на Ваших фотографиях пустует четверть пространства. Поближе бы...
Удачи, Олег.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

если без фотошопа, то шикарно!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Здравствуйте, Олег!!! Большое спасибо! Просто модель сама по себе маленькая, я как-то непривык такие фотографировать, в следующий раз постараюсь покрупнее взять

Спасибо, Юрий!

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Классный " МикроКэт" !

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Алексей, точно подмечено спасибо!

Сергей Юрьевич Сергей Юрьевич

На сайте с 26.12.2010

1     50

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

красиво вышел. учитываю что такой гномик, респект

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хорошо вышло. Только фоткать на темном фоне надо было, да и покрупнее бы...

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

Красивый Кот!
Одна из лучших моделей у Ревелла в 144м.
Немножко косяков - АФАИК, Dшки не носили по 6 Фениксов (они Фенксы вроде вообще редко носили. Или совсем не носили).
И окраска на самолете с этим БН - лоу-виз - поэтому ОЗ надо было брать серенькие, а не синие
Вот мой обзор этой коробки:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2336.html
Там же есть и фото прототипа.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Соглашусь с коллегами....достойно сделано, учитывая размер. Но немного нужно было оживить модель. И с таким количеством Фениксов они никогда не летали. Просто не взлетит-)) Удачи в постройке 72-го!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

хорошо для 144-го масштаба, смотрибельно.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю тебя Вова с очень привлекательной новой моделью! Желаю успехов в дальнейшем творчестве и прогресса который нельзя будет скрыть!))))))))))))

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Витя, большое спасибо Думаю, следующая модель выйдет еще лучше!

Сергей, chigor, спасибо - на постройку ушло времени едва ли не больше, чем на постройку 72-го масштаба...

Андрей, спасибо! У меня, кстати, это фото есть Но попросили сделать красивый самолет, сначала я деки low-vis попробовал нанести - они оказались такого же цвета, как и предлагаемая в наборе краска - т.е. практически незаметны, учитывая масштаб модели. Поэтому пришлось попереть против мат.части и налепить яркие декали, чтобы их было заметно. Может, это и не очень правильно, но...

Игорь, благодарю я тоже думал о том, как это он 6 фениксов поднимет) но больше их девать было некуда - поэтому прикрепил все - учитывая остальную немасштабность модели - этот косяк простителен

Михалыч 9-13, спасибо!

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Очень понравилась работа! Тем боле в 144!!!
Про неточности , коллеги, уженаписали - в.ч. и про опознавательные знаки ( они должны быть другие, если у вас на саммо деле "супер"
И чуть чуть про "Фениксы" - "Супер" их носить не должен, моожет, но не должен - у него другое оружие AIM 120:
"На F-14D ракета "Спарроу" постепенно заменяется новой УР AIM-120A (при разработке обозначалась как AMRAAM - перспективная УР средней дальности класса "воздух-воздух", которая значительно легче (около 160 кг), имеет дальность 70-75 км и обеспечивает ведение стрельбы одновременно несколькими ракетами по нескольким целям подобно УР "Феникс". В однотипном варианте размещается до восьми таких ракет. Потребности ВМС США в ракетах AIM-120A составляют 7000 единиц (для самолетов F-14 и F/A-18). Их оперативное использование на "Супер Томкэт" планируется с 1994 года. Уже заказано около 380 ракет, а в 1992-1993 финансовых годах намечается закупить для ВМС 350 единиц."
Теперь по поводу "взлетит он с ними или не взлетит" - взлететь он с "фениксами" однозначно взлетит ( по крайней мере на А их можно было вешать 6 штут и леталли, правда оченьредко)
Во всякой бочке меда есть своя ложка дегтя. В новой системе оружия их было даже две, первая - его сложность, вторая - немалая цена ракеты "Феникс" (980 000 долл.). Вплоть до 1975 г. все пуски "Фениксов" производили опытнейшие экипажи ВМС и промышленности. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца "Джон Ф. Кеннеди". Экипаж F-14А в составе лейтенанта Эндрюса и оператора лейтенанта Краая из эскадрильи VF-32 сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР "Феникс" рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался "Феникс", чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: "Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения." Видимо, он был глубоко прав, поскольку экипажи F-14 так ни разу и не применили по-настоящему противнику свою "длинную руку".

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Последний файлик - это по поводу "не взлетит" )))))

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Соглашусь с коллегами....достойно сделано, учитывая размер. Но немного нужно было оживить модель. И с таким количеством Фениксов они никогда не летали. Просто не взлетит-)) Удачи в постройке 72-го!

Посмотрите фото........другой вопрос, что ни А и С и , тем более D нне используют такой вариант подвески. Прежде чем писать "Просто не взлетит" возьмите калькулятор.... посчитайте массу...и все станет понятно. Тем более , вспомните чем D. к примеру, отличается от А ( ну иными словами "Томкет" от "Супер Томкета" - ДВИГАТЕЛЕМ!!!
Ничего ичного - факты.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

У самого есть начатый 14 в 144, но от "Академии", глядя на ЭТУ рабооту появилось огромное желание доделать.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Георгий, большое спасибо, мне очень приятно Насчет мат.части - спасибо большое за краткий ликбез

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

"На F-14D ракета "Спарроу" постепенно заменяется новой УР AIM-120A (при разработке обозначалась как AMRAAM - перспективная УР средней дальности класса "воздух-воздух",

В этом наборе АМРААМ отсутствуют. Только Сайдуинер, Сперроу и Фениксы
А вот Академиевского Кота доделайте! Слышал, что там гораздо ниже детализация. Интересно будет посмотреть, что из него может выйти.

Войдите, чтобы оставить комментарий.