Karopka

Трофейный Т-34/76

Автор: Егор Размещено: 15.02.2011 9 072 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

собирал без изменений,от себя добавил только антенну,первый раз попробовал сделать зимний камуфляж,фигурка от миниарта,красил всё темпрой и тамиевским акрилом.Модель готовится для диорамы.

Оценки

83,04 из 100
Исполнение: 73,42 Окраска: 75,91 Матчасть: 69,44
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

ну вот мой комент-хотите обижайтесь, хотите нет... драгоновские киты стоят все таки довольно нормально...портите лучше звезду! обидно..

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Вроде неплохой камуфляж, заляпанная задняя фара - это такая задумка? Патрубки даже у Драгона представьте себе надо рассверлить, толщина как у бортовой брони.

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

василий прохоров (dedprohor),а что не так то? хоть объясните....

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

ну вот мой комент-хотите обижайтесь, хотите нет... драгоновские киты стоят все таки довольно нормально...портите лучше звезду! обидно..

Я чего-то не понял, а за матчасть-то почему почти ноль?!!

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

Вроде неплохой камуфляж, заляпанная задняя фара - это такая задумка? Патрубки даже у Драгона представьте себе надо рассверлить, толщина как у бортовой брони.

я собирал полностью из коробки,фара так в инструкции была,патрубки рассверливал,но по видимому не достаточно(

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

я собирал полностью из коробки,фара так в инструкции была

Задняя фара на четвёртой фотке? В инструкции написано что её надо заляпать?!

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

Цитата:

я собирал полностью из коробки,фара так в инструкции была
Задняя фара на четвёртой фотке? В инструкции написано что её надо заляпать?!


не заляпать,а там по инструкции пластинка клеится на фару

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

фары переделать, антенну то же, гусянку нафик, даже макетовские траки смотрелись бы лучше.. фигура танкиста-краска залезла на воротник, перископы требуют выделения, даже на зимнем камо немцы выделили бы кресты, сдесь они стерты... самоубийцы. ну и фото бы поболее. вот тогда можно оценить. с/у

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Насколько я знаю - вся броня Драгона комплектуется наборными траками, и т.д. не вижу причин ставить минимум по матчасти.

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

фары переделать, антенну то же, гусянку нафик, даже макетовские траки смотрелись бы лучше.. фигура танкиста-краска залезла на воротник, перископы требуют выделения, даже на зимнем камо немцы выделили бы кресты, сдесь они стерты... самоубийцы. ну и фото бы поболее. вот тогда можно оценить. с/у

что в антенне не так?,а гусеницы чем не понравились?фото только учусь нормальные делать..

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

to oberon
"Я чего-то не понял, а за матчасть-то почему почти ноль?!!"
немцы народ практичный и далеко не глупый. даже на их БТТ в зимнее время полагалось наносить оз ярко выраженным цветом (красный, например). согласитель, трофейную 34-ку в зимних условиях и вы не отличите за сто метров, а уж без ОЗ и подавно. сдесь же их вообще не определишь. самоубийцы.. плюс ко всему-фото мало. нюансы в конструкции сложно определить..

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

to oberon

"Я чего-то не понял, а за матчасть-то почему почти ноль?!!"
немцы народ практичный и далеко не глупый. даже на их БТТ в зимнее время полагалось наносить оз ярко выраженным цветом (красный, например). согласитель, трофейную 34-ку в зимних условиях и вы не отличите за сто метров, а уж без ОЗ и подавно. сдесь же их вообще не определишь. самоубийцы.. плюс ко всему-фото мало. нюансы в конструкции сложно определить..


тогда с таким же успехом можно сказать что они самоубийцы если они нанесут яркие опознавательные знаки,как мишени будут для противника..

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

егор, без обид, но антенна смотриться просто прутом арматуры. гусянка на ленивцы натянута не ровно. с/у

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Полностью согласен, хотя думаю что это скорее к технике исполнения, но вряд ли к матчасти. По крайней мере к низкой оценке.
Антенна неплоха, чего такого в ней?

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

немцы народ практичный и далеко не глупый. даже на их БТТ в зимнее время полагалось наносить оз ярко выраженным цветом (красный, например). согласитель, трофейную 34-ку в зимних условиях и вы не отличите за сто метров, а уж без ОЗ и подавно. сдесь же их вообще не определишь. самоубийцы.. плюс ко всему-фото мало. нюансы в конструкции сложно определить..

и какое отношение это имеет к матчасти то?

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

ну,ну. одно дело попасть в маневрирующий танк... а по силуэту вражеского танка открывался огонь из всего, что можно. другое дело разглядеть, что он свой..

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

василий прохоров (dedprohor),Вы можете привести в пример фото,ну или текст где четко и ясно видно какие опознавательные знаки и какого цвета наносились?чтоб я мог посмотреть и переправить у себя ....

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

и какое отношение это имеет к матчасти то?- ну простите, лишканул... что касаемо матчасти-я не смог разглядеть некоторые нюансы самого танка-это из-за фото. вот это уже, по-моему минус. а чем вам оз не матчасть? человек знает, что он делает-пусть и модель всем своим видом покажет это. было это-было! а вот такие мелочи, как мне кажется, и относятся к матчасти, а не только рояльные петли, к примеру. сдесь оз мало заметны.

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

вот нет бы сразу написать, что тут плохо, а что хорошо... что поправить, что убрать/исправить... а не так сразу чуть ли не 2 за урок...

ну вот мой комент-хотите обижайтесь, хотите нет... драгоновские киты стоят все таки довольно нормально...портите лучше звезду! обидно..

можно посмотреть на Вашу "испорченную Звезду", чтобы понять за что и как так сразу повесили клеймо... ? нельзя так товарисч...

на мой взгляд всё очень даже не дурно... особенно если машина готовиться на диораму... так держать!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...из того,что увидел(про остальное сказали): у гусениц как будто зубы повыбивали,то кривые,то вообще нет гребней,декали блестят.
Немцы,на сколько я знаю(видел на фото),малевали большие кресты со всех сторон,чтобы не спутать свои и чужие танки.
Не критично,но отвлекает от хорошего танка.
С Уважением.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

а по мне танк хорошо выполнен! а и за своей практичности немцы войну и проиграли!))
а работа с душой сделана!и я думаю командирскую башенку немцы тоже издали замечали тем более на 34!))
Егор нерастраевайся, если что, но сколько людей столько и мнений и каждый в чём то прав просто на будущие учитывай каждый совет! на то мы все и выставляем модели что бы наши товарищи моделисты советы давали и нас учили как правильно и с какой стороны подойти к модели!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

а по мне танк хорошо выполнен! а и за своей практичности немцы войну и проиграли!))

а работа с душой сделана!и я думаю командирскую башенку немцы тоже издали замечали тем более на 34!))
Егор нерастраевайся, если что, но сколько людей столько и мнений и каждый в чём то прав просто на будущие учитывай каждый совет! на то мы все и выставляем модели что бы наши товарищи моделисты советы давали и нас учили как правильно и с какой стороны подойти к модели!


+1

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Да не все уж так и плохо ! Смотрится жизненно ! Исправишь , Егор , что советуют старшие товарищи и впуть на диораму , а там и оценим уже полную картину !!!

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

m3ThylAmPHetaMiNe,спасибо
Aleksey (Aleks.Leon),спасибо,гребни на гусеницах просто все сделаны стёртыми,а с наборными гусями стараюсь лучше,но не всегда получается...

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

Александр Киселёв (рыбачок),samsamych,спасибо!буду стараться)

Анаталий Анаталий

На сайте с 12.11.2008

5     175

Цитата василий прохоров (dedprohor)

плюс ко всему-фото мало. нюансы в конструкции сложно определить..
Как же Вы оценивали матчасть ,если для Вас фотографий мало?
Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Александр Киселёв (рыбачок),samsamych,спасибо!буду стараться)

пожалуйста! сам на ошибках учусь и мат частью серьёзней стал интересоваться!)) а то видиш ли схемы иногда врут у некоторых фирм а мы им доверяем!))

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

цитата-Знаки обычно наносились белой краской, но во время боевых действий зимой, когда техника окрашивалась в зимний камуфляж, использовались другие цвета - желтый, красный или черный.

цитата- На трофейной советской бронетехнике, ис-пользовавшейся на службе в вермахте, если она не перекрашивалась, наносились кресты больших, чем обычно, размеров. Но в большинстве случаев трофейная техника перекрашивалась в стандартные цвета, принятые в вермахте, и на нее наносились кресты стандартных размеров.
www.ostpanzer.boom.ru

вот нет бы сразу написать, что тут плохо, а что хорошо... что поправить, что убрать/исправить... а не так сразу чуть ли не 2 за урок...

Цитата:
ну вот мой комент-хотите обижайтесь, хотите нет... драгоновские киты стоят все таки довольно нормально...портите лучше звезду! обидно..

можно посмотреть на Вашу "испорченную Звезду", чтобы понять за что и как так сразу повесили клеймо... ? нельзя так товарисч...

на мой взгляд всё очень даже не дурно... особенно если машина готовиться на диораму... так держать!

а я клеймо и не вешал! просто если человеку не жалко денег на модель, так она и должна быть соответствующей! я знаю что так нельзя-но критика подстегивает.
а вот моя, как я сам считаю -"испорченную Звезду"- это так для того, что я не п...ол

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

а перед автором попрошу прощения. был резок. но все же настою на своем мнении.

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

m3ThylAmPHetaMiNe,спасибо

не за что!)
здесь все выкладывают свои работы чтобы разобраться, услышать советы, критику (обоснованную), научиться новому... да и вообще показать свои возможности... я тоже начал вникать в мат часть, даже как-то интересно становится, а смогу ли я исправить те ошибки которые дает производитель)
в общем старания и удачи!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Василий а вам спасибо!!! кстати тонкостей в окрасе знаков не знал на будущие очень пригодится!
вот говорю учится! учится и всё время учится!
приятно узнавать всегда что то новое!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

Василий, подстегивать надо партки подтяжками 0:-) а по моделям надо девать конструктивную критику

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

вот на что ориентировался я

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Василий, подстегивать надо партки подтяжками 0:-) а по моделям надо девать конструктивную критику

ну плюньте в меня, если она не конструктивная))) что я не верно сказал? что траки не ровные? антенна как бревно?
вот только не надо ерничать и давить на меня! перед автором я извенился, в чем-то я не прав! но вот давить на меня не надо.

с глубоким уважением ко всем!

m3ThylAmPHetaMiNe m3ThylAmPHetaMiNe

На сайте с 10.12.2009

6     241

я на Вас Василий не давил)) и меня с детства воспитали так, что в людей плевать нельзя) а так по сути дела в принципе так и надо было начинать, но только в более мягкой дружелюбной форме (как предполагает политика нашего всеми любимого сайта)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

я на Вас Василий не давил)) и меня с детства воспитали так, что в людей плевать нельзя) а так по сути дела в принципе так и надо было начинать, но только в более мягкой дружелюбной форме (как предполагает политика нашего всеми любимого сайта)

согласен с вами-погорячился. автору успехов! а так-просто не люблю наши танки в немецком исполнении. хоть так и было...((
ps- все, зарекся голосовать.)) одно неверное нажатие.... и комментов на две страницы))) хотя-тоже реклама модели!)))

с уважением.

Максим Максим

На сайте с 24.11.2010

1     0

в защиту автора фото:как мы видим кресты небольших размеров.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Кресты были всякие, "Максим wtp (WTP)" привел достаточно яркий пример. На счет порчи "звезды" - кто на чем хочет, тот на том и тренируется В общем как всегда на ровном месте...

По модели: Мне кажется выхлоп назад дует, а не вниз из под кожухов, там такой копоти быть не должно. Задний фонарь со странной дырочкой, может ее там не должно быть? Антенну лучше выправить. Кресты обязательно дорисуйте. Ну и может стоит добавить швы сварные на башню? А то у вас там небольшие ступеньки образовались, видимо из-за плохой подгонки деталей.

Старание видно, модель хорошая. А вот внимания к мелочам чуток вам не хватает

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

нашел я таки этого немца в своей коллекции...
егор-не обижайтесь... а прежние посты были про оз- но тактические. крест немецкий он и в африке крест... реакция была в первую очередь на исполнение (фары, траки, антенна и т.д.) видать старею...

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

просто глянте разницу. разговор шел о том, что все же его стоило доработать.

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

критика конечно нужна и я её учту,но эту модель если и буду подправлять то только в пределах разумного ,в том смысле что можно антенну заменить,кресты перерисовать,но траки то я отдирать не буду,косяки могут появиться и когда будешь переделывать уже склеенную модель ,можно сделать хуже....

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Извините Егор,но на Т-34 гусеницы перематываются путём цевочного зацепления,т.е. за гребни роликами заднего ведущего колеса,поэтому "беззубая" гусеница никак не пойдёт.И ещё.Во всех фильмах и хрониках гребни гусеницы блестят металлом,а не краской,обратите на это внимание пожалуйста.
Порой хорошо выполненный танк летит в "Крот" из-за несоответствия прототипу.Не Вы первый,не Вы последний.У меня так тоже было.
С Уважением.

Ег
Егор

На сайте с 02.01.2011

7     2

...Извините Егор,но на Т-34 гусеницы перематываются путём цевочного зацепления,т.е. за гребни роликами заднего ведущего колеса,поэтому "беззубая" гусеница никак не пойдёт.И ещё.Во всех фильмах и хрониках гребни гусеницы блестят металлом,а не краской,обратите на это внимание пожалуйста.

Порой хорошо выполненный танк летит в "Крот" из-за несоответствия прототипу.Не Вы первый,не Вы последний.У меня так тоже было.
С Уважением.


а там все гребни на месте,только в цвет металла не попал)

Войдите, чтобы оставить комментарий.