Karopka

EA-6A "Палубный нарушитель"

Автор: Ляш Игорь Размещено: 21.02.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 952 просмотров
Производитель:
FUJIMI
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Всем привет! Продолжаю показ своих стареньких моделей. Я её сделал в 1994г ) (это кстати, моя первая модель самолета) На этот раз самолет РЭБ EA-6A Intruder небезызвестной японской фирмы. Данный легендарный самолет ф. GRUMMAN, как его штурмовые модификации базировался на авианосце MIDWAY  и широко применялся в войне во Вьетнаме в 60-е годы прошлого столетия. И принадлежал к одному из авиакрыльев корпуса морской пехоты США. Представлен самолет эскадрильи "Black Bunny".
Эта модель принадлежит к категории "изкоробочной сборки". На ней впервые попробовал способ выделение расшивки (грифельный порошок+шампунь и немного воды).

Оценки

94,87 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,11 Матчасть: 91,50
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

ух,ты блин) Игорь,вы как всегда на высоте)))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Выглядит презентабельно.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Хорошая машина.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Модель хорошая, вопрос по окраске. Какие цвета цвета использовались для носа и для предкрылков? У меня лежит примерно такой же, нос ему предлагается покрасить в Radome Tan (с этим вопросов нет, такая краска у меня имеется), а вот предкрылки в Cream Yellow. Это что за зверь и на что похоже? В других машинах у меня такой цвет не используется и очень не хочется покупать банку краски ради двух тонких деталек...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

По покраске могу сказать следующее: верх-Light gull grey, низ - белый с чем-то мешал, потому что он там нечисто белый. Как раз белый с бежевым оттенком - влияние морской соли и ветра. Поэтому и предкрылки красятся в в кремово-желтый. Так что смешивайте...

Abraham Lincoln Abraham Lincoln

На сайте с 08.12.2010

6     1117

Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

чем-то попугая напоминает... весь такой расфуфыринный... на самом деле великолепная модель!

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Поэтому и предкрылки красятся в в кремово-желтый. Так что смешивайте...

Поясните для тупого: кремово-желтый - это смесь желтого с чем? С коричневым? С телесным? С белым? Еще с каким?

Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)

Кстати да, не нарушитель, а бродяга

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ждал я этого момента когда, меня кто-то поправит))) Как раз Интрудер, Праулер-EA-6B. Вот этому подтверждение....http://www.airliners.net/photo/USA---Marines/Grumman-EA-6A-Intruder/1607678/&sid=37d4630ce0e56613c123256b28656be9

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

чем-то попугая напоминает... весь такой расфуфыринный... на самом деле великолепная модель!

Ничего не поделаешь-таким был на самом деле))

Поясните для тупого: кремово-желтый - это смесь желтого с чем? С коричневым? С телесным? С белым? Еще с каким?

Скорее всего желтого с белым-1/4 и может чуть телесного.

Abraham Lincoln Abraham Lincoln

На сайте с 08.12.2010

6     1117

да, все верно Проулер с литерой B

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)

Проулер - 4-хместный

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)

Кто вам такую чушь сказал ? EA-6A называется INTRUDER, иногда еще Wild Weasel. Проулером называется только EA-6B.

По матчасти замечу, что у интрудеров (и у проулеров) предкрылки и закрылки отклоняются одновременно, так что если Вы выпустили предкрылки надо было и закрылки отклонить.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Именно-все верно)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

По матчасти замечу, что у интрудеров (и у проулеров) предкрылки и закрылки отклоняются одновременно, так что если Вы выпустили предкрылки надо было и закрылки отклонить.

GREY, честно говоря, я об этом тогда и не знал....спасибо, учту на будущее)

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)

А что, возможность ставки смайликов здесь не предусмотрена?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Получается так...)

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Кстати фотки этого борта которые я нашел (в окраске с черным килем), имеют бортовой номер 00 а не 701, может быть Вы просто ошиблись и нанесли номер от другого варианта в декали ?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Скорее всего-не помню. надо покопаться в инете и поискать эту деку. Но почему на киле 01?

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Вот еще фотка этого борта, на ней видно на сколько уже должны быть желтые полосы на передних кромках крыла и стабилизатора.

На киле обычно пишутся последние две цифры бортового номера, но на данном борте и их не видно. Хотя на носу все те же два нуля.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Понятно. Такой фотки я не видел. Но помню точно, что красил вариант, как ФУДЖИ дали в инструкции. А фото с желтым носком киля я так и не нашел(

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Инструкциям доверять нельзя на 100%, лучше поискать фото в сети. Хотя конечно в 1994 году врядли Вы могли себе такое позволить. Это сейчас можно рассуждать и искать ошибки, а 17 лет назад кроме инструкции ничего и не было

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Нашел фасад коробки этой модели-точно 00-))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Тогда и компы были сами знаете какие....об интернете речь даже не шла-))

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Весёленький получился...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Кстати фотки этого борта которые я нашел (в окраске с черным килем), имеют бортовой номер 00 а не 701, может быть Вы просто ошиблись и нанесли номер от другого варианта в декали ?

Нашел!!)) В этом ките 3 варианта дек. Значит ошибся..)

?
Гость
Гость

Не плохая работа. Правильно ли клеить предкрылки в выпущенном положении при убранных закрылках?

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

неправильно-это уже разобрали на предыдущей странице))

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Классная работа! тем более учитывая возраст.
Ну да , пускай не "Проулер", а "Интрудер" - "Первый самолет, получивший обозначение ЕА-6В "Проулер", построили на базе 15-го опытного образца А-6А. В мае 1968 года пилот Дон Кинг поднял его в воздух. Второй "Проулер" полетел через два месяца. Испытания ЕА-6В продлились до начала 1970-го. Сдача самолета приемной комиссии проходила на авианосце "Мидуэй". Первые серийные образцы в октябре 1970 года поступили в тренировочную эскадрилью VAG-129 New Viking, размещенную на авиабазе Вайдбей Айленд."
К стати, по поводу - "Широко применялись во Вьетнаме в 60-е годы..." Не совсем так, точнее будет - " Первые 12 машин, изготовленные путем переделки серийных А-6А, передали авиации морской пехоты в Юго-Восточной Азии в октябре 1966-го. В последствии EA-6A заменялись самолетами RF-4B Phantom и EA-6B Prowler и передавались в учебные центры для обучения и тренировки систем ПВО.

Всего построено 28 самолетов РЭБ ЕА-6А (включая 2 прототипа, 11 модифицированных из A-6A и 15 серийных EA-6A). "

И сомнения вызывает окраска предкрылков в желтый... не нашел такого варианта. Может искал , конечно плохо, но вот так вот.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хороший экскурс в историю создания....))

сомнения вызывает окраска предкрылков в желтый... не нашел такого варианта.

возможно это и так, ноя тогда красил как было показано в инструкции.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, в 90-е и раньше была проблема с информацией, приходилось доверять инструкциям... Нарушитель у вас - классный.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Для того времени отличная машина!Без интернета и дополнительной литературы.Был такой журнал "Зарубежное военное обозрение" в 90-х информация была оттуда.По моему там была цветная иллюстрация и окраска очень похожа.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

и окраска очень похожа.

Благо, краска уже тогда появилась фирменная)

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Хороша модель, только EA-6 не интрудер а проулер=)

Согласен. И немного флуда в тему: будет корректно назвать "палобный бродяга", а не "палубный нарушитель" (проулер/интрудер) Ну а что касается модели- очень даже ничего!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Егор, а почему же бродяга? Мы уже этот вопрос обсудили на предыдущей странице. Даже с фото))

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Замечательная получилась модель

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарю, Марат

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

да для модели которая была сделана в 94 году это просто шикарно! снимаю шляпу!СУПЕР!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Благодарность от меня. Вот так бывает....и при полном отсутствии инфы. Только японская инструкция по сборке-))

Войдите, чтобы оставить комментарий.