Karopka

Китобойное судно Нью Бедфорд / New Bedford

Автор: Роман Александрович Размещено: 09.02.2011 · LeonID 11 354 просмотров
Производитель:
Моделист 1/200
Масштаб модели:
1:350
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли

Коробка размером 31х21х5 см. Внутри 4 разноцветных литника, нить, инструкция.
Модель является перепаком Академии. Если честно, был приятно удивлен, не побоюсь сказать, качеством этой модели, т.к. уже имел дело с малоразмерными "моделистовскими" судами и, мягко говоря, не пребывал в радости после общения с ними. 

Структура дерева и обшивка подводной части, пусть даже не масштабные, но все же есть. Облой обнаружен в единичных количествах..
Весьма странной оказалась цельная конструкция парусов. Ванты очень толстые, но для нелюбителей заморачиваться - сгодятся. Так же тут присутствуют "впаяные" в палубу цепи, бухты, гарпуны и пр.

Вцелом, моделью доволен.
Цена: около 300р



готовая модель

Комментарии (24)

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ну вобщем то согласен. Если не быть притязательным, то в готовом виде смотрится очаровашкой. Ванты только заменить, а то видок будет убойный. Я такую делал в подарок. И еще Черный Сокол симпопулька.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Спасибо за обзор. Я тут вычитал в инструкции, что длина у него в реале была около 36 метров. То есть как раз масштаб 1/200. 36 метров(3600 сантиметров) разделить на 200 = 18 сантиметров. На ваших фото видно, корпус около 17 см + длина бушприта. Я или не заметил здесь, модель уже сделали? Меня что то потянуло на такую вот мелочь))

Владимир Владимир

На сайте с 25.01.2008

5     157

вообще прикольная штука.
если все нормально стыкуется так для полки отличный вариант.

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

мда.. с одной стороны написоно: длина судна 36м, а с другой - по ватерлинии 64м. чему верить..?
судя по высоте фальшборта - все-таки 1/200. ну ладно.

стукуемость деталей хорошая. никаких наерканий. вот только меня смушает расположение вант... но тут уж ничего не подеалешь, особенно если лень)
модель находится на стадии: ах да! корабль...

Владимир Владимир

На сайте с 25.01.2008

5     157

а вы корпус ниже ватерлинии делали по медную обшивку???
а палубу еще не красили???

извиняюсь про палубу... тока что она такая светлая?

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

да, под медь. на свету она блестит. палуба как палуба.. даже немного походит на оригинал

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

и еще. на палубе стыки досок внешние, так что, после покраски их пришлось соскабливать до цвета пластика, который, как известно светло-коричневого цвета. чтобы был контраст палуба красилась как можно светлее.

Владимир Владимир

На сайте с 25.01.2008

5     157

а сказку не создавали про постройку?
интересно бы было почитать да посмотреть!

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

нет, не создавал.. да теперь уж поздо. самое интересное закончилось)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: а сказку не создавали про постройку? - нет, не создавал.. да теперь уж поздо. самое интересное закончилось)

ИМХО. Далеко не все моделисты - журналисты-репортеры. Конечно же, можно отснять весь процесс, текстовка, да еще почитать комменты, да еще ответить на них, да еще вопросы + ... Все это можно.
Только согласитесь, коллеги, если, к примеру, вы пилите поздно ночью с пятницы на субботу, + что называется "поперло", то за что вы схватитесь раньше - за фотик или напильнег? (за себя скажу - напильнег )
Вот так и уплывают наши сказки, зато работы идут... Хорошо, когда идут
Может быть, ИМХО, вариант - авторский фотоотчет по этапам с комментариями, типа дневник. И выгружать его параллельно с заявкой в галерею.?

PS. За бугром в некоторых компаниях даже есть курсы: маэстро (инженер, проектировщик, программер и т.п.) что-то делает на компе, у него за спиной стеклянная перегородка, дальше большой экран, дальше курсанты. Молча смотрят, что делает маэстро. Два раза в день по 30 минут кофе-брейк с устными вопросами и ответами. А в конце курсант получает видеозапись + скриншоты.

PPS. Конечно же, и Сказки о стройке (завершенные) и бесценные практикумы по моделям в Инете - очень помогают. Вопрос самоорганизации и фотодокументирования своих работ. Могу представить, - дарю подарок, никчемную гламурную модельку + диск, на котором записан процесс. Вот это да!

Владимир Владимир

На сайте с 25.01.2008

5     157

да это все понимаю
сам никак не решусь начать писать сказку. Нет таланта к писательству. Да и пилишь по вдохновению. И правильно, времени искать фотоаппарат нет. И тем более фоткать.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Представляю, только прошу никого не принимать это серьезно, администрация КАРОПКИ в правилах вписывает для каропчан типа "на каждые пять заявленных работ должно быть представлено не менее одного фотоочета"

Владимир Владимир

На сайте с 25.01.2008

5     157

а что понимается под заявленными работами? что то я такого правила не видел.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

В Галерею.
Слава Богу, это не правило КАРОПКИ, а так мысли типа прикола. Только еще раз прошу не принимать это серьезно, а то последствия могут быть непредсказуемыми..

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

У меня вопрос к автору: правильно ли установлены реи верхних марселей (над салингами)? или это ошибка производителя?

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

да. на "моргане" они действительно были расположены под салингами. почему происзодитель сделал так - непонятно. исправить эту ситуацию можно только заменой парусов. ну или изготовлением модели без оных (была у меня, кстати, такая идея, но потом от нее решил отказаться)

у меня вот встречный вопрос: почему нижний и верхний марсели, а не марсель, брамсель, бом-брамсель?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: вопрос: почему нижний и верхний марсели, а не марсель, брамсель, бом-брамсель?

Название паруса согласно принадлежности рангоутному дереву.
Два марселя + два брамселя на фоке и гроте (да и бизани тоже) не такое редкое явление, а на современных парусниках, пожалуй, правило.

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

то есть, на самом деле, должны быть два марселя и брамсель, а на модели получаесть один марсель и 2 брамселя, ибо они крепятся к брам-стеньге? вроде как-то так

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

мда.. с одной стороны написоно: длина судна 36м, а с другой - по ватерлинии 64м. чему верить..?

Мне кажеться с инструкцией на Нью Бедфорд Моделист напутал. И на 2-й странице инструкции данные на Катти Сарк.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: И на 2-й странице инструкции данные на Катти Сарк.

Инструкция на Катю у меня где-то есть, лишь бы была дома. Вечером посмотрю.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

я здесь смотрел http://modelist.spb.ru/products/showitem/135006

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

я здесь смотрел http://modelist.spb.ru/products/showitem/135006

Пожалуй, Моделист в инструкции на китобой ошибся.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

то есть, на самом деле, должны быть два марселя и брамсель, а на модели получаесть один марсель и 2 брамселя, ибо они крепятся к брам-стеньге? вроде как-то так

ИМХО, на китобое фок, нижн.+верхн. марсель, брамсель. Грот, бизань аналогично. Похоже, дизайнер парусов у производителя чуть ошибся.
На фото ниже барк Игл, как пример., только там +2 брамселя.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

1.Определенно, производитель маханулся с реями (см.фото Чарльза Моргана в сухом доке).
2.Не знаю историю этого корабля, но на корпусе модели вижу наметки пушечных портов, а на самом прототипе их не видно. Либо Ч.Морган был прежде боевым и порты хорошо зашпаклевали, либо производитель делает модель "два в одном" - хошь военный, а не хошь - китобой.

Войдите, чтобы оставить комментарий.