Karopka

Су-30 КН

Автор: Вениамин Размещено: 20.02.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 891 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Моя первая модель. Прошу строго не судить.

Собирал несколько дней, чтобы было более аккуратно.

Красил акриловыми красками "Звезда" с помощью кистей, покрывал лаком.

Оценки

83,57 из 100
Исполнение: 78,75 Окраска: 74,75 Матчасть: 53,67
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А вот здесь покраска получше, чем на аэробусе. Сборка тоже нормальная. Лак, судя по всему, из баллона? Фонарь, очевидно, от него и стал мутный? Здесь может помочь футура. насчет матчасти не в курсе. А почему Тип двигателя:Безмоторная?

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Да, из баллона. Да и насчет мутности ты тоже прав
А какой тип двигателя? я думал, что это для моторных моделей

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нет, для всех. Но можно изменить.

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

реактивный тогда))) хорошо изменю

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

для первой модели оч хорошо!

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

ну да)))мне тоже Су больше нра, чем Аэробус, просто с ним была другая задумка))))
Я хочу паровоз какой нить, только не знаю, где приобрести в СПб

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

только не знаю, где приобрести в СПб

Уж в Питере найти, я думаю, не проблема!!! Смотрите в "Гуливере" на Старой деревне, в "Военном коллекционере" на Загородном, или в "Моделисте" на Ладожской. К сожалению, других магазинов в Питере не знаю...
Удачи, Олег.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

ну да)))мне тоже Су больше нра, чем Аэробус, просто с ним была другая задумка))))

Я хочу паровоз какой нить, только не знаю, где приобрести в СПб


подскажу, земляк... на Загородном есть "Военный коллекционер" и на Ладожской, ул. Ворошиловских стрелков шикарный магазин...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

опоздал с советом)))

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Цитата: только не знаю, где приобрести в СПб

Уж в Питере найти, я думаю, не проблема!!! Смотрите в "Гуливере" на Старой деревне, в "Военном коллекционере" на Загородном, или в "Моделисте" на Ладожской. К сожалению, других магазинов в Питере не знаю...
Удачи, Олег.

Да я покупал либо через инет, либо в Гулливере (большой выбор, но таких поездов там нет :), либо в детском магазинею

Схожу посмотрю в др магазы, спасибо

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Цитата:ну да)))мне тоже Су больше нра, чем Аэробус, просто с ним была другая задумка))))

Я хочу паровоз какой нить, только не знаю, где приобрести в СПб
подскажу, земляк... на Загородном есть "Военный коллекционер" и на Ладожской, ул. Ворошиловских стрелков шикарный магазин...

Спасибо)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

Эстет

На сайте с 10.01.2008

1     3397

опоздал с советом)))

1:0 в мою пользу! )))

Шкоднік Шкоднік

На сайте с 04.09.2010

9     20

Ну ничего себе, первая модель! отличная работа, жаль только, что фонарь лаком задули..

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Ну ничего себе, первая модель! отличная работа, жаль только, что фонарь лаком задули..

спасибо...а может можно как нибудь лак снять?))) вообще в жизни растворителем это делают вроде, но тогда конец настанет моему самолетику)))

Александр Трахановский Александр Трахановский

На сайте с 18.12.2010

11     22

Я сам крашу кистью и мне очень понравилась покраска(линни ровные да и разводов не видно). Шасси и стойки тоже надо было покрасить(даже сейчас когда модель уже собрана можно аккуратно их покрасить)

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Я сам крашу кистью и мне очень понравилась покраска(линни ровные да и разводов не видно). Шасси и стойки тоже надо было покрасить(даже сейчас когда модель уже собрана можно аккуратно их покрасить)

да, можно покрасить...только у меня какой то не очень краска "алюминий" попалась..."разъезжается" (скапливается, а не ровно ложится) по модели

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

Модель получилась хорошая. Аккуратнее чем Аэробус. Для первого раза очень хорошо. Декаль бортового номера по фонарем с лева загнулась.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Как нужно было начать думать, чтобы закрылки вверх отклонить?

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Как нужно было начать думать, чтобы закрылки вверх отклонить?

Нормально он думал. Это не закрылки, а ФЛАПЕРОНЫ. Флаперон выполняет функции элерона и закрылка. Учите матчасть.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...фонарь зубной пастой попробуй, думаю снимет, у меня налет краски снимал. По крайней мере не испортишь и тратится не надо.
Можно деревянной зубочисткой, она мягче пластика, но без фанатизма. Потом пастой. Получится - уверен

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

а может можно как нибудь лак снять?))) вообще в жизни растворителем это делают вроде, но тогда конец настанет моему самолетику)))

Не снимайте лак! Просто вскройте фонарь футурой (если она у Вас есть) при помощи кисточки. фонарь сразу станет прозрачнее.

МТ
Михаил Тупицин

На сайте с 28.12.2010

0     2

Очень бросается в глаза задранные вверх закрылки, чего не может быть

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Очень бросается в глаза задранные вверх закрылки, чего не может быть

Почему не может быть? А для чего они придуманы тогда?

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Цитата:Очень бросается в глаза задранные вверх закрылки, чего не может быть

Почему не может быть? А для чего они придуманы тогда?

Да не закрылки это, а ФЛАПЕРОНЫ. Флаперон выполняет функции элерона и закрылка. Учите матчасть. Что ж Вы такие трудные. На самолётах семейства Су-27 (кроме Су-33) , таких как: Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-35 нет закрылок. Вместо них установлены ФЛАПЕРОНЫ.

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...и где они оба вверх подняты?

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

да я не разбираюсь в самолетах и не обратил на это внимание!!!
че вы как коршуны накинулись...нормально бы объяснили для чего они, а не умными словами кидались, в которых нужно еще разбираться

счас исправим...

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

да я не разбираюсь в самолетах и не обратил на это внимание!!!

че вы как коршуны накинулись...нормально бы объяснили для чего они, а не умными словами кидались, в которых нужно еще разбираться

счас исправим...

Вениамин, что Вы решили переделывать? Всё сделано достаточно правильно. Такое может быть. Флапероны могут отклоняться вверх.

Михаил Михаил

На сайте с 13.02.2011

8     1

...и где они оба вверх подняты?

Мужики, вы как-нибудь определитесь. То утверждаете, что это закрылки и не могут отклоняться вверх, то соглашаетесь что это флапероны но пишете почему оба вверх. Отвечаю, такое может быть по определению. Одновременное отклонение элеронов (флаперонов) вверх приводит к появлению кабрирующего момента. Имейте совесть. Я не справочное бюро.

Ве
Вениамин

На сайте с 19.02.2011

1     0

Да, давайте вы определитесь?!

Войдите, чтобы оставить комментарий.