Karopka

Tiger I Pz.Kpfw.VI Ausf.E

Автор: shib Размещено: 21.02.2011 8 885 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вот мой Тигр на суд Каропчан.
Фирма Dragon вполне солидно упаковала свой набор №6406 "Pz.Kpfw.VI Ausf. E Sd.Kfz.181 Tiger I Late Production" 3in1. Мне огромное количество
деталей в наборе скорее мешало,чем помогало.
  Собственно из огромной гибкости при сборке модели и последовал мой выбор машины прототипа.
Датировка: февраль-март 1944 года. Машина отнесена к 509 батальону, где весной 1944 года было поступление
новых Тигров. Тактический номер 121, в надежде на преемственность нумерации.
  Собирал я танк из коробки. За исключением ручки подставки домкрата. Немало повозился с циммеритом. Шпатели я использовал
фирмы Тамия, а вот шпаклевку взял обыкновенную акриловую строительную. Результатом вполне доволен. Циммерит аккуратный и масштабный.
Базовый цвет Humbrol 94, полосы камуфляжа Revell 361. Ствол Revell 79. Лак Humbrol матовый, глянцевый, полуматовый. Пыль и грязь делались
с помощью пастели Faber&Castell. И немного пакли...
 

Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,19 Матчасть: 96,21
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

zZtale zZtale

Эстет

На сайте с 25.05.2010

15     5612

красиво все оч получилось)

Wi
Wildseller

На сайте с 20.02.2011

0     0

Поставил 5! Ибо покраска и сборка класс!
Только одно смутило: при, как я понял, грязи и ржавчине на корпусе пушка смотриться новенькой и красивой...

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

хорош дракон!)) тигруля понравился цемирит вообще класс получился!

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Отлично, один из примеров как надо подходить к постройке Тигра!

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Вот пример того, как надо пачкать в меру. Достойная модель, а не то, что "танк из болота"

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Отличный Тигр! Всё в меру. Циммерит замечательно вышел, только почему передний броне-лист не зациммеричен?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Лично мне "краснота" по всей поверхности- не понраву..Краска стирается, а грунтовка нет?..Супер-стойкий грунт? Да и бочки..то есть, то нет..Чего они впереди башни забыли? Им на корме место в крайнем случае..И по провису. Учитывая, что привод "передний", верхняя часть гусянки перед звездой должна быть натянута, а вот под звёздочкой-может быть провис..

Сергей Билецкий Сергей Билецкий

На сайте с 07.09.2009

29     183

Замечательный танк получился.
И циммерит такой, какой надо.

С чем не могу согласиться, так это с почти сиреневыми сколами на броне. На бочках - уместно, на броне - нет, имхо.

Старков Андрей Старков Андрей

Спонсор

На сайте с 01.10.2010

9     358

Очень понравился. Достойная копия оригинала

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Да, тигр красивый, живой. Фон на заглавной картинке слишком пестрый, тигр на ней теряется. Еще смущает обширныое количество сколов и ржавчины на локальных участках. Танк тертый, бывалый, а брызговички все ровненькие, под линеечку висят....

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

отлично вышел

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Танк супер,конечно,одно смущает...неужели ТАК может ржаветь техника,да ещё "в строю"?Просто попал под кислотный ливень или дороги реагентом посыпаны густо?
Если ржавчину не брать в учёт,лучше не бывает.
С Уважением.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Отличный тигрулька получился! Автору респект и уважуха! Но соглашусь с некоторыми замечаниями выше, в частности, при таком обилии потертостей и сколов однозначно должны быть какие-либо деформации с брызговиками и надгусеничными полками вдоль бортов

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Присоединюсь ко всем - со ржавчиной перебор , да у меня малиновым больше отдает ! Удачи !!!

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

Всем спасибо за замечания и комментарии!!!
Присоединяюсь ко всем авторам, но позволю кое чего пояснить. Ну не поднялась пока что у меня рука мять, гнуть и ломать любимую модельку!
А надо бы. Хоть фрицы народ и аккуратный и особенно свои Тигры любящий, но и те порой неопрятно выглядели. А вот сколами краски я наоборот увлекся, перестарался. Сначала наносил сколы до грунта, а по верх и до металла уже. Грянить люблю особо. На этот раз добавил немного пакли по совету друга.
Вывод прост. В нашем деле надо смело мять и очень аккуратно скалывать.
А малиновый цвет это цвет грунта. Может что-то не то вышло с балансом белого у меня при съемке?
На следующей модели будет лучше. Надеюсь.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

А вот я всё-таки не понял, почему нет циммерита на передней плите?)))

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

Есть такие машины.Точнее на верхней передней плите. Смотрите источники.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

В том-то и дело, что во всех имеющихся у меня источниках не нашел ни одного внятного фото, где бы это имело место быть. Я не просто так спрашиваю. У меня в далеких планах Тигр, на который инфу собираю уже сейчас. А коли Вы самостоятельно нанесли циммерит именно таким образом, значит отталкивались от конкретного прототипа. Если не сложно, предоставьте фото или ссылку на источник. Буду очень благодарен.

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

На мою машину нет конкретного прототипа.
На сохранившихся фото эта плита стоит под таким наклоном к фотографу, что на ней зачастую циммерит не идентифицируется. Перелопатил массу фоток. Вот некоторые, что подтверждают мою правоту. Всего набрал 8 Мб скриншотов. Но выложить не могу. Неважный доступ в инет. На 90% понять что-либо невозможно, остальные более или менее указывают на наличие там циммерита. Я бы советовал все-таки сделать там циммерит. А вот моделисты наоборот в 50% там циммерит не делают.
Можно общаться shib1574@rambler.ru. Если найду Вашу почту отпишу туда.

Winter Winter

Эстет

На сайте с 29.03.2009

24     519

Эффектно глаз радует.

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

Вот для понятности одна из промежуточных фоток.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Спасибо. Все-таки считаю, что циммерит на верхней плите должен быть. Просто на фото он не всегда виден, да и рельеф на нем менее выраженный, чем на вертикальных плоскостях, потому как топтались на нем фашики постоянно. В любом случае, благодарю за информацию))).

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

Вполне согласен! Что Вам и рекомендовал ранее. Вот фото из западного журнала "Military Modelling" No 07 1990. Видно не один я ошибаюсь. Таких фото набрал много. Жаль, что здесь можно прикрепить только одно за раз. А постить много сообщений не охота.
Вопрос очень интересный: я тоже колебался. Но выбрал без циммера- показалось так красивее. Аналогично,сомневался насчет серого цвета ствола- выбрал окраску с серым стволом, чтобы хоть немного отличаться от остальных тигроманов.

Войдите, чтобы оставить комментарий.