Karopka

Spitfire mk.VIII

Автор: андрей гудович Размещено: 14.02.2011 · Владимир Петрик 6 782 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

     здравствуйте коллеги!
очередная модель всем известного Spitfire mk.VIII австралийской 54-ой эскадрильи, Дарвин, 1944 г.
причиной выбора этой модели послужила покупка компрессора и аэрографа... модель недорогая, поэтому не жалко было ее портить... до этого начал собирать Gekko от Тамиии, вот и решил набить руку на "кошке"...
это мой второй опыт с ICM... первым был Р-51, у которого в наборе оказались отвратительные декали, рассыпавшиеся еще в воде... так и стоит он, бедолага, без них... боялся что и с этим набором будет то же самое... и не зря... результат налицо,т.е. на фото...
из доработок немного т.к. основной акцент делался на покраску:
- чуть проводки в кокпите
- немного доделаны решетки маслорадиаторов
- проводка на двигателе
теперь об основном, покраске... красил акриловой тамией, разбавленной родным разбавителем... при этом использовал маски из тамиевского же скотча на ровных плоскостях и Color Stop на изгибах... мелочевку - кистью всем понемногу... белые полосы на передних кромках крыльев красил тоже кистью, т.к. из белой осталась только акриловая Звезда, побоялся за аэрограф...
про декали уже сказал... сильно за них не ругайте...
ну вот, вроде, и все...
заранее спасибо за отзывы, комментарии и критику!

Оценки

94,10 из 100
Исполнение: 94,88 Окраска: 92,88 Матчасть: 90,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

У восьмерки хвостовая стойка вроде как убирающаяся была...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

мнепонравилось вот только сделайте фоток с закрытыми капотами

ЛЯ
Лешка Ягода

На сайте с 04.01.2011

0     5

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Такие мелочи, как подрассыпавшаяся буква - легко правятся при помощи кисти и краски.
На мой взгляд - модель исполненена практически отлично, если представляется машина отреставрированная и стоящая в музее. Если машина боевая, то нехватает следов эксплуатации, хоть минимальных - чистенький он слишком. Впрочем, даже для музейного экспоната - он слишком чистый...
Еще момент - в нете нашел фотки восьмёрки как с антеной, так и без. Но все же с натянутой антеной он бы живее смотрелся.
Как-то вот так.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

фантом всё сказал.
Слишком чист. Особенно если учитывать открытые капоты, там грязи по уши.
Если бы в реале грязи было бы столько, то рабочая форма техников могла бы быть белой, а не чёрной.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

по поводу чистоты модели сразу скажу: акцент делался именно на окраску т.к. это первый опыт работы с аэрографом... на всякие "грязные" примочки у меня будут время и возможности...

мнепонравилось вот только сделайте фоток с закрытыми капотами

не было у меня желания их делать... будем считать, что данный экземпляр находится на конвейере и кожухи капота еще не привинтили...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?

Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...


да, Вы правы по поводу цвета Dark Earth... на самом деле это flat earth

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный..

тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.

Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Чудненько. Только на выхлопных патрубках швы не зачищены. Но это так, мелочи...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный.. тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.

Коллега , вы когда- нибыть пытались сдать военным продукцию ? Они докопаются до всего. Потому во всяком случае до ЛИСа машины доходят как "конфетки" . Там , опять же к сдаче заказчикам машину отмоют , отполируют - будет блестеть как новенькая. Брюхо , правда никто отмывать не будет ( например на Ми-8 - низко , не видно) - туда вряд ли полезут смотреть чистоту.

Константин Иванов Константин Иванов

На сайте с 18.12.2010

0     0

хорошая модель. лично мне-нравится.так держать)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Сам делал Спит, только от Revell. Для 72-го сделано очень хорошо, но 48-й требует большего...Модель хорошо покрашена, собрана, но этого не достаточно...Побольше внимания к мелочам...Кабина совсем не представлена, а зря...

понимаешь, когда у тебя рядом стоит копмрессор и лежит аэрограф, руки чешутся его опробовать... вот выставлял я свой F-7 F Tigercat... крашен из баллона... вот там переделок и доделок тьма-тьмущая, а комментариев в сего 5 и никому не было дела до мелочей... здесь всего лишь "кошка" для набития руки...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Кстати, да! Согласен с тобой, Андрей! Чем лучше модель, тем меньше комментариев...Но ты учти, Спит, хорош! Это я так, придираюсь...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Спит.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Мне понравилось. Получилось хорошо. Про убирающуюся заднюю стойку у восьмёрки уже сказали. На РН белый огонь слелали бы и снизу оранжевый строевой. Девственно чистая модель смотрится как музейный экспонат - но тут уж на любителя. Диски колёс не "люминиевые" были. И может - это только моё ощущение, надо порыться в фото, но движок утрированный вышел

Колесные ниши на «Спитфайрах» никогда не оставляли «голыми». Они окрашивались при сборке, вместе с нижней поверхностью крыла. Что касается самих колес, на ранних «Спитфайрах» их колпаки красили в цвет нижних поверхностей, на поздних – оставляли неокрашенными. Проблемы возникли, когда плоскости красились в разные цвета, и обнаружилось, что окраска колес – это лишняя трата времени и краски. На большинстве снимков, которые я видел, на «Спитфайрах» в пустынном камуфляже, створки шасси вместе с крылом окрашены в цвет Azure Blue . Боб С. (цитата)...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

(Брюс Арчер): Если вы делаете «Спитфайр» Mk. VIII с низом, окрашенным в цвет Sky, прототип, наверное, был бы окрашен силами местной авиатехнической части. На большинстве «восьмерок», которые окрашивались по схеме Temperate Land Scheme, нижние поверхности окрашивались в цвет Medium Sea Grey. Вот здесь, вам придется выбирать: на большинстве «Спитфайров», которые я видел на цветных снимках времен войны (не на отреставрированных машинах), подкос шасси окрашен либо в серебристый цвет, либо в цвет нижних поверхностей. Створки обычно в один цвет с низом, как и ниши. Вопрос в том, красили ли ниши в полевых условиях? А подкосы? А внутренние стороны створок? Если нет ЦВЕТНЫХ фотографий самолета, который вы делаете, кто посмеет сказать, что вы облажались?

Илья Любавский Илья Любавский

На сайте с 05.11.2010

6     544

А что следы от пресс форм на патрубках не удалили?

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

Эстет

На сайте с 13.01.2012

21     858

Прежде всего наш клуб ПластМастер благодарит руководство сайта за предоставленную возможность со страниц этого сайта, пригласить моделистов России к нам на региональный слет и проведение конкурса. Положение о слете , конкурсе можно посмотреть на нашем клубном сайте. Для тех кто не может приехать , мы специально проводим интернет номинацию. Ну а теперь к делу.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вам принять участие в нашем конкурсе моделей. К сожалению, вы не можете приехать в наш город, который находится в самой середине Сибири. Специально для вас, наш ПИТКСМ «ПластМастер» организовал интернет- номинацию «Supermarine Spitfire 1/48».
В нашем конкурсе может принять участие моделист собравший модель Spitfire в масштабе 1/48. Надо зарегистрироваться на нашем сайте http://modelistbarnaul.com/ , ( пришлите нам заявку, мы проведем регистрацию и вышлем ее вам.) Затем фотографируете модель в определенных ракурсах и высылаете нам фотографии в электронном виде. Оценочная комиссия оценивает работы по мере их поступления. Ее состав будет озвучен отдельно, я надеюсь состав будет международный. Кого вы хотите рекомендовать?
Лучшая модель будет определена 26 февраля, во время награждения победителей «II Алтайского регионального слета моделистов стендовиков». Если нам помогут спонсоры в нужном объеме, то каждому участнику, мы вышлем «почетную грамоту».
. При большом количестве участников, трудно определить лучшую модель, поэтому я планирую ввести:
1 место – 3 призера ( почетная грамота + кубок + медаль )
2 место – 4 призера ( почетная грамота + медаль )
3 место – 5 призеров ( почетная грамота + медаль )
Но это еще не все. Наш Российский представитель компании «Hasegawa» Интернет-Магазин «Хобби для всех» www.hobbyforyou.ru выступил партнером «II Алтайского регионального слета моделистов стендовиков» и выделил специальный приз за лучшую модель Spitfire 1/48 компании «Hasegawa».
А теперь давайте посмотрим, как можно принять участие в интернет- номинации.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Классная машина получилась.
Думаю Хасегаву попробовать собрать, или не стоит переплачивать...??? (мысли в слух)
Удачи

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

о! не ожидал по прошествии столько времени коммента... мне понравился... а Хасю я не видел, поэтому не могу сказать, что лучше...

Войдите, чтобы оставить комментарий.