Karopka

Ермолаев ЕР-2

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 24.02.2011 8 275 просмотров
Производитель:
А-модель
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день , коллеги. К празднику 23 февраля доделал , наконец , машину советских ВВС с интересной судьбой и самой необычной внешностью и конструкцией среди двухмоторных бомбардировщиков 2й мировой.

Созданный конструктором Бартини как пассажирский самолет  из серии Сталь , после репрессирования доведенный Ермрлаевым до состояния серийного производства уже как дальний бомбардировщик Ер-2 , принимавший участие в первых налетах на Берлин. самолет был не очень удачным ( не хватало мощности моторов М-105). Вполне заслуженно машина была снята с производства.

Необходимость в дальних вомбардировщиках заставила вновь запустить эту машину в производство  но уже с дизелями , с двухместной пилотской кабиной и усиленным вооружением.

Повоевать машине пришлось немного- лишь на завершающем этапе войны.

О модели . Модель неплохая . Единственная трудность - стыковка прозрачных частей с фюзеляжем ( ступеньки) да и само качество остекления... оставляет желать лучшего - даже Футура не помогает.

Модель в " искаробочном" исполнении. Окраска - согласно инструкции, краска АКАН , аэрограф. Смывка "Звездой" . С грязью постарался "от души" - кто работал с керосином - знает что он везде найдет дорогу. Качество же уплотнений и шлангов в 1945 м .. вызывает большие сомнения.

Оценки

95,70 из 100
Исполнение: 97,00 Окраска: 96,33 Матчасть: 96,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

красиво получилось, моя пока ещё не сбывшаяся мечта, очень любопытный "немецкий" камуфляж имею в виду рубленыё поля
P.S.не согласен с мнением о качестве РТИ во время войны, в отличии от современных они не посыпались и не потрескались после 60 лет лежания в морской среде при наличии сероводорода, сам щупал.Успехов.

Сергей Щекалов Сергей Щекалов

На сайте с 07.01.2011

13     33

Хорошо, даже очень! Ток я что то не понял с бомбами, что?

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

А щель в остеклении стрелка должна быть? И диски колес какие-то чересчур чистые.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да, редкая птичка...
и камо, точно, напоминает люфтваффовский... хорош!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А щель в остеклении стрелка должна быть? И диски колес какие-то чересчур чистые.

Если имеете ввиду щель между стрелковой точкой и фюзеляжем , то -Да.

Хорошо, даже очень! Ток я что то не понял с бомбами, что?

Подвеска бмб довольно " мягкая", посему при наклоне модели несколько отклоняется от вертикали.

P.S.не согласен с мнением о качестве РТИ во время войны, в отличии от современных они не посыпались и не потрескались после 60 лет лежания в морской среде при наличии сероводорода, сам щупал.Успехов.

В воде может быть и не разрушались но проблемы с герметизацией были - в книге про самолеты ОКБ Ильюшина ( издательство "машиностроение" 1986год )и , в частности Ил-22 об этом писали.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, очередной раз к Вам с пожеланием- ну не делайте Вы фото на этой "подставке"... Все впечатление портится!!! Уж лучше вообще на белом листе, чем так!!!
Удачи, Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Увы - на подоконнике смотрится хуже. Скоро будет пара новых подставок , для разнообразия, так сказать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя, редкая и хорошая машина! И успел с ней к празднику!

Жалко, что у модели фонарь победить не смог.
Насчёт белого листа - пожалуй, я такого же мнения. Как компромисс - можно дать на виньетке 1-2 фотографии, но не больше - она "забивает" модель.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

С учетом того, какие дрова выпускает АМодель (самому пока страшно браться за это), сделано очень даже гутейно. Но пара моментов по окраске:
1. Не поручусь головой, но не помню я в инструкции ломаного камуфляжа (могу ошибаться).
2. Не слишком ли светлые бомбы получились?

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

да красивый птиц...
сам присматриваюсь к ЕР второму

?
гость
гость

По-моему трава какая-то не натуральная или это мне так кажется.. слишком великовата. А вот модель приятное впечатление оставляет, тем более что производитель не шибко качественный.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

С учетом того, какие дрова выпускает АМодель (самому пока страшно браться за это), сделано очень даже гутейно. Но пара моментов по окраске:1. Не поручусь головой, но не помню я в инструкции ломаного камуфляжа (могу ошибаться).2. Не слишком ли светлые бомбы получились?

Дровянистое на этой модели только остекление - толстое , а ступенька при этом - 1-1.5 мм на сторону
. Можно было попробовать использовать фонарь как пуансон и выдавить новый фонарь. Увы - поленился.
Камуфляж - 2й из 4х ( первый - серая палитра , второй - представленный , третий - те же цвета сверху но с обычными полями и голубым снизу , четвертый - весь черный .)Бомбы оставил в цвете грунтовки - уж что- что , а это добро могло варьироваться в весьма широких пределах.

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

что то мне кажется кривой Ер у вас получился ))на 5й фотке, весь перекошеный
Камо такое было, похожее на немецкий, только самолет был под номером 130,
а я себе достал ранний Ер, скоро вакуха придет )))

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Знакомый , до боли в глазах , зверь - давненько делал на заказ... Со "стеклом" и мне пришлось погойдаться - полировал дня два...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

что то мне кажется кривой Ер у вас получился ))на 5й фотке, весь перекошеныйКамо такое было, похожее на немецкий, только самолет был под номером 130,а я себе достал ранний Ер, скоро вакуха придет )))

Вакуху я такую делал . Не сохранилась.
В инструкции 130й номер - вариант №3, с голубым брюхом.. Кривизна - кажется, причем больше - на 6м снимке.. Геометрия проверена.

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

я не про фонарь, я про крылья)) вы кстати исправляли кривизну набора? у амодела фюзеляж кривой, давно его собирал, не помню точно где именно кривой, но помню что хвост и крылья в разных плоскостях))) но это не особо важно, главное что собран)))

-n
-nn-

На сайте с 01.01.2011

2     13

а как в таком случае обзывается серокоричневый цвет? амт-? и никто не знает случайно почему так покрасили? особенно в конце войны...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Блин,Володь...А звёзды на килях прорезать?А радиаторы затемнить?Чёт это на тебя не похоже..Тем более-на такой машине.

?
Гость
Гость

МОЛОДЕЦ! лично я хочу Ер-2 сделать ранний. 1940-41 года выпуска.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Самолет хорош! Бомбы чуток странные.....и подставка...я уже говорил за нее)))).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, хороший Ермолаев. И камо необычный. Насчет качества уплотнений и шлангов - тут все дело в том, что в те годы сильно с герметичностью не заморачивались. если бензин где-нибудь слегка подтекал, то сразу же испарялся и улетучивался, самолет ведь негерметичный. а вот менее летучий керосин пропитывал весь самолет.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Прошу прощения за молчание - 3 дня было выходных- не был на связи. По геометрии и сборки - у меня модель - из ранних . Перекосов не было. По стыковке были проблемы только с носовой частью - остекление образовало ступеньку . Может быть стоило сточить фюзеляж. У тех кто будет делать открытый бомболюк - проблемы неминуемы - шпангоуты бомболюка не лезут в фюзеляж.
Что до вариантов - ранний был бы интересней. Но вакуху уже давно не делают а перетачивать А- модель... Очень тяжело.
Окраска ... Возможно в связи с переносом боевых действий в Европу с соответствующим рисунком полей и решили поэкспериментировать с камо

Войдите, чтобы оставить комментарий.