Karopka

Средний танк Т-IV

Автор: Александр Шевелев Размещено: 21.02.2011 5 881 просмотров
Производитель:
ACADEMY
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Танк Т-IV выпускался всю вторую мировую и было около 10 модификаций этой серии и был самым массовым танком вермахта

и использовался арабскими странами до 1967 года

танк от фирмы ACADEMY собирался без проблем .

Модель собиралась как стендовая и грязи и сильного запыления непридусматривалось!

покраска нитро  краской с аэрографа небольшое запыление и смывка и покрытие матовым лаком!

позже сделаю снимки в дневное время!

Смотрите сделал фотки сделанные на улице!

Оценки

94,51 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 89,50 Матчасть: 94,75
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

мне понравился т-4(н) аккуратно и с душой!только на последней фото где люк открыт надо его с внутренней стороны светло серым покрасить!

?
Гость
Гость

Не плохо, но нужно поработать над покраской ходовой. С правого борта гусеница почти касается полки над первым ленивцем. Декали серебрятся. Дополнительные екраны слишком толстые.

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

друзья завтра сделаю на улице фотки и выставлю!деки покрыты матовым лаком и замыты смывкой !а блеск от лампы!
все завтра исправиться)

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

друзья завтра сделаю на улице фотки и выставлю!деки покрыты матовым лаком и замыты смывкой !а блеск от лампы!

все завтра исправиться)


будем ждать!)))

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

просто до утра невтерпеж было немного похвастоться))Уж больно понравилось как покрасил лучше чем тигр-1!

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

Хорошо собран, аккуратно мне понравилось. Из недочетов только серебряться и непривязанные к ленивцу гуси с правого борта

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

обязательно переделаю на улице фото!Уменя проблемы только в том что видео камерой делаю фотки а там как таково сильно качество сьмки борохлит нетакое как на цифровиках

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

обязательно переделаю на улице фото!Уменя проблемы только в том что видео камерой делаю фотки а там как таково сильно качество сьмки борохлит нетакое как на цифровиках

И тем не менее можно было хотябы лампу поставить с той стороны, откуда снимаете или снимать с подсвеченной стороны. А то как на допросе, лампа в глаза, а модель вся темная.

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Бодрый танчик! Мне очень понравился.

shib shib

На сайте с 22.11.2009

4     3

Хммм... интересный камо. А так, конечно, работа акккуратная. Видно, что человек старался. Вообще на трехцветный камо нужно массу старания. А вот всякие хитрости и тонкости модельные они со временем приложатся
было бы желание. +4.

Кирилл Ильич Кирилл Ильич

На сайте с 22.01.2009

3     53

Собран классно и покрашен отлично... Немного игрушечно и "музейно"... Может пора тонировать жестче? =Ъ Ну без сколов хотя бы?

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Добавил фотографии в дневное время!

Ravenskroft Ravenskroft

На сайте с 04.02.2010

11     70

Аккуратно собран и аккуратно покрашен, но не цепляет, увы, скучноват получился.

Анаталий Анаталий

На сайте с 12.11.2008

5     175

Симпотичная модель, из недочётов ещё выхлоп пакрашен в камуфмяж и толстоват.

Сергей Волконский Сергей Волконский

На сайте с 31.10.2010

8     2221

Хорошая работа.Только смущает то что у пулемета на башне магазина нет . Или так и должно быть?

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Гусеницы черные, фонарь краской залит как и "глаза" мехвода, зубья в краске, глушитель абсолютно новый, в моторном отсеке, судя по решеткам, опять пожар был... декали блестят, экраны уж очень криво висят. Ну и очень объема и следов эксплуатации нехватает.
ИМХО Китайская, бездушная игрушка.

P.S. "Модель собиралась как стендовая и грязи и сильного запыления непридусматривалось!" - простите, можно вопрос? А грязные модели разве не относятся к стендовым? Мне кажется плоская и чистая модель относится либо к модели музейного экспоната(если чистая), либо к игрушкам детским(если "плоская".

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Уважаемый человечек Pz.Alex незнаю вашего имени и возроста !Читайте внимательно оглавление модели там четко написано модель делалась как стендовая!
А вам я смотрю тут повыпендросываться захотелось!
Посмотрел я ваш танк!Вообще никакойНаучитесь свои модели делать потом судите других
С ув.

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Еще раз скажу есть делают модели для души как музейный экспонат!В музее боевой техники были !Там видели хоть один грязный или вдоску ржавый экспонат!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

кстати экраны ещё и кривей висели))посмотрите фото!
а модель она и в Африке модель хоть грязная хоть чистая главное чтоб с душой делалась!

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Правельно сказали))Все тут в свои модели влаживаем душу

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Посмотрел я ваш танк!Вообще никакойНаучитесь свои модели делать потом судите других
С ув.[/QUOTE]
+5!!!!поддерживаю!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Покраска очень удалась,мне очень нравится,симпатично.По внешнему виду всё "Айс",это Т-4Н,"к бабке не ходи",и так понятно.
...говорят:"...всяк по своему с ума сходит." Человек хотел чистый танк-вот. Не возбраняется(надеюсь).
Что по "косякам":
1.Верно замечено-глушитель даже у нового танка облезлый,если не ржавый;
2.Если это Т-4Н,то декаль с "лошадью" на крыле не в тему,это,насколько я знаю,"поход" на "юг",типа...Италия или Франция времён 39-40 года,а тогда этой модификации Т-4 не было.
3.Раз уж у Вас открыт смотровой прибор наблюдения мех/вода,то можно было бы высверлить этот прямоугольник,там стеклоблок стоит на прототипе и вставить туда плекс от упаковки для щёток или пр. мелочи.
4."Грунтозацепы" на гусях можно сделать блестящими,это металл всё-таки,даже если танк ехал в музей с завода;
5.Смывка(опять это слово)тоже не помешает,мелкие детали будут смотреться гораздо лучше.
С Уважением и пожеланием новых,ярких работ.

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Справедливое замечание принимаю!

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Уважаемый человечек Pz.Alex незнаю вашего имени и возроста !Читайте внимательно оглавление модели там четко написано модель делалась как стендовая!

А вам я смотрю тут повыпендросываться захотелось!
Посмотрел я ваш танк!Вообще никакойНаучитесь свои модели делать потом судите других
С ув.


"Уважаемый человечек"? Для вас все вокруг "человечки" и "людишки"? Или только я? И разве важен возраст и имя? Чем вам не нравятся мои комменты? В ЧЕМ я не прав? В том что говорю как есть, то что вижу и не восхволяю посредственные модели лишь за то, что они задуты аэром? Правда глаза режет? Если вы делаете "музейные" машины, это не значит того, что не надо делать смывку. Она делается не для придания машине заношенности или еще каких-либо следов эксплуатации, она придает объем модели. Почитайте статейки, тут на каропке их полно.
Вы так и не ответили на мой вопрос, ну повторю еще раз: Если чистые модели, как вы говорите, "стендовые", то грязные какие по вашему?
Я не выпендриваюсь, я просто высказываю свое мнение и свою точку зрения о вашей и не только вашей работах. И тот факт, что тут у меня выложены всего две, причем не самые лучше, не говорит о том, что это все мои модели, и что лучших нету... хотя чего это я перед вами распинаюсь... Я вам скажу вашими же словами "Научитесь свои модели делать потом судите других". У ваших моделей, кроме покраски аэром, какие отличия в положительную сторону от моих?
По поводу моего танка конкретнее: - вы комменты читали к нему? Вы, уважаемый человечек легенда, судя по циферкам в профиле вполне уже адекватного возраста, видели что там давным давно написано что он уже переделывается, и что я понял на сколько он не верен? А ЗиС мой в сказках о стройке для сравнения видели?
Низкий поступок, что в первои модели, что тут. Вы проигнорировали в первом случае меня, во втором вы напали на меня... за правду... и начали тыкать "А сам" "А у самого" - как тинейджер лет 15ти, которому ответить нечего по делу... печально это очень...

Учитесь правильно воспринимать критику.
Без уважения.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Еще уверен, что как только вы увидели, что комментарий без слов "хорошо", "симпатично" и т.д., вы сразу полезли смотреть "кто ж это там посмел на меня говорить так?" И не увидев там ничего достойного подумали: " ух ты выскочка, щас я тебя поставлю на место"...
Я уже "пуганый", меня тут многие не любят за то, что я якобы не имея своих "хороших" моделей, смею комментировать, причем так прямо, а иногда и жестко чужие. Но это мое право, говорить то что вижу.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Pz.Alex, а может стоит выложить хоть одну достойную работу? чтоб все прямые и жесткие коменты были обоснованы... а так а тыкать носом на то что сам не умееш... разве хорошо?

данная модель довольно среднего качества как окрас так и мат часть.... чо тут спорить то?

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Pz.Alex, а может стоит выложить хоть одну достойную работу? чтоб все прямые и жесткие коменты были обоснованы... а так а тыкать носом на то что сам не умееш... разве хорошо?

Согласен, выложу, как только - так сразу, пинать будете от души!
Я с осени не могу выложить ЗиСа и КВ, т.к. немогу завершить их на 100% по причине ремонта в доме и отсутствия времени.
Ну и всетаки, разве я не прав? Если опустить мои модели, а посмотреть на что я указал в комменте и сравнить с моделью? Разве эти моменты не присутствуют в ней?

Прошу прощения у автора за офф.

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Извинения приняты!
Я непротив критики но должны быть всегда придел и мораль всетаки я написал для чего сделана модель!А вы ее назвали никакой))
Но забыли выпьем мировую))
С ув.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Извинения приняты!

Я непротив критики но должны быть всегда придел и мораль всетаки я написал для чего сделана модель!А вы ее назвали никакой))
Но забыли выпьем мировую))
С ув.


Согласен на мировую
Я же как лучше хотел...
Но смывку все равно советую освоить. И мелочи из виду не упускайте!

Удачи в работах.

Александр Шевелев Александр Шевелев

На сайте с 05.02.2011

0     103

Pz.Alex Но смывку я освоил) посмотрите мой танк КВ-1 там все видно!
Этот танк захотел сделать чисто музейным!))
Вот Валентайн я щас уже заканчиваю!О там всего по пополной и ржавчины и смывки и металла!))

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...я думал,опять баном дело кончится...))

?
Гость
Гость

Человек,выставивший модель на всеобщее обозрение,должен быть готов к критике.
Критик должен быть готов к тому,что его могут далеко и надолго послать.
Всё справедливо,ведь правда же?

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Pz.Alex Но смывку я освоил) посмотрите мой танк КВ-1 там все видно!

Этот танк захотел сделать чисто музейным!))
Вот Валентайн я щас уже заканчиваю!О там всего по пополной и ржавчины и смывки и металла!))


Хорошо. Ждем валентайн и новые работы.

...я думал,опять баном дело кончится...))

Не всегда люди, быкуя, прут напролом... иногда получается вовремя опомниться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.